admin_ » 22 июл 2022, 20:46
Колеса могут
использоваться для наземного транспорта. Конструкция способна комфортно передвигаться не только по ровной поверхности, но и по лестницам, и по сильно пересеченной местности – это очень важно для вездеходов, механизмов перемещения по лестницам, колясок для людей с особыми потребностями и пр.
Устройство уже запатентовано
Кандидат физико-математических наук, сотрудник управления программой развития МГУ им. Ломоносова Алексей Осокин запатентовал новый движитель для наземного транспорта. Новая технология объединяет два уже известных принципа передвижения – колёсный и шагающий. Ученый предположил, что лучший способ – не шагать или катиться, а переваливаться.
Изобретение состоит из двух одинаковых дисков, которые соединены друг с другом под прямым углом в одной точке на обводах дисков, либо на части общего радиуса. Перемещение происходит попеременно по краю то одной части, то другой, и движение получается переваливанием – с одного на другой диск. Колесо получается как бы двойным: оно шагает, а для его движения нужно подавать простой вращательный момент.
Новый движитель обладает целым рядом преимуществ по сравнению с уже существующими моделями. Во-первых, это низкая сложность изготовления, что существенно упрощает его промышленное использование. Так же конструкция отличается высокой маневренностью: она может поворачиваться на месте или с минимальным радиусом поворота, а также реверсивным ходом вперед и назад.
Колесо способно преодолевать разного рода препятствия, например, оно «умеет» шагать по лестницам или по пересеченной местности. И в отличии от обычного колеса, новое изобретение является достаточно устойчивым в качестве средства перемещения. Последнее качество позволит при использовании конструкции в качестве движущего колеса, например, коляски, устанавливать не четыре опорных колеса попарно, а только два. А в транспорте для наибольшей устойчивости можно использовать два или больше подобных движителей.
Колеса могут [url=https://aif.ru/society/science/uchenyy_mgu_izobrel_shagayushchee_koleso?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop]использоваться[/url] для наземного транспорта. Конструкция способна комфортно передвигаться не только по ровной поверхности, но и по лестницам, и по сильно пересеченной местности – это очень важно для вездеходов, механизмов перемещения по лестницам, колясок для людей с особыми потребностями и пр.
Устройство уже запатентовано
Кандидат физико-математических наук, сотрудник управления программой развития МГУ им. Ломоносова Алексей Осокин запатентовал новый движитель для наземного транспорта. Новая технология объединяет два уже известных принципа передвижения – колёсный и шагающий. Ученый предположил, что лучший способ – не шагать или катиться, а переваливаться.
Изобретение состоит из двух одинаковых дисков, которые соединены друг с другом под прямым углом в одной точке на обводах дисков, либо на части общего радиуса. Перемещение происходит попеременно по краю то одной части, то другой, и движение получается переваливанием – с одного на другой диск. Колесо получается как бы двойным: оно шагает, а для его движения нужно подавать простой вращательный момент.
Новый движитель обладает целым рядом преимуществ по сравнению с уже существующими моделями. Во-первых, это низкая сложность изготовления, что существенно упрощает его промышленное использование. Так же конструкция отличается высокой маневренностью: она может поворачиваться на месте или с минимальным радиусом поворота, а также реверсивным ходом вперед и назад.
Колесо способно преодолевать разного рода препятствия, например, оно «умеет» шагать по лестницам или по пересеченной местности. И в отличии от обычного колеса, новое изобретение является достаточно устойчивым в качестве средства перемещения. Последнее качество позволит при использовании конструкции в качестве движущего колеса, например, коляски, устанавливать не четыре опорных колеса попарно, а только два. А в транспорте для наибольшей устойчивости можно использовать два или больше подобных движителей.