Подбор, продажа надувных лодок для рыбалки, "badgerboats"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Подбор, продажа надувных лодок для рыбалки, "badgerboats"

Подбор, продажа надувных лодок для рыбалки, "badgerboats"

Liamtem » 09 май 2024, 05:37

У нас можно ознакомиться с новинками лодок ПВХ, разработанными для рыбалки, охоты, спорта и отдыха на воде, а также узнать их технические особенности и скачать инструкцию по эксплуатации.
Многие из тех, кто занимается выбором лодки ПВХ, штудируют отзывы, погружаются с головой в техническую часть, обсуждения на форумах, с пристрастием опрашивают владельцев лодок, запоминая и анализируя сотни цифр, производя колоссальную работу, решая для себя вопрос: какая лодка ПВХ лучше? У многих такой процесс сам по себе постепенно начинает превращаться в отдельное хобби.

И вот, спустя время, потенциальный владелец, новичок или уже опытный водномоторник убеждается, что выбрал самую лучшую ПВХ лодку на свете, ту, которая подойдёт именно ему. Однако вихрь информации, полученной в короткие сроки и часто искажённой, не всегда успевает сформироваться во что-то определённое, и далеко не всегда способствует осознанному выбору оптимальной модели лодки ПВХ.

Других же пользователей совершенно не интересуют советы друзей или экспертов. Это романтики, исследователи и первопроходцы. Их выбор лодки ПВХ опирается на чувства, которые возникают при взгляде на картинки, нарисованные их сознанием. Это может быть ощущение полного отрыва, получаемое при прохождении виражей на пределе возможностей скоростного катамарана, или тёплые воспоминания о тихой рыбалке на удочку в спокойной заводи на закате, в единении с природой. Большинство таких людей, отвечая самим себе на вопрос, какая лодка ПВХ лучше, руководствуются эмоциональной, зачастую интуитивной, составляющей. Да, вероятность получить не то, что бы им хотелось, – есть, но она ничуть не выше, чем после изнуряющего изучения отзывов о лодках ПВХ и анализа статистики поломок и неисправностей.

Как же все-таки выбрать нужную модель лодки ПВХ? Наш взгляд несколько отличается от уже устоявшегося. Мы постарались объединить чисто практические решения (подбор по наиболее важным характеристиками) с выбором на уровне впечатления, которое производит новая лодка. Ведь лодка под мотор – это не только набор технических подробностей, но и запоминающийся внешний вид, предвкушение удовольствия, ощущение надёжности, подкреплённое репутацией производителя. Многие понимают, что подсознательно сделали выбор лодки ПВХ ещё до того, как попытались его обосновать в ходе сравнения конструктивных особенностей различных моделей.

Поэтому при выборе лодки ПВХ мы рекомендуем Вам ответить самим себе на три базовых блока вопросов:

Каково назначение Вашей лодки? Для чего она покупается: рыбалка, охота, путешествия? Соответствуют ли условия предполагаемой эксплуатации техническим характеристикам судна и подвесного мотора?
Нравится ли лодка Badger Вам и Вашим близким: внешний вид, цветовая гамма, дизайн, полезные решения в конструкции, особенности комплектации?
Удовлетворяет ли Вас работа сервиса и удобна ли транспортировка? Насколько профессионально работает ближайший дилер? Практично ли будет перевозить и переносить лодку? Что нужно сделать для подготовки судна к плаванию?
Итак, назначение и условия эксплуатации. Здесь все по аналогии с автомобилем. Если мы любим быстро ездить, то выбираем модель со спортивными характеристиками, для выездов за город – джип, а для эксплуатации в мегаполисе – паркетник или малолитражку. У большинства пвх лодок Badger ключевые конструктивные и эксплуатационные особенности отражены в названии серии, поэтому предварительный выбор сделать совсем несложно.

Если Вам нужна экстремальная лодка, которая, как сгусток энергии, в секунду готова превратиться в стремительную молнию под Вашим управлением, то выбор модели лодки ПВХ стоит остановить на спортивном катамаране Fast Cat. На этой спортивной лодке можно бросить вызов морской стихии, проверить собственные силы и получить такой заряд адреналина, которого хватит на всю ближайшую зиму!

Если слово «охота» не является для Вас пустым звуком, то производитель Badger Boats предлагает современному охотнику несколько серий камуфляжных лодок ПВХ, предназначенных как для эксплуатации на мелководных водоёмах, так и для передвижения по волне под мотором. Например, лодки серии Reed Line прекрасно чувствуют себя при движении в камышах или по заросшему водоёму, а их корпус позволяет практически плоскодонному днищу эффективно двигаться и вперёд, и назад, в условиях охоты на уток или гуся. Кроме того, эта ПВХ лодка станет отличным укрытием.

Серия охотничьих лодок под мотор Hunting Line со своей «бронированной кожей» (ткань – 1300 кг/м²) не боится коряжника и прибрежных кустарников, ощетиненных сломанными ветками. Специальное покрытие палубы приглушает звук шагов. Лодки ПВХ серии Duck Line, благодаря оливковому цвету, незаметны на фоне осенней или весенней береговой линии. А дополнительные усиления на днище баллонов защитят нижнюю часть корпуса от возникновения потёртостей или повреждений.

У ПВХ лодок Fishing Line, как видно из названия серии, основная специализация – рыбалка. Главной конструктивной особенностью этих надувных лодок являются компактные транспортные размеры и возможность комплектации каждой модели двумя различными типами пайолов – надувным и жёстким составным. В результате, при эксплуатации этой рыболовной лодки в одиночку лучшим выбором станет удобный для сборки надувной пайол. С ним ПВХ лодка намного легче и компактнее. Да и процесс сборки протекает гораздо быстрее. В то же время, выезжая на такой лодке ПВХ на рыбалку вдвоём (или для тех случаев, когда от корпуса требуются более высокие мореходные или ходовые характеристики), можно установить жёсткий составной пайол.

Особняком стоит серия мореходных лодок Heavy Duty, которая была специально разработана для эксплуатации в суровых морских условиях. Эти ПВХ лодки под мотор отличаются от большинства других большим диаметром баллонов корпуса с переменным сечением и ярко-выраженным V-образным корпусом, формирующимся при помощи 2-секционного надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции. Этот комплекс технических решений обеспечивает корпусу максимально мягкое и эффективное прохождение волны, создавая непревзойдённую мореходность.

Новое поколение недорогих лодок Classic Line стало программным заявлением дизайнеров и конструкторов Баджер Боатс. И если первая генерация этих классических ПВХ лодок была как две капли воды похожа на модели конкурентов и доказала свою надёжность, то теперь дизайнеры серьёзно поработали над внешностью и эргономикой судна, а конструкторы подняли ходовые характеристики на новую высоту. Надувная лодка ПВХ этой серии – идеальный выбор для любителей отдыха на воде.

Как уже было сказано, каждая серия гребных или моторных лодок Баджер имеет название, отражающее её концепцию. Но при этом все модели достаточно универсальны: могут использоваться в широком диапазоне областей эксплуатации. Учитывая это, а также большое разнообразие размеров корпусов, выбрать оптимальный размер лодки ПВХ под заданное количество пассажиров и снаряжения – легко. Кроме того, определитесь со своими возможностями по транспортировке и сборке корпуса, весу и мощности подвесного мотора, и ответьте самому себе на вопросы, связанные с подготовкой судна к плаванию.

В конечном итоге, выбирая лучшую лодку ПВХ по особенностям ее конструкции и техническим характеристикам, главное: определитесь со своими целями и задачами, чтобы подобрать для них корпус нужного размера.

Впечатление от надувной лодки – один из основных факторов при выборе. Складывается это впечатление из целого ряда ощущений, полученных от внешнего вида лодки, от дизайна и от использованных производителем оригинальных решений в изготовлении узлов и компоновке основных элементов. Привлекает и количество полезных фишек в базовой комплектации.

Ни для кого не секрет, что уже больше десяти лет для инженеров Badger Boats в конструкции лодок первоочередное место, наряду с эргономикой, занимают технические решения. И хотя дизайн в данном случае является вторичным, в последнее время именно ему разработчики уделяют все больше внимания. Сотрудники компании работают над тем, чтобы владелец судна отмечал не только конструктивные достоинства, но и внешний вид надувной лодки Баджер. Дизайнеры неустанно занимаются поиском решений в самоидентификации своих продуктов, и если сравнить модели десятилетней давности с современными лодками Баджер, то видно, что инженеры добились больших успехов.

Однако сегодняшнее положительное впечатление от лодки ПВХ – заслуга не только инженеров Badger Boats. Определяющее участие в разработке новых решений приняли и владельцы лодок Баджер. Непосредственное взаимодействие с ними на тему того, какой они видят свою новую лодку следующего поколения, показало, что модельный ряд серьёзного производителя должен состоять не только из серий различной специализации, но и из серий с различным дизайном.

Сегодня конструкторы Баджер сознательно отходят от оттенков серого и белого, расширяя модельный ряд корпусами с яркими мазками красок. Именно владельцы лодок были родоначальниками нового направления в дизайне – Light & Dark, – которое решает не только задачу внешнего восприятия судна на берегу или на воде, но и выполняет практическую функцию. Одним из главных моментов этого нового направления стало создание немаркого – темного – кокпита с сохранением контрастного – светлого – верха корпуса. В результате, современный модельный ряд Баджер позволяет Вам выбрать лодку ПВХ, исходя из Ваших любимых цветовых сочетаний (от светлых и лёгких оттенков до агрессивных и экстремальных).

Второй составляющей надувных лодок от бренда Badger Boats вкупе являются их симпатичность и привлекательность. Подтверждением развития данного тренда может служить ответ на вопрос: «Почему внешний вид лодок Badger нравится покупателям?». Он таков: «Отражая в дизайне отличия бренда, специалисты делают все, чтобы лодки, в первую очередь, нравились им самим». Поэтому решение о том, какая лодка пвх лучше, напрашивается само собой.

Третья составляющая – спортивная направленность, ярким следствием которой является один из первых гоночных катамаранов, появившийся в России ещё в 2003 году, а также наличие в каталоге лодок ПВХ Badger целой подгруппы спортивных серий. Последней группой стал обновлённый модельный ряд лодок Wave Line, свойства которых объединили в себе мореходные и скоростные характеристики.

Что можно сказать в заключение? Благодаря нашим клиентам мы можем реально повысить креативность своих разработок. Каждый из новых владельцев лодок сразу же заметит в работе над конструкцией и дизайном судна участие своих земляков. Сегодня в модельном ряду ПВХ лодок Badger представлена целая гамма корпусов различного дизайна и геометрии обводов. Многие отечественные водномоторники предпочитают функциональный дизайн лодок Badger, сочетающий отличный вид корпуса с точно подобранными материалами и грамотно установленным навесным оборудованием. Каждая серия подчинена своей задаче, начиная с используемых конструктивных решений и дизайна корпуса и заканчивая комплектацией.

Сервис и транспортировка. Насколько они важны при выборе лодки пвх? Связаны ли эти два понятия? Да – в одном. И сервис, и транспортировка могут свести на нет все положительные ощущения от владения надувной лодкой. Выбирая лучшую лодку ПВХ важно подумать и о её обслуживании. Далеко ли от Вас находится дилерский центр или специализированный магазин? Каким образом при неисправности лодка может быть отремонтирована по гарантии? Есть ли у продавца свой сервисный центр? Что делать, если лодка ПВХ покупается через интернет-магазин, расположенный на другом конце страны?

Как правило, при покупке лодки Баджер такие вопросы не возникают. Производитель Badger Boats имеет собственный инженерный центр в Санкт-Петербурге и постоянно расширяет сеть сервисных центров в различных регионах страны. В то же время, покупка ПВХ лодки Badger у дилера, у которого нет ремонтного центра, не несёт для покупателя никаких рисков, так как в этом случае ответственность за гарантийный ремонт принимает инженерный центр производителя. Аналогичная ситуация поддерживается и с продажей ПВХ лодок через интернет-магазин Баджер.Ру, покупателями которого являются охотники и рыболовы из различных российских регионов – от Тикси до Владивостока и от Калининграда до Красноярска. Вне зависимости от Вашего места жительства инженерный центр Баджер Боатс старается решить все гарантийные проблемы, в подавляющем большинстве случаев принимая на себя расходы по транспортировке и ремонту лодки.

Занимаясь выбором ПВХ лодки, обдумывая, какая лодка пвх лучше, для чего она нужна и как вписывается в представления покупателя об идеальном судне, необходимо помнить о Ваших собственных ресурсах. Мы понимаем, что надувная лодка должна соответствовать концепции – мобильный комплект. То есть, рассуждая о том, как с комфортом разместиться в лодке, например, на рыбалке, не стоит забывать, что любую лодку ПВХ ещё нужно доставить до места эксплуатации, собрать и разобрать, а в перерывах между рыбалками где-то хранить. Поэтому, кроме деления по сериям, заточенным под условия эксплуатации, мы делим серии по размерам, чтобы у будущего владельца была возможность сделать выбор лодки пвх исходя из своих физических возможностей.

Для большинства охотников, рыболовов и любителей отдыха на воде важными являются характеристики веса лодки ПВХ и её габариты в сумках. Мы рекомендуем обратить внимание не только на сухой вес лодки, но и на то, как этот вес распределён в транспортном положении, на габариты упакованной лодки. Иногда предпочтительно выбрать одну большую упаковку, иногда несколько более компактных. Хорошо, когда стрингеры и весла имеют отдельную сумку, т.к., находясь в общей сумке с лодкой, они имеют привычку выпадать в пути, торчать и цепляться за все, мешая размещению снаряжения в машине.

С другой стороны, в последнее время приобретает популярность тенденция перевозки лодки на компактном прицепе. Ведь действительно, моторная лодка, изготовленная из материала ПВХ, существенно выигрывая у судов с жёстким корпусом как по цене, так и по весу, не требует причала и не имеет проблем с зимним хранением – лодку ПВХ можно сложить в сумки и хранить в гараже или на балконе. А для тех, кому сборка в тягость, небольшой прицеп стенет прекрасным выходом. Тем более, что сейчас на рынке появляются и разборные прицепы.

Совсем недавно компания Баджер рассекретила новую лодку ПВХ – Edge Line. Это моторная лодка с жёстким килем, по ходовым характеристикам приближающаяся к RIB лодкам. Можно не сомневаться, что любителям прицепов она понравится. Эта серия сохранила свойства компактности и транспортабельности классических надувных лодок, но обводы имеет как полноценный РИБ. Да и длины конструкторы обещают аж до пяти метров…

В этом рассуждении о выборе лодки ПВХ мы сознательно не приводили сравнение материалов, из которых лодка изготовлена, различных технологий формирования швов, выбора подвесного мотора и многих других факторов, которые уже подробно описаны в интернете. Главным для нас стал подход, объединяющий впечатления, которые производит надувная лодка, с её техническими характеристиками и назначением: ареалом использования, назначением судна, условиями сборки, перевозки и хранения.

Мы исходили из того, что модельный ряд Badger позволяет выбрать лодку ПВХ, которая понравится её будущему владельцу с первого взгляда. В ней будет что-то неосязаемое, не основанное на сухих цифрах статистики или технической документации. Что-то, что выделяет именно Вашу лодку из толпы соплеменников на воде, обладающую чем-то, что не объяснить простыми словами. Ваша новая лодка должна быть интересна, а у Вас должно быть желание ею пользоваться и получать удовольствие от управления. Только тогда судно будет нравиться не только Вам, но и Вашим родным и близким, и станет для Вас по-настоящему лучшей лодкой ПВХ.

Другими словами, Ваш выбор лодки ПВХ можно назвать удачным, если харизма и характер выбранной лодки сочетаются с нужными Вам техническими характеристиками. Конечно, мы не считаем свои доводы истиной на последней инстанции. Есть те, кто понимает, какая лодка ПВХ лучше, только после тщательно проведённого анализа информации, но есть и другие – те, кто живёт мечтами и эмоциями, дальними путешествиями и удачными рыбалками, скоростными виражами и радостью от посещения заповедных, только им известным, стоянок.


Лодки для рыбалки

Производитель надувных лодок пвх Баджер представляет несколько рыболовных серий. Несмотря на технические отличия, каждая лодка для рыбалки проста в сборке и, благодаря компактным размерам, удобна в транспортировке. В зависимости от модели, судно может оснащаться надувным или жёстким дном.
Охотничьи лодки

Для охоты на утку производитель Badger рекомендует использовать лодки ПВХ, изготовленные из защитных и камуфляжных тканей большой прочности, что позволяет использовать их на мелководье и в камышах. Кроме того, эти надувные лодки Баджер практически незаметны на фоне береговой растительности.
Скоростные ПВХ-лодки

Специально для любителей активного отдыха и экстремальных развлечений созданы быстроходные лодки пвх и надувные катамараны Баджер, способные развивать скорость до 90 км/ч. При этом, они просты и удобны в управлении и даже на большой скорости обеспечивают надёжность и безопасность.
Морские ПВХ-лодки

Эти надувные лодки Баджер были разработаны для эксплуатации в штормовых условиях: как в открытом море, так и в прибрежной зоне. Благодаря V-образной форме днища, полученного за счёт использования киля запатентованной конструкции, такие лодки пвх обладают способностью мягко проходить волну.
Моторно-гребные лодки

Компактные и лёгкие, эти моторно-гребные лодки ПВХ подходят для водного туризма на небольших и тихих водоёмах. Они не занимают много места в багажнике, а их подготовка к использованию, за счёт надувного или складного дна, не требует особых усилий и большого количества времени.
Лодки ПВХ с НДНД

Лодки ПВХ Баджер, оснащённые надувным дном Air Deck или дном низкого давления (НДНД), обладают прекрасными ходовыми качествами, они лёгкие, вместительные и компактные. Лодки с надувным дном – это лучший вариант для тех случаев, когда время сборки (разборки) должно быть сокращено до минимума.

Основные правила хранения и ухода за лодками Badger определяются технологиями изготовления лодок и свойствами используемых в конструкции ПВХ материалов. Корпус может храниться в сложенном виде, в сумке для переноски или в накачанном до 150-180 мБар состоянии.

Во время длительного хранения надувной лодки необходимо обеспечить соблюдение температурного режима от -45°С до +50°С и поддержание относительной влажности в помещении, не более 80%. Лодка может храниться в сложенном в сумке для переноски или в накачанном до 150–180 мБар состоянии. Подвесной мотор должен быть снят с транца.

В период хранения, ПВХ лодка не должна подвергаться воздействию прямых солнечных лучей, источников тепла, химически-активных материалов и жидкостей. Так же, при хранении лодки не рекомендуется укладывать на неё тяжёлые предметы.

Если лодка Баджер находится в помещении, в котором возможно появление мелких грызунов, то следует принять дополнительные меры по защите лодки от них.

При хранении лодки необходимо обеспечить условия, при которых невозможно её самопроизвольное движение (падение).

При подготовке гребной или моторной лодки Badger к длительному хранению рекомендуется помыть её с мягким моющим средством (без содержания химически активных и абразивных составляющих). После этого рекомендуется просушить лодку и протереть насухо все её комплектующие.

Убедитесь, что все детали, изготовленные из дерева или водостойкой фанеры, не повреждены, а их покрытие не имеет глубоких царапин. При необходимости покройте обнаруженные поверхностные царапины лаком.

Рекомендуется после каждого выхода на воду очищать кокпит от попавшей в него грязи и, при необходимости, мыть корпус лодки, используя при этом средства, содержащие сок лимона. Они прекрасно подходят для материала лодки и не представляют угрозы ни для людей, ни для окружающей среды.

Если порез произошёл на воде, когда Вы находитесь на отдыхе, ловите рыбу или охотитесь, заклеить отверстие в материале лодки ПВХ можно в течение 1-2 часов. Однако следует принимать во внимание, что наспех изготовленная «латка» не прослужит долго, и поэтому после возвращения домой такой «ремонт» нужно обязательно переделать или поручить специализированному сервисному центру, профессионально занимающемуся ремонтом лодок из ПВХ.

В нашем случае, мы моделируем ситуацию, когда во время движения надувной лодки произошёл наезд на торчащий из воды кусок арматуры, и судно получило повреждение участка мембраны днища.

Описанный ниже порядок ремонта лодки ПВХ своими руками актуален для восстановления герметичности практически любого надувного элемента корпуса. Итак, как заклеить лодку ПВХ? Каков порядок действий? Какие подручные инструменты необходимы?

Для проведения ремонта ПВХ материала в походных условиях лодку нужно вытащить на берег, выпустить воздух из баллонов и снять пайол. Далее, в радиусе одного метра вокруг места повреждения постараться высушить поверхность мягкой оболочки. Если идёт дождь, то сделать все возможное, чтобы закрыть этот участок тентом или зонтом. Необходимо, чтобы подготовленная к ремонту поверхность была сухой и обезжиренной.

Предполагается, что для проведения склеивания материалов ПВХ температура воздуха должна находиться в пределах от +15С до +26С. Однако это не значит, что ремонт лодки ПВХ своими руками нельзя произвести при температуре 0 градусов. Качество клеевого слоя будет хуже, но если нагреть заплатку с нанесённым на неё клеем до температуры +30С или +50С, подержав ее, например, рядом с воздуховодом отопителя автомобиля, обеспечивая должное проветривание салона, то можно будет отремонтировать практически любое повреждение.

Чтобы заклеить лодку ПВХ своими руками необходимо иметь под рукой ремкомлект, в тубусе которого находятся рекомендованный производителем и готовый к использованию однокомпонентный клей для лодки, а также несколько кусочков ПВХ материала размерами 12 х 20 см. Объёма тюбика с клеем (30 мл) должно хватить для проведения ремонта практически любого отверстия в мягкой оболочке судна.

Для ремонта лодки ПВХ своими руками понадобятся ножницы или острый нож и ручка или карандаш, которые, как правило, присутствуют в наборе снаряжения практически любого водномоторника или автомобилиста, а также несколько кусков чистой ткани и комплектное жёсткое сиденье от лодки. Ещё в качестве подручного средства пригодится одноразовая упаковка из упругого пластика, из которой предстоит вырезать прямоугольник с ориентировочными размерами 10 х 4 см, очисть его от пыли и согнуть пополам. В дальнейшем такая походная кисточка-шпатель понадобится нам для ровного распределения двух слоёв клея на заплатке и месте ремонта ПВХ лодки.

Так как растворитель № 646 даже в багажнике автомобилиста – гость не частый, то для очистки и обезжиривания поверхностей походной кисточки-шпателя, заплатки и места повреждения можно использовать ацетон, жидкость для снятия лака с ногтей или любой мыльный раствор. Если же ничего из вышеперечисленного под рукой на момент ремонта лодки нет, вполне подойдет чистая вода и тряпка для протирки насухо. При подготовке места ремонта следует принимать во внимание, что не следует шкурить склеиваемые поверхности.

Итак, мы собрали весь набор подручных средств, необходимых, чтобы заклеить лодку ПВХ, которая находится на берегу в разобранном состоянии со спущенными баллонами. Поверхность вокруг места повреждения – чистая, сухая и закрыта от попадания влаги. Взяв из ремкомплекта одну из заплаток, наиболее подходящую по цвету к ПВХ материалу повреждённого участка, проверьте, закрывает ли она место разрыва. Поверхность заплатки должна перекрывать повреждение минимум на 1 см. Если отверстие имеет большие размеры, чем у заплатки, для ремонта лодки ПВХ своими руками можно использовать несколько заплаток, наклеивая их последовательно, друг на друга, с нахлестом 1-2 см.

Затем с помощью острого ножа или ножниц подгоните заплатку под форму повреждения, придав её поверхности округлую форму, чтобы в процессе заклеивания лодки ПВХ и после не возникало задиров, а края заплатки перекрывали повреждение оболочки на 1-4 см.

Следует помнить, что гарантией качества клеевого соединения является грамотная подготовка поверхностей. Поэтому с помощью ацетона, мыльного раствора или воды повторно, более тщательно, очистите поверхность заплатки и место её приклеивания. Производитель лодок Badger Boats не рекомендует использовать в качестве средства для обезжиривания автомобильный бензин или топливо для лодочного мотора: любой вид топлива содержит присадки или растворенное масло, поэтому не сможет обеспечить качественное обезжиривание.

После проведения всех работ по подготовке поверхностей важно подождать несколько минут, чтобы остатки влаги полностью испарились. После этого аккуратно наложите заплатку на место заклеивания лодки ПВХ и с помощью ручки или карандаша обведите ещё контур. В дальнейшем это нам пригодится для точного определения места для нанесения слоёв клея.

Закончив с предварительным этапом, нанесите первый слой клея для материала ПВХ на одну из сторон заплатки и внутрь обведённого контура. Если температура воздуха меньше +15С, то предварительно разогрейте тюбик клея в кулаке или, например, в теплом салоне автомобиля. После этого, положив заплатку на ровную и чистую поверхность, с помощью походной кисточки-шпателя тонким и ровным слоем нанесите на неё клей. Сделайте то же самое с участком повреждения, который Вы обвели карандашом или ручкой. В зависимости от температуры, подождите 10-15 минут, пока клей не схватится. Показателем этого станет его липкость, аналогичная свойствам скотча.

Через указанное время нанесите на обе склеиваемые поверхности второй слой клея и проведите подготовительную работу к заключительному процессу заклеивания лодки ПВХ. Для этого под место повреждения подложите жёсткое сиденье, закрытое от попадания клея чистой тряпкой, и рядом положите тубус ремкомлекта, чтобы он находился под рукой. Если есть возможность, нагрейте поверхность заплатки до +30С – +50С и, дождавшись, когда клей снова станет липким, как скотч, аккуратно приложите её к месту повреждения. Используйте для визуального контроля нарисованный ранее контур.

Далее, аккуратно расправьте руками заплатку на месте ремонта лодки и, используя жёсткое лодочное сиденье в качестве подложки, равномерно разгладьте место ремонта при помощи тубуса от ремкоплекта. При этом постепенно наращивайте силу прижима округлой поверхности тубуса, выдавливая пузыри, для обеспечения наивысшей прочности клеевого соединения. Продолжайте проглаживание до тех тор, пока Вам уже не сможете подцепить край заплатки ногтём. Пока это возможно – продолжайте разглаживать.

После этого дайте клеевому соединению окончательно схватиться: примерно на один час оставьте лодку ПВХ в том же положении, в каком она была во время проведения ремонта. Следует принимать во внимание, что процесс формирования клеевого соединения продолжается около суток. В походных условиях при температуре +10 градусов и выше рекомендуется подождать ещё час, а если температура ниже, то и два часа. Так как в данном случае будет происходить нарушение технологии склеивания, то производитель лодок Баджер Боатс рекомендует внимательно контролировать место ремонта или состояние корпуса при спуске лодки ПВХ на воду и не эксплуатировать судно в критических режимах. Если в походных условиях можно заклеить место повреждения лодки ПВХ заплатками с двух сторон, повторяя очерёдность работ, описанную выше, рекомендуется это сделать для увеличения безопасности плавания.

Воздушные клапаны, которыми комплектуются ПВХ лодки Badger, крайне редко теряют свою работоспособность, однако во время подготовки судна к плаванию или при его разборке происходят поломки, например, если случайно наступить на клапан и сломать его корпус.

Чтобы заменить элемент клапана, выпустите воздух из баллонов лодки и, с помощью специального ключа, аккуратно выкрутите клапан из стакана. Важно знать, что, в ряде случаев, после длительного использования судна, клапан закисает и не выкручивается из стакана. В таком случае можно воспользоваться автомобильным спреем «жидкий ключ». Не рекомендуется выковыривать клапан из лодки ПВХ подручными средствами, иначе можно его повредить, и тогда для извлечения потребуется намного больше усилий и времени.

Новый рабочий элемент клапана закрутите с помощью ключа достаточно плотно, но без чрезмерных усилий, так как вполне вероятно, что его когда-нибудь придётся открутить. Кроме того, чрезмерная затяжка может привести к поломке клапана или ключа. Если Вы заметили, что после накачивания отсека ПВХ лодки из-под клапана травит воздух, аккуратно дожмите его ключом.

Теперь рассмотрим вариант, когда воздушный клапан оказался раздавлен. Провести ремонт этого узла своими руками в походных условиях сложно, но при хорошей погоде и наличию достаточного терпения – возможно. Для этого выньте рабочий элемент клапана и все мелкие осколки раздавленного стакана из внутренней полости баллона. Убедившись в том, что внутри ничего не осталось, по линии границы отверстия под клапан сделайте два небольших радиальных разреза длиной 10-15 мм так, чтобы наружный ободок стакана от нового клапана проходил внутрь полости отсека надувного баллона.

После этого сделайте из бумаги макет кольца с внутренним диаметром отверстия идентичным диаметру клапана и наружным диаметром приблизительно 100 мм. После этого приложите бумажное кольцо к отверстию в баллоне и убедитесь в совпадении размеров. Наружная граница кольца должна закрывать ранее сделанные два надреза в материале рядом с отверстием для клапана. Если все сделано правильно, то, наложив бумажный прототип на кусочек материала из ремкомплекта, вырежьте его из ПВХ.

Затем вложите новый стакан клапана внутрь полости баллона и, по аналогии с описанной выше технологией ремонта лодки ПВХ своими руками, в два этапа нанесите на обе поверхности клей. Аккуратно соедините кольцо с материалом баллона, совместив внутренние отверстия под клапан. После этого, с помощью тубуса ремкоплекта, с усилием прикатайте кольцо к материалу баллона. Уже через вас Вы сможете вкрутить рабочий элемент клапана в стакан и, накачав лодку полностью, проверить герметичность соединения. Если ободок клапана травит, докрутите клапан, не прикладывая чрезмерных усилий.

Просим обратить внимание на то, что вне зависимости от размера повреждения, простоты или сложности ремонта лодки из ПВХ своими руками в походных условиях, необходимо в период использования судна на воде проявлять разумную осторожность, внимательно следить за состоянием заклеенного на лодке ПВХ места, а по окончанию эксплуатации (в нашем случае выходных) проверить место ремонта или герметичность склейки. Если после осмотра у Вас возникли сомнения или у склеенного в походных условиях шва проявились дефекты, обратитесь в один из сервисных центров, занимающихся ремонтом лодок из ПВХ.

Необходимо это потому, что технология использования клея предусматривает два условия, согласно которым при активации соединения температура на поверхности склеиваемых элементов должна быть около +80С, а время для окончательного схватывания – 24 часа.

Производитель поддерживает двухлетнюю гарантию, которая распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары, если условия эксплуатации судна не противоречат инструкции, а лодка не находится в коммерческой эксплуатации и не участвует в гонках.

При покупке надувной лодки Баджер владелец судна получит инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон с указанной датой продажи, дающий право на бесплатный ремонт в случае обнаружения неполадок или дефектов в процессе эксплуатации в течение срока гарантии.

Гарантия не распространяется на случаи износа и повреждения, полученные при:

аварии, отсутствии надлежащего ухода, неправильном использовании, ошибках в сборке или ремонте;
использовании деталей и аксессуаров, проданных сторонними производителями;
в период участия надувной лодки в спортивных соревнованиях;
коммерческой эксплуатации судна;
некорректной замене или снятии деталей и элементов конструкции;
при экстремальном спуске ПВХ лодки на воду, неправильной буксировке или нарушениях условий хранения.
Обязательства по гарантии ограничиваются ремонтом повреждённой детали или, на усмотрение технической службы производителя, заменой вышеуказанного элемента с целью устранения поломки и восстановления потребительских качеств надувной лодки.

Если, по мнению владельца, возникший при эксплуатации надувной лодки Баджер дефект является следствием ошибки производителя в процессе проектирования или при производстве судна, владельцу необходимо прислать вместе с фотографиями описание обнаруженной неисправности сотруднику инженерного центра Badger Boats.

Признанные гарантийными неполадки (дефекты) будут устранены производителем в одном из региональных сервисных центров или дилером, продавшим надувную лодку, бесплатно. Инженеры компании Баджер Боатс постоянно проводят мониторинг качества лодок Badger и своевременно вносят в их конструкции необходимые изменения и усовершенствования.

Гарантированный срок эксплуатации как гребных, так и моторных лодок Баджер составляет 5 лет
У нас есть результаты тестов надувных лодок Badger. С помощью системы поиска по параметрам легко выбрать модель с нужными характеристиками и просмотреть список доступных для неё аксессуаров.

На сайте выложены адреса дилеров в городах России и координаты сервисных центров, занимающихся поддержкой гарантии и тюнингом, а также приведена информация об интернет магазинах, где можно купить надувную лодку пвх Баджер.
Продажа лодок оптом. Работа с дилерами

Николай Андрощук
Руководитель отдела оптовых продаж, курирующий работу с дилерами и партнерами компании, планирует поставки и координирует оптовые заказы на надувные лодки Badger, аксессуары и комплектующие для ПВХ-лодок. Если Вы представляете юридическое лицо или являетесь частным предпринимателем, и Вас интересуют оптовые цены и скидки на лодки, условия заключения дилерского соглашения или, например, действующие партнерские программы компании, то Николай сможет ответить на все Ваши вопросы.

Тел:+7 (812) 321-88-80
Skype:badger.ru
Продажа и доставка лодок розничным покупателям

Евгений Калныньш
Руководитель направления розничных продаж, осуществляемых через интернет-магазин www.badger.ru. Занимается выполнением заказов от частных лиц на ПВХ-лодки Badger и аксессуары для тюнинга. При необходимости Евгений предоставит Вам информацию о скидках и сроках действия акции «Закажи у производителя», наличии на складе нужной Вам модели лодки или о времени ее поступления, а также поможет решить все возникающие вопросы, связанные с оплатой и доставкой заказа.

Тел:+7 (981) 739-66-67
Гарантийная, сервисная поддержка и ремонт лодок

Алексей Иванов
Руководитель сервисного центра, член команды компании «Баджер» по водно-моторному спорту, входит в группу инженеров, которая занимается разработкой и тестированием новых моделей лодок Badger. Сможет проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с выбором типоразмера и необходимых аксессуаров, поможет оперативно решить все технические вопросы, возникшие в течение гарантийного срока эксплуатации и касающиеся сервисного обслуживания или ремонта ПВХ-лодок Баджер.

Тел:+7 (812) 321-88-80

Компания Баджер
Местоположение: 199155, Россия, Санкт-Петербург, ул. Уральская д. 19, корп. 8, офис № 309

Почтовый адрес: 199155, Россия, Санкт-Петербург, ул. Уральская д. 19, корп. 8, офис № 309

Тел:+8 (812) 321-88-80 (многоканальный)

Вернуться к началу