Японская компания Toyota отчиталась о создании рекордной батареи для электромобилей. Об этом сообщает Financial Times (FT).
Представители корпорации рассказали, что им удалось добиться прорыва в разработке аккумуляторов для электромобилей. По словам инженеров фирмы, новая технология позволит им произвести твердотельную батарею, которая имеет запас хода 1200 километров.
Также в Toyota рассказали, что аккумулятор будет отличаться рекордной скоростью зарядки. Батарея сможет заряжаться на 100 процентов за 10 минут или меньше — при достижении
определенных условий. В корпорации сообщили, что надеются запустить производство новых аккумуляторов для электрокаров к 2027 году.
По словам опрошенных экспертов, твердотельные батареи в теории могут заряжаться быстрее и предоставить увеличенный запас хода. Также такие аккумуляторы более безопасны в эксплуатации, однако их производство сложнее и стоит заметно дороже, чем создание классических батарей.
«Если это настоящий прорыв, он может изменить правила игры, стать "святым Граалем" автомобилей с аккумулятором», — прокомментировал сообщение Toyota профессор экономики Бирмингемского университета Дэвид Бэйли.
В апреле представители Toyota заявили о желании в два раза снизить стоимость аккумуляторов для электрокаров. Выпуск соответствующих батарей запланировали на 2027 год.
Практически разработана твердотельная батарея, с которой запас хода электрокара составит 1,2 тыс. км,а зарядка меньше 10 минут
Японская компания Toyota отчиталась о создании рекордной батареи для электромобилей. Об этом сообщает Financial Times (FT).
Представители корпорации рассказали, что им удалось добиться прорыва в разработке аккумуляторов для электромобилей. По словам инженеров фирмы, новая технология позволит им произвести твердотельную батарею, которая имеет запас хода 1200 километров.
Также в Toyota рассказали, что аккумулятор будет отличаться рекордной скоростью зарядки. Батарея сможет заряжаться на 100 процентов за 10 минут или меньше — при достижении [url=https://tass.ru/ekonomika/18182725?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop]определенных [/url] условий. В корпорации сообщили, что надеются запустить производство новых аккумуляторов для электрокаров к 2027 году.
По словам опрошенных экспертов, твердотельные батареи в теории могут заряжаться быстрее и предоставить увеличенный запас хода. Также такие аккумуляторы более безопасны в эксплуатации, однако их производство сложнее и стоит заметно дороже, чем создание классических батарей.
«Если это настоящий прорыв, он может изменить правила игры, стать "святым Граалем" автомобилей с аккумулятором», — прокомментировал сообщение Toyota профессор экономики Бирмингемского университета Дэвид Бэйли.
В апреле представители Toyota заявили о желании в два раза снизить стоимость аккумуляторов для электрокаров. Выпуск соответствующих батарей запланировали на 2027 год.
Практически разработана твердотельная батарея, с которой запас хода электрокара составит 1,2 тыс. км,а зарядка меньше 10 минут