Страница 1 из 1

Поисковая система, lycos

Добавлено: 02 фев 2020, 00:58
JamesShume
https://search4.lycos.com/
https://www.lycos.com/
Lycos пришел в Россию
В Рунет пришел первый международный брэнд - крупный поисковый портал Lycos. На этой неделе в тестовом режиме заработал веб-сайт https://search4.lycos.com/, https://www.lycos.com/ Крупнейшие российские поисковые системы «Яndex» и Rambler нового конкурента не боятся. По их оценкам, на нашем рынке онлайновой рекламы есть место для двух прибыльных компаний, а Lycos пока претендент на роль «третьего лишнего».
Компания Lycos Europe начала исследования российского интернет-рынка с ноября 2000 г. Разработка портала началась в апреле 2001 г. Сегодня на российском тестовом сайте Lycos размещены каталог интернет-сайтов, поисковая система, служба электронной почты, чат и несколько информационных ресурсов. Официальное открытие портала должно состояться 9 августа.
Компания Lycos Europe была образована в мае 1997 г. как совместное предприятие Lycos Inc. , США (нынешняя Terra Lycos) , и Bertelsmann AG, Германия.
В сеть Lycos входят около 35 региональных поисковых систем, русскоязычный сайт станет 13-м европейским сайтом компании. Lycos Europe - самая посещаемая сеть интернет-порталов в Европе. Ежемесячно на сайтах Lycos в Европе регистрируется 2,4 млрд просмотров страниц. За последние два года доходы компании утроились. Ожидается, что в первой половине 2001 г. Lycos Europe получит $57,1 млн дохода, что на 320% больше соответствующего периода прошлого года.
Гендиректором российского филиала Lycos стал Джюнейт Балатаоглу, а генеральным продюсером и директором по стратегии и PR - известный интернет-деятель Андрей Себрант, проводивший исследования для Lycos и руководивший созданием портала.
Российские поисковые системы пока не воспринимают Lycos как серьезного конкурента. "Посмотрим, сможет ли Lycos, переведя на русский язык интерфейс и используя расположенную в Германии поисковую систему, привлечь российских рекламодателей, - говорит гендиректор компании "Яndex" Аркадий Волож. - Если у Lycos есть общеевропейские рекламные контракты и показы в России включены в общие планы - это будет работать; привлечь местную рекламу - совсем другое дело. Насколько мне известно, ни одному из локальных порталов Lycos в отдельных европейских странах не удалось побить местных игроков и выйти на 1-е место".
"На российском рынке должно быть никак не меньше шести поисковых систем, при этом зарабатывать на оказании услуг веб-поиска этому рынку способны две, - полагает президент компании Rambler Антон Носик. - Lycos в число этих двух не входит и вряд ли когда-нибудь войдет, хотя у компании есть большое число других серверов, которые достаточно конкурентоспособны".
Поскольку основным источником дохода поисковой машины является интернет-реклама, компании вынуждены постоянно придумывать новые формы привлечения рекламодателей. Так, с августа "Яndex" запустил интернет-службу контекстной рекламы "Яndex. Direct", при помощи которой намерена выйти на рынок рекламных объявлений (classifieds) , оценивающийся на $200 млн в год. В первую очередь "Яndex" рассчитывает на малый и средний бизнес, а также на размещение частных объявлений. Система "Яndex.Direct" позволяет пользователю привязать рекламное объявление к конкретным словам и показывает его только тем, кто ищет соответствующие слова в строке поиска.
"Для того чтобы разместить рекламное объявление, нужно 10 минут посидеть за монитором: набрать контекстные слова и текст самого сообщения. Стоимость такой услуги сопоставима с ценой объявления на заборе", - говорит Аркадий Волож. Реклама продается по количеству показов; в зависимости от статистики запросов того или иного слова система позволяет посчитать, сколько времени объявление будет "крутиться" на поисковой системе. Аналогичные планы есть и у Rambler. По словам Антона Носика, система контекстной рекламы будет запущена, как только будут решены все технические проблемы, связанные с организацией платежей