ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ, АКУСТИЧЕСКОЙ, ДИСТРОФИЧЕСКОЙ, АГРАММАТИЧЕСОЙ ДИСГРАФИИ: ДИАГНОСТИКА

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ, АКУСТИЧЕСКОЙ, ДИСТРОФИЧЕСКОЙ, АГРАММАТИЧЕСОЙ ДИСГРАФИИ: ДИАГНОСТИКА

ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ, АКУСТИЧЕСКОЙ, ДИСТРОФИЧЕСКОЙ, АГРАММАТИЧЕСОЙ ДИСГРАФИИ: ДИАГНОСТИКА

admin_ » 09 апр 2020, 13:22

1. Диагностика дисграфии. Возможные причины появления.
2. Оптическая дисграфия. Замены букв на письме: П на Т, Д на Б, Б на В, Т на П и т.д.
• Логопед – это мастер на все руки или что можно использовать, чтобы ушли оптические замены.
3. Акустическая дисгарфия. Дефекты озвончения и оглушения – взаимные замены парных звонких и глухих согласных. Замены Д на Т, Б на П, Ч на ТЬ, Ш на Щ и т.д.
• Упражнения по коррекции фонематического слуха. Дифференциация звуков. Как «набить руку» и уменьшить количество замен.
4. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
• Звуковой анализ, как основа грамотного письма. Методы обучения звуковому анализу. Варианты упражнений.
• Обозначение мягкости согласного на письме: как объяснить и закрепить тему.
5. Аграмматическая дисграфия. Упражнения по коррекции. Варианты пособий.
6. Пропуск и застревание букв. Методы нейропсихологии в помощь логопеду. Развитие слухоречевой памяти. Умение слышать и слушать инструкции и подсказки.

Вернуться к началу