Предвыборная программа партии часть 3

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 256 КБ.

Развернуть Обзор темы: Предвыборная программа партии часть 3

Предвыборная программа партии часть 3

admin_ » 21 апр 2020, 19:03

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Молодежь - главный потенциал развития России . Именно мо-лодым предстоит строить будущее страны, способствовать ее раз-витию и процветанию
Нам нужна новая государственная молодежная политика . По-литика, которая будет способствовать вовлечению молодого по-коления в социально-экономическую и политическую жизнь Рос¬сии, обеспечит права молодежи на образование и труд, на доступ к культурным ценностям и массовому спорту .
Сегодня значительная часть российской молодежи оста¬ется группой социального риска. Невозможность реализовать себя приводит к росту экстремизма и насилия в молодежной среде.
Наша цель - воспитание свободного, образованного, культурного, патриотически мыслящего гражданина России!
Государственная молодежная политика не должна сводиться к массовым мероприятиям для телевизионной картинки. Подход к молодежной политике должен быть кардинально изменен.
Мы считаем необходимым:
• Обеспечить квотирование первого рабочего места для выпуск-ников средних специальных и высших учебных заведений .
• Реально поддержать на федеральном и региональном уров¬нях конструктивную деятельность молодежных организаций и объединений .
• Развивать военно-патриотические и социально ориентирован¬ные клубы для детей и молодежи при каждой школе или об-разовательном центре, объединяющем несколько школ .
• Устанавливать вузам госзаказ на специалистов для государ-ственных предприятий
• Не допустить сокращения количества подготавливаемых мо-лодых специалистов и ученых гуманитарных специальностей и направлений . Поощрять на государственном уровне их во-влечение в инновационную деятельность, работу в органах го-сударственной власти разных уровней .
• Обеспечить равные возможности для занятий спортом всех социальных групп населения России
• Обеспечить равный доступ молодежи во всех регионах Рос¬сии к информационным технологиям, ресурсам Интернета для борьбы с «цифровым неравенством» и обеспечения всех воз¬можностей современного дистанционного обучения

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Бессистемные и непоследовательные реформы здравоохра-нения не дали положительных результатов . Показатели заболевае-мости и смертности очень высоки, ожидаемая продолжительность жизни одна из самых низких в Европе . Средняя продолжитель¬ность жизни российских мужчин ненамного превышает пенсион¬ный возраст
Рыночные подходы оказались разрушительными для всей системы здравоохранения и, что не менее важно, для духа врачеб¬ной профессии, духа служения спасению человеческих жизней. Но
охрана здоровья - такая же функция государства, как охрана гра¬ниц, правопорядка, закона, безопасности
Объем платных медицинских услуг ежегодно растет на 25¬30%. Население несет 50% всех расходов на медицинскую помощь, хотя по Конституции она бесплатна. Катастрофически увеличива¬ется число тех, кто не может заплатить за свое лечение и теряет здоровье. При этом растут государственные расходы на оказание скорой и стационарной медицинской помощи, оплату больничных листов и социальную помощь инвалидам.
Нарастающая коммерциализация отечественного здравоох-ранения не только кардинальным образом противоречит рос¬сийской Конституции, но и не имеет под собой экономической и этической основы, поскольку больной человек не может эф¬фективно работать, а следовательно, зарабатывать средства для своего лечения
Особенно негативные последствия вызвало внедрение в си¬стему медицинского страхования посреднического звена - част-ных страховых медицинских организаций (СМО), что привело к катастрофическому снижению эффективности управления.
Позором для нашей страны являются сборы средств на лече¬ние наших детей за границей, в то время как на содержание ком¬мерческих СМО в России уходят десятки миллиардов рублей .
Понимая, что здоровье населения - основной экономический ресурс государства, который сегодня не рассчитывается в цифрах, партия в противовес кризисным тенденциям падения экономики и ухудшения общей ситуации в стране, ставит амбициозную задачу: не просто добиться улучшения работы ведомственной системы здравоохранения, но и создать в целом основу для системного улучшения здоровья населения.
Здоровье населения является фактором национальной без-опасности и при этом на 75-80% определяется немедицинскими причинами . Необходимо, чтобы сфера здоровья человека была на законодательном уровне подконтрольна и подотчетна Президенту России . Разработка и принятие «Национальной стратегии охраны общественного здоровья и медицинской помощи» является одной из приоритетных задач
в этих условиях партия считает необходимым:
• Гарантировать соблюдение и реализацию норм Конституции РФ в части оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях, включая бесплатное обеспечение лекарствами амбулаторных больных путем:
- исключения предоставления платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здра-воохранения;
- исключения из государственной системы методов рыноч¬ного регулирования, не применять соответствующие тер¬мины, нормы, дорожные карты развития конкуренции и т . п .
• Основой для развития отечественного здравоохранения долж¬на стать модель государственного страхования, где страхов¬щиком является государство
• Из сферы государственного здравоохранения исключить страховые медицинские организации, поскольку их основная задача - извлечение прибыли - не совпадает с целью государ-ственного здравоохранения
• Внедрить единую систему администрирования налоговых и нена-логовых платежей с учетом оптимизации деятельности ФОМС .
• Осуществить бюджетный разворот средств ОМС в пользу су-щественного усиления первичной медико-санитарной (амбу-латорной) помощи .
• В систему медицинских стандартов ввести сроки проведения указанных в них видов помощи
• Установить жесткий государственный контроль за форми-рованием розничной цены, оборотом и качеством не только жизненно необходимых медикаментов, но и всех лекарств, попадающих в розничную сеть Создать во всех регионах сеть государственных социальных аптек
• Повысить доступность медицинской помощи для сельского населения Создать достойные условия для работы и жизни медицинским работникам села
• Увеличить финансирование медицинской науки на основе го-сударственного заказа .
• Создать Национальный совет по проблемам здоровья населения при Президенте Российской Федерации, задачей которого будет выработка рекомендаций по улучшению здоровья граждан, а так¬же участие в подготовке ежегодного доклада Президента «О со¬стоянии здоровья населения и путях его улучшения» .
• Ужесточить уголовную ответственность за распространение и пропаганду наркотиков вплоть до пожизненного заключения Полностью запретить рекламу пива и другой алкогольной про-дукции .
• Принять комплексную программу, стимулирующую граждан ответственно относиться к своему здоровью и вести здоровый образ жизни
Цель партии - вернуть государству управление здравоохране-нием и обеспечить равную доступность необходимой медицинской помощи для всех граждан России независимо от дохода, социаль¬ного положения и места жительства. И, в конечном счете, создать в России эффективную систему улучшения здоровья населения!
ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
Государственная жилищная политика - это гарантия социаль¬ной защищенности граждан. Реальная возможность реализации права на жилище каждым гражданином влияет на укрепление ин¬ститута семьи и повышение рождаемости .
Квартирный вопрос актуален для большей части граждан Рос¬сии . По данным Росстата, число семей, только состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, составляет почти 3 миллиона . Ежегодно улучшают свои жилищные условия не более 5% нуждающихся .
Постоянный рост цен на жилье за последние годы еще больше снизил его доступность При нынешних механизмах решения жи-лищной проблемы подавляющее большинство граждан никогда не смогут приобрести квартиру ни по льготной цене, ни в ипотеку
Наша цель - обеспечить условия для реализации конституци-онного права граждан страны на жилье . Сделать его по-настояще¬му доступным
Наша первоочередная задача - создать правовые, экономи-ческие и организационные условия для массового строительства жилья экономического класса и, в первую очередь, в рамках жи-лищного фонда социального использования.
Важным мы считаем совершенствование институтов жилищ¬ного развития, в том числе в целях осуществления крупномас¬штабных государственных инвестиций в строительство объектов социальной инфраструктуры в местах жилищной застройки .
Партия считает необходимым:
• Реализовать программу массового строительства жилищного
фонда социального использования, в том числе в рамках про¬екта «Справедливый дом» .
• Стимулировать развитие некоммерческого найма жилья для граждан с невысоким уровнем дохода .
• Принять меры по восстановлению кооперативного жилищного движения и развитию жилищной кооперации в стране .
• Оказать государственную поддержку системе приобретения гражданами жилья через механизмы жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов .
• Сделать бесплатную приватизацию жилья для большинства категорий граждан бессрочной (для людей, долгое время на-ходящихся в очереди на получение жилья, для людей, про-живающих в аварийном, служебном жилье, для детей-сирот и т.д. ) .
• Ввести адресные бюджетные субсидии на приобретение жи¬лья для работников бюджетной сферы, молодых и многодет¬ных семей
• Создать эффективный государственный механизм переселе¬ния граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечить своевременное переселение граждан при безусловной под¬держке за счет бюджетных средств . Ликвидировать избыточ¬ные госкорпорации, дублирующие государственные функции в этой сфере .
• Обеспечить благоприятные условия проживания граждан, не допуская незаконного использования жилищного фонда
• Установить посредством механизмов господдержки льготную ставку ипотечного кредитования на приобретение или строи-тельство жилья для граждан со средним и невысоким уровнем дохода в размере 5-7% годовых с последующей перспективой ее снижения .
• Защитить права участников долевого строительства, ужесто¬чить общественный и государственный контроль для пред¬упреждения махинаций на рынке строительства жилья
• Создать механизм эффективного влияния жителей на решение вопросов планирования и застройки территории проживания Сделать общественные слушания важным инструментом влия-ния на принятие градостроительных решений, придать резуль-татам общественных слушаний обязательный для властей ха-рактер . Использовать процедуру местного референдума .
• Ввести жесткие государственные нормативы, ограничиваю¬щие плотность застройки в городах . Прекратить практику «то¬чечной» застройки .
• Допускать к конкурсам на застройку территории только про-фессиональные, заслужившие доверие строительные ком¬пании, имеющие положительный опыт реализации проектов жилищной застройки и строительства объектов социальной инфраструктуры
• Ввести к строительным компаниям требования социальной ответственности В проекты коммерческой застройки, стро-ительства жилья класса «люкс», торговых и бизнес-центров должны обязательно быть включены строительство и рекон-струкция объектов социальной инфраструктуры (коммуналь¬ных сетей, школ, детских садов, поликлиник, парков, спорт¬площадок, парковок) .
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Среди социальных проблем вопросы жилищно-коммунальной сферы для многих граждан находятся на первом месте
Плачевное состояние инфраструктуры ЖКХ, ненадлежащее качество обслуживания населения, «грабительская» тарифная по-литика - это современное российское ЖКХ .
С принятием в 2004 году нового Жилищного кодекса РФ дей-ствующая власть окончательно переложила на людей практиче-ски все бремя ответственности за жилищный фонд страны.
Перекладывая все новые и новые обязанности на плечи людей, власть забывает о праве граждан на жилищное самоуправление!
Для действующей власти человек - собственник жилья - это «бездонный» источник средств на содержание жилищного фонда, выполнение старых и текущих обязательств государства!
Именно действующая власть:
1. Переложила всю ответственность за проведение капиталь¬ного ремонта многоквартирных домов на собственников жилья, не исполнив при этом свои старые обязательства перед гражданами по капремонту приватизированного жилья в домах, требующих ка¬питального ремонта
2 . Ввела «грабительские» тарифы на услуги ЖКХ, при которых в стране происходит неконтролируемый рост платы граждан .
3 . Незаконно увеличивает плату за социальный наем, пере-кладывая таким образом обязанность государства по текущим обязательствам по капитальному ремонту на нанимателей, т е на наименее социально защищенную категорию граждан
4 . Заставила людей установить дорогостоящие счетчики и ввела систему повышающих коэффициентов к платежу при их от¬сутствии
5 . Снизила льготы по оплате коммунальных услуг для соци-ально незащищенных категорий граждан и, в первую очередь, ин-валидов
6 . Практически уничтожила жилищное самоуправление:
- непосредственное управление ограничено домами, в кото¬рых не более 30 квартир;
- административные барьеры мешают нормальной работе товариществ собственников жилья;
- жилищные кооперативы ликвидируются по решению суда с подачи региональных властей;
- управляющие организации, связанные с местными чинов-никами, откровенно навязываются людям
Коррупция и мошенничество становятся ключевыми пробле-мами в сфере ЖКХ!
Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ выступает категорически против деградации системы жилищно-коммунального хозяй¬ства!
Учитывая географические и природно-климатические особен-ности территории России, состояние ЖКХ - это не вопрос ком-форта, а вопрос безопасности граждан.
Мы считаем, что государство должно обеспечить эффектив-ную работу системы ЖКХ,
Мы требуем выполнить обязательства перед людьми,
Мы добьемся качественного коммунального обслуживания граждан по справедливым ценам.
Все это будет возможно, если главной целью сделать не ин-тересы ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а ин¬тересы жителей, создать условия для реализации ими права на жилищное самоуправление
позиция партии:
1. в сфере капитального ремонта:
Благодаря усилиям партии уже удалось:
- отстоять право граждан не платить за капитальный ремонт чужих домов в так называемый «общий котел», а накапли¬вать денежные средства только на ремонт своего дома;
- ввести для пенсионеров старше 70 лет и инвалидов ком-пенсацию расходов на капитальный ремонт;
- освободить жителей новостроек от платы за капитальный ремонт;
- запретить «прокручивать» в банках деньги людей на цели, не связанные с капитальным ремонтом многоквартирных домов.
Мы предлагаем:
• Остановить поборы на капитальный ремонт в неконтролируе¬мых размерах
• Освободить от платы за капитальный ремонт граждан, при-ватизировавших жилье в домах, уже требовавших на момент приватизации капитального ремонта .
Государство должно выполнить старые обязательства по ка-питальному ремонту домов .
• Исключить случаи принудительной платы граждан за капи-тальный ремонт в «общий котел» без их согласия . Собственники не должны оплачивать ремонт чужих домов .
• Поставить вопросы проведения капитального ремонта под контроль федерального центра .
• Ввести персональную ответственность губернаторов за вы-полнение в регионах обязательств перед людьми по капи-тальному ремонту.
• Предусмотреть обязательную господдержку по финансиро¬ванию капитального ремонта на всех уровнях власти, ввести систему льготного кредитования капитального ремонта
• Защитить средства граждан на проведение капитального ре¬монта от рисков инфляции, банкротства банков, аннулирова¬ния у них лицензии
2. в сфере платы граждан за жилое помещение и коммуналь¬ные услуги:
• Ограничить на федеральном уровне рост совокупного плате¬жа граждан за жилое помещение и коммунальные услуги
• Установить в Жилищном кодексе РФ максимально допусти¬мую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере не более чем 10% от совокуп¬ного дохода семьи
• Увеличить объем адресных жилищных субсидий гражданам (бюджетникам, пенсионерам и инвалидам, молодым и много-детным семьям, другим льготным категориям) для компенсации расходов по оплате содержания и ремонта жилья, восстановить им в полном объеме льготы по оплате коммунальных услуг .
• Прекратить «списывание» потерь ресурсников и управляющих организаций на людей . Зафиксировать адекватный размер платы граждан на общедомовые нужды .
3. В сфере предоставления коммунальных услуг:
• Ввести право граждан платить за коммунальные услуги на¬прямую ресурсоснабжающим организациям без посредника в лице управляющей организации
• Отменить повышающие коэффициенты к нормативам потре-бления коммунальных услуг, и в первую очередь в домах, не имеющих технической возможности для установки счетчиков, а также для льготных категорий граждан (ветеранов, инвали¬дов, малоимущих) .
• Ввести реальную ответственность ресурсоснабжающих и управляющих организаций перед гражданами за предоставле¬ние некачественных коммунальных услуг
Граждане не должны доказывать факт некачественного пре-доставления коммунальных услуг
• Запретить бесконтрольную передачу коммунальных монопо¬лий в сфере тепло-, водо- и газоснабжения в «частные руки» . Системы жизнеобеспечения в стране с самым суровым в мире климатом должны быть подконтрольны обществу
4. в сфере управления многоквартирными домами:
• Исключить коррупцию в системе управления многоквартир¬ными домами:
- запретить родственникам госслужащих создавать управ-ляющие организации и руководить ими;
- ужесточить контроль за работой чиновников региональ¬ного жилнадзора по выдаче, отказу в выдаче и аннули¬рованию лицензии . Жилищные инспекции в регионах не должны быть репрессивными органами власти, они долж¬ны оказывать гражданам помощь в разрешении проблем¬ных вопросов в сфере управления, заниматься профилак¬тикой жилищных правонарушений;
- пресекать все случаи игнорирования решений собствен¬ников, связанных с управлением многоквартирными до¬мами;
- не допускать использования общего имущества в много-квартирном доме без согласия собственников
• Стимулировать жилищное самоуправление граждан, устра¬нить административные барьеры, препятствующие функцио¬нированию ТСЖ и ЖСК
СПРАВЕДЛИВАЯ ЭКОНОМИКА
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Основная задача индустриального развития страны - переход от ресурсоемкого экономического роста к инновационному росту.
Россия должна реализовать свои конкурентные преимущества и стать одним из полюсов глобальной экономики .
Зависимость экономического роста страны от экспорта энер-горесурсов и сырья создает реальные угрозы суверенитету Рос¬сии.
Основной вклад в национальный доход вносят не труд и капи-тал, а природная рента. При этом значительная часть рентных до¬ходов проходит мимо государственной казны, попадает в карман сырьевого бизнеса, питает коррупцию, вывозится за границу.
За последние десять лет российская экономика потеряла бо¬лее $1,5 трлн по накопленному вывозу капитала, из них 1 трлн - нелегальный вывоз.
Основные принципы нового индустриального развития:
• Эффективное программирование развития отраслей, опора на собственные ресурсы
• Подчинение экономического роста социальным приоритетам с целью снижения социального неравенства .
• Увеличение государственных инвестиций в промышленную и социальную инфраструктуру
• Приоритет инновационных отраслей .
• Государственный и общественный контроль над естественны¬ми монополиями и государственными корпорациями .
• Возмездное изъятие имущества социально неэффективных собственников
• Устранение офшорных схем ведения бизнеса .
• Активное импортозамещение .
• Повышение мобильности финансовых ресурсов, ресурсов труда и капитала .
• Государственная поддержка отечественного бизнеса на миро¬вых рынках в условиях вступления России в ВТО .
• Сохранение целостности экономического пространства стра¬ны
Россия должна восстановить свои позиции на рынках маши-ностроения, судостроения, авиатехники, химического производ¬ства и завоевать рынки высоких технологий, такие как связь, ми-кроэлектроника, информационные и биотехнологии
Главным инструментом преодоления структурной асимметрии экономики мы считаем Бюджет развития - эффективное объеди¬нение финансовых ресурсов государства и частного сектора, их грамотное размещение в инновационных отраслях .
Необходимо полностью исключить хаотичные бюджетные вложения, не подчиненные общим структурным задачам, сокра¬тить количество разного рода имиджевых проектов
Ориентация на инновационные отрасли не означает умаления роли сырьевых отраслей . Россия - энергетическая сверхдержава, и такой она должна остаться! Это наше неоспоримое конкурентное преимущество, источник финансовых ресурсов
Денежная политика банка России должна быть направлена не только на борьбу с инфляцией, но и на решение задач развития Необходимо повысить уровень монетизации экономики, расши¬рить денежное предложение и освободить отечественных произ¬водителей от зарубежных источников кредитования
Основные принципы денежной политики:
• Обеспечить стратегические отрасли кредитными ресурсами на условиях не хуже, чем у зарубежных конкурентов .
• Создать условия для производства конкурентоспособной про-дукции с высокой долей добавленной стоимости Производить такую продукцию должно быть выгодно в России
• Сократить зависимость российской экономики от мировых финансовых рынков . Реализовать программу репатриации ка-питалов, пресечь отток капиталов из страны .
• Устанавливать на длительное время заранее объявляемые границы колебаний курса рубля .
Мы считаем, что расчеты по экспорту нефти, газа, металлов, леса и других биржевых товаров необходимо осуществлять в на-циональной валюте страны - российских рублях. Одновременно нужно развивать свои биржевые площадки торговли этими това¬рами в России . Это позволит сделать рубль одной из мировых ре¬зервных валют, обеспечив его реальную конвертируемость
Поддержание стабильности на финансовых рынках должно стать важнейшей целью экономической политики государства

Вернуться к началу