Реклама на щитах и билбордах, Санкт-Петербург

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 256 КБ.

Развернуть Обзор темы: Реклама на щитах и билбордах, Санкт-Петербург

Реклама на щитах и билбордах, Санкт-Петербург

oandkgexp » 10 дек 2019, 10:38

Современная наружная реклама в Туле?

Изображение

Рынок рекламы на данный момент разделен на два основных лагеря. Это, естественно, реклама в Глобальной паутине, что включает контекст и таргет, и наружная реклама. Последняя, не взирая на большую популярность онлайн-инструментов, не теряет былой эффективности, а, наоборот, ее популярность только растет. И поэтому любой предприниматель из Тулы должен знать о простых способах прорекламировать собственный товар при помощи широкого каталога инструментов уличной рекламы. Крупные агентства вроде «Рекламанащитах.рф» предлагают услугу тула.рекламанащитах.рф/реклама-на-билбордах-3х6/ рекламный щит в Туле и ещё большое число других. Именно с помощью профессионалов вы можете очень быстро продвинуть собственные товары и услуги без лишних затрат и, благодаря этому, получить огромную прибыль.


Почему наружная реклама работает как раньше?

Изображение

На указанный вопрос есть очень простой и понятный каждому ответ. Уличную рекламу одновременно видят тысячи и тысячи граждан, и потому финансовые траты на её монтаж быстро окупаются. А при достаточно хитром подходе можно даже объединить 2 рекламные стратегии – таргетированную рекламу и уличную рекламу. Грамотно составленные объявления помогут вам привести больше клиентов на сайт компании, начать сотрудничество с вами.


Типы наружной рекламы

Изображение

Рынок рекламы на улицах постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно разыскивают способы максимально использовать улицы городов как рекламную площадку. Вот только самые популярные варианты уличной рекламы:

 • Билборды. Это большие щиты с рекламой, что располагаются вдоль дорог. Ночью они дополнительно освещаются, чтобы водители могли видеть рекламу.
 • Сити-формат. Это разномастные объявления с внутренней подсветкой, что устанавливают вдоль оживленных улиц.
 • Сити-борд. Эта рекламная поверхность в общих чертах напоминает билборд, она также имеет специальную подсветку, но отличается меньшими размерами.
 • Суперборд, или суперсайт. Эти огромные конструкции с тремя сторонами на мощных опорах. Такие объявления можно видеть рядом с популярными гипермаркетами.
 • Брандмауэр. Данный вид баннеров помещают на стену здания. Размер рекламного полотна может варьироваться, главным образом он зависит от размеров стены.
 • Перетяжка. Длинные баннеры растягивают над дорогой.

Выбор типа рекламной поверхности зависит от финансового состояния заказчика, а еще его запросов и подходов маркетологов.

Вернуться к началу