admin_ » 17 мар 2023, 12:35
Учёные из Технологического университета Чалмерса исследовали шум от лопастей пропеллера и нашли способ его погасить. Они предложили создавать не 2-х, 3-х и 4-х лопастные винты, а 6-и лопастные.
Сообщается, что шведские учёные изготовили опытный образец такого винта по своей оптимизированной технологии. В ходе его испытаний, учёные увидели существенное понижение шумности пропеллера. В среднем шум уменьшился на 5–8 децибел. Учёные отметили, что потери в мощности при новой технологии изготовления винта – небольшие, всего 3,5 процента.
Авторы новой технологии не собираются останавливаться на достигнутом и планируют добиться ещё большего снижения шумности пропеллера. Учёные убеждены и верят, что их технология найдёт своё применение, например, в электросамолётах, на которых можно будет летать над жилыми
районами.
Учёные из Технологического университета Чалмерса исследовали шум от лопастей пропеллера и нашли способ его погасить. Они предложили создавать не 2-х, 3-х и 4-х лопастные винты, а 6-и лопастные.
Сообщается, что шведские учёные изготовили опытный образец такого винта по своей оптимизированной технологии. В ходе его испытаний, учёные увидели существенное понижение шумности пропеллера. В среднем шум уменьшился на 5–8 децибел. Учёные отметили, что потери в мощности при новой технологии изготовления винта – небольшие, всего 3,5 процента.
Авторы новой технологии не собираются останавливаться на достигнутом и планируют добиться ещё большего снижения шумности пропеллера. Учёные убеждены и верят, что их технология найдёт своё применение, например, в электросамолётах, на которых можно будет летать над жилыми [url=http://15-news.ru/03/divannym-ekspertam-ne-ponyat-korabelnikov-popytalsya-opravdat-dyry-v-peterburgskom-byudzhete/]районами[/url].