картинг клуба Urace
URACE DRIVER*
Аренда трека 1 час
5 заездов по 7 минут
До 10 машин в заезде
Корпоративный менеджер
30.000 руб. (Пн-Пт)
45.000 руб. (Сб-Вс)
URACE CLUB*
Аренда в клубе
Аренда Vip 1
4000 руб. (Пн-Пт)
5000 руб. (Сб-Вс и праздничные дни)
Аренда Vip 2
5000 руб. (Пн-Пт)
7000 руб. (Сб-Вс и праздничные дни)
Аренда Open Space
3 стола/10 посадочных мест
3000 руб./час (минимум 3 часа)
URACE MARIO*
Организация гонки
Индивидуальный регламент на гонку
Гоночные комбинезоны
Менеджер гонки
Награждение
Комплект наград 1,2,3 места
10.000 руб.
ПЕРВАЯ ГОНКА
1 Заезд + медаль + подшлемник = 900 руб. Ваша экономия до 450 рублей!
или
1 Заезд + медаль + футболка = 1800 руб. Ваша экономия до 500 руб.
1 ЗАЕЗД
ЗА 700 РУБЛЕЙ!
В будни стоимость 1 заезда всего 700 рублей за 7 минут!
2 ЗАЕЗДА
ЗА 1200 РУБЛЕЙ!
В будни при покупке сразу 2-х заездов скидка 200 рублей! 1 заезд за 600 рублей!
3 ЗАЕЗДА
ЗА 1700 РУБЛЕЙ!
В будни при покупке сразу 3-х заездов скидка 400 рублей. 1 заезд за 567 рублей!
Преимущества регистрации в системе RaceFacer:
Стать частью гоночной семьи картинг клуба Urace;
Доступ ко всем акциям и спецпредложениям картинг-клуба Urace;
Скидка 10% на сувенирную продукцию;
24/7 Онлайн доступ к результатам заездов;
Заезд в Подарок от нашего клуба в Ваш день рождения;
Специальное предложение на проведение любого Вашего мероприятия в картинг клубе Urace.
Требования к росту:
Дети от 120 см. Взрослые от 147 см.
У нас запрещены заезды между взрослыми и детскими картами в целях общей безопасности.
ВАЖНО:
Соответствие требованиям по росту не гарантирует, то что вы сможете участвовать в заезде.
Пилоты будут осмотрены на месте и должны быть в состоянии безопасно управлять всеми элементами картинга.
Окончательное решение будет принято сотрудником картинг клуба, ответственными за безопасность заездов.
СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ
Все посетители трека URACE должны иметь в своем личном кабинете подписанное Согласие с Правилами картинг клуба, подтверждающий ознакомление с правилами обработки персональных данных, а так же техникой безопасности на территориия картинг клуба.
Для экономии времени подготовки к заездам, просим Вас предварительно ознакомиться с Согласием, распечатать, заполнить его и передать менеджеру картинг клуба в момент посещения.
ЦЕНЫ НА ЗАЕЗДЫ
01
STORM
Можно долго описывать технические особенности этих замечательных картов, но предлагаем попробовать их в деле. 5 ступеней мощности, дифференциал, эргономичная и безопасная посадка пилота, масса настроек и звуковое сопровождение с вибрацией мотора Формулы 1. Что еще надо для отличного настроения?! Не откладывайте на завтра, то что надо сделать СЕЙЧАС!
02
DUO
Мы часто наблюдали реакции наших маленьких гостей, которые в силу своего возраста или роста не могут управлять детским картом JUNIOR. Для таких случаев и создан DUO! Это решение для семейного отдыха или первого опыта управления картингом. Крайне комфортные ощущения от управления данным картом, мощность, позволяющая себя уверено чувствовать в потоке с другими участниками заездов и конечно же много настроек для любого пилота! Навыки управления техникой - это жизненная необходимость современного мира! Спеши узнать новое!
03
JUNIOR
Мечта мальчишек и девчонок! JUNIOR - карт, проверенный годами эксплуатации, с надежной и безопасной конструкцией. Юркая и быстрая машина, не уступающая STORMу на трассе! 4 ступени мощности и скорости. Первая гонка для многих детей начнется именно с этой модели. А это не забывается никогда!
Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они устраивали гонки по лётному полю на тележках для подвоза авиабомб. Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся Арт Инглс[en], бывший пилот, механик отделения фирмы «Кёртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. В августе 1956 г. на автогонках в Помоне он представил публике несложный карт. Машину назвали тележкой (англ. cart).
В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создают компанию Go-Kart Company, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что ей удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.
В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».
В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).
Карты тех лет[1] отличались очень простой конструкцией, малой мощностью двигателей и полным отсутствием каких бы то ни было мер безопасности. Цена такого карта варьировалась от 100 до 200 долларов США.
Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.
В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 1960-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т. д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет[2].
Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить на карт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч[3]. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрических картов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.