Подразделение «Яндекса» «
Яндекс Практикум» начинает новую модель обучения для корпоративных клиентов – «Грейд»
Так, на новой образовательной платформе смогут обучаться сотрудники компаний цифровым профессиям, в том числе программированию, анализу данных и тому подобному.
Отмечается, что «Грейд» основана на принципе работы по подписке, по которой сейчас можно получить профессию по семи различным курсам, а к концу года – до 100.
По планам «Яндекса», доля нового направления должна составить в обороте «Яндекс Практикума» порядка 15%, а сегмент корпоративных клиентов – подняться как минимум в два раза. Сейчас же на «Яндекс Практикуме» проходят обучение уже около двух тысяч компаний из различных областей
Подразделение «Яндекса» «[url=https://www.interfax.ru/digital/897409]Яндекс[/url] Практикум» начинает новую модель обучения для корпоративных клиентов – «Грейд»
Так, на новой образовательной платформе смогут обучаться сотрудники компаний цифровым профессиям, в том числе программированию, анализу данных и тому подобному.
Отмечается, что «Грейд» основана на принципе работы по подписке, по которой сейчас можно получить профессию по семи различным курсам, а к концу года – до 100.
По планам «Яндекса», доля нового направления должна составить в обороте «Яндекс Практикума» порядка 15%, а сегмент корпоративных клиентов – подняться как минимум в два раза. Сейчас же на «Яндекс Практикуме» проходят обучение уже около двух тысяч компаний из различных областей