• Slideshow
  • Предвыборная программа, часть 3
    РУССКИЙ ВОПРОС За русских! Придать русскому народу статус государствообразующей нации. Не будет русских — не будет и России. Хорошо русским — хорошо всем! Мы за русских и со всеми коренными народами России строим наш общий Русский Дом! России нужна идеология русского воссоединения. Русские – самый многочисленный разделенный народ. Сейчас необходима идеология возвращения России ее исторических территорий, на которые у русского...
    Предвыборная программа, часть 2
    Финансовое регулирование и финансовый рынок Финансовый сектор российской экономики "раздут" искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. "Лишние", спекулятивные деньги не обогащают никого, кроме банкиров. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему...
    Предвыборная программа, часть1
    За последние 100 лет в России было реализовано несколько вариантов государственной власти и различных моделей экономики. Граждане России испытали на себе все "прелести" ленинской уравниловки, горбачевской говорильни и предательства, ельцинского разграбления. Сегодня мы все находимся под гнетом современной властной вертикали, основная цель которой — защитить богатых. Не случайно за последнее время число долларовых...
    Основные направления программы
    МОЩНЫЙ РЫВОК ВПЕРЕД. 100 ПУНКТОВ Обновить весь судейский корпус. Проводить свободные, честные выборы только по партийным спискам, используя КОИБы. Развивать местное самоуправление. Направлять больше денег в муниципалитеты! Развернуть вектор внешней политики – на Юг! Создать политико-экономический альянс с Ираном, Турцией, Ираком, Сирией, где проживает 400 млн человек, объединив ресурсы, технологии и вооруженные силы для общего...

Предвыборная программа, часть1

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа, часть1

Сообщение admin_ »

За последние 100 лет в России было реализовано несколько вариантов государственной власти и различных моделей экономики. Граждане России испытали на себе все "прелести" ленинской уравниловки, горбачевской говорильни и предательства, ельцинского разграбления.
Сегодня мы все находимся под гнетом современной властной вертикали, основная цель которой — защитить богатых. Не случайно за последнее время число долларовых миллиардеров в искусственно бедной стране удвоилось!
Только ЛДПР имеет реальный взгляд на то, как возродить нашу многострадальную державу во имя большинства населения!

Цель ЛДПР – восстановление статуса России как Великой Державы. Мы работаем ради тех граждан России, кому дорога судьба нашего великого, с тысячелетней историей государства, кому дорого настоящее и будущее страны, для того чтобы создать достойные условия жизни для всех.

ЛДПР – за созидание, а не за разрушение. Старый дом можно разобрать только тогда, когда построишь новый. Старые брюки можно использовать на тряпки, лишь когда сошьешь или купишь новые. Иначе — голый. И сколько мы перевидали этих голых королей, которые не только сами оголялись, но и оголяли обманутый очередными экономическими реформациями народ?

ЛДПР – за продуманные реформы, проводимые тогда, когда в них назревает необходимость. Надо улучшать систему налогов, стимулировать оплату труда, гармонизировать отношения государственных органов с частным бизнесом, совершенствовать пенсионное законодательство, банковское дело, но без революции, крови, насилия и надругательства над людьми.

Само название нашей партии раскрывает суть ее программы.

Либерализм – это, прежде всего, свобода мышления и терпимость к другим взглядам, другим точкам зрения. Люди не могут быть одинаковыми, в разнообразии – красота мира. Насилием не заставишь людей думать одинаково. Рождается внутренний протест, который может привести к драматической развязке.

Вторая составляющая нашей партии – демократическая – говорит о том, что мы за демократические формы управления государством. В основе – свободные честные выборы и многопартийная система. Всякая монополия, в конечном итоге, загнивает и рушится. КПСС рухнула потому, что не терпела вокруг себя других партий. Она разложилась изнутри, так как пыталась реализовать монополию на власть и в политике, и в экономике. Без конкурентной среды нет ни правильной политической стратегии, отвечающей интересам народа, ни процветающей экономики.

В государстве, в управлении нужен постоянный приток новых сил, мыслей, идей, но не по принципам кумовства и верноподданности, а на основе профессионализма и честности, открытой политической борьбы за голоса избирателей, за улучшение жизни граждан, за укрепление государства.

Не должно, однако, складываться впечатление, что Либерально-демократическая партия безучастно следит за политическими и экономическими процессами. Пусть, мол, расцветают все сто цветов, и все идет, как идет. Цветы путь цветут, но есть и ядовитые растения, которые отравляют государственный организм во имя узкоэгоистичных интересов какой-то группы людей. Это могут быть бандиты, наркомафия, политические дельцы с неуемной жаждой власти, чтобы, получив ее, пограбить или воплотить в жизнь очередные "гениальные" идеи кабинетных теоретиков. И с ними нельзя не бороться. Более того, всем ясно, что в здоровом, конкурентном обществе они не могут и не должны получить власть.

Задача ЛДПР – создать механизмы для полной реализации гражданами страны своих способностей и, одновременно, – избавить Россию от насильственных и анархических систем, добиться, чтобы политические призраки не могли получить власть и чтобы, наконец, все граждане России выбирали в Государственную Думу и иные органы власти достойных людей, которым они доверяют. Должна утвердиться многопартийная система с тремя-четырьмя ведущими партиями. Должен быть суд, которому подотчетен и Президент, и Председатель Правительства, и рядовой гражданин. В экономике и социальной сфере – конкурентный механизм, разнообразие форм собственности, эффективная социальная защита населения и жесткая борьба с преступностью.

Чтобы все это реализовать, мы должны четко и ясно осознавать риски и возможности.

Главное препятствие, которое сегодня мешает России выполнить масштабные задачи преобразования своего социума – отсутствие стратегии развития страны, понимания перспективы решения социальных задач. То есть всего того, что влияет на наших людей и на их право жить достойно! Еще в прошлом созыве мы ставили вопрос о том, что прежде чем двигаться вперед, надо провести полную ревизию страны. Понять, что у нас еще конкурентоспособно в экономике, оперативно направить туда деньги и жестко спросить за результат. Определить, чем мы сильны в образовании и здравоохранении, и вместо непродуманных реформ провести точечную настройку социального организма. Но такого стратегического подхода у власти нет. Именно поэтому многие политики, чиновники и бизнесмены работают не ради интересов страны, а исключительно для набивания своих карманов.

ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране. Эту программу реально осуществить при активном участии граждан России, направить ее на благо самих же людей.


Россия в контексте мировых событий

В начале 90-х годов XX столетия лидер ЛДПР В.В. Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке:

- Конфликт экономических и политических интересов между странами Запада и Востока.

- Перерастание холодной войны против СССР-России в глобальное противостояние цивилизаций Восток-Запад.

- Дальнейшая активизация борьбы мировой элиты за мировое господство, включая переход к идеологическому, экономическому, политическому и военному насилию над странами Азии и Восточной Европы.

- Выдвижение вооруженных сил США и НАТО на позиции первого удара в грядущих конфликтах за ресурсы.

- Революции, локальные военные конфликты, реальность угрозы втягивания России в масштабный военный конфликт, перерастающий в третью мировую войну.

Мировые события конца XX – начала XXI века подтвердили геополитическую доктрину ЛДПР. Необъявленная война за мировое господство идет уже более 10 лет. Ее ведет правящая элита США и Великобритании. Главная цель этой войны в том, чтобы навсегда утвердить на планете новый мировой порядок, в котором народы планеты будут разделены на три части:

1. "Золотой миллиард" – США, Великобритания и их союзники. Первенство этих стран будет обеспечиваться за счет технологического превосходства над остальным миром.

2. "Ресурсный миллиард" – Россия, Китай, Индия, большинство стран Азии и Южной Америки. Согласно плану нового миропорядка, эти страны интересуют "золотой миллиард" лишь в качестве источника ресурсов для высокотехнологичной промышленности.

3. "Резервный миллиард" – страны Африки, которым сегодня нет места в концепции нового мирового устройства.

Мировые деньги инвестируются в дальнейшее развитие высокотехнологичных отраслей производства на территории "золотого миллиарда". Страны "ресурсного миллиарда" нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны "резервного миллиарда" не получают ничего вообще.

Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей. Ее "знаковые" моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу "господ" арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем.


Россия и русские в эпоху передела мира

Главный вопрос текущего момента – русский вопрос! В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы. Но это не приводило к позитивным результатам. Почему? Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые! Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских.

Мы должны построить наш общий Русский Дом! Без ущемления прав других народов, проживающих в России.

Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты "золотого миллиарда" к полной власти над миром. Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути:

– Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Итогом государственного строительства русского народа стала Империя, занимающая 1/6 часть суши планеты.

– Армии Наполеона и Гитлера прошли через страны Европы, как нож проходит сквозь масло, но нашли свой бесславный конец в России.

Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна.

Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения.

В силу выше перечисленного к России применялись и применяются наиболее изощренные методы духовного насилия и нравственного разложения:

Фальсификация истории, разрушение веры русского народа в свою способность к великим достижениям.
Внедрение комплекса национальной неполноценности в форме возложения "вины" за исторические и политические "ошибки" и "преступления".
Обвинения русского народа в лени, пьянстве и других человеческих пороках.
Вытеснение русской культуры массовыми суррогатами глобализма: пропаганда индивидуализма, жестокости, секса, наркотиков и др.
Разрушение культа семьи и семейных ценностей.
Пропаганда толерантности в формах "добровольного" отказа от национальных ценностей и поощрения к этнической ассимиляции.

Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита "золотого миллиарда" проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида (неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации) – через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей.

Сегодня этноцид русского народа, то есть политика уничтожения национальной идентичности и самосознания народа, заключается:

В несправедливо низкой оплате труда, отбивающей желание зарабатывать деньги честно.
В низком уровне пособий и пенсий, при котором невозможно ни поддерживать здоровье, ни вести достойный образ жизни.
В недоступных ценах на жилье, без чего невозможна ни нормальная жизнь, ни здоровая семья.
В низком уровне медицинского обслуживания, ведущем к вымиранию народа.
В "оболванивании" русских, в "откате" всей системы образования к стандартам прошлого века, в недоступности коммерческих форм высшего образования для большинства русских.
В состоянии экологии промышленных районов и крупных городов России, несовместимом с понятиями о здоровой нации.
В росте наркотрафика; в спаивании русского народа.
В отстранении государствообразующего русского этноса от власти в своей стране.

Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели.


Ошибки партии власти

Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом – Россия", "Отечество – вся Россия", и нынешняя – не справились с задачей эффективного управления страной.

Их главными ошибками стали:

– Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия – равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка".

– Надежда на то, что "рынок сам все уладит", которая привела к эпохе "экономического беспредела", к разворовыванию национальных богатств России.

– Неоправданная уступчивость в международных вопросах, утрата традиционных союзников на международной арене, за которыми последовали колоссальные экономические потери.

"Корень проблем" и причина ошибок – в том, что в течение всего постсоветского времени власть в России "де факто" передавалась не через механизмы равной политической конкуренции партий, а "по праву наследования". Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти.

Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны.

ЛДПР готова управлять страной!

Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Её основополагающие моменты сформулированы лидером ЛДПР В.В. Жириновским:

– Наша демократия – это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса.

– Наш либерализм – это свободное развитие общества, основанное на уважении к разным мнениям, убеждениям, привычкам, к разным укладам жизни и мышления, но без навязывания того, как нам жить, извне.

– Наш патриотизм – это любовь к России и русскому народу, который создал великое государство и открыл путь в будущее для десятков народов и народностей нашей страны.

ЛДПР готова управлять страной! Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности.

В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг., мы должны заложить законодательный базис для достижения наших стратегических целей. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР.

Государственное строительство, управление страной и гражданское общество

ЛДПР – партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой.

Российское государство должно стать крепкой державой, способной:

– выдержать любое давление извне;

– защитить граждан страны от внешних угроз;

– взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития;

– стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира.

Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России.


Политическая система, законодательная и исполнительная власть

ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система – одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной.

России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил.

Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников – участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан.

Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства.

Мы предлагаем:

1. Законодательно ограничить число мест в Федеральном и региональных парламентах, которые получает партия, победившая на выборах – не более 40%.

2. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений.

3. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам – давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение.

4. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, – не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом.

5. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм – назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции.


Федеративная политика и государственное устройство

Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства.

Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления.

ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т.ч. в Конституцию страны:

1. Россия – унитарное (единое) государство, административное деление которого состоит из губерний.

2. Россия – президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции.

3. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр (Председатель) Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску.


Региональная политика и местное самоуправление

Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района.

Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации.

ЛДПР предлагает:

1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории.

2. Законодательно расширить функции местного самоуправления:

– предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов;

– предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев.


Общественные организации

ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью.

ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС.

Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России.

ЛДПР выступает:

1. За расширение статуса и прав общественных организаций:

– за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица;

– за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций;

– за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций;

2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста.



Внешняя политика

ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны.

Действиями США и их союзников практически аннулированы:

Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе.
Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики.
Соглашение о нераспространении НАТО на Восток, о недопустимости вступления в НАТО бывших советских республик.
Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе.

ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию.

ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.

Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции:

1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии.

2. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии.

3. Интеграция стран "ресурсного миллиарда", прообразом которой сегодня является БРИКС.



Россия – США

В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Мы считаем, что реальная угроза миру исходит не из Афганистана, Ирака или Северной Кореи, а из США.

Угроза – в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время.

Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру.



ЛДПР предлагает:

1. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня – это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности.

2. Организовать в составе ООН международную комиссию по контролю над Федеральной резервной системой США и всей сферой долларового оборота на уровне крупнейших банков США, Европы и Азии. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах.

3. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы.



Россия - НАТО

В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США.

Сегодня Россия – более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня.

ЛДПР предлагает:

1. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами.

2. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире.


Россия – Европа

Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров.

ЛДПР предлагает:

1. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки.

2. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса.

3. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах.


Россия – Китай
В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что:

– Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником.

– Китай как страна, обладающая ядерным оружием и более чем миллиардным населением, несет в себе гипотетическую угрозу для России.

– Паритет военной мощи Россия-Китай в части численности вооруженных сил невозможен в силу полярных демографических различий между нашими странами. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений.

В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе.

ЛДПР предлагает:

1. В рамках инициатив по региональной политике:

Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем.

Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая:

– меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса;

– особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий;

– усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др.

2. В рамках инициатив по экономической политике:

Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например:

А) Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок.

Б) Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья.

3. В рамках совершенствования оборонной доктрины России:

Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай.


ШОС, АТЭС, БРИКС

Площадки БРИКС, ШОС, АТЭС являются предпочтительным для России торговым пространством, где наши товары и услуги, во-первых, наиболее востребованы, во-вторых, могут на равных конкурировать с товарами и услугами государств-партнеров. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, т.к. владеют большей частью ресурсов планеты.

Расширение торгового сотрудничества между странами ШОС и БРИКС следует укрепить созданием военных союзов. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом.

ЛДПР предлагает:

1. Выступить с парламентской инициативой расширения ШОС, принять в эту организацию Иран, Индию, Пакистан, пригласить Белоруссию и Венесуэлу.

2. Ввести режим безвизового въезда на территорию России для бизнесменов из стран ШОС, АТЭС и БРИКС.

3. Выступить с инициативой создания военного союза стран ШОС и БРИКС.

4. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике.


Содружество независимых государств

Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы.

Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ.

ЛДПР предлагает:

1. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности.

2. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению.

3. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ.


Внутренняя политика

Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России – это зеленое поле с березками. Образ России – это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России – это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России – это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии.

Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном.


3.1. Экономическая политика

Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства – основа технологического развития – находится в стагнации.

Провалена задача "первой модернизации" – на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается.

В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции.

ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г.г., частично просто разворованы и выведены из страны.

1991-2011 годы стали периодом экономических ошибок, главная причина которых – бездумное подчинение российского бизнеса тем экономическим схемам, которые навязаны нам из США. В первую очередь – ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики.

ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста.

Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются:

1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников.

2. Восстановление авторитета и влияния России в мире.

3. Повышение уровня жизни граждан России.

4. Расширение социальной функции государства.

Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет:

1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны.

2. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности.

3. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности.


Бюджет и налоги

Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия.

ЛДПР за:

Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса.
Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал.
Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя "на крючке" у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства.
Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива.
Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Нельзя считать нормальным, когда сегодня более 70% российских производственных активов выведены за рубеж, зарегистрированы в оффшорах, а их реальный владелец неизвестен!

ЛДПР считает, что легальный вывод 1/3 всех доходов бюджета за рубеж — опасное и даже преступное явление. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу.

Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Спекулятивный рост цен в США и Европе "ввозится" в Россию вместе с иностранной продукцией. Единственный разумный способ борьбы с "импортом инфляции" — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства.

Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров – той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру.

ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет – тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, т.к. рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения.

Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности.

ЛДПР предлагает:

1. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках.

2. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода.

3. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром.

4. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий.

Вернуться в «Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия Россия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя