Появились мошенники, специализирующиеся на звонках с помощью мессенджера Viber я под прямой номер Сбербанка 900, "ria"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Появились мошенники, специализирующиеся на звонках с помощью мессенджера Viber я под прямой номер Сбербанка 900, "ria"

Появились мошенники, специализирующиеся на звонках с помощью мессенджера Viber я под прямой номер Сбербанка 900, "ria"

ForrestAxobe » 28 авг 2024, 09:06

Со слов заслуженного юриста России Ивана Соловьева, если раньше звонок от злоумышленников поступал с номера с пробелом (90 0), что было лишь похоже на звонок от Сбербанка, то теперь вызовы идут прямо с номера 900.
Когда потенциальная жертва поднимает трубку, слышит голос робота: «Работа онлайн-приложения Сбербанк на вашем устройстве прекращена из-за неправильного действия оператора связи. Оставайтесь на линии, с вами свяжется наш сотрудник».
После небольшой паузы человека переключают на «сотрудника банка», который спрашивает, не делал ли клиент подозрительных переводов, не звонили ли ему мошенники и предлагает немедленно переустановить банковское приложение. При этом во время разговора проверить приложение не позволяют, пугая потерей доступа к средствам.
Если человек соглашается на такую переустановку, мошенники присылают ему вредоносную ссылку, пройдя по которой, жертва аферистов может лишиться аккаунта на портале Госуслуги, а также потерять контроль над своими мессенджерами.
Кроме того, на время установки мобильного приложения злоумышленники могут предложить перевести все средства на другой банковский счет, который на деле им же и принадлежит.

Вернуться к началу