• Slideshow
  • ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ, АКУСТИЧЕСКОЙ, ДИСТРОФИЧЕСКОЙ, АГРАММАТИЧЕСОЙ ДИСГРАФИИ: ДИАГНОСТИКА
    1. Диагностика дисграфии. Возможные причины появления. 2. Оптическая дисграфия. Замены букв на письме: П на Т, Д на Б, Б на В, Т на П и т.д. • Логопед – это мастер на все руки или что можно использовать, чтобы ушли оптические замены. 3. Акустическая дисгарфия. Дефекты озвончения и оглушения – взаимные замены парных звонких и глухих согласных. Замены Д на Т, Б на П, Ч на ТЬ, Ш на Щ и т.д. • Упражнения по коррекции фонематического слуха....
    логопед дефектолог самара
    Возможно, на общешкольном собрание учитель выразил вам, что у ребенка случаются трудности с определенными речевыми и языковыми навыками. Или, возможно, во время разговора с дочерью/сыном увидели неожиданное заикание? Вы осознали что это неправильно? И если так, что вам необходимо сделать? Все детишки формируются с разной скоростью, и для некоторых прохождение от легких слов к отлично выраженному и грамматически правильному...

ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ, АКУСТИЧЕСКОЙ, ДИСТРОФИЧЕСКОЙ, АГРАММАТИЧЕСОЙ ДИСГРАФИИ: ДИАГНОСТИКА

admin_
Site Admin
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ, АКУСТИЧЕСКОЙ, ДИСТРОФИЧЕСКОЙ, АГРАММАТИЧЕСОЙ ДИСГРАФИИ: ДИАГНОСТИКА

Сообщение admin_ »

1. Диагностика дисграфии. Возможные причины появления.
2. Оптическая дисграфия. Замены букв на письме: П на Т, Д на Б, Б на В, Т на П и т.д.
• Логопед – это мастер на все руки или что можно использовать, чтобы ушли оптические замены.
3. Акустическая дисгарфия. Дефекты озвончения и оглушения – взаимные замены парных звонких и глухих согласных. Замены Д на Т, Б на П, Ч на ТЬ, Ш на Щ и т.д.
• Упражнения по коррекции фонематического слуха. Дифференциация звуков. Как «набить руку» и уменьшить количество замен.
4. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
• Звуковой анализ, как основа грамотного письма. Методы обучения звуковому анализу. Варианты упражнений.
• Обозначение мягкости согласного на письме: как объяснить и закрепить тему.
5. Аграмматическая дисграфия. Упражнения по коррекции. Варианты пособий.
6. Пропуск и застревание букв. Методы нейропсихологии в помощь логопеду. Развитие слухоречевой памяти. Умение слышать и слушать инструкции и подсказки.

Вернуться в «ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ, АКУСТИЧЕСКОЙ, ДИСТРОФИЧЕСКОЙ, АГРАММАТИЧЕСОЙ ДИСГРАФИИ: ДИАГНОСТИКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость