СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ, "центр-сайтов"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ, "центр-сайтов"

СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ, "центр-сайтов"

celinacu60 » 21 дек 2022, 13:48

Наша [url=https://центр-сайтов.рф/]компания[/url] занимается созданием, раскруткой, реконструкцией веб-сайтов и другими услугами в сфере интернет-промоушна с 2001 года. Создание качественных сайтов - трудоёмкий процесс, но не для нас! Мы делаем качественные веб-сайты с удовольствием! Мы знаем своё дело! Работаем как в России, так и за рубежом. Уровень мастерства наших специалистов позволяет создавать сайты такими, как нужно заказчику, а не "как получится".

Основное отличие нашей компании от большинства других, занимающихся созданием веб-сайтов, это то, что мы создаём сайты практически на любых системах управления. Делаем сайт сразу на нескольких системах управления сайтами, а иногда и совсем без них. Нам уже больше 20 лет. Меняя организационно-правовые формы хозяйствования, мы не изменяли себе. Наша визитная карточка — это приятный дизайн, удобная система навигации по сайту и привлекательные цены.

Мы несём полную ответственность за свою работу. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Основной профиль — реклама в сети Интернет: создание, поддержка и продвижение веб-сайтов и мобильных приложений, а также съёмка сферических панорам и создание виртуальных 3D туров, интерактивных 3D real-time визуализаций.
Миссия компании заключается в дальнейшем развитии и увеличении числа грамотных пользователей сети Интернет, максимальном удовлетворении потребностей клиента посредством ведения диалога сотрудничества, объединения совместных усилий для решения сложных задач, ориентация на заказчика.

Клиентов привлекают к интернет-магазинам не только из-за высокого уровня удобства, но и из-за более широкого выбора, конкурентных цен и к информации. Бизнес-организации стремятся предлагать интернет-магазины не только потому, что они имеют гораздо меньшую стоимость, но также потому, что они предлагают доступ к мировому рынку, повышают ценность для клиентов и строят устойчивые возможности.

Основные цели, которые ставятся перед дизайном, чтобы интернет-магазин был:

Удобным
В приятной не раздражающей расцветке
Интуитивно понятным
Быстрым
Правильно отображаться на разных устройствах
Эти задачи плотно переплетаются с выбором CMS (системы управления контентом), так как не все движки могут обеспечить некоторый функционал, который нужен пользователям.


Предоставленная цифровым пространством возможность любому человеку в любой точке земного шара найти и купить любой товар стирает границы территорий, нивелирует национальную самобытность, размывает все возможные барьеры, так или иначе противопоставляющие одних людей другим, в чем бы это ни выражалось — будь то языковые, религиозные, расовые разграничения, предубеждения или неприязнь между народами.
Можно предположить, что поколение-next перестанет рассматривать покупку как необходимость перемещения куда-либо в реальном пространстве. Опустошение торговых центров, сокращение горожан, спешащих на рынки и в магазины, а также снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру — важные последствия киберторговли, которые влекут за собой изменение городской среды.
Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания. Существует множество сайтов, которые являются значимыми ресурсами. На этих ресурсах могут располагаться персональные данные пользователей (например, личная переписка, адреса, телефоны) или финансовая информация (например, банковские сайты). Взлом таких ресурсов может повлечь как прямые денежные убытки (например, злоумышленник может перечислить деньги с чужого счёта на свой собственный), так и косвенные, связанные с распространением конфиденциальной информации или просто злоумышленник может испортить содержимое сайта. Для многих сайтов важно обеспечить некоторый уровень безопасности. Требуемый уровень безопасности во многом зависит от располагающейся на сайте информации. Наиболее распространённые проявления взлома сайта: несанкционированное изменение злоумышленниками отображения сайта (см.: дефейсинг, хакеры) подделка сайта (дизайн и содержимое сайта может быть скопировано и у пользователя такого сайта могут украсть пароли) снижение числа пользователей сайта из-за воровства пользователей, перешедших на сайт с поисковой системы или мобильных устройств появление ссылок на внешние ресурсы (чёрное seo) появление порно-баннеров и другой назойливой рекламы
2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Лендинг и визитка также отличаются по объему. Лендинги способны продвигать только один товар, тогда как визитка «заточена» для знакомства со всей линейкой продукции, раскрывает информацию о ней. Разработка сайта-визитки – наполнение. Сайт-визитка недорого. Сайт-визитка одним названием уже намекает – это небольшое, недорогое, но стильное представительство в Сети. Если говорить более технически, то «визитка» – маленький сайт без сложных программных элементов. В нем традиционно есть: общая информация о компании; перечень товаров и услуг (без подробного каталога продукции); важные сведения для покупателя; контактные данные (телефоны, адреса филиалов). Иногда в этот список включаются другие текстовые разделы.

Прайс-лист на услуги веб-студии
Создание сайта на готовом шаблоне (одностраничник) от 7000 ₽
Создание лендинг пейдж от 10000 ₽
Создание сайта-визитки 5 страниц от 12000 ₽
Создание корпоративного сайта от 15000 ₽
Создание имиджевого сайта от 14000 ₽
Создание сайта отеля от 16000 ₽
Создание сайта-каталога недвижимости от 14700 ₽
Создание интернет-магазина от 14900 ₽
Создание сайта социальной сети от 18900 ₽
Создание городского интернет-портала от 19900 ₽
Создание уникальной CRM на сайте от 30000 ₽
Создание мобильного приложения Progressive Web Apps (PWA) от 7900 ₽
Продвижение сайта

Seo-продвижение сайта от 3000 ₽
Seo-аудит сайта от 2000 ₽
Рассылка объявлений с ссылкой на сайт

Программа Xrumer- 15000 объявлений + отчёт на почту 3500 ₽
Настройка контекстной рекламы

Настройка ЯндексДирект 2500 ₽
Настройка ГуглРеклама 2500 ₽
Продвижения в социальных сетях (smm)

Продвижение в (VK, Twitter, Instagram) от 7000 ₽
Разработка дизайна

Разработка макета дизайна сайта 1 вариант 3200 ₽
Разработка макета дизайна сайта 2 варианта 5800 ₽
Разработка макета дизайна сайта 3 варианта 7500 ₽
Прототипирование

Разработка прототипа сайта от 15000 ₽
Верстка сайта

Адаптивная верстка сайта от 11500 ₽
Верстка сайта по макетам (psd) от 20000 ₽
Правка верстки сайта от 15000 ₽
Доработка сайтов

Доработка корпоративного сайта от 14 000 ₽
Доработка интернет-магазина от 17 000 ₽
Редизайн сайтов

Редизайн корпоративного сайта от 15000 ₽
Редизайн интернет-магазина от 17000 ₽
Перенос сайта Wix

Перенос сайта с Wix от 12000 ₽
Перенос на другой домен, хостинг

Перенос сайта на другой хостинг, домен от 2000 ₽
Резервные копии сайта

Создание и отправка на эл. почту резервной копии сайта от 1500 ₽
Поддержка сайта (VIP обслуживание)

Поддержка корпоративного сайта 1 месяц 5000 ₽
Поддержка интернет-магазина 1 месяц 8000 ₽
Удаление вирусов с сайта

Лечение вирусов на сайте 6000 ₽
Услуги копирайтера

Копирайт/рерайт текста от 400 ₽

Продвижение сайта статьями
Продвижение сайта статьями – это достаточно обширный, сложный процесс, который в идеале должен носить непрерывный характер. Механизм действия его прост – поисковик, видя, что на ваш материал ссылаются тематические материалы, поднимает сайт в результатах выдачи. Можно улучшить свой сайт, чтобы побороться за высокие позиции в выдаче поисковиков, повлиять на ранжирование с помощью использования сторонних ресурсов.

Контентное продвижение сайта
Контент -это информация которую вы размещаете на сайте. Сверхзадача контентного продвижения – стать Википедией в своей области.
По сути, это означает постоянную публикацию на сайте экспертных статей.Контентное продвижение является стратегически правильным, долгоиграющим шагом, первые результаты которого, к сожалению, не всегда впечатляют владельцев сайтов. Но когда уже будут видны результаты, конкурентам придется тратить значительные средства, чтобы догнать ресурс, регулярно размещающий у себя на сайте экспертные статьи. Иначе отрыв будет расти с течением времени.

Продвижение сайта контентом
Для заказа продвижения впишите адрес Вашего сайта:

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ И ССЫЛОК- 15000 шт.
В комментариях на сайтах, форумах, соц.сетях.
Цена 3500 руб.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ЯНДЕКСдирект.
Обучение и поддержка.
Цена 2500 руб.

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ГУГЛэдвордс.
Обучение и поддержка, +бонус 3 т.р.
Цена 2500 руб.

Вернуться к началу