Современная наружная реклама в Туле?
Рынок рекламы на данный момент разделен на два основных лагеря. Это, естественно, реклама в Глобальной паутине, что включает контекст и таргет, и наружная реклама. Последняя, не взирая на большую популярность онлайн-инструментов, не теряет былой эффективности, а, наоборот, ее популярность только растет. И поэтому любой предприниматель из Тулы должен знать о простых способах прорекламировать собственный товар при помощи широкого каталога инструментов уличной рекламы. Крупные агентства вроде «Рекламанащитах.рф» предлагают услугу
тула.рекламанащитах.рф/реклама-на-билбордах-3х6/ рекламный щит в Туле и ещё большое число других. Именно с помощью профессионалов вы можете очень быстро продвинуть собственные товары и услуги без лишних затрат и, благодаря этому, получить огромную прибыль.
Почему наружная реклама работает как раньше?
На указанный вопрос есть очень простой и понятный каждому ответ. Уличную рекламу одновременно видят тысячи и тысячи граждан, и потому финансовые траты на её монтаж быстро окупаются. А при достаточно хитром подходе можно даже объединить 2 рекламные стратегии – таргетированную рекламу и уличную рекламу. Грамотно составленные объявления помогут вам привести больше клиентов на сайт компании, начать сотрудничество с вами.
Типы наружной рекламы
Рынок рекламы на улицах постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно разыскивают способы максимально использовать улицы городов как рекламную площадку. Вот только самые популярные варианты уличной рекламы:
• Билборды. Это большие щиты с рекламой, что располагаются вдоль дорог. Ночью они дополнительно освещаются, чтобы водители могли видеть рекламу.
• Сити-формат. Это разномастные объявления с внутренней подсветкой, что устанавливают вдоль оживленных улиц.
• Сити-борд. Эта рекламная поверхность в общих чертах напоминает билборд, она также имеет специальную подсветку, но отличается меньшими размерами.
• Суперборд, или суперсайт. Эти огромные конструкции с тремя сторонами на мощных опорах. Такие объявления можно видеть рядом с популярными гипермаркетами.
• Брандмауэр. Данный вид баннеров помещают на стену здания. Размер рекламного полотна может варьироваться, главным образом он зависит от размеров стены.
• Перетяжка. Длинные баннеры растягивают над дорогой.
Выбор типа рекламной поверхности зависит от финансового состояния заказчика, а еще его запросов и подходов маркетологов.