Профессиональный учет документов

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Профессиональный учет документов

Профессиональный учет документов

Timothyjom » 18 окт 2020, 17:02

Профессиональный учет документов и система бронирования путевок от компании «Webus Software»

Изображение

Несомненно, собственный бизнес – это очень притягательно и интересно. Получение больших доходов, владение, а, может быть, и управление компанией дарят отличные позитивные эмоции и чувство удовлетворенности. Но имеет место кое-какая немаловажная проблема, которая сможет минимизировать удовольствие от ведения собственного дела – учет документов. К радости, инновационные технологии готовы предоставить замечательное решение в виде программы ведения учета договоров, которая дает возможность максимально автоматизировать этот трудоемкий и скучный процесс.

Недавно мы открывали туристическое агентство, и кроме проблемы учета договоров у нас появилась еще одна, не менее серьезная. Помимо договоров мы обязаны в любой момент знать, какое количество мест имеется в гостинице или на туре, который мы бронируем. Очень часто, мы посылаем людей в пансионаты и санатории с большим спросом, а, значит, даже минимальные ошибки нельзя допустить, в противном случае заказчик просто-напросто прибудет в переполненный санаторий и останется на улице. Чтобы решить наши проблемы, мы обратились к разработчику программного обеспечения «Webus Software».

Достоинства программы

Изображение

Программа ведения учета договоров дает возможность не только делать договоры конкретных видов, но и дает возможность работать с прайс-листами, письмами и кадровым учетом. К ее важным возможностям следует отнести такие, как:

• создание типовых договоров с добавлением печати и подписи;
• создание официальных писем на фирменном бланке;
• сохранение полученной информации в формате PDF или Microsoft Word;
• неограниченное количество разделов и позиций прайс-листа;
• ведение кадрового учета сотрудников с их фото и подписями;
• органайзер из 5-и разделов для комфортной работы;

К очередным преимуществам программы также следует отнести наличие полноценной демо версии для первоначального ознакомления с программой и компетентную техническую поддержку по разным вопросам. Ежели вас интересуют программы для делопроизводства и документооборота https://mywebus.ru/myfirm/ – это то, что Вам нужно!

Преимущественные особенности системы бронирования гостиниц и туров

Изображение

Для ведения подобного учета потребуется совсем иная программа. К счастью, такое решение также было у команды разработчиков фирмы. Без каких-либо сомнений, им мы также остались довольны. А к списку возможностей системы бронирования гостиниц и туров относится:

• разработка перечня объектов размещения и размещение путевок по объектам;
• отображение статуса любой путевки;
• возможность создания отчетов по продажам туров, присутствию свободных мест и большому количеству других показателей;
• разработка прайс-листа для любого объекта размещения с дополнительными пояснениями;
• сохранение файлов в формате PDF;
• техническая поддержка по различным вопросам.

Мы остались довольны программой системы бронирования гостиниц от данной фирмы и с радостью продолжаем ею пользоваться. В том случае, если вам тоже нужна программа для формирования и учета документов, то компания «Webus Software» непременно вам в данном поможет!

Вернуться к началу