Frankexarp » 28 сен 2023, 10:07
Компания была основана в 2005 году. Компания расположена в промышленном парке Датан Таун, район Саньшуй, город Фошань, с заводским зданием площадью 25 000 квадратных метров.Сертифицирован и оценен Комитетом по оценке квалификации предприятий Китайской ассоциации строительных лесов для опалубки: Компания обладает первоклассной квалификацией в области проектирования, обработки и производства стальной опалубки.Это профессиональный производитель стальной опалубки специальной формы для автомобильных и железнодорожных мостов, опор и колонн, Т-образных коробчатых балок, гидравлических подъемных форм, сплошных подвесных балок синего цвета, туннельных тележек, закладных деталей для железных дорог, противооткатных балок и другой продукции.Компания также производит вспомогательные изделия, такие как леса с дисковыми пряжками из горячего цинкования и лестницы безопасности из горячего цинкования.
Компания является диверсифицированным и развивающимся предприятием со 156 сотрудниками, более чем 160 крупными и средними машинами и оборудованием и общим объемом основных фондов в 40 миллионов юаней.В компании насчитывается 26 инженерно-технических и экономических работников с профессиональными званиями, 68 лицензированных сотрудников на различных должностях, годовая производственная мощность составляет 20 000 тонн, а ежемесячная - 1800 тонн.Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, установке и техническому обслуживанию стальных шаблонов, а также по послепродажному обслуживанию.
Компания придерживается политики руководства ”ориентированность на людей, лидерство, обеспечение безопасности, экологичная переработка и стремление к блеску".Воспользуйтесь возможностью, упорно трудитесь, чтобы продвигаться вперед и укреплять управление качеством. В 2005 году компания прошла сертификацию системы качества ISO9001, всесторонне улучшив общее качество предприятия, качество продукции компании, безопасное производство и цивилизованное управление фабрикой вышли на новый уровень.С момента основания компании в сотнях ключевых провинциальных (министерских) и муниципальных проектов использовались различные продукты нашей компании, и коэффициент прохождения продукции составляет 100%.Компания получила квалификационный сертификат первого уровня, сертифицированный Китайской ассоциацией шаблонных строительных лесов, и вошла в десятку лучших отечественных предприятий Национальной индустрии шаблонных строительных лесов 2013 года.На протяжении многих лет компания оценивалась как “предприятие с большими контрактами и заслуживающее доверия”.
Компании, придерживающиеся духа предпринимательства “трудолюбие, преданность делу, гармония, инновации”, инициативные, обслуживающие внутреннее транспортное строительство.Наша компания предоставляет высококачественные продукты и оборудование для ключевых национальных проектов, таких как выделенная пассажирская линия Сямынь-Шэньчжэнь, междугородная линия Дунгуань-Хуэйчжоу, междугородная линия Гуанчжоу-Чжухай, высокоскоростная железная дорога Гуйгуан, высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу, высокоскоростная железная дорога Чжаохуа, Первая кольцевая дорога Фошань и мост Гонконг-Чжухай-Макао.
Компания стремится использовать оборудование самого высокого качества и самый преданный сервис для удовлетворения потребностей наших клиентов. Сотрудники Zhongde Luqiao готовы работать рука об руку с нашими клиентами, чтобы вместе создавать великолепие
Китайско-германская классификация продукции
Шаблон специальной формы
Пирс
Т-образная балка и коробчатая балка
Гидравлическая подъемная форма
Подвесная корзина
Туннельная тележка
Закладные детали для железных дорог
Гидравлическая коробчатая балка
Описание конструктивных характеристик опор и мостов
Опоры относятся к опорам цилиндрической конструкции, включая цилиндры, квадратные колонны, верхушки колонн, в виде ваз и т.д. Все это включено в масштаб опор, и в то же время некоторые опоры нельзя назвать опорами, например, полые тонкостенные опоры и некоторые обтекаемые опоры неправильной формы.Они в основном принимают на себя верхнюю нагрузку.Некоторые из них принимаются покровной балкой, некоторые непосредственно закрепляются или принимаются напрямую.
1. Нижняя конструкция моста - это опорная система, которая является частью, поддерживающей его.Опоры и фундаменты являются одновременно более низкими конструкциями.Опора относится к системе поддержки центрального пролета в воде, а опора - это конструкция на берегу, которая может поддерживаться с двух концов.Ключевым моментом является то, что центр - это опора, а два конца - это опоры;
2. Опорная платформа обычно устанавливается под пирсом, а нижнюю часть опорной платформы можно назвать основанием (она может находиться в почве или в воде). На чертежах, которые будут выписаны, приведены статистические данные об объеме проекта.Как правило, на основе плана разделения.
3. Балки являются сборными и монолитными, которые относятся к пролетному строению.Контактная балка относится к относительно широкому мосту. Горизонтальная балка между двумя опорами и столбами, проходящая вверх и вниз, становится контактной балкой.Установка между балкой и брусом предназначена для усиления целостности, и поперечная перегородочная балка может быть установлена.
Конструкция самой нижней части моста.Он расположен непосредственно на скальном или наземном основании, а его вершина соединена с опорой или устоем, которые в совокупности называются нижней конструкцией моста.Нижняя конструкция включает в себя опоры, устои и фундаменты. Часть моста, где нижняя конструкция соприкасается с фундаментом, называется фундаментом.
Правила использования стальной опалубки
Стальная опалубка широко используется в современном строительстве благодаря своей удобной эксплуатации, простоте восстановления и использования, экономичным и практичным преимуществам.Однако ошибки все равно будут возникать при практическом строительстве. есть ли какой-нибудь способ предотвратить эти ошибки?ПозвольтеGuangdong Template Factoryпознакомить нас с этим!?
1. Установите обозначение высоты в верхней части комбинированного стального шаблона и строго следуйте обозначению при конструировании. Не действуйте небрежно и в одиночку, что может привести к ошибкам.
2. При изготовлении стальных шаблонов для ступеней лестницы следует учитывать толщину декоративного слоя, чтобы убедиться, что он не слишком толстый или слишком тонкий.
3. Во время строительства установите удовлетворительные контрольные точки высоты на каждом этаже, а основания вертикального комбинированного стального шаблона должны быть выровнены.
4. На высоте строительного этажа высота первого этажа контролируется высотой первого этажа ± 0,000, чтобы предотвратить послойное измерение в сторону увеличения для предотвращения кумулятивных ошибок. Когда высота строительства превышает 30 м, должна быть установлена другая линия контроля высоты, а высота каждого этажа должна составлять не менее 2 контрольных точек для обзора и проверки, и строго соблюдаться
5. Закладные детали и зарезервированные отверстия в строительном здании следует сравнить с чертежами, прежде чем оборудование будет объединено со стальным шаблоном. После подтверждения правильности его следует точно зафиксировать в запланированной ориентации. При необходимости его следует зафиксировать электросваркой или каркасными методами. При заливке бетона его следует равномерно распределять по окружению.Заливка, предотвращающая столкновение и колебания стального шаблона закладных деталей.
Тел.: 0757-87270292
Мобильный: 13927273507
Факс: 0757-87270299
E-mail:
zd.163163@163.com
Адрес: 19-3, Промышленная зона Датан, район Саньшуй, город Фошань (рядом с проспектом Шаньцянь, Хуаду, Гуанчжоу)
[url=http://www.zdlq.net/]Компания [/url] была основана в 2005 году. Компания расположена в промышленном парке Датан Таун, район Саньшуй, город Фошань, с заводским зданием площадью 25 000 квадратных метров.Сертифицирован и оценен Комитетом по оценке квалификации предприятий Китайской ассоциации строительных лесов для опалубки: Компания обладает первоклассной квалификацией в области проектирования, обработки и производства стальной опалубки.Это профессиональный производитель стальной опалубки специальной формы для автомобильных и железнодорожных мостов, опор и колонн, Т-образных коробчатых балок, гидравлических подъемных форм, сплошных подвесных балок синего цвета, туннельных тележек, закладных деталей для железных дорог, противооткатных балок и другой продукции.Компания также производит вспомогательные изделия, такие как леса с дисковыми пряжками из горячего цинкования и лестницы безопасности из горячего цинкования.
Компания является диверсифицированным и развивающимся предприятием со 156 сотрудниками, более чем 160 крупными и средними машинами и оборудованием и общим объемом основных фондов в 40 миллионов юаней.В компании насчитывается 26 инженерно-технических и экономических работников с профессиональными званиями, 68 лицензированных сотрудников на различных должностях, годовая производственная мощность составляет 20 000 тонн, а ежемесячная - 1800 тонн.Мы оказываем комплексные услуги по проектированию, производству, установке и техническому обслуживанию стальных шаблонов, а также по послепродажному обслуживанию.
Компания придерживается политики руководства ”ориентированность на людей, лидерство, обеспечение безопасности, экологичная переработка и стремление к блеску".Воспользуйтесь возможностью, упорно трудитесь, чтобы продвигаться вперед и укреплять управление качеством. В 2005 году компания прошла сертификацию системы качества ISO9001, всесторонне улучшив общее качество предприятия, качество продукции компании, безопасное производство и цивилизованное управление фабрикой вышли на новый уровень.С момента основания компании в сотнях ключевых провинциальных (министерских) и муниципальных проектов использовались различные продукты нашей компании, и коэффициент прохождения продукции составляет 100%.Компания получила квалификационный сертификат первого уровня, сертифицированный Китайской ассоциацией шаблонных строительных лесов, и вошла в десятку лучших отечественных предприятий Национальной индустрии шаблонных строительных лесов 2013 года.На протяжении многих лет компания оценивалась как “предприятие с большими контрактами и заслуживающее доверия”.
Компании, придерживающиеся духа предпринимательства “трудолюбие, преданность делу, гармония, инновации”, инициативные, обслуживающие внутреннее транспортное строительство.Наша компания предоставляет высококачественные продукты и оборудование для ключевых национальных проектов, таких как выделенная пассажирская линия Сямынь-Шэньчжэнь, междугородная линия Дунгуань-Хуэйчжоу, междугородная линия Гуанчжоу-Чжухай, высокоскоростная железная дорога Гуйгуан, высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу, высокоскоростная железная дорога Чжаохуа, Первая кольцевая дорога Фошань и мост Гонконг-Чжухай-Макао.
Компания стремится использовать оборудование самого высокого качества и самый преданный сервис для удовлетворения потребностей наших клиентов. Сотрудники Zhongde Luqiao готовы работать рука об руку с нашими клиентами, чтобы вместе создавать великолепие
Китайско-германская классификация продукции
Шаблон специальной формы
Пирс
Т-образная балка и коробчатая балка
Гидравлическая подъемная форма
Подвесная корзина
Туннельная тележка
Закладные детали для железных дорог
Гидравлическая коробчатая балка
Описание конструктивных характеристик опор и мостов
Опоры относятся к опорам цилиндрической конструкции, включая цилиндры, квадратные колонны, верхушки колонн, в виде ваз и т.д. Все это включено в масштаб опор, и в то же время некоторые опоры нельзя назвать опорами, например, полые тонкостенные опоры и некоторые обтекаемые опоры неправильной формы.Они в основном принимают на себя верхнюю нагрузку.Некоторые из них принимаются покровной балкой, некоторые непосредственно закрепляются или принимаются напрямую.
1. Нижняя конструкция моста - это опорная система, которая является частью, поддерживающей его.Опоры и фундаменты являются одновременно более низкими конструкциями.Опора относится к системе поддержки центрального пролета в воде, а опора - это конструкция на берегу, которая может поддерживаться с двух концов.Ключевым моментом является то, что центр - это опора, а два конца - это опоры;
2. Опорная платформа обычно устанавливается под пирсом, а нижнюю часть опорной платформы можно назвать основанием (она может находиться в почве или в воде). На чертежах, которые будут выписаны, приведены статистические данные об объеме проекта.Как правило, на основе плана разделения.
3. Балки являются сборными и монолитными, которые относятся к пролетному строению.Контактная балка относится к относительно широкому мосту. Горизонтальная балка между двумя опорами и столбами, проходящая вверх и вниз, становится контактной балкой.Установка между балкой и брусом предназначена для усиления целостности, и поперечная перегородочная балка может быть установлена.
Конструкция самой нижней части моста.Он расположен непосредственно на скальном или наземном основании, а его вершина соединена с опорой или устоем, которые в совокупности называются нижней конструкцией моста.Нижняя конструкция включает в себя опоры, устои и фундаменты. Часть моста, где нижняя конструкция соприкасается с фундаментом, называется фундаментом.
Правила использования стальной опалубки
Стальная опалубка широко используется в современном строительстве благодаря своей удобной эксплуатации, простоте восстановления и использования, экономичным и практичным преимуществам.Однако ошибки все равно будут возникать при практическом строительстве. есть ли какой-нибудь способ предотвратить эти ошибки?ПозвольтеGuangdong Template Factoryпознакомить нас с этим!?
1. Установите обозначение высоты в верхней части комбинированного стального шаблона и строго следуйте обозначению при конструировании. Не действуйте небрежно и в одиночку, что может привести к ошибкам.
2. При изготовлении стальных шаблонов для ступеней лестницы следует учитывать толщину декоративного слоя, чтобы убедиться, что он не слишком толстый или слишком тонкий.
3. Во время строительства установите удовлетворительные контрольные точки высоты на каждом этаже, а основания вертикального комбинированного стального шаблона должны быть выровнены.
4. На высоте строительного этажа высота первого этажа контролируется высотой первого этажа ± 0,000, чтобы предотвратить послойное измерение в сторону увеличения для предотвращения кумулятивных ошибок. Когда высота строительства превышает 30 м, должна быть установлена другая линия контроля высоты, а высота каждого этажа должна составлять не менее 2 контрольных точек для обзора и проверки, и строго соблюдаться
5. Закладные детали и зарезервированные отверстия в строительном здании следует сравнить с чертежами, прежде чем оборудование будет объединено со стальным шаблоном. После подтверждения правильности его следует точно зафиксировать в запланированной ориентации. При необходимости его следует зафиксировать электросваркой или каркасными методами. При заливке бетона его следует равномерно распределять по окружению.Заливка, предотвращающая столкновение и колебания стального шаблона закладных деталей.
Тел.: 0757-87270292
Мобильный: 13927273507
Факс: 0757-87270299
E-mail:zd.163163@163.com
Адрес: 19-3, Промышленная зона Датан, район Саньшуй, город Фошань (рядом с проспектом Шаньцянь, Хуаду, Гуанчжоу)