Облачный офис для компаний (работа с текстом, таблицами, презентации), "myoffice"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Облачный офис для компаний (работа с текстом, таблицами, презентации), "myoffice"

Облачный офис для компаний (работа с текстом, таблицами, презентации), "myoffice"

charleslk » 14 дек 2022, 08:11

Наши решения обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Наши продукты подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. Все решения МойОфис с марта 2016 года включены в реестр российского ПО и постоянно обновляются.

Динамика развития
9 лет на рынке мы создаем ПО нового поколения. В 2013 году мы начинали с мобильных приложений.
За это время мы проделали большую работу и создали 12 коммерческих продуктов. В 2013 году началась разработка мобильных приложений, в 2019 мы вышли на рынок Африки, а к 2021 году разработали бесплатные версии для частных пользователей и были включены в программу предустановки.
2021
Бесплатные версии для частных лиц
Участие в программе предустановки
Отечественные АРМ для МФЦ

2020
Запуск «Хаб Знаний МойОфис»
Запуск АМР

2019
Совместный продукт с ЭОС
Интеграция с мессенджером Dialog
Запуск «МойОфис Защищённое Облако»
Начало работы в Африке

2018
Сертификация на гостайну
Поддержка российских аппаратных платформ Эльбрус и Байкал

2017
Запуск продукта «МойОфис Образование»
Начало разработки SDK

2016
Сертификат ФСТЭК
Включение в реестр российского ПО
Выпуск мобильных приложений

2015
Старт Продаж МойОфис

2014
Создание компании «Новые облачные технологии»

2013
Начало разработки продуктов МойОфис

Наши эксперты предоставят индивидуальный план перехода, проведут обучение сотрудников и обеспечат техническую поддержку на всех этапах внедрения. В состав продукта входят приложения для создания и редактирования документов на любом устройстве, почтовый клиент, а также серверные системы для хранения файлов, работы с ними и организации почтовой переписки в частном облаке.
Состав продуктов входит

Современный веб-редактор для работы с текстовыми документами.
Создавайте и редактируйте текстовые файлы.
Форматируйте текст: меняйте стиль, шрифт, размер, интервал, начертание.
Добавляйте изображения, формулы, объекты, таблицы, ссылки, колонтитулы и динамическое оглавление.
Используйте макрокоманды для автоматизации типовых операций.
Настраивайте параметры и печатайте нужные страницы.
Сохраняйте документы в популярных форматах или экспортируйте в PDF.


Таблица
Быстрый веб-редактор для работы с электронными таблицами и проведения расчетов.
Открывайте готовые табличные документы и создавайте новые.
Используйте формулы, фильтры и сортировку для вычислений и анализа данных.
Создавайте сводные таблицы и работайте с ними.
Стройте диаграммы и графики, добавляйте изображения, объекты и ссылки.
Узнать больше


Презентация
Веб-приложение для просмотра презентаций.
Демонстрируйте готовые презентации.
Пользуйтесь подсказками для спикера.
Контролируйте время выступления.

Облачный офис нужен для:

Безопасного частного облако

Единого хранения документов
Используйте круглосуточный доступ к документам с любого устройства, быстрый поиск и обмен файлами для повышения эффективности.

Совместной работы онлайн
Редактируйте конфиденциальные документы вместе с коллегами, чтобы не тратить время на согласование.

Управления правами доступа пользователей
Назначайте права на управление, редактирование или просмотр файлов и папок, а также ограничивайте доступ пользователям.

Защищенной рабочей среды
Используйте собственную инфраструктуру или сервера доверенного партнера, чтобы контролировать данные и избегать утечек информации.

Работе с документами на любом устройстве

Подключайтесь к облачному хранилищу во всех популярных веб-браузерах, в настольных* и мобильных приложениях**.

МойОфис способствует эффективным коммуникациям: пользователи легко группируют письма, задают правила обработки почты, настраивают автоответы и переадресацию писем с сохранением копии, а также могут отзывать ошибочно отправленные письма.

Частный МойОфис
Специальный продукт для совместной работы с документами с полной защитой данных. Включает серверные системы для совместного редактирования документов, хранения данных и почтовой переписки. Позволяет работать через веб-браузер в закрытом контуре или через интернет.

Профессиональный МойОфис
Можно работать с документами в настольных приложениях и использовать все преимущества частного облака
Это комплексное решение, которое сочетает в себе свободу выбора платформы, эффективность совместной работы и безопасность данных.

Отечественную альтернативу зарубежному ПО корпоративным клиентам первым предложил МегаФон. В облаке оператора доступны решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, включая тексты и таблицы, а также корпоративная почта.
Продукт доступен в подписочной модели (SaaS), он хорошо подойдет как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Подключиться к платформе можно за день, и компании не придется нести затрат на установку и развертывание системы. Размещение сервиса в облаке создает функциональную рабочую среду — с помощью решений МойОфис можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.
После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдает предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растет кратно. В партнерстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в облаке. Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает ее доступной для среднего и малого бизнеса.
«Мы стремимся сделать наши решения доступными для организаций и бизнеса любых размеров и любого уровня технического оснащения, поэтому, помимо классического реселлерского канала, активно развиваем модель SaaS. Доступ к безопасному и современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удаленную совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%
Можно выбрать пакет услуг в зависимости от потребностей компании. Например, это могут быть «Почта» — работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, «Офисные приложения» — хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, «Профессиональный» — комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.
Российские офисные решения размещены в облачном сервисе оператора, надежность и безопасность которого подтверждены аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к государственным информационным системам. Это позволяет использовать продукт как крупным коммерческим компаниям, так и государственным заказчикам.

Вернуться к началу