• Slideshow
  • Основные направления программы часть 2
    СЕЛО — ЧАСТЬ ВЕЛИКОЙ РОССИИ! ЖИЗНЬ НА СЕЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМФОРТНОЙ И ПЕРСПЕКТИВНОЙ! 1. Мы увеличим государственные дотации аграрно-промышленному комплексу до 10% федерального бюджета. Деньги должны идти через сельхозбанк непосредственно сельхозпроизводителям. 2. Будет ужесточен контроль за не используемыми по назначению зе-мельными участками сельхозназначения, находящимися в собственности физических и юридических лиц. Если...
    Основные направления программы часть 1
    1. ВЕЛИКОЙ КУЛЬТУРЕ — ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ Российская культура — это воздух, которым дышит нация, благодаря которому сохраняется российское национальное единство. Сегодня угроза культурной деградации является одной из главных угроз современному развитию России. Российская культура задыхается под жестким давлением рынка. Без-жалостно уничтожаются исторические и архитектурные памятники, за-крываются музеи, театры, библиотеки....
    Предвыборная программа партии часть 6
    БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ Коррупция - прямая угроза национальной безопасности. Засилье коррупции, повсеместная распространенность взяток отражаются на повседневной жизни каждого россиянина, под¬рывают репутацию и конкурентоспособность нашей страны на мировой арене. Законодательство по борьбе с коррупцией носит фрагментарный характер. Ни один из имеющихся законов не со¬ответствует масштабам и остроте проблемы. Коррумпированная...
    Предвыборная программа партии часть 5
    РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Сила России - в ее регионах. Развитие страны начинается не «сверху», а «снизу» - с конкретного села, города, района, области, края, республики. В настоящее время диспропорции в территориальном разви¬тии страны не преодолены. Разница в бюджетной обеспеченности между 10 наиболее и 10 наименее финансово обеспеченными ре¬гионами составляет 5,7 раза. 53% доходов в консолидированный бюджет страны поступает всего из 15...
    Предвыборная программа партии часть 4
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА Главная цель налоговой и бюджетной политики - рациональ¬ное использование имеющихся ресурсов в интересах будущего страны и ее граждан . В современных условиях необходима смена модели эконо-мического развития . Начать структурные изменения в экономике СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предлагает с отмены ошибочных реше-ний в сфере налоговой политики, а также со снижения налоговой нагрузки на реальный...
    Предвыборная программа партии часть 3
    МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА Молодежь - главный потенциал развития России . Именно мо-лодым предстоит строить будущее страны, способствовать ее раз-витию и процветанию Нам нужна новая государственная молодежная политика . По-литика, которая будет способствовать вовлечению молодого по-коления в социально-экономическую и политическую жизнь Рос¬сии, обеспечит права молодежи на образование и труд, на доступ к культурным ценностям и массовому...
    Предвыборная программа партии часть 2
    ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ Важнейшим правом человека мы считаем его право на пол¬ную занятость и соответствующее вознаграждение . Безработица угрожает социальной стабильности в государстве, которое в свою очередь обязано активно содействовать развитию рынка труда, а не пассивно выплачивать пособия жертвам собственной экономи¬ческой несостоятельности партия требует: • Повысить долю расходов на программы занятости до 1%...
    Предвыборная программа партии часть 1
    https://spravedlivo.ru/ СОЦИАЛИЗМ - БУДУЩЕЕ СИЛЬНОЙ, СВОБОДНОЙ И СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ! Программа нашей партии основана на базовых ценностях со-циализма: Справедливости, Свободе и Солидарности. Справедливость - это равные для всех политические права и свободы, распределение благ в соответствии с трудовым вкладом и способностями человека, право на достойную жизнь . Стремление к справедливости прочно укрепилось в нацио-нальном самосознании...

Предвыборная программа партии часть 3

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа партии часть 3

Сообщение admin_ »

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Молодежь - главный потенциал развития России . Именно мо-лодым предстоит строить будущее страны, способствовать ее раз-витию и процветанию
Нам нужна новая государственная молодежная политика . По-литика, которая будет способствовать вовлечению молодого по-коления в социально-экономическую и политическую жизнь Рос¬сии, обеспечит права молодежи на образование и труд, на доступ к культурным ценностям и массовому спорту .
Сегодня значительная часть российской молодежи оста¬ется группой социального риска. Невозможность реализовать себя приводит к росту экстремизма и насилия в молодежной среде.
Наша цель - воспитание свободного, образованного, культурного, патриотически мыслящего гражданина России!
Государственная молодежная политика не должна сводиться к массовым мероприятиям для телевизионной картинки. Подход к молодежной политике должен быть кардинально изменен.
Мы считаем необходимым:
• Обеспечить квотирование первого рабочего места для выпуск-ников средних специальных и высших учебных заведений .
• Реально поддержать на федеральном и региональном уров¬нях конструктивную деятельность молодежных организаций и объединений .
• Развивать военно-патриотические и социально ориентирован¬ные клубы для детей и молодежи при каждой школе или об-разовательном центре, объединяющем несколько школ .
• Устанавливать вузам госзаказ на специалистов для государ-ственных предприятий
• Не допустить сокращения количества подготавливаемых мо-лодых специалистов и ученых гуманитарных специальностей и направлений . Поощрять на государственном уровне их во-влечение в инновационную деятельность, работу в органах го-сударственной власти разных уровней .
• Обеспечить равные возможности для занятий спортом всех социальных групп населения России
• Обеспечить равный доступ молодежи во всех регионах Рос¬сии к информационным технологиям, ресурсам Интернета для борьбы с «цифровым неравенством» и обеспечения всех воз¬можностей современного дистанционного обучения

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Бессистемные и непоследовательные реформы здравоохра-нения не дали положительных результатов . Показатели заболевае-мости и смертности очень высоки, ожидаемая продолжительность жизни одна из самых низких в Европе . Средняя продолжитель¬ность жизни российских мужчин ненамного превышает пенсион¬ный возраст
Рыночные подходы оказались разрушительными для всей системы здравоохранения и, что не менее важно, для духа врачеб¬ной профессии, духа служения спасению человеческих жизней. Но
охрана здоровья - такая же функция государства, как охрана гра¬ниц, правопорядка, закона, безопасности
Объем платных медицинских услуг ежегодно растет на 25¬30%. Население несет 50% всех расходов на медицинскую помощь, хотя по Конституции она бесплатна. Катастрофически увеличива¬ется число тех, кто не может заплатить за свое лечение и теряет здоровье. При этом растут государственные расходы на оказание скорой и стационарной медицинской помощи, оплату больничных листов и социальную помощь инвалидам.
Нарастающая коммерциализация отечественного здравоох-ранения не только кардинальным образом противоречит рос¬сийской Конституции, но и не имеет под собой экономической и этической основы, поскольку больной человек не может эф¬фективно работать, а следовательно, зарабатывать средства для своего лечения
Особенно негативные последствия вызвало внедрение в си¬стему медицинского страхования посреднического звена - част-ных страховых медицинских организаций (СМО), что привело к катастрофическому снижению эффективности управления.
Позором для нашей страны являются сборы средств на лече¬ние наших детей за границей, в то время как на содержание ком¬мерческих СМО в России уходят десятки миллиардов рублей .
Понимая, что здоровье населения - основной экономический ресурс государства, который сегодня не рассчитывается в цифрах, партия в противовес кризисным тенденциям падения экономики и ухудшения общей ситуации в стране, ставит амбициозную задачу: не просто добиться улучшения работы ведомственной системы здравоохранения, но и создать в целом основу для системного улучшения здоровья населения.
Здоровье населения является фактором национальной без-опасности и при этом на 75-80% определяется немедицинскими причинами . Необходимо, чтобы сфера здоровья человека была на законодательном уровне подконтрольна и подотчетна Президенту России . Разработка и принятие «Национальной стратегии охраны общественного здоровья и медицинской помощи» является одной из приоритетных задач
в этих условиях партия считает необходимым:
• Гарантировать соблюдение и реализацию норм Конституции РФ в части оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях, включая бесплатное обеспечение лекарствами амбулаторных больных путем:
- исключения предоставления платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здра-воохранения;
- исключения из государственной системы методов рыноч¬ного регулирования, не применять соответствующие тер¬мины, нормы, дорожные карты развития конкуренции и т . п .
• Основой для развития отечественного здравоохранения долж¬на стать модель государственного страхования, где страхов¬щиком является государство
• Из сферы государственного здравоохранения исключить страховые медицинские организации, поскольку их основная задача - извлечение прибыли - не совпадает с целью государ-ственного здравоохранения
• Внедрить единую систему администрирования налоговых и нена-логовых платежей с учетом оптимизации деятельности ФОМС .
• Осуществить бюджетный разворот средств ОМС в пользу су-щественного усиления первичной медико-санитарной (амбу-латорной) помощи .
• В систему медицинских стандартов ввести сроки проведения указанных в них видов помощи
• Установить жесткий государственный контроль за форми-рованием розничной цены, оборотом и качеством не только жизненно необходимых медикаментов, но и всех лекарств, попадающих в розничную сеть Создать во всех регионах сеть государственных социальных аптек
• Повысить доступность медицинской помощи для сельского населения Создать достойные условия для работы и жизни медицинским работникам села
• Увеличить финансирование медицинской науки на основе го-сударственного заказа .
• Создать Национальный совет по проблемам здоровья населения при Президенте Российской Федерации, задачей которого будет выработка рекомендаций по улучшению здоровья граждан, а так¬же участие в подготовке ежегодного доклада Президента «О со¬стоянии здоровья населения и путях его улучшения» .
• Ужесточить уголовную ответственность за распространение и пропаганду наркотиков вплоть до пожизненного заключения Полностью запретить рекламу пива и другой алкогольной про-дукции .
• Принять комплексную программу, стимулирующую граждан ответственно относиться к своему здоровью и вести здоровый образ жизни
Цель партии - вернуть государству управление здравоохране-нием и обеспечить равную доступность необходимой медицинской помощи для всех граждан России независимо от дохода, социаль¬ного положения и места жительства. И, в конечном счете, создать в России эффективную систему улучшения здоровья населения!
ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
Государственная жилищная политика - это гарантия социаль¬ной защищенности граждан. Реальная возможность реализации права на жилище каждым гражданином влияет на укрепление ин¬ститута семьи и повышение рождаемости .
Квартирный вопрос актуален для большей части граждан Рос¬сии . По данным Росстата, число семей, только состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, составляет почти 3 миллиона . Ежегодно улучшают свои жилищные условия не более 5% нуждающихся .
Постоянный рост цен на жилье за последние годы еще больше снизил его доступность При нынешних механизмах решения жи-лищной проблемы подавляющее большинство граждан никогда не смогут приобрести квартиру ни по льготной цене, ни в ипотеку
Наша цель - обеспечить условия для реализации конституци-онного права граждан страны на жилье . Сделать его по-настояще¬му доступным
Наша первоочередная задача - создать правовые, экономи-ческие и организационные условия для массового строительства жилья экономического класса и, в первую очередь, в рамках жи-лищного фонда социального использования.
Важным мы считаем совершенствование институтов жилищ¬ного развития, в том числе в целях осуществления крупномас¬штабных государственных инвестиций в строительство объектов социальной инфраструктуры в местах жилищной застройки .
Партия считает необходимым:
• Реализовать программу массового строительства жилищного
фонда социального использования, в том числе в рамках про¬екта «Справедливый дом» .
• Стимулировать развитие некоммерческого найма жилья для граждан с невысоким уровнем дохода .
• Принять меры по восстановлению кооперативного жилищного движения и развитию жилищной кооперации в стране .
• Оказать государственную поддержку системе приобретения гражданами жилья через механизмы жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов .
• Сделать бесплатную приватизацию жилья для большинства категорий граждан бессрочной (для людей, долгое время на-ходящихся в очереди на получение жилья, для людей, про-живающих в аварийном, служебном жилье, для детей-сирот и т.д. ) .
• Ввести адресные бюджетные субсидии на приобретение жи¬лья для работников бюджетной сферы, молодых и многодет¬ных семей
• Создать эффективный государственный механизм переселе¬ния граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечить своевременное переселение граждан при безусловной под¬держке за счет бюджетных средств . Ликвидировать избыточ¬ные госкорпорации, дублирующие государственные функции в этой сфере .
• Обеспечить благоприятные условия проживания граждан, не допуская незаконного использования жилищного фонда
• Установить посредством механизмов господдержки льготную ставку ипотечного кредитования на приобретение или строи-тельство жилья для граждан со средним и невысоким уровнем дохода в размере 5-7% годовых с последующей перспективой ее снижения .
• Защитить права участников долевого строительства, ужесто¬чить общественный и государственный контроль для пред¬упреждения махинаций на рынке строительства жилья
• Создать механизм эффективного влияния жителей на решение вопросов планирования и застройки территории проживания Сделать общественные слушания важным инструментом влия-ния на принятие градостроительных решений, придать резуль-татам общественных слушаний обязательный для властей ха-рактер . Использовать процедуру местного референдума .
• Ввести жесткие государственные нормативы, ограничиваю¬щие плотность застройки в городах . Прекратить практику «то¬чечной» застройки .
• Допускать к конкурсам на застройку территории только про-фессиональные, заслужившие доверие строительные ком¬пании, имеющие положительный опыт реализации проектов жилищной застройки и строительства объектов социальной инфраструктуры
• Ввести к строительным компаниям требования социальной ответственности В проекты коммерческой застройки, стро-ительства жилья класса «люкс», торговых и бизнес-центров должны обязательно быть включены строительство и рекон-струкция объектов социальной инфраструктуры (коммуналь¬ных сетей, школ, детских садов, поликлиник, парков, спорт¬площадок, парковок) .
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Среди социальных проблем вопросы жилищно-коммунальной сферы для многих граждан находятся на первом месте
Плачевное состояние инфраструктуры ЖКХ, ненадлежащее качество обслуживания населения, «грабительская» тарифная по-литика - это современное российское ЖКХ .
С принятием в 2004 году нового Жилищного кодекса РФ дей-ствующая власть окончательно переложила на людей практиче-ски все бремя ответственности за жилищный фонд страны.
Перекладывая все новые и новые обязанности на плечи людей, власть забывает о праве граждан на жилищное самоуправление!
Для действующей власти человек - собственник жилья - это «бездонный» источник средств на содержание жилищного фонда, выполнение старых и текущих обязательств государства!
Именно действующая власть:
1. Переложила всю ответственность за проведение капиталь¬ного ремонта многоквартирных домов на собственников жилья, не исполнив при этом свои старые обязательства перед гражданами по капремонту приватизированного жилья в домах, требующих ка¬питального ремонта
2 . Ввела «грабительские» тарифы на услуги ЖКХ, при которых в стране происходит неконтролируемый рост платы граждан .
3 . Незаконно увеличивает плату за социальный наем, пере-кладывая таким образом обязанность государства по текущим обязательствам по капитальному ремонту на нанимателей, т е на наименее социально защищенную категорию граждан
4 . Заставила людей установить дорогостоящие счетчики и ввела систему повышающих коэффициентов к платежу при их от¬сутствии
5 . Снизила льготы по оплате коммунальных услуг для соци-ально незащищенных категорий граждан и, в первую очередь, ин-валидов
6 . Практически уничтожила жилищное самоуправление:
- непосредственное управление ограничено домами, в кото¬рых не более 30 квартир;
- административные барьеры мешают нормальной работе товариществ собственников жилья;
- жилищные кооперативы ликвидируются по решению суда с подачи региональных властей;
- управляющие организации, связанные с местными чинов-никами, откровенно навязываются людям
Коррупция и мошенничество становятся ключевыми пробле-мами в сфере ЖКХ!
Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ выступает категорически против деградации системы жилищно-коммунального хозяй¬ства!
Учитывая географические и природно-климатические особен-ности территории России, состояние ЖКХ - это не вопрос ком-форта, а вопрос безопасности граждан.
Мы считаем, что государство должно обеспечить эффектив-ную работу системы ЖКХ,
Мы требуем выполнить обязательства перед людьми,
Мы добьемся качественного коммунального обслуживания граждан по справедливым ценам.
Все это будет возможно, если главной целью сделать не ин-тересы ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а ин¬тересы жителей, создать условия для реализации ими права на жилищное самоуправление
позиция партии:
1. в сфере капитального ремонта:
Благодаря усилиям партии уже удалось:
- отстоять право граждан не платить за капитальный ремонт чужих домов в так называемый «общий котел», а накапли¬вать денежные средства только на ремонт своего дома;
- ввести для пенсионеров старше 70 лет и инвалидов ком-пенсацию расходов на капитальный ремонт;
- освободить жителей новостроек от платы за капитальный ремонт;
- запретить «прокручивать» в банках деньги людей на цели, не связанные с капитальным ремонтом многоквартирных домов.
Мы предлагаем:
• Остановить поборы на капитальный ремонт в неконтролируе¬мых размерах
• Освободить от платы за капитальный ремонт граждан, при-ватизировавших жилье в домах, уже требовавших на момент приватизации капитального ремонта .
Государство должно выполнить старые обязательства по ка-питальному ремонту домов .
• Исключить случаи принудительной платы граждан за капи-тальный ремонт в «общий котел» без их согласия . Собственники не должны оплачивать ремонт чужих домов .
• Поставить вопросы проведения капитального ремонта под контроль федерального центра .
• Ввести персональную ответственность губернаторов за вы-полнение в регионах обязательств перед людьми по капи-тальному ремонту.
• Предусмотреть обязательную господдержку по финансиро¬ванию капитального ремонта на всех уровнях власти, ввести систему льготного кредитования капитального ремонта
• Защитить средства граждан на проведение капитального ре¬монта от рисков инфляции, банкротства банков, аннулирова¬ния у них лицензии
2. в сфере платы граждан за жилое помещение и коммуналь¬ные услуги:
• Ограничить на федеральном уровне рост совокупного плате¬жа граждан за жилое помещение и коммунальные услуги
• Установить в Жилищном кодексе РФ максимально допусти¬мую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере не более чем 10% от совокуп¬ного дохода семьи
• Увеличить объем адресных жилищных субсидий гражданам (бюджетникам, пенсионерам и инвалидам, молодым и много-детным семьям, другим льготным категориям) для компенсации расходов по оплате содержания и ремонта жилья, восстановить им в полном объеме льготы по оплате коммунальных услуг .
• Прекратить «списывание» потерь ресурсников и управляющих организаций на людей . Зафиксировать адекватный размер платы граждан на общедомовые нужды .
3. В сфере предоставления коммунальных услуг:
• Ввести право граждан платить за коммунальные услуги на¬прямую ресурсоснабжающим организациям без посредника в лице управляющей организации
• Отменить повышающие коэффициенты к нормативам потре-бления коммунальных услуг, и в первую очередь в домах, не имеющих технической возможности для установки счетчиков, а также для льготных категорий граждан (ветеранов, инвали¬дов, малоимущих) .
• Ввести реальную ответственность ресурсоснабжающих и управляющих организаций перед гражданами за предоставле¬ние некачественных коммунальных услуг
Граждане не должны доказывать факт некачественного пре-доставления коммунальных услуг
• Запретить бесконтрольную передачу коммунальных монопо¬лий в сфере тепло-, водо- и газоснабжения в «частные руки» . Системы жизнеобеспечения в стране с самым суровым в мире климатом должны быть подконтрольны обществу
4. в сфере управления многоквартирными домами:
• Исключить коррупцию в системе управления многоквартир¬ными домами:
- запретить родственникам госслужащих создавать управ-ляющие организации и руководить ими;
- ужесточить контроль за работой чиновников региональ¬ного жилнадзора по выдаче, отказу в выдаче и аннули¬рованию лицензии . Жилищные инспекции в регионах не должны быть репрессивными органами власти, они долж¬ны оказывать гражданам помощь в разрешении проблем¬ных вопросов в сфере управления, заниматься профилак¬тикой жилищных правонарушений;
- пресекать все случаи игнорирования решений собствен¬ников, связанных с управлением многоквартирными до¬мами;
- не допускать использования общего имущества в много-квартирном доме без согласия собственников
• Стимулировать жилищное самоуправление граждан, устра¬нить административные барьеры, препятствующие функцио¬нированию ТСЖ и ЖСК
СПРАВЕДЛИВАЯ ЭКОНОМИКА
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Основная задача индустриального развития страны - переход от ресурсоемкого экономического роста к инновационному росту.
Россия должна реализовать свои конкурентные преимущества и стать одним из полюсов глобальной экономики .
Зависимость экономического роста страны от экспорта энер-горесурсов и сырья создает реальные угрозы суверенитету Рос¬сии.
Основной вклад в национальный доход вносят не труд и капи-тал, а природная рента. При этом значительная часть рентных до¬ходов проходит мимо государственной казны, попадает в карман сырьевого бизнеса, питает коррупцию, вывозится за границу.
За последние десять лет российская экономика потеряла бо¬лее $1,5 трлн по накопленному вывозу капитала, из них 1 трлн - нелегальный вывоз.
Основные принципы нового индустриального развития:
• Эффективное программирование развития отраслей, опора на собственные ресурсы
• Подчинение экономического роста социальным приоритетам с целью снижения социального неравенства .
• Увеличение государственных инвестиций в промышленную и социальную инфраструктуру
• Приоритет инновационных отраслей .
• Государственный и общественный контроль над естественны¬ми монополиями и государственными корпорациями .
• Возмездное изъятие имущества социально неэффективных собственников
• Устранение офшорных схем ведения бизнеса .
• Активное импортозамещение .
• Повышение мобильности финансовых ресурсов, ресурсов труда и капитала .
• Государственная поддержка отечественного бизнеса на миро¬вых рынках в условиях вступления России в ВТО .
• Сохранение целостности экономического пространства стра¬ны
Россия должна восстановить свои позиции на рынках маши-ностроения, судостроения, авиатехники, химического производ¬ства и завоевать рынки высоких технологий, такие как связь, ми-кроэлектроника, информационные и биотехнологии
Главным инструментом преодоления структурной асимметрии экономики мы считаем Бюджет развития - эффективное объеди¬нение финансовых ресурсов государства и частного сектора, их грамотное размещение в инновационных отраслях .
Необходимо полностью исключить хаотичные бюджетные вложения, не подчиненные общим структурным задачам, сокра¬тить количество разного рода имиджевых проектов
Ориентация на инновационные отрасли не означает умаления роли сырьевых отраслей . Россия - энергетическая сверхдержава, и такой она должна остаться! Это наше неоспоримое конкурентное преимущество, источник финансовых ресурсов
Денежная политика банка России должна быть направлена не только на борьбу с инфляцией, но и на решение задач развития Необходимо повысить уровень монетизации экономики, расши¬рить денежное предложение и освободить отечественных произ¬водителей от зарубежных источников кредитования
Основные принципы денежной политики:
• Обеспечить стратегические отрасли кредитными ресурсами на условиях не хуже, чем у зарубежных конкурентов .
• Создать условия для производства конкурентоспособной про-дукции с высокой долей добавленной стоимости Производить такую продукцию должно быть выгодно в России
• Сократить зависимость российской экономики от мировых финансовых рынков . Реализовать программу репатриации ка-питалов, пресечь отток капиталов из страны .
• Устанавливать на длительное время заранее объявляемые границы колебаний курса рубля .
Мы считаем, что расчеты по экспорту нефти, газа, металлов, леса и других биржевых товаров необходимо осуществлять в на-циональной валюте страны - российских рублях. Одновременно нужно развивать свои биржевые площадки торговли этими това¬рами в России . Это позволит сделать рубль одной из мировых ре¬зервных валют, обеспечив его реальную конвертируемость
Поддержание стабильности на финансовых рынках должно стать важнейшей целью экономической политики государства

Вернуться в «Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя