• Slideshow

БУСТИНГОВЫЕ УСЛУГИ В ONLINE ИГРАХ: ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА И ГРУПП С ТАЛАНТЛИВЫМИ ИГРОКАМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ ЗНАЧИТЕЛЬН

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

БУСТИНГОВЫЕ УСЛУГИ В ONLINE ИГРАХ: ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА И ГРУПП С ТАЛАНТЛИВЫМИ ИГРОКАМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ ЗНАЧИТЕЛЬН

Сообщение admin_ »

Немалая часть аудитории онлайн игр - это не школьники, а люди со средним возрастом около 30 лет, чья платежеспособность выше. Они часто имеют семью и работу и не имеют много свободного времени, поэтому используют услуги бустеров по прокачке персонажей.
Игрок в World of Warcraft с ником Охотница:
“У каждого свой досуг. Кто-то тратит на боулинг, кто-то на бильярд, я играю в WOW. Заказывала в WOW прохождение рейдов в героической и мифической сложности. В среднем трачу 200-300 евро в месяц, не больше. Онлайн игры очень требовательны. Если ты пропускаешь один контент, то тебя уже не берут в рейды, у тебя нет нужных достижений, низкий уровень предметов. После пары лет самостоятельных усилий приходишь к тому, что проще заказать и не тратить время на рутину.”
Большинство разработчиков не одобряют покупку услуг бустеров. Чаще всего применение таких услуг нарушает правила игры.
Андрея Маякин, руководитель проекта Lineage 2 о черном и сером рынках услуг для игроков:
“Самые популярные и востребованные услуги, которые издатели включают в список нарушений правил, это — продажа игровой валюты, уникальных предметов, аккаунтов (персонажей), специального программного обеспечения (боты, радары, хаки), прокачка персонажей. Для описания каждого из таких бизнесов потребуется не одна статья.
В любой игре, где есть спрос, появится предложение. Чем выше и стабильнее спрос, тем большие масштабы это приобретает. Мы разделяем черный и серый рынок. Серый рынок находится на уровне взаимодействия между игроками, которое основано на доверии. В таком случае расчеты могут быть хоть в дошираках, а ресурс, будь то опыт, или валюта, добыт законным способом. Условный студент после пар «фармит» в игре и продает игровую валюту тому, кто уже работает в офисе и не имеет достаточного свободного времени на добычу ценностей, но хочет их получить.
К черному рынку мы относим все сделки, где участники не знают друг друга и источник получения ресурса. Если обобщить, тот же клерк, желающий получить крутого персонажа «здесь и сейчас», ищет в интернете, где купить валюты, находит биржу валют или магазин. Приобретая там игровую валюту он с равным шансом может получить как честно заработанную студентом валюту, так и нафармленную ботами, заработанную со взлома, дюпа, эксплоита и других нарушений правил.
В таком случае покупатель обычно теряет и свои деньги, и приобретенную валюту, так как если ее заработали нечестно, издатель ее удалит из игры. Выигрывает тот, кто ботал и дюпал. Потому что, как только он получил плату с клиента, дальнейшее его не волнует. Это, естественно, притягивает сомнительных личностей, которые часто берут деньги и не дают даже «грязную» валюту. Стоит заметить, что зачастую легальными и надежными методами можно получить то же самое, например, продавая товары из магазина игры за рубли другим пользователям и получая честную игровую валюту.”
Владимир Денисенко, основатель Landroshop.com:
Кто и почему заказывает услуги по прокачке персонажей?
“Услуги по прокачке персонажей заказывают в основном семейные, работающие люди. Любые онлайн игры отнимают много личного времени. Например, в World of Warcraft на освоение нового рейда у топовых гильдий в среднем уходит 1-2 недели, с рейдовым временем 12-15 часов в день. Для этого люди берут на работе отгулы, больничные, отпуски.
Некоторые стремятся быть первыми в мире и не потому что это игровой азарт, а потому что это их "работа". У каждого топ статика есть свои спонсоры которые платят им большие деньги за лидирующие места в мировом рейтинге. Наши заказчики из разряда простых игроков, которые обычно тратят 2-4 месяца (по 4-5 часов ежедневно), чтобы полностью пройти новый рейд и получить лучшие игровые предметы.
Сколько стоит прокачать персонажа?
Мы продаем место в нашем рейде, игрок играет своим персонажем сам, и мастерство драйверов позволяет прощать ошибки заказчика во время выполнения заказа. Средний чек варьируется от 100 до 600 евро. Всё зависит от того, что именно покупает клиент и какие дополнительные услуги его интересуют. Клиент получает необходимые достижения, лучшие предметы и все в короткий срок. Многие предпочитают уделить это время на семью или работу, без ущерба своему игровому персонажу.
Разработчики против того, чтобы игроки отдавали персонажей в доверительное управление
По правилам игры World of Warcraft все игровые аккаунты принадлежат компании Blizzard, и ни один игрок в мире не владеет игровыми персонажами, игроки берут их в аренду у данной компании. По условиям правил данной игры, запрещается передавать данные игрового аккаунта третьим лицам. Сферу игровых Boost услуг можно разделить на две категории, share (передача аккаунта) и selfplay (без передачи аккаунта).
Как спастись от бана за передачу аккаунта для прокачки?
С услугами selfplay все просто, игрок играет сам, а драйверы сопровождают его и помогают получить желанное достижение или предмет, риск получить бан в данном случае равен 0. Мы не приветствуем услуги share и всегда пробуем уговорить взять услугу selfplay, объясняя заказчику все риски связанные с передачей аккаунта. Если заказчик настаивает на передаче, мы выполняем заказ с максимальной осторожностью используя защищенные VPN соединения, протоколы шифрования для маскировки работ и защиты персональных данных заказчика и другие меры безопасности.
Но, на рынке есть соло драйверы и некоторые магазины, которые не заботятся о безопасности заказчика, и пренебрегают всеми методами безопасности выполнения заказов, и разумеется шанс получить бан из-за работы таких исполнителей примерно 50-60% У компании Blizzard нет ресурсов следить за каждым игроком, но они могут и наблюдают за теми, кто пытается получить достижения, например, топ1 Гладиатора. В данном случае все проходят проверку, и в 90-95% все кто купил это достижение получат бан.
Сколько зарабатывают бустеры?
Заработок в этой игре сезонный. С выходом новых аддонов (дополнений в игре) люди проявляют новый интерес, следовательно заказчиков также становится больше. В среднем заработок драйвера с онлайном от 5-14 часов в день составляет от 20-60к рублей в месяц (цифры могут быть меньше или больше, в зависимости от того, сколько вы готовы уделять на это времени в день и как хороши в этом деле).
Какие навыки нужны драйверу персонажей?
Чтобы стать драйвером персонажей нужна практика, знания и опыт. Например, одновременно стартуют прокачку персонажей два игрока, новичок и опытный драйвер. Обычный игрок начинает делать игровые квесты и переходить из одной игровой локации в другую и у него на прокачку с 1 по 110 уровень уйдет, примерно, неделя.
Опытный же драйвер - наберет бонусы для увеличения получаемого опыта, например купив на аукционе специальное зелье и выбрав правильную специализацию класса для прокачки персонажей отправится на свой маршрут прокачки, и времени на прохождение 1-110 уровня он потратит около 12 часов.
Сложность освоения профессии бустера заключается в том, что этому никто не научит, каждый бустер держит свои секретные маршруты в тайне. Нужен, как минимум, год игры в World of Warcraft, а то и больше, чтобы понимать особые моменты игры, которые позволят игроку стать бустером.
Почему нельзя доверять прокачку школьникам?
Игровые драйверы бывают нескольких видов. Постоянные - это те, чья основная работа - оказание игровых услуг. Они занимаются заказами в среднем по 6-10 часов в день. Стандартные - это те, кто берут заказы, чтобы выполнять их после своей основной работы, как дополнительный заработок. Они трудятся по вечерам и в выходные дни, и тратят на это 3-4 часа в день.
И третий вид - это “однодневки”, в основном, школьники, которые приходят в эту сферу, как драйверы во время каникул. У них очень дешевые цены и, как правило, они никогда не заботятся о безопасности заказчиков. Почти все, кто пользуется услугами таких однодневных драйверов получают впоследствии баны. Бывают случаи, когда такие драйверы-однодневки крали игровое имущество с аккаунтов заказчиков для дальнейшей перепродажи.
Какие услуги можно заказать у бустеров?
В сфере оказания внутриигровых услуг в игре World of Warcraft много наименований. Прокачки персонажей, профессий и репутаций - это самое стандартное. В игре есть два направления это PvP (игрок против игрока) и PvE (игрок против компьютера). К PvP услугам можно отнести достижения на Арене, Рейтинговых полях боя и тд. К PvE услугам можно отнести рейды на 10-20 человек, где игроки сражаются с компьютерными боссами, чтобы получить лучшее снаряжение для своих персонажей, прохождения подземелий, режима испытаний Mythic+ и тд.
Все достижения игроки получают только с целью выделиться среди остальной массы игроков. Титулы топ1 Гладиатора арены или участника рейда, убившего главного босса игры первым на сервере, несут определенный игровой престиж, уважение и порой зависть других игроков. Люди покупают уникальных верховых животных, только для того, чтобы показать свою особенность в игре. В общем, все то же самое, что и в реальной жизни, когда люди хотят чем то выделиться - телефоном, часами, машиной, должностью, чтобы быть популярными, в центре внимания.
Что будет с рынком услуг для геймеров?
Прежние игроки, которые привыкли из года в год все делать сами - постепенно уходят. Им на смену приходит новое поколение игроков, которые привыкли к сфере услуг во всем. Мало кто сам занимается своей машиной, все привыкают к автосервисам, как и ремонтом квартиры - проще нанять бригаду профессионалов.
Сфера оказания внутриигровых услуг стала неотъемлемой частью игрового процесса, сейчас уже можно с уверенностью сказать что 80% всех игроков мира хоть раз пользовались подобными игровыми услугами. Они могут об этом молчать, скрывать или даже не знать об этом, но факт остается фактом. Иногда бывает и так, что заказчик покупает услугу не для себя, а в подарок, и просит не говорить что это драйверы, а нужно сказать что это друзья заказчика которые хотят помочь.
1 Если брать в пример тот же World of Warcraft, то процентов 10, не больше, как мне кажется.
2 За 6 с лишним лет около 10 раз пользовался услугами бустеров, как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги, 3 раза с передачей аккаунта. К счастью, не забанили.
3 Даже 10 процентов выглядит перебором. Играю в вов почти 10 лет, познакомился с огромным множеством людей, с некоторыми из них общаюсь до сих пор. Не знаю ни одного, кто использовал бы услуги бустеров.
Максимум - подрубают бота, покупают голду или юзают дыры. За ботами Близзард следят очень плохо и шанс получить бан за него минимален, только если будешь совсем наглеть (да и то, был бот, который контролировал ювелирную часть аукциона сервера Гром ДВА ДОЛБАНЫХ ГОДА, техподдержка о нём знала, но ничего не делала). Поэтому если нужно прокачаться - ставят бота. Если нужно приодеться - за голду покупают место в рейде без лишних рисков и телодвижений.
4 Опросов и статистики, которые можно было бы предоставить в качестве хоть какого-то подтверждения у меня нет на руках. Пока нет. На мой взгляд, в зависимости от ММО проекта, сообщества и усилий антиRMT деятельности это от 10 до 20% аудитории, которые задумываются о "сером" рынке или уже им воспользовались.

5 Спрос был, есть и будет, от этого никуда не деться. Вопрос в рисках. Чем выше риск заплатить свои кровные рубли/доллары/евро и лишиться полученных игровых ценностей, тем меньше им будут пользоваться.
6 Не голословное утверждение, возьмем Overwatch, люди только так готовы платить дабы их основные аккаунты подняли в рейте. Твинки быстрые прокачали до 25-го уровня и прошли калибровку никак не ниже 3000к рейтинга.
Большинство конечно иностранцы, а учитывая ценник который стоит в среднем среди бустеров, получается вполне себе солидный приход в карман.
Так же дискорды в которых сижу, там примерно 80 процентов так или иначе давали аккаунты бустерам, оплачивая буст или на халяву, дабы бустер шел в дуо с другим и тогда легче набить рейт и заодно его понизить взяв 1900 в догонку к 2700. Сами же бустеры занимают примерно 10 процентов населения данных групп.
7 Вопрос скользкий, если Стример играет именно на свой рейтинг допустим 3000-3400, и приглашают игроков 2-2,5к, просто поиграть в пати это не считается бустингом, потому что даже такая команда может вполне себе проиграть против более сыгранных людей.
Я имел ввиду когда один бустер взял аккаунт на выполнении услуги буста и зовет с собой еще одного. Который берет у какого либо низкоуровнего человека в дискорде (мой вариант) или другом сообществе где состоит его акк и играют уже в дуо, попутно поднимая рейтинг за бесплатно и второму игроку. Это уже бустинг.
8 Передача аккаунта третьему лицу (account sharing) является нарушением Blizzard Terms of Service https://us.battle.net/support/en/articl ... ess-policy
Из практики (не близзард, но другой известной ММО конторы), за аккаунт шарингом следят, но банят только в крайнем случае, и если такой аккаунт уведут, а при бустинге пользователь сам передает логи и пароль третьему лицу, то возвращать вам его не будут.
9 В дополнение: прямой ответ службы поддежки WoW по вопросу шаринга https://us.battle.net/support/en/articl ... ng-Allowed
10 Да, я прекрасно знаю данный пункт пользовательского соглашения, но ни разу не заметил их своего окружения хоть одного представителя данной сферы, что был забанен.
Плюс не понимаю каким надо быть дураком дабы увести аккаунт. Быстрая и качественная работа делает рекламу и человека когда сольет рейтинг (а он сольет, это факт) придет снова именно к вам, а может еще и друзей подобьет.
11 Это уже утрирование. Я конечно могу нанять профессионала который мне привинтит полку за 5 минут, а не за 20 как я, но это не тоже самое что нанять профессионала для капитального ремонта и сделать его самому.
Когда в том же ВоВе продаёться прокачка или голда, я не имею ничего против, на сосятзательность это влияет минимально. Но когда продаютигровые достижения, вроде гладов или актуальных рейдов это уже не здоровая тенденция.
12 "Я вот могу сказать что 100% использующих подобные услуги являются мудаками" - вся индустрия онлайн игр построена на игровых boost товарах и услугах. Как бы Вам не хотелось чтобы все игроки были в равных условиях, этого никогда не будет ни в одной онлайн игре. Я понимаю что обидно когда в игре World of tanks в тебя стреляют золотыми снарядами с большим пробитием и твой танк убивают раньше времени, из-за чего твоя команда проигрывает, но за счет этого не равенства разработчики бесплатных онлайн-игр и зарабатывают свои деньги. Если Вы предлагаете банить всех тех кто продает или покупает Гладиаторов или Актуальные рейды, то в баны улетят все мировые топ гильдии без исключения и все гладиаторы. В мире нет ни одной топ гильдии что не брал бы в свой рейд игроков за деньги, нет ни одного гладиатора кто не повысил бы чужой рейтинг за деньги. Как бы Вам не хотелось верить что кумиры ТОП рейдеры и гладиаторы все белые, это не так. World of warcraft в киберспорте не распространен в мире как Dota 2 где каждый год есть призовой куш в 20 млн долларов, и все же этим игрокам нужны деньги не меньше.
13 Значит пусть улетают, мне всё равно, мне гораздо важней то что я могу быть уверен, что человек у которого есть звание Гладиатор/Убица рейд босса, в действительности обладает навыками которые требуются для их полуения, а не широкими финасовыми возможностями.
14 Проблема не в золотых снарядах(хотя в играх в которые я играю такой монетизации нет). А в том что на условных 4к рейтинга тебе может попасться как баер с реальным рейтингом 2к так и бустрер с 6к. В обоих случаях впечатление от игры будет подпорчено.
15 Тогда можно заявить также о нашей образовательной системе?
Коррупция в сфере высшего образования, это такая же проблема как и бустинга в играх за деньги. Только там реальный мир - тут игровой. Если исходить из выше изложенного Вами, то тех кто купил диплом - не достойны на хорошую работу? Так же и те кто купил достижения, не достойны на отличные рейды\звания\группы ?
16 А в чём собственно проблема? Когда я хочу что бы мне вылечили зуб, я хочу что бы мой врач чесно получил диплом, потому что это будет свидетельствовать о его навыках. Точно так же я хочу идти в рейд с людьми, которые имеют навыки для того что бы этот рейд закрыть. Безусловно может оказаться так что моему врачу с не купленным дипломом просто попёрло в определённый момент жизни и он получил его на халяву, но как то легче оценивать риски когда есть возможность исключить хотя бы часть факторов риска.
17 Было бы замечательно, если бы купившие диплом подметали полы. Тогда бы его ценность возросла, а не как сейчас - корочка ради корочки.
Мне, как игроку, омерзительна практика бустов. Поиграешь в какой-нибудь хотс на даймонде или мастер-лиге, и задумываешься: "А как этот мудак сюда вообще попал?". Смотришь его статистику - после винстрика и достижения ранга сплошной равномерный лузстрик. И всё становится понятно. Это портит игровой экспириенс. А в реальности - портит экспириенс от жизни. Пользуются услугами хорошо если 10% ...
18 Я как представитель мультипроектной гильдии в рунете и как раз в ММОках мы много играем прекрасно представляю рынок\обьемы бустинга в рунете. 2. Думаю автор\источник цифру все таки взяли с потолка или так сказать "варясь в этом всем" необьективно оценили рынок. 3. То что в топкланах\больших в ММОках сильных\крепких донатов больше чем в менее сильных\больших думаю оспаривать бессмысленно, они могут в рекрут\социальных составах быть елси скил важен очень, но они там сконцентрированы. Соответственно и потребители услуг в основном они. 4. Ну не сходятся цифры с моим опытом никак. Повторюсь мы с близовскими играми мало дела имели, в Дьябло 3 например там был очень небольшой % у нас кто пользовался, даже меньше чем в фритуплеях где мы обычно играем, т.е. гораздо меньше 10%. Пы.Сы. просто цифры взяты не из какой-то статистики\опроса я только про это писал ...
19 Я не был в топ гильдиях но в свое время покупал голду в WoW каждый месяц примерно на 200-500 руб....
То ингридиенты чтобы прокачать крафт, то купить шмотку\зелья\еду на аукционе чтобы не быть совсем унылым в данже..Играл по 2 часа вдень максимум..
Комментарий автора:
Спасибо за комментарии, приятно слышать что людям интересна эта тема, а в положительную или отрицательную сторону это не важно.
Я хочу начать с самых основ, потому что не все комментаторы знают о чем они пишут. Что такое игровой Boost? Это ускорение игрового процесса, или получение игрового преимущества перед другими игроками, и способ его получения - плата реальными деньгами.
Идем дальше, моя цифра 80% взята не с потолка, если взять игру World of Warcraft то официально у Blizzard можно купить прокачку 1-110 уровень персонажа, это игровой Boost. Игра Lineage II, можно так же купить руны, прем аккаунты, зелья на увеличение % от экспы с мобов, это то же игровой Boost. Игра World of Tanks покупка золота, прем аккаунта и прем танков, это то же игровой Boost. Так можно продолжать описывать про любую онлайн игру.
Вы все обсуждаете услуги с передачей аккаунта упуская суть о том что большая часть игровых Boost услуг делается в формате Selfplay. Передачи аккаунта третьим лицам не производится, игрок идет сам, а бустеры помогают ему в получении желаемого результата, достижения или предмета

Вернуться в «БУСТИНГОВЫЕ УСЛУГИ В ONLINE ИГРАХ: ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА И ГРУПП С ТАЛАНТЛИВЫМИ ИГРОКАМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ В ИГРАХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость