Приложение для эффективного ведения бизнеса под ключ, "upwork"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Приложение для эффективного ведения бизнеса под ключ, "upwork"

Приложение для эффективного ведения бизнеса под ключ, "upwork"

Tuyetaporp » 23 июл 2021, 04:59

Мы покажем вам, как, шаг за шагом Корпоративные клиенты получают выгоду от специализированной поддержки с привлечением лучших специалистов и надежной платформы.
Мы можем помочь от небольших проектов до сложных инициатив
Адаптируйте и расширяйте свою рабочую силу
Расширяйте свою команду, чтобы получать поддержку для проектов с несколькими результатами в любое время.
Привнесите новые навыки в свою команду для достижения основных целей компании.
Изучите полностью управляемые решения, которые помогут вам выполнять сложные проекты

Создаем Корпоративные решения для масштабирования выигрышной стратегии привлечения талантов
Кадровые службы и управление
От объявлений о вакансиях до управления проектами и инструментов совместной работы - все это в одном месте.
Соблюдение требований и защита труда
Мы предоставляем услуги по классификации, чтобы защитить вас от юридических рисков.
Привлекайте, подключайте и управляйте своей гибридной командой без проблем с помощью нашего совместимого рынка талантов. Узнать больше
Создавайте контракты и потоки внедрения, используйте инструменты отчетности, соответствующие вашим потребностям, и масштабируйте свой бизнес.
Классифицируйте и оплачивайте свою распределенную команду с помощью Upwork Payroll, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Узнать больше
Привлекайте таланты, которых вы уже знаете, и управляйте их опытом с помощью одной платформы.

Менеджер по работе с клиентами
Поддерживает вашу учетную запись и работает с вашей командой, чтобы максимизировать отдачу от ваших инвестиций в Upwork.
Менеджеры по успеху программы
Информируют вашу команду о том, как использовать Upwork, и о любых изменениях в вашей учетной записи.

“Одним из самых больших преимуществ использования фрилансеров является поиск большого разнообразия талантов с различными навыками и быстрое привлечение новых талантов по мере изменения наших потребностей”.



Отслеживание эффективности бизнеса во всех функциональных областях стало настолько сложным, что занимало почти половину рабочего времени руководства. Сложные таблицы Excel, отчеты из программного обеспечения сторонних производителей и финансовые отчеты должны были выстраиваться в ряд, проверяться на полноту и оцениваться один за другим. Кроме того, существовали ежедневные и еженедельные отчеты для мониторинга.

Предлагаемое решение:
Нам нужна была система, которая позволила бы нам делать 2 вещи:

Автоматизируйте как можно больше сбора данных
Уплотняйте и упрощайте данные до удобочитаемого формата.
Решение, которое мы искали, обычно называлось “приборной панелью”. В мире программного обеспечения для этого существует множество сторонних решений, но они в основном предназначены для “крупного бизнеса” и поставляются с соответствующим ценником “для крупного бизнеса”, обычно от 10 000 долларов США и выше до настройки.

После изучения всех материалов, которые я смог достать об эффективности информационной панели (в частности, этой книги Стивена Фила о дизайне информационной панели), я составил приблизительный набросок того, чего я хотел достичь, и как я планировал представлять данные. Я использовал справочные ключевые показатели эффективности, чтобы определить другие полезные ссылки, на которые я не обратил внимания.

Разработка
Я решил использовать UpWork.com чтобы найти своих разработчиков, и мне посчастливилось найти молодого разработчика, обладающего знаниями в области программирования и степенью магистра статистики. Пожалуйста, обратите внимание, что я не в первый раз привлекаю разработчиков через эту платформу. Я использовал иностранных и отечественных разработчиков для целого ряда решений, от веб-сайта до серверных скриптов. Я не рекомендую использовать этот метод для проекта такого масштаба для вашего первого опыта работы с аутсорсингом.

Составление бюджета
Наш общий бюджет на продукт был определен путем приблизительного подсчета того, сколько рабочих часов можно было бы сократить и использовать повторно, если бы такой продукт был внедрен в течение года. Поскольку мы знаем, что будем использовать ее после первого года, каждый последующий год считается прибылью. Для целей UpWork мы разбили бюджет на еженедельные разделы и иногда допускали дополнительные расходы, если хотели продвинуть проект вперед.

Первая итерация
Первая версия информационной панели, которая была введена в эксплуатацию, содержала многие основные показатели продаж, которые вы ожидали увидеть, и некоторые из них, которые, по нашему мнению, были важны для нашей отрасли. У нас были месячные и текущие показатели продаж за 12 месяцев для бизнеса в целом и отделов, и мы составили графики ключевых позиций, чтобы показать тенденции.

С точки зрения клиентов мы решили использовать метод, называемый “Пользовательской группировкой”, в дополнение к группировке клиентов по традиционным областям: MSA, почтовые индексы и разбивка по городам / штатам. Пользовательская группировка позволила нам создавать произвольные сегменты, которые мы хотели просмотреть, и отслеживать их производительность наряду с другими, более стабильными группами.

Например, мы могли бы создать пользовательскую группу из новых клиентов, привлеченных на определенном мероприятии или выставке. У нас также может быть группа, которая использует определенную технологию, которую мы нацеливаем на разработку. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность отслеживать эти сегменты клиентов с наименьшими затратами труда - по сути, сочетая лучшее из приложения CRM с панелью мониторинга.

Мы также решили разрешить пользовательскую группировку наших продуктов, созданных внутри компании. Таким образом, когда нам нужно было переместить продукт из одного функционального отдела в другой, у нас была возможность сделать это без перепрограммирования. Недостатком этого подхода является то, что все продукты должны были быть вручную отнесены к группе. Бонус заключается в том, что мы не теряем данные о продажах при их перемещении. Это помогает разграничить функциональную (или производственную) группировку и группировку, которая происходит в сфере продаж.

Вторая итерация
После некоторого использования мы определили, что есть некоторые ключевые показатели эффективности, которые мы упустили. Этот пакет улучшений сегментировал всю нашу клиентскую базу по квартилям и отслеживал их производительность. Использование этой квартильной концепции позволило нам увидеть, следим ли мы за темпом работы наших самых эффективных клиентов, развивая тех, кто указан ниже.

Мы также добавили некоторые дополнительные меры “принцип Парето”, чтобы увидеть, выполняем ли мы работу так, как ожидалось.

С точки зрения продаж мы сделали приложение более “удобным для мобильных устройств” и добавили поддержку для сотрудников отдела продаж, чтобы вести общие заметки о клиентах и их предпочтениях. Идея заключается в том, что сотрудники отдела продаж должны иметь возможность взглянуть на свое мобильное устройство, прежде чем войти в местоположение клиента, и иметь очень хорошее представление о том, как они тратят свои деньги с нами.

Будущее развитие
Мы уложились в наш бюджет и в итоге превысили его примерно на 20%. Бюджет был основан на произвольном, но легко объяснимом числе, и перерасход не рассматривался как серьезная проблема, учитывая, что затраты на разработку были равномерно распределены по календарю разработки. Учитывая, что это был первый проект такого масштаба и масштаба, я уверен, что мы сделали то, что нужно было сделать.

Будущие итерации должны развиваться, чтобы включать больше ключевых показателей эффективности из нашей системы кредиторской задолженности и, в идеале, из будущей программы обслуживания клиентов, такой как ZenDesk.

Вернуться к началу