Хостинг, регистрация доменов, облачные сервисы, "jino"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Хостинг, регистрация доменов, облачные сервисы, "jino"

Хостинг, регистрация доменов, облачные сервисы, "jino"

MichaelClors » 04 апр 2022, 09:08

Наши сервисы:
Хостинг
Домены
Спектр
VPS
Лендинг
Почта
Диск
Магазин
Служба техподдержки Джино работает для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Тем не менее, если есть вероятность, что вы не первый, у кого возникает подобный вопрос — пожалуйста, ознакомьтесь со списком типовых проблем и решений в разделе «Справка». Вполне возможно, ваш вопрос уже решен.

Для оперативного и качественного ответа службы технической поддержки обращение клиента должно быть авторизовано. Поэтому заявки отправляются через контрольную панель вашего аккаунта.

Авторизация запроса также необходима для защиты вашего проекта; какие-либо технические работы могут быть выполнены только после подтверждения того, что запрос был подан именно владельцем сайта, а не посторонним лицом.

Вы также можете обратиться в службу поддержки Джино по телефону, однако это не отменяет необходимости в авторизации запроса: лучше сначала отправить заявку на техподдержку через контрольную панель, а затем, при общении с оператором, указать номер заявки.

Кроме того, техподдержка Джино может взять на себя выполнение отдельных технических работ, не входящих в прямую компетенцию службы технической поддержки. Эти услуги оказываются за отдельную плату. Для того, чтобы получить информацию о возможности проведения тех или иных работ и об их стоимости, подайте запрос через контрольную панел

Вернуться к началу