• Slideshow
  • Основные направления программы
    1. Бесплатная медицина – для всех! Всеобщее, доступное, бесплатное здравоохранение. Платная медицина – это «выкачивание» денег из красноярцев, ложные диагнозы, деградация врачей. 2. Вернуть престиж учителям Вернуть престиж профессии учителя, сделать всё, чтобы выпускники педагогических вузов работали по профессии! 3. Здоровые дети – здоровый город! Массовая физкультура приоритетнее спорта высших достижений. Миллионы здоровых...
    Предвыборная программа, часть 2
    Задача Национального прорыва № 3 – новая научно-технологическая революция Россия остро нуждается в обновлении своего экономического потенциала. Это невозможно сделать без проведения новой научно-технологической революции. В целях ее практической реализации мы предлагаем создать в России пять мировых научно-технологических центров по аналогии с Силиконовой долиной, а именно: 1. Мировой медицинский центр, 2. Мировой...
    Предвыборная программа, часть 1
    https://patriot-rus.ru/ Великое прошлое История государства Российского – это летопись ратного и трудового подвига многих поколений наших предков. Десять веков в каждодневной и трудной борьбе они собирали русские земли, создавали единую страну, стояли на страже ее рубежей. Россия – это не просто страна. Это уникальная тысячелетняя цивилизация, выработавшая собственные основы взаимовыгодного совместного проживания разных народов, культур...

Предвыборная программа, часть 2

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа, часть 2

Сообщение admin_ »

Задача Национального прорыва № 3 –
новая научно-технологическая революция
Россия остро нуждается в обновлении своего экономического потенциала. Это невозможно сделать без проведения новой научно-технологической революции. В целях ее практической реализации мы предлагаем создать в России пять мировых научно-технологических центров по аналогии с Силиконовой долиной, а именно:
1. Мировой медицинский центр,
2. Мировой энергетический центр,
3. Мировой научно-производственно-технический центр,
4. Мировой агропромышленный центр,
5. Мировой аэрокосмический центр.
В отраслях экономики и сельского хозяйства необходимо внедрение инноваций, создание привлекательных условий для инвестиций, поиск «точек роста». Нужно реализовать широкомасштабные инвестиционные проекты, обращая особое внимание на:
• депрессивные регионы,
• пригороды крупных городов,
• моногорода,
• районные центры,
• рабочие поселки, поселения.
В целях осуществления научно-технологического прорыва необходимо:
1). Приоритетно развивать отечественную науку, фундаментальные и прикладные исследования, оперативно внедрять их в производство; не допустить «ползучего» разрушения Российской академии наук.
2). Создавать благоприятные налоговые условия для работы научно-технологических объединений.
3). Не бездумно сокращать, а разумно увеличивать число эффективно работающих научных учреждений и численность их сотрудников по всей стране, обеспечивая их в т.ч. государственными заказами (грантами) на разработку новейших образцов продукции, фундаментальных исследований.
4). Освобождать на первые три года работы от налогообложения предприятия, самостоятельно внедряющие реальные и эффективные достижения НИОКР в производственный процесс.
5). Распространить условия поддержки инновационного центра «Сколково» и на иные традиционные научные центры - в Новосибирске, Дубне, Томске и других регионах.
Задача Национального прорыва № 4 –
развитие человека, семьи, нации
По показателям качества жизни граждан Россия занимает далеко не первые места в мире: в шестом десятке стран по уровню развития человеческого потенциала, в седьмом - по уровню жизни населения, во второй сотне - по средней продолжительности жизни и показателям здоровья населения. Человек не стоит в центре социальной политики государства, а здоровье и процветание нации не являются его приоритетными задачами. Лучшие стандарты качества жизни должны стать доступными для всех граждан страны и неукоснительно соблюдаться государственными и частными организациями.
1). Здоровье нации: достойные условия жизни и качественное здравоохранение.
а). Чистая вода
В России самые большие в мире водные ресурсы, однако, граждане не имеют в необходимых объемах чистой, полезной питьевой воды. По ее качеству РФ занимает 36-е место, в городах только 1% водопроводной воды отвечает международным стандартам. Это не может не сказываться на здоровье нации. Необходимо:
• разработать и принять федеральную целевую программу «Чистая вода России», рассчитанную на пять лет и за это время обеспечить всех граждан страны качественной питьевой водой;
• резко увеличить финансирование строительства очистных сооружений в регионах России, замены водопроводной сети и установки современных фильтров;
• ввести обязательную обработку и возврат очищенной городской воды в природную среду.
б). Качественные продукты
Россия обладает 10% всех пахотных земель мира, 25% запасов пресной воды. Однако сегодня мы закупаем мясо в Аргентине, Бразилии, Австралии, рыбу и морепродукты – в Японии, Южной Корее, Норвегии, свежие овощи, чеснок, картофель, морковь - в Китае, Голландии, Израиле, Турции. В результате на полках наших магазинов лежат продукты с нитратами, пищевыми добавками, химическими ароматизаторами, загустителями, консервантами, генными модификациями. Россияне должны питаться качественными и доступными по цене отечественными продуктами. Для этого
• государство должно повернуться лицом к производителю в аграрно-промышленном секторе, создать условия для мощного роста инвестиций в производство; обеспечить комфортные условия для жизни на селе тех, кто готов работать и обеспечивать граждан России качественными и недорогими продуктами питания;
• ликвидировать административные барьеры и излишних посредников в цепочке «производитель – продавец – покупатель»;
• объявить долговую амнистию для мелких и средних фермеров;
• снизить с 10% до 5% НДС на продукты питания первой необходимости;
• экономически ограничить торговые надбавки в торговых сетях: при увеличении торговой наценки выше 15% предлагаем облагать сеть повышенным налогом на прибыль;
• оптимизировать условия для открытия магазинов «шаговой» доступности и семейных продуктовых магазинов гражданами России, обеспечить неукоснительное выполнение законов и решений, запрещающих работать в торговой сети мигрантам из ближнего и дальнего зарубежья;
• создать систему современных самоокупаемых экопоселений;
• решить проблему продовольственной безопасности страны. Сегодня население на 40-50% обеспечивается продуктами питания импортного производства, а в крупных городах и по отдельным видам – на все 60-70%. Это - нонсенс для страны, претендующей на звание развитой;
• ввести с оборот заброшенные (необрабатываемые) земли. Уделить особое внимание землям Крыма, которые могут дать самую серьезную прибавку продовольственных ресурсов России.
в). Экология
Загрязнение окружающей – одна из острейших проблем России. Пригодная для комфортной жизни экологическая среда – жизненно необходимое условие процветания нации. Необходимо:
• разработать, принять и реализовать до 2018 года согласованную с обществом федеральную целевую программу строительства предприятий по переработке бытовых отходов;
• ликвидировать все несанкционированные свалки, усилив ответственность региональных властей за решение этого вопроса; законодательно стимулировать раздельный сбор мусора и обязательную переработку отходов;
• добиться поправок, а затем неукоснительного соблюдения Водного и Лесного кодексов, навести порядок с «приватизированными» берегами рек и озер, лесными массивами;
• добиться неукоснительного соблюдения режима особо охраняемых природных территорий, в т.ч. обеспечить финансирование деятельности их персонала на достойном уровне;
• прекратить практику предоставления в аренду водоемов и лесов, жестко пресекать любые попытки перекрытия доступа к ним граждан;
• усилить ответственность за нарушение экологического законодательства, значительно повысить штрафы за загрязнение окружающей среды, предусмотреть льготы по ведению бизнеса для предпринимателей, осуществляющих меры по сохранению и облагораживанию территории, прилегающей к его хозяйственным объектам;
• уделить внимание развитию возобновляемых источников энергии.
г). Здравоохранение и медицина
В стране сокращаются объемы бесплатной общедоступной первичной медицинской помощи, практически отсутствует профилактика заболеваний, недостаточно квалифицированных специалистов. По общей продолжительности жизни Россия находится на уровне середины 1960-х, по смертности в трудоспособном возрасте – вернулась в дореволюционное время. Государство должно сделать все, чтобы качественная медицинская помощь для подавляющего большинства была бесплатной, доступной и качественной. Для этого необходимо:
• увеличить государственные расходы на здравоохранение с нынешних 3,7% ВВП до уровня развитых стран мира (ЕС – 6,4%, Центральная и Восточная Европа – 6%);
• довести подушевые расходы на здравоохранение в России в год с нынешних 549 долларов до уровня развитых стран: в ЕС они составляют $4180;
• укрепить первичные звенья здравоохранения, в том числе кадровый состав;
• гарантировать каждому гражданину России бесплатное и качественное медицинское обслуживание не зависимо от места проживания и социального статуса. Остановить «оптимизацию» учреждений здравоохранения, в результате которой медицинская помощь, особенно в сельской местности, становится недоступной;
• сделать доступными качественные и эффективные лекарства. Россия тратит на них 0,75% ВВП, развитые страны - 1,5% ВВП;
• возродить отечественную фармакологию и фармацевтическую промышленность;
• увеличить зарплаты врачей и медсестер, одновременно повысить их ответственность за качество медицинских услуг;
• каждому тяжело заболевшему ребенку должна быть предоставлена высокотехнологическая и квалифицированная медицинская помощь вовремя и за счет государства. Спонсорские средства – дополнительный источник финансирования медучреждений. Организации, занимающиеся благотворительностью в этой сфере, должны иметь дополнительные льготы.
• всеобщая диспансеризация детей и взрослых должна быть тесно увязана с последующим предоставлением лечения выявленных заболеваний;
• провести полную ревизию качества подготовки врачей в высших учебных заведениях, ввести ответственность руководителей вузов за неполноценную подготовку врачей–специалистов;
• вернуться к практике «целевых» наборов докторов и медсестер в районные больницы для заполнения вакансий. Каждому участнику программы должно предоставляться жилье.
2). Образование и культура
Россия утратила лидирующие позиции в сфере образования и больше не считается самой читающей и знающей страной мира. Из-за постоянно идущих непродуманных реформ снижается доступность и падает качество образования. Согласно международному мониторингу оценки качества школьного образования, которое проводит Организация по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР), система российского школьного образования находится на 40 месте в мире с тенденцией ежегодного понижения ее уровня. В международных рейтингах университетов лучший вуз страны - МГУ - не всегда входит в первую сотню. Доля расходов на образование постоянно сокращается: если в 2013 году она составляла 5,1% федерального бюджета, то 2016-м планируется только 3,9%.
Для восстановления приоритета качественного и доступного образования, без которого невозможно строить новое государство и общество, необходимо:
• увеличить государственные расходы на образование с нынешних 4,3% ВВП до уровня развитых стран мира (США – около 6%, страны ОЭСР – 6,3%);
• провести широкую дискуссию о направлении и целях реформы образования;
• остановить кампанию по «оптимизации» числа начальных и средних школ, которая ведет к недоступности качественного образования, особенно в сельской местности;
• необходимо последовательно развивать и поддерживать систему среднего профессионального образования;
• усилить контроль за подготовкой педагогических работников в вузах страны, особенно на бюджетных местах;
• восстановить систему совместной ответственности ученика и учителя за получение качественного среднего общего образования;
• закрепить за ЕГЭ статус одного из инструментов оценки уровня знаний школьников;
• ликвидировать очереди в детские сады, вернуть каждому ребенку гарантированное право на бесплатное дошкольное образование.
В сфере культуры необходимо:
• проанализировать состояние всех памятников истории и культуры в регионах страны, составить список охраняемого наследия применительно к федеральному и региональному уровню и программу их восстановления и реставрации. Навсегда запретить какие-либо изменения границ памятников, полностью исключить возможности строительства или корректировки ландшафта в этих зонах;
• всемерно способствовать созданию новых созидательных образов в искусстве и СМИ; упорядочить (сократить) рекламу на государственных каналах телевидения;
• вводить меры, ограничивающие пропаганду насилия и идеологию саморазрушения;
• обеспечить за счет специальных программ доступность к культурному наследию школьникам, молодежи, малообеспеченным семьям, пенсионерам;
• оказывать помощь и поддержку народным театрам, самодеятельным коллективам, артистам, художникам, скульпторам;
• модернизировать учреждения культуры, особенно на селе.
3). Труд
Есть работа – есть жизнь! Профессионально подготовленный, работающий человек – главная движущая сила развития экономики России. За последние 20 лет в регионах в разы сократилось число предприятий и организаций, дающих работу по профессии и достойную зарплату. Сегодня РФ - страна продавцов, охранников, домработниц, курьеров, большинство которых не по своей воле перебирается в города. Для кардинального исправления ситуации необходимо:
• разработать федеральную целевую программу по строительству в регионах крупных, средних и малых предприятий с четко обозначенными источниками финансирования, географией и сроками ввода;
• создать миллионы новых рабочих мест, начать строительство экопоселений, вывести трудовые ресурсы из «теневого» сектора, что обеспечит новый уровень развития экономики и социальной сферы.
4). Жилье
Высокое качество жизни граждан России невозможно без решения проблемы обеспечения жильем – собственным или арендуемым. В настоящее время 61% российских семей нуждается в улучшении жилищных условий. При этом в состоянии приобрести жилье самостоятельно или с помощью заемных средств лишь 12,4% семей. Квартира или дом с полным набором услуг ЖКХ должны быть доступными по цене для каждой российской семьи. Для того чтобы миллионы граждан могли решить свою жилищную проблему, необходимо:
• создать правовые и экономические условия для широкого строительства муниципального жилья, переселения из аварийного и ветхого фонда, необходимо внедрять договоры социального найма. Для снижения стоимости земли для застройщиков нужно снять бюрократическо-коррупционные барьеры. В целях снижения цен на квартиры следует уменьшить НДС на стройматериалы, НДС при продаже жилья;
• снизить ставку по ипотечным кредитам до 5-7% годовых;
• развернуть массовое строительство муниципального жилья с целью сдачи его в аренду по адекватно низким ценам молодым семьям, бюджетникам, студентам, многодетным семьям, гражданам, переселяемым из аварийного и ветхого жилья и так далее;
• добиться, чтобы соотношение средней зарплаты и стоимости квадратного метра позволяло работающему человеку строить и реализовывать планы по улучшению жилищных условий.
5). Жилищно-коммунальное хозяйство
По данным социологов, проблема сферы жилищно-коммунального хозяйства является одной из самых острых в России. Граждане недовольны постоянно растущими тарифами на услуги естественных монополий, их низким качеством, непрозрачностью бюджетов управляющих компаний, нарушением законов, регулирующих их деятельность, равнодушием к людям. Для исправления положения необходимо:
• провести полную ревизию всех государственных и негосударственных компаний, устанавливающих тарифы, резко сократить их издержки, запретив расходование средств на непрофильные активы (футбольные клубы, СМИ, рекламу и т.д.);
• покончить с непрозрачностью в работе управляющих компаний (УК), активизировать деятельность государства по контролю за их работой в сфере образования цены на предоставляемые услуги. И именно государство, а не граждане, должно нести ответственность за работу УК;
• ввести систему лицензирования управляющих компаний;
• изменить порядок направления инвестиций в сферу ЖКХ: инженерные коммуникации принадлежат государству в лице региональной и муниципальной власти, значит, именно государство должно заниматься их модернизацией. Комплексное переоборудование всей системы ЖКХ позволит заметно снизить тарифы;
• ликвидировать цепочки посредников в коммунальной сфере;
• не допускать повышения тарифов на услуги ЖКХ. Рост должен быть обоснован экономически и не превышать уровня годовой инфляции;
• прекратить выселение граждан за коммунальные неплатежи и исключить эту меру из Жилищного кодекса;
• не возвращаться к идее введения социальной нормы потребления электроэнергии, воды и тепла. Это скрытая форма повышения тарифов, не несущая позитивных изменений.
6). Семья
У каждой российской семьи должен быть бюджет, позволяющей ей жить достойно. Уровень заработных плат, пособий и т.д. нужно ориентировать не на искусственно сформированную «потребительную корзину», а на реальные цены, тарифы и повседневные нужды людей.
• Законодательная и исполнительная власть, верстая федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, должна исходить из бюджета конкретного человека, конкретной семьи, чьи доходы и расходы в большинстве случаев напрямую зависят от политики государства.
• При назначении и установлении пенсий, пособий по безработице, болезни, инвалидности, на детей и других ответственное социальное государство не может исходить из абстрактно провозглашаемых величин прожиточного минимума. Ориентир - исключительно возможности семьи жить на заявленные размеры пособий.
• Демографическая и социальная политика нового государства должна быть направлена на то, чтобы в ближайшей перспективе каждая российская семья захотела иметь и воспитывать не менее троих детей.
• Необходимо формирование новых методологий воспитания и образования.
• Закрепить за программой предоставления «материнского капитала» статус постоянно действующей.
Задача Национального прорыва № 5 –
всемерное развитие физической культуры и спорта
Россия должна сделать кардинальный поворот в развитии физической культуры и спорта с тем, чтобы все граждане, не зависимо от их финансовой состоятельности, могли укреплять свое здоровье и здоровье своих детей. Для этого необходимо:
• повсеместно предоставить всем детям и подросткам возможность посещать спортивные школы и секции по различным видам спорта бесплатно;
• обеспечить каждый административный район населенных пунктов, а также каждый микрорайон спортивными сооружениями и площадками с минимальным набором оборудования для занятий спортом в любое время года и на бесплатной основе;
• предусмотреть условия для занятия спортом граждан с ограниченными возможностями; продолжать поддержку спортсменов-паралимпийцев;
• поставить под общественный контроль финансовые затраты на содержание спортивных клубов государственными компаниями и корпорациями. Ужесточить ответственность спортивных чиновников за обоснованность расходования средств на спортсменов-легионеров;
• разработать и ввести на муниципальном уровне систему здорового образа жизни;
• способствовать популяризации норм ГТО.
Задача Национального прорыва № 6 –
развитие политической системы и гражданского общества. Патриотов – во власть!
Политическая система должна обеспечивать безусловное выполнение принципа, зафиксированного в Конституции РФ: вся власть – народу! Зрелое гражданское общество рождается только там, где у народа есть выбор. Избранная на честных выборах власть может быть справедливой.
• Все решения и действия власти должны проходить экспертизу на соответствие национально-государственным и народным интересам, а не интересам узкой группы лиц, контролирующих экономику и политику.
• Законодательство призвано гарантировать гражданам возможность избрания той власти, которую они хотят видеть. Создание искусственных препон, постоянное изменение и усложнение выборного законодательства недопустимо. Гражданам нужна по-настоящему честная конкурентная борьба, прозрачные процедуры подсчета голосов.
• Избирать глав муниципальных образований, городов и районов - всенародно!
• На выборах всех уровней не должно быть такой избирательной процедуры как сбор подписей.
• Ввести обязательные ежегодные отчеты высших должностных лиц и депутатов о результатах своей деятельности и выполнении наказов избирателей.
• Реализуя конституционный принцип народовластия, наделить правом законодательной инициативы группы граждан численностью 100 000 человек и более.
• Выработать и ввести доступные для граждан процедуры вынесения общественного вотума недоверия любым выборным должностным лицам и депутатам любого уровня с конкретной процедурой их отставки, а также их отзыва за невыполнение взятых на себя обязательств, возложенных обязанностей, за совершенные правонарушения и т.д.
• Чиновники - не высшая каста общества, а слуги народа. Размер их дохода должен напрямую зависеть от качества работы в интересах людей и замеряться на основе системы показателей развития региона.
• Неукоснительно должны соблюдаться права граждан избирать и быть избранным, собираться на митинги и собрания, проводить референдумы, получать информацию из свободных СМИ, создавать институты гражданского общества и участвовать в их работе, а также право на образование, здравоохранение, жилье, достойную старость.
• Государство призвано гарантировать всем гражданам право на защиту здоровья и жизни, защиту от деятельности террористических и бандитских группировок.
• Всемерно осуществлять активные действия по защите соотечественников за рубежом.
Задача Национального прорыва № 7 –
укрепление обороноспособности и безопасности страны
Военная мощь России – это гарантия сохранения территориальной целостности и независимости страны, ее политических и экономических интересов. Чтобы обеспечить достаточный уровень защиты страны от угроз из вне, необходимо:
• сохранение статуса России как великой мировой ядерной и космической державы;
• оснащение Вооруженных сил РФ и других войск вооружением и боевой техникой новых поколений;
• регулярное повышение денежного довольствия военнослужащих, соответствующая индексация военных пенсий;
• решение жилищных и иных социальных проблем военнослужащих и военных пенсионеров, членов их семей, гражданских служащих Вооруженных Сил;
• нужны радикальные меры по восстановлению системы военного образования;
• необходимо найти пути решения проблем военных пенсионеров, ввести в видах и родах войск должности помощников командующих по работе с ветеранами, кооптировать их в состав военных советов;
• провести ревизию ранее принятых решений по сокращению и реструктуризации военных госпиталей, санаториев и домов отдыха с целью восстановления утраченных позиций;
• необходимо развернуть в армии работу военной полиции, главной целью которой должны стать профилактика и пресечение уголовных преступлений в армейской среде, неуставных отношений, обеспечение действенной защиты прав военнослужащих при усилении мер воспитательного воздействия на них;
• создать достойные условия материального и бытового характера для военнослужащих по контракту;
• восстановить в частях и подразделениях ВС России воспитательные структуры, в военных училищах - подготовку офицеров-воспитателей, улучшить работу с допризывной молодежью военных комиссариатов, органов местного самоуправления, республиканских, краевых и областных властей. Вернуть в школы начальную военную подготовку;
• сформулировать новую модель координации усилий в военной сфере на пространстве СНГ, в том числе в рамках ОДКБ;
• забота о повышении престижа армейской и флотской службы должна быть не только в компетенции Министерства обороны, но и других заинтересованных ведомств, а также средств массовой информации.
Задача Национального прорыва № 8 –
совершенствование правовой и правоохранительной системы
Сегодня в России действует правовая система, которую граждане считают несправедливой, нечестной, закрытой для общества. Изменить ситуацию может:
• открытость судебной власти при сохранении независимости, несменяемости и неприкасаемости судей. Необходимо значительно повысить ответственность судей за принятие ошибочных и незаконных решений;
• публичность и состязательность во всех судебных процессах;
• сокращение объемов законодательных актов, повышение их качества и эффективности. Законодательство должно быть компактным, простым, понятным человеку;
• государство должно гарантировать доступность юридического обеспечения для граждан, в том числе и финансово.
• Колоссальный рост критики и претензий со стороны граждан и организаций к правоохранительной системе страны требует срочно выработать и законодательно закрепить новый реальный механизм жесткого контроля за деятельностью Следственного комитета РФ, Министерства внутренних дел РФ и Федеральной службы судебных приставов.
Задача Национального прорыва № 9 –
непримиримая борьба с преступностью и коррупцией
Россия по-прежнему занимает одно из «лидирующих» мест в мире по уровню коррумпированности власти, ее сращиванию с олигархическим капиталом. Огромны масштабны коррупции при ведении бизнеса и бытовое взяточничество. Законы, направленные на борьбу с коррупцией и преступностью, либо не предусматривают жестких мер за преступления, либо не исполняются. Фактически «заморожено» действие статьи 20-й («незаконное обогащение») Конвенции ООН, применение которой могло бы существенно снизить уровень коррупции. По данным аналитиков, в 2013 году по «индексу восприятия коррупции», Россия занимает 127 место из 177 – рядом с Азербайджаном, Мадагаскаром, Гамбией, Ливаном, Мали, Никарагуа, Пакистаном и Коморскими островами. Чтобы кардинально изменить ситуацию, необходимо:
• осуществлять реальный контроль за соответствием расходов чиновников их доходам;
• сделать непреложным принципом осуществления правосудия – равенство всех перед законом;
• добиться неотвратимости наказания за коррупционные преступления;
• ужесточить наказание за хищение бюджетных средств;
• ввести пожизненную дисквалификацию чиновников за любые коррупционные преступления.
Задача Национального прорыва № 10 –
совершенствование международной и внешней политики
Российская Федерация как государство, ключевое на мировой арене, должно содействовать укреплению мира и безопасности, противодействовать агрессивному глобальному гегемонизму США, реализовывать альтернативный вариант мирового устройства и межгосударственных отношений, основанный на равноправии всех стран и народов, взаимовыгодном сотрудничестве, международном праве, общепринятых нормах морали и гуманизма, стремлении решить наиболее острые проблемы человечества.
Приоритеты российской международной политики – создание на территории СНГ полноценного и взаимовыгодного Евразийского экономического и политического пространства, всестороннее укрепление экономических, политических и военных связей с Китаем, Индией, другими странами юго-восточной Азии.
VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обеспечить безусловное лидерство России в мире, построить Новое государство и общество можно, только реализуя идею Национального прорыва. Граждане нашей страны выстрадали свое право на достойную жизнь в сильном государстве социальной справедливости, где права граждан являются безусловным приоритетом, где вся государственная политика подчинена принципу: «Во имя России, во благо человека!».
Для достижения этой цели в России имеется все необходимое: великий народ, богатейшие природные ресурсы, мощный производственный, научный и культурный потенциал, умение и готовность людей добросовестно и напряженно трудиться

Вернуться в «Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя