Такой выбор транспортных средств касается вторичного авторынка в России. Анализ показал, что россиянам важен не только пробег и внешний вид, но и количество владельцев. В идеале – не более двух.
При формулировании образа идеального авто
россияне выдвигают самые строгие требования к пробегу, количеству предыдущих владельцев и отсутствию в истории ДТП
Заводской окрас оказался предпочтительнее всяческих внешний обновлений. Плюс, не стоит забывать о цене – в 2023 году приоритет отдан машинам до 1 млн рублей и до 1,8 млн рублей.
В список вошли корейские KIA Rio, Hyundai Solaris, немецкий Volkswagen, а также японские Nissan, Toyota.
Помимо этого, большинству важен двигатель, коробка передач и привод. Мощность занимает наименьшее внимание.
Такой выбор транспортных средств касается вторичного авторынка в России. Анализ показал, что россиянам важен не только пробег и внешний вид, но и количество владельцев. В идеале – не более двух.
При формулировании образа идеального авто [url=https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/325042?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop]россияне [/url] выдвигают самые строгие требования к пробегу, количеству предыдущих владельцев и отсутствию в истории ДТП
Заводской окрас оказался предпочтительнее всяческих внешний обновлений. Плюс, не стоит забывать о цене – в 2023 году приоритет отдан машинам до 1 млн рублей и до 1,8 млн рублей.
В список вошли корейские KIA Rio, Hyundai Solaris, немецкий Volkswagen, а также японские Nissan, Toyota.
Помимо этого, большинству важен двигатель, коробка передач и привод. Мощность занимает наименьшее внимание.