Шикарный тест-драйв китайских автомобилей – целесообразно ли покупать?, "avts-atsu"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Шикарный тест-драйв китайских автомобилей – целесообразно ли покупать?, "avts-atsu"

Шикарный тест-драйв китайских автомобилей – целесообразно ли покупать?, "avts-atsu"

AndrewKex » 05 июл 2024, 11:31

Уважаемые водители! Недавно наткнулся на потрясающую статью, которая меня просто поразила. Если вас занимают китайские авто, их эффективность также реальные отклики, то вам обязательно нужно прочитать этот материал. Я был в экстазе от детального тест-драйва, проделанного профессионалами. Разведайте, какие модели действительно заслуживают интереса также стоит ли их покупать. Нажмите здесь, чтобы составить себе представление с подробным отчетом: Тест-драйв китайских автомобилей / . Вы не пожалеете!

Поиск идеального кроссовера: Ваш путь к комфортной езде

В поиске надежного кроссовера в пределах 2,5 миллионов долларов, многие современные жители городов оказываются перед важным выбором. Возможно, сумма кажется невеликой, но на рынке представлено множество вариантов. Однако, какой кроссовер выбрать из этого разнообразия?
Сегодня на рынке представлено множество кроссоверов, причем китайские производители активно заполняют этот сегмент, предлагая новые модели почти еженедельно. И вот встает вопрос: какой выбрать, чтобы соответствовать вашему бюджету и требованиям качества?
Компания Haval предлагает широкий выбор моделей в ценовом диапазоне до 2,5 миллионов долларов. Например, Haval M6, хотя и не самая новая модель в линейке, предлагает привлекательное сочетание цены и качества. Оснащенный современным 1,5-литровым двигателем, M6 доступен с механической коробкой передач или семиступенчатым роботом.
Еще одним интересным вариантом является Haval Jolion, который, несмотря на более низкую цену, предлагает более обширный набор опций и полный привод.
Если вы не ограничены размерами автомобиля, стоит обратить внимание на FAW Besturn T55. В этой модели представлены современные технологии, включая турбированный двигатель и семиступенчатый робот.
Кроссовер Lifan X6 Pro, являющийся суббрендом Geely, предлагает высокое качество и надежность. Современный дизайн, мощные двигатели и обширный набор опций делают эту модель привлекательным выбором для городского использования.
Выбор кроссовера в пределах 2,5 миллионов долларов может быть сложным, но с правильными знаниями и предложениями это возможно. Ищите качество, комфорт и соотношение цены и качества, чтобы найти идеальный автомобиль для ваших потребностей.

О частоте замены масла уже написаны целые статьи. Иногда вполне научные по объему, иногда удивительно глупые, основанные на опыте соседа дяди Васи, который, руководствуясь приездом Луки, променял машину на «копейку» и не знал горя. Также существуют рекомендации завода, которые предусматривают периодичность замены каждые 10 000 километров для одних автомобилей и каждые 15 или 20 км для других. Еще интереснее то, что если в разных моделях автомобилей используется один и тот же двигатель, частота замены может быть разной. Рекомендуется менять его каждые 10 000 км и каждые 15 км. Кому мне верить в этом случае? Ни у кого нет правильного ответа.

Какие изменения происходят в масле по мере увеличения пробега? Моточасы и пробег: как портится масло и почему его не нужно менять каждые 10 000 километроd

Грубо говоря, от базового масла до пакетов присадок. Начнем с того, что многие продукты износа двигателя появляются в виде нерастворимых металлических частиц. Хром от износа гильз цилиндров, поршневых колец, клапанных механизмов и некоторых других деталей двигателя, поршневых колец, гильз, гильз цилиндров и масляных насосов увеличивает количество железа в масле. Износ коренных и шатунных подшипников увеличивает содержание свинца. Список мог бы быть длинным, но этого достаточно, чтобы понять, что по мере увеличения пробега масла и времени использования металлических частиц становится слишком много. Кроме того, в масло попадает дорожная пыль и несгоревшее топливо. И этот набор элементов, не предусмотренный разработчиком масла, существенно меняет свойства масла, в первую очередь его вязкость. И конечно, еще хуже. Неудивительно, что в высококачественных маслах премиум-класса, таких как ZIC X9, используются только лучшие модификаторы вязкости, которые меньше разрушаются в процессе эксплуатации и дольше сохраняют свои свойства, однако даже они не работают бесконечно.
Второй момент – окисление. Печное масло в присутствии кислорода меняет свое щелочное число, вязкость и трибологические свойства (т е параметры, влияющие на процессы трения и смазки). Это приведет к окислению как базового масла, так и присадок.

Пакеты присадок также стареют. Например, бор и магний часто встречаются в присадках, предназначенных для удаления нагара, образующегося в результате сгорания топлива. Он удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, но только до тех пор, пока количество этих продуктов не начнет превышать определенную норму. В какой-то момент бор и магний соединяются с сажей и золой, и после этого удалить эти элементы из масла уже невозможно. А это приводит к увеличению отложений на деталях двигателя, преимущественно в виде низкотемпературных отложений (шлама). Оно образуется не только из-за износа пакета присадок, но и особенно активно в грязных или совсем неработоспособных двигателях. Причиной также является неполное сгорание топлива.

Конечно, со временем в присадках начинает не хватать не только бора и магния, но и других важных элементов, например, бария, удерживающего влагу и защищающего двигатель от коррозии, и фосфора, снижающего износ. Конечно, такая ситуация печальна, но она была ожидаема. Именно поэтому масло меняют. Таким образом, масло остается свежим и работает должным образом. Однако никто не может точно сказать, насколько они смогут эффективно работать. При этом учтите, что более дешевые минеральные масла быстро разлагаются, тогда как современные синтетические масла служат гораздо дольше. Также есть масла с повышенным ресурсом типа ZIC TOP. Оно служит дольше, чем многие другие масла, благодаря высококачественной основе и полиальфаолефину (ПАО) в его составе. Но, конечно, даже если это надолго, то это не будет навсегда.
В результате исследований некоторые производители масел пришли к выводу, что качественное масло может прослужить в среднем до 10 000 километров и наиболее эффективно работает между 3 и 7 000 километрами. Дело в том, что в свежем масле слишком высокая концентрация присадок (иначе оно слишком быстро портится), поэтому после 7000 километров пробега пакет присадок начинает медленно уменьшаться. Нет, оно, конечно, еще работает, но не так хорошо, как свежее масло. Здесь вроде все понятно и логично, но есть один небольшой, но важный нюанс. При этом срок службы масла обычно измеряется в моточасах, а не в километрах. Теперь перейдем к некоторым расчетам. По данным многих исследований срок службы моторного масла составляет примерно 300 часов (точнее, от 250 до 350 часов в зависимости от качества масла и технологии производства). Автолюбители обычно заливают масло не лучшего качества (ведь более популярны средние цены). Кроме того, 300 часов — это несколько оптимистичная оценка, поскольку двигатель в подержанном автомобиле не может быть новым. Лучше потратить хотя бы те же 250 часов вместо 300, чтобы рассчитать реальный график замены масла, который позволит вашему двигателю работать как можно дольше. Он может преодолеть 250 километров за 7000 часов на средней скорости. 28 км/ч. Вроде скорость не самая высокая, но в городе 25-30км/ч нормально. В результате загадка была решена. Если автомобиль используется преимущественно в городской черте, рекомендуемый интервал составляет 7000 км. Но в чистом городском использовании практически никогда не бывает, поэтому менять масло можно даже через 10 тысяч километров (ведь те же 300 часов езды – это не смертный приговор, после которого масло не превратится в воду, а , оно просто не будет работать так же эффективно, как новый). Ну а некоторые наиболее оптимистичные производители, гоняющие свои машины по зарубежным автобанам (езда на крейсерской скорости — самый щадящий режим для двигателя), решили, что масло можно поменять и позже — хоть пробег 1,5000, а то и вовсе 20 кг (последнее очень впечатляет). Но это также показывает, что в сложных условиях вождения лучше сократить интервалы обслуживания до 10 000 километров или даже меньше. И любую ситуацию они считают сложной, кроме этих самых магистралей. Здесь тоже все логично. Чем выше средняя скорость, тем больший пробег можно преодолеть за время работы двигателя, отведенное маслу. Если ваша средняя скорость не ниже 60 км/ч (что вполне возможно, если вы ездите в основном по шоссе), вы сможете проехать 7000 км за 117 часов, а ровно 15 000 км за те же 250 часов. При этом на протяжении этих 15 000 км масло вело себя так, как задумано производителем, без каких-либо опасных последствий. Особенно, если речь идет о «долговечных» маслах, к которым относится, например, ZIC ZERO, которое изготовлено на полностью синтетической основе и снижает трение, а значит, снижает износ двигателя. В то же время возможна и обратная ситуация. Предположим, человек находится в режиме работы на дому и использует автомобиль для передвижения между городами, которые находятся на расстоянии 5 км друг от друга, но никогда не ездит по автомагистралям. Он проезжает 10 км (туда и обратно) в день. Средняя скорость в городе 28 км/ч. Несложно подсчитать, что 0,36 часа в день он тратит только на путешествия. Однако погода по-прежнему теплеет, и это происходит дважды в день. Допустим, по 5 минут, но в сумме они уже составляют 10 минут, или 0,17 часа. Итого вы получаете 0,53 моточаса в сутки. Это означает, что если ваше расстояние от дома до работы составляет 5 км (или вы обычно проезжаете 10 км в день), ваша машина будет работать в среднем 0,53 часа в день. В этом режиме на преодоление 10 000 км уходит 530 часов. И представьте себе это! – Почти вдвое увеличен пробег с точки зрения моточасов. Вам жалко двигатель? Очень жаль. Правда, при таком графике и 5-дневной рабочей неделе можно проехать всего 50 км за неделю и 2600 км за год. При этом во всех регламентах производителя всегда указано, что замена масла определяется не только пробегом, а должна производиться каждые 10 000 (или 15 000) километров или раз в год, в зависимости от того, что оговорено раньше. Видимо, только в этих случаях. Однако за эти 2600 км двигатель проработал всего 138 часов, что теоретически менять масло в двигателе пока рано.
Что делать?
В целом при замене масла правильно ориентироваться именно на моточасы двигателя, а не на пройденные километры. Как уже видно из примера расчета, пробег указывает лишь приблизительный интервал замены, а иногда вообще не указывает на что-то конкретное. Некоторые автомобили имеют счетчик моточасов, определяющий интервал между заменами масла. Да и внедорожники тоже обычно имеют такие счетчики, что вполне логично.
если в вашем автомобиле нет счетчика моточасов, вы можете самостоятельно оценить лучшее время для его замены. Для этого бортовой компьютер должен узнать среднюю скорость автомобиля за самый длительный период времени и оценить, сколько километров он сможет проехать за этот период с этой средней скоростью. Допустим, компьютер в вашей машине сообщает, что ваша скорость 40 км/ч. При наработке двигателя 250 часов машина будет развивать скорость до 10 000 км/ч (без учета прогрева). Это означает, что подходящим является интервал 10 000. Если средняя скорость низкая, масло лучше менять чаще, а если средняя скорость значительно выше, масло лучше менять реже. В любом случае нечастая замена масла может испортить ваш двигатель, но частая замена масла не испортит ваш двигатель. Думаю вывод очевиден.

Вернуться к началу