CRM Система мониторинга бизнес-мониторинга, "leecoursey"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: CRM Система мониторинга бизнес-мониторинга, "leecoursey"

CRM Система мониторинга бизнес-мониторинга, "leecoursey"

Tuyetaporp » 23 июл 2021, 15:13

Задача:
Отслеживание эффективности бизнеса во всех функциональных областях стало настолько сложным, что занимало почти половину времени управления. Сложные таблицы Excel, отчеты из программного обеспечения сторонних производителей и финансовые отчеты должны были выстраиваться в ряд, проверяться на полноту и оцениваться один за другим. Кроме того, были ежедневные и еженедельные отчеты для мониторинга.

Предлагаемое решение:
Нам нужна была система, которая позволила бы нам делать 2 вещи:
Решение, которое мы искали, обычно называлось “панель мониторинга”. В мире программного обеспечения для этого существует множество сторонних решений, но они в основном предназначены для “крупного бизнеса” и поставляются с соответствующим ценником “для крупного бизнеса”, обычно от 10 000 долларов США и выше до настройки.
После изучения всех материалов, которые я смог достать об эффективности информационной панели (в частности, этой книги Стивена Фила о дизайне информационной панелиЯ решил использовать <a>UpWork.com</a> чтобы найти своих разработчиков, и мне посчастливилось найти молодого разработчика, обладающего знаниями в области программирования и степенью магистра статистики. Пожалуйста, обратите внимание, что я не в первый раз привлекаю разработчиков через эту платформу. Я использовал иностранных и отечественных разработчиков для целого ряда решений, от веб-сайта до серверных скриптов. Я не рекомендую использовать этот метод для проекта такого масштаба для вашего первого опыта работы с аутсорсингом.Бюджетированиеключевые показатели эффективности, чтобы определить другие полезные ссылки, на которые я не обратил внимания.
Разработка
Я решил использовать UpWork.com чтобы найти своих разработчиков, и мне посчастливилось найти молодого разработчика, обладающего знаниями в области программирования и степенью магистра статистики. Пожалуйста, обратите внимание, что я не в первый раз привлекаю разработчиков через эту платформу. Я использовал иностранных и отечественных разработчиков для целого ряда решений, от веб-сайта до серверных скриптов. Я не рекомендую использовать этот метод для проекта такого масштаба для вашего первого опыта работы с аутсорсингом.
Бюджетирование
Наш общий бюджет на продукт был определен путем приблизительного подсчета того, сколько рабочих часов можно было бы сократить и использовать повторно, если бы такой продукт был внедрен в течение года. Поскольку мы знаем, что будем использовать ее после первого года, каждый последующий год считается прибылью. Для целей UpWork мы разбили бюджет на еженедельные разделы и иногда допускали дополнительные расходы, если хотели продвинуть проект вперед.
Первая итерация
Первая версия информационной панели, которая была введена в эксплуатацию, содержала многие основные показатели продаж, которые вы ожидаете увидеть, и несколько, которые, как мы определили, были важны для нашей отрасли. У нас были месячные и текущие показатели продаж за 12 месяцев для бизнеса в целом и отделов, и мы составили графики ключевых позиций, чтобы показать тенденции.
С точки зрения клиентов мы решили использовать метод, называемый “Пользовательской группировкой”, в дополнение к группировке клиентов по традиционным областям: MSA, почтовые индексы и разбивка по городам / штатам. Пользовательская группировка позволила нам создавать произвольные сегменты, которые мы хотели просматривать, и отслеживать их производительность наряду с другими, более стабильными группами.
Например, мы могли бы создать пользовательскую группу из новых клиентов, привлеченных на определенном мероприятии или выставке. У нас также может быть группа, которая использует определенную технологию, которую мы нацеливаем на разработку. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность отслеживать эти сегменты клиентов с наименьшими затратами труда - по сути, сочетая лучшее из приложения CRM с панелью мониторинга.
Мы также решили разрешить пользовательскую группировку наших продуктов, созданных внутри компании. Таким образом, когда нам нужно было переместить продукт из одного функционального отдела в другой, у нас была возможность сделать это без перепрограммирования. Недостатком этого подхода является то, что все продукты приходилось вручную назначать группе. Бонус в том, что мы не теряем данные о продажах при их перемещении. Это помогает разграничить функциональную (или производственную) группировку и группировку, которая происходит в сфере продаж.
Вторая итерация
После некоторого использования мы определили, что были некоторые ключевые показатели эффективности, которые мы упустили. Этот пакет улучшений сегментировал всю нашу клиентскую базу по квартилям и отслеживал их производительность. Использование этой квартильной концепции позволило нам увидеть, следим ли мы за темпом работы наших самых эффективных клиентов, развивая тех, кто указан ниже.
Мы также добавили некоторые дополнительные меры “принцип Парето”, чтобы увидеть, выполняем ли мы работу так, как ожидалось.
С точки зрения продаж мы сделали приложение более “удобным для мобильных устройств” и добавили поддержку для сотрудников отдела продаж, чтобы вести общие заметки о клиентах и их предпочтениях. Идея в том, что сотрудники отдела продаж должны иметь возможность взглянуть на свое мобильное устройство, прежде чем входить в местоположение клиента, и иметь очень хорошее представление о том, как они тратят свои деньги с нами.
Дальнейшее развитие
Мы достигли нашего бюджета и в итоге превысили его примерно на 20%. Бюджет был основан на произвольном, но легко объяснимом числе, и перерасход не рассматривался как серьезная проблема, учитывая, что затраты на разработку были равномерно распределены по календарю разработки. Учитывая, что это был первый проект такого масштаба и масштаба, я уверен, что мы сделали то, что нужно было сделать.
Будущие итерации должны развиваться, чтобы включать больше ключевых показателей эффективности из нашей системы кредиторской задолженности и, в идеале, из будущей программы обслуживания клиентов, такой как ZenDesk.

Если вы владелец малого бизнеса, у вас уже есть некоторые существенные преимущества, когда дело доходит до повышения и поддержания удовлетворенности сотрудников, но вы, возможно, еще не до конца понимаете, насколько этот показатель действительно важен для долгосрочного успеха вашего бизнеса.
Как занятые владельцы малого бизнеса, мы склонны ориентироваться на точные цифры. Легко определяемые и понятные концепции, такие как прибыль, продажи и расходы клиентов, намного проще использовать после долгого рабочего дня. Если взглянуть на удовлетворенность сотрудников и даже составить план ее улучшения, может показаться, что это огромная работа за очень небольшую плату, но я могу заверить вас, что это не так.
Чтобы понять важность удовлетворенности сотрудников, мы должны сначала взглянуть на преимущества, которые дает счастливая рабочая сила. Работники, которые более увлечены и довольны своей работой, имеют более высокую производительность, и в результате у вас будет меньше текучести кадров. Для компаний, ориентированных на общественность, это означает серьезную экономию долларов. Согласно исследованию CAP, проведенному в 2012 году, поиск, наем и обучение нового сотрудника обходились владельцам бизнеса примерно в 20% от зарплаты ушедшего сотрудника. Это число справедливо практически для всех должностей стоимостью менее 75 000 долларов в год.
В течение многих лет организация Gallup проводила исследование рабочих мест в 100 организациях по всему миру. Результаты этого научного исследования подробно обсуждаются в книге 12: Элементы отличного управления (которую я рассматривал ранее), и книга является отличным ресурсом для всех, кто пытается разобраться в том, как сделать сотрудников счастливыми и мотивированными. Это одна из причин, почему она стала центральной в моих личных правилах ведения бизнеса.
По сути, при попытке определить и количественно оценить удовлетворенность сотрудников важно придерживаться нескольких ключевых концепций.
Профессиональное развитие
Знают ли ваши сотрудники, чего от них ожидают?Одним из реальных бонусов для многих сотрудников малого бизнеса является разнообразие выполняемой работы, но это может иметь и обратную сторону. Есть ли у ваших сотрудников четкое понимание того, как их оценивают, или их просто вознаграждают за то, что они делают то, что им говорят, когда им говорят это делать?
Чувствуют ли они, что их работа признана и оценена?Точно так же, как и необходимость четких указаний в том, как оценивается каждый сотрудник, вы также должны убедиться, что существует какая-то система обратной связи, подтверждающая эту работу. Регулярно ли вы отмечаете их работу над they fly, а также во время структурированной обратной связи?
Получают ли они возможности для роста и развития?Конференции и тренинги с экспертами - это хорошо, но сотрудники ценят любое время, потраченное на расширение своих знаний. Это служит двойной цели: как заставить сотрудника чувствовать себя более ценным и ценным, так и создать более отзывчивого члена команды, способного справиться с большим количеством задач.
Взаимодействие с сотрудниками
Чувствуют ли они, что они принадлежат?Это может быть сложной концепцией для новых предприятий, но более устоявшиеся предприятия должны быть в состоянии четко сформулировать уникальные цели и задачи своего бизнеса. Сотрудники, которые чувствуют сильную связь с этими целями, даже если их работа может не влиять на них напрямую, более вовлечены и счастливы. Вы можете чистить туалеты только в компании, которая хочет покончить с голодом во всем мире, но, по крайней мере, вы работаете в хорошей компании!
Нравятся ли им рабочие отношения с коллегами? Хотя я разговаривал со многими владельцами бизнеса, которые делают все возможное, чтобы отменить любую социализацию на рабочем месте во имя “производительности”, важно понимать, что сотрудники, у которых позитивные социальные отношения, счастливее и продуктивнее. Исследование, проведенное Школой бизнеса Квинса, показало, что более высокая вовлеченность сотрудников привела к некоторым шокирующим статистическим данным, таким как повышение производительности на 15%, повышение удовлетворенности клиентов на 30% и сокращение прогулов на 20%. Это одна из главных причин, по которой в Gallup вопрос “Есть ли у вас лучший друг на работе?
Короче говоря, повышение удовлетворенности сотрудников - это не ракетостроение, и это может иметь огромные положительные последствия для вашего бизнеса. Если в прошлом у вас были проблемы с повышением вовлеченности, возможно, вы переоцениваете это. Взгляните на обзор, который я сделал для исследования Gallup workplace, и запишите вопросы. Сколько из них вы можете легко использовать в своей повседневной деятельности? Важно убедиться, что любые отзывы сотрудников включают эти показатели.
Если вы работаете с бизнес-культурой, которая давно прошла стадию “требует работы” и уже вступила в ТОКСИЧНУЮ фазу, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы потратить некоторое время на дополнительные исследования. Я рекомендую переосмыслить всю среду, используя структуру, описанную в книге Роджера Коннорса и Тома Смита "Измените культуру, измените игру". Это те ребята, которые принесли вам принцип Оз. Это основательное чтение, но, честно говоря, мне потребовался второй раз, чтобы все понять

Вернуться к началу