• Slideshow
  • Основные направления программы часть 2
    СЕЛО — ЧАСТЬ ВЕЛИКОЙ РОССИИ! ЖИЗНЬ НА СЕЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМФОРТНОЙ И ПЕРСПЕКТИВНОЙ! 1. Мы увеличим государственные дотации аграрно-промышленному комплексу до 10% федерального бюджета. Деньги должны идти через сельхозбанк непосредственно сельхозпроизводителям. 2. Будет ужесточен контроль за не используемыми по назначению зе-мельными участками сельхозназначения, находящимися в собственности физических и юридических лиц. Если...
    Основные направления программы часть 1
    1. ВЕЛИКОЙ КУЛЬТУРЕ — ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ Российская культура — это воздух, которым дышит нация, благодаря которому сохраняется российское национальное единство. Сегодня угроза культурной деградации является одной из главных угроз современному развитию России. Российская культура задыхается под жестким давлением рынка. Без-жалостно уничтожаются исторические и архитектурные памятники, за-крываются музеи, театры, библиотеки....
    Предвыборная программа партии часть 6
    БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ Коррупция - прямая угроза национальной безопасности. Засилье коррупции, повсеместная распространенность взяток отражаются на повседневной жизни каждого россиянина, под¬рывают репутацию и конкурентоспособность нашей страны на мировой арене. Законодательство по борьбе с коррупцией носит фрагментарный характер. Ни один из имеющихся законов не со¬ответствует масштабам и остроте проблемы. Коррумпированная...
    Предвыборная программа партии часть 5
    РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Сила России - в ее регионах. Развитие страны начинается не «сверху», а «снизу» - с конкретного села, города, района, области, края, республики. В настоящее время диспропорции в территориальном разви¬тии страны не преодолены. Разница в бюджетной обеспеченности между 10 наиболее и 10 наименее финансово обеспеченными ре¬гионами составляет 5,7 раза. 53% доходов в консолидированный бюджет страны поступает всего из 15...
    Предвыборная программа партии часть 4
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА Главная цель налоговой и бюджетной политики - рациональ¬ное использование имеющихся ресурсов в интересах будущего страны и ее граждан . В современных условиях необходима смена модели эконо-мического развития . Начать структурные изменения в экономике СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предлагает с отмены ошибочных реше-ний в сфере налоговой политики, а также со снижения налоговой нагрузки на реальный...
    Предвыборная программа партии часть 3
    МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА Молодежь - главный потенциал развития России . Именно мо-лодым предстоит строить будущее страны, способствовать ее раз-витию и процветанию Нам нужна новая государственная молодежная политика . По-литика, которая будет способствовать вовлечению молодого по-коления в социально-экономическую и политическую жизнь Рос¬сии, обеспечит права молодежи на образование и труд, на доступ к культурным ценностям и массовому...
    Предвыборная программа партии часть 2
    ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ Важнейшим правом человека мы считаем его право на пол¬ную занятость и соответствующее вознаграждение . Безработица угрожает социальной стабильности в государстве, которое в свою очередь обязано активно содействовать развитию рынка труда, а не пассивно выплачивать пособия жертвам собственной экономи¬ческой несостоятельности партия требует: • Повысить долю расходов на программы занятости до 1%...
    Предвыборная программа партии часть 1
    https://spravedlivo.ru/ СОЦИАЛИЗМ - БУДУЩЕЕ СИЛЬНОЙ, СВОБОДНОЙ И СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ! Программа нашей партии основана на базовых ценностях со-циализма: Справедливости, Свободе и Солидарности. Справедливость - это равные для всех политические права и свободы, распределение благ в соответствии с трудовым вкладом и способностями человека, право на достойную жизнь . Стремление к справедливости прочно укрепилось в нацио-нальном самосознании...

Предвыборная программа партии часть 4

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа партии часть 4

Непрочитанное сообщение admin_ »

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Главная цель налоговой и бюджетной политики - рациональ¬ное использование имеющихся ресурсов в интересах будущего страны и ее граждан .
В современных условиях необходима смена модели эконо-мического развития . Начать структурные изменения в экономике СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предлагает с отмены ошибочных реше-ний в сфере налоговой политики, а также со снижения налоговой нагрузки на реальный сектор экономики
Доля социальных расходов федерального бюджета должна составлять не менее 50% его расходной части и обеспечивать до-стижение современных социальных стандартов потребления .
Необходимо задействовать бюджетные рычаги - сконцентри-ровать бюджетные ресурсы на поддержке образования, здравоох-ранения, научной деятельности
Существующая налоговая система плохо выполняет фискаль-ную задачу и совсем не выполняет стимулирующие, регулирую¬щие и социальные функции.
Несмотря на формально высокую собираемость основных на-логов, бюджет недополучает сотни миллиардов рублей.
Из-за отсутствия связи налоговых изъятий с экономическими и социальными задачами государства, линейности налоговых ста¬вок, слабой дифференциации налогооблагаемой базы налоговая система не снижает, а, наоборот, увеличивает социальное нера¬венство.
Нельзя рассматривать налоговую систему только с фискаль¬ных позиций! Посредством налогов государство должно активно перераспределять доходы, влиять на структуру экономики, на тем¬пы экономического роста и конъюнктуру рынков .
Необходима концентрация бюджетных ресурсов на стимули-ровании экономического роста, расширении внутреннего потре-бительского спроса, стимулировании несырьевых отраслей эконо-мики, перераспределении налоговой нагрузки с реального сектора экономики на сырьевой и высокодоходные слои населения .
Тяжесть налоговой нагрузки должна быть перенесена на до-бывающие отрасли, а также с производственной сферы в сферу потребления
Мы выдвигаем следующие задачи по модернизации налого-вой системы.
• Снизить налоговую нагрузку с 34% от ВВП до 28% от ВВП .
• Радикально изменить систему подоходного налога - заменить «плоскую шкалу» с налоговой ставкой 13% на шестиступенча-тую прогрессивную шкалу:
- Доходы до 120 тыс . рублей в год облагаются по ставке 0%;
- От 120 тыс . рублей до 1,2 млн рублей в год облагаются по ставке 13%;
- От 1,2 млн рублей до 3,5 млн рублей в год - 156 000 руб¬лей + 15% с суммы, превышающей 1,2 млн рублей (диапа¬зон изменения ставки от 13% до 14,3%);
- От 3,5 млн рублей до 15 млн рублей в год - 501 000 рублей + 20% с суммы, превышающей 3,5 млн рублей (диапазон изменения ставки от 14,3% до 18,7%);
- От 15 млн рублей до 30 млн рублей в год - 2 801 000 руб¬лей + 35% с суммы, превышающей 15 млн рублей (диапа¬зон изменения ставки от 18,7% до 26,8%);
- Свыше 30 млн рублей в год - 8 051 000 млн рублей + 50% с суммы, превышающей 30 млн рублей (диапазон измене¬ния ставки от 26,8% и выше) .
• Доходы физических лиц в виде дивидендов будут облагаться по предложенной прогрессивной шкале налога на доходы фи-зических лиц
• Повысить реальную собираемость НДС, снизить ставку НДС до 13% и сделать ее единой, предусмотрев льготы для отдель¬ных отраслей реального сектора экономики
• Отменить авансовый метод взимания НДС - предприниматели не должны кредитовать государство .
• Отменить возмещение НДС экспортерам сырья - стимулиро-вать надо не добывающие, а обрабатывающие отрасли .
• Освободить производителей от налога на прибыль, если при¬быль потрачена на покупку оборудования и модернизацию . Установить амортизационную премию на инвестиции в разме¬ре 100% для малых предприятий и 50% - для средних и круп¬ных
• Свести доходы в ресурсодобывающих отраслях к нормальной предпринимательской прибыли . С этой целью использовать трехчастный расчет природной ренты, обеспечивающий ее полное изъятие в пользу бюджета:
- через усовершенствованный налог на добычу полезных ископаемых, дифференцированный по месторождениям;
- через оптимизированную и гибкую экспортную пошлину;
- через ежемесячные лицензионные платежи за место-рождение
• Снизить налоговую ставку по упрощенной системе налого-обложения (УСН) с 6 до 3% в случае, если объектом налого-обложения являются доходы, и с 15 до 5% в случае, если объ-ектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, с одновременным увеличением предельно допустимой выручки до 400 млн руб .
• Снизить ставку единого сельскохозяйственного налога с 6% до 3%
• Расширить применение налога на роскошь: приобретаемые предметы роскоши должны облагаться налогом с дифферен-цированной ставкой от 1 до 5% в зависимости от стоимости приобретения
• Освободить от уплаты земельного налога собственников участков площадью не более 800 квадратных метров, а также части земельных участков площадью 800 квадратных метров из состава земельных участков площадью от 800 квадратных метров до 1200 квадратных метров при условии, если они яв-ляются для них единственными .
• Снизить размер налога на имущество физических лиц путем установления справедливой кадастровой стоимости имуще¬ства - кадастровая стоимость имущества не может превышать его рыночную стоимость
• Установить дополнительный налог на элитную недвижимость физических лиц (для объектов стоимостью более 40 млн руб) .
• Изменить систему налогообложения производства ликеро-водочной продукции - ввести государственную монополию на производство и оборот этилового спирта, установить на-лог на вмененный доход по всему ликеро-водочному произ-водству
• Применить новые эффективные методы контроля над дохо¬дами от заготовки древесины и ее экспорта, добычи и экспор¬та морепродуктов
• Посредством контроля над крупными расходами чиновников и их родственников остановить процесс перетекания капитала в личное богатство и распространение коррупции .
• Ограничить заработную плату топ-менеджменту госкорпора-ций и предприятий нефтегазового сектора
• Отменить транспортный налог. В связи с увеличением акцизов на бензин и дизельное топливо автовладельцы несут двойное налоговое бремя.
В результате перераспределения доходов при помощи налогов разница доходов между богатыми и бедными снизится, по мень¬шей мере, в 3,5 раза .
после корректировки налоговой политики необходимо зафик¬сировать неизменные условия налогообложения (не ухудшаю¬щие положение налогоплательщика) в течение первых 5 лет для
любых создаваемых новых предприятий во всех отраслях эконо¬мики - стабильность налогообложения повысит определенность условий ведения экономической деятельности на территории Рос¬сийской Федерации для налогоплательщиков .
Распорядители и получатели бюджетных денег должны нести реальную уголовную ответственность за их сохранность и эффек-тивное использование
РАЗВИТИЕ ПРОФСОЮЗОВ. МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Партия придает большое значение развитию профсоюзного движения и демократизации капитала, считая эти процессы важ-нейшим условием формирования современных и цивилизованных рыночных отношений.
Авторитет профсоюзов в обществе сегодня крайне низок. Тра¬диционные профсоюзы пока не способны эффективно отстаивать права и интересы трудящихся.
Медленно развиваются демократические формы предприни-мательства. Свободами рыночной экономики в настоящее время пользуется лишь небольшая часть населения страны. Для другой его части «свободное» предпринимательство далеко не свободно. Доля малого и среднего бизнеса в нашей экономике составляет 21-22%. Это ничтожно мало для такой страны, как Россия.
Главная задача - сформировать цивилизованную систему трехсторонних переговоров, обеспечивающую соблюдение зако¬на при заключении трудовых договоров и профилактику трудовых конфликтов
Мы считаем необходимым:
• Расширить права профсоюзов на переговоры. Работодатель обязан вести переговоры с профсоюзом вне зависимости от числа работников, представляемых им
• Упростить процедуру коллективных трудовых споров. Право вести трудовые споры должны иметь все профсоюзы, незави-симо от их численности
• Законодательно обеспечить закрепленное Конституцией пра¬во на проведение забастовок.
• Принять общеевропейскую норму об автоматическом продле-нии коллективных договоров до заключения новых .
• Расширить доступ профсоюзов к данным о текущем финан-сово-экономическом положении предприятий
• Гарантировать право профсоюза на участие в наблюдатель¬ных советах предприятий .
• Обеспечить участие профсоюзов в контроле над расходами по фондам социального страхования.
Мы будем поддерживать создание новых профсоюзов, спо-собных на деле защищать людей наемного труда в отношениях с работодателями .
Народные предприятия - это альтернативная форма владения и управления бизнесом, но они должны находиться в равных пра¬вовых условиях с другими предпринимательскими структурами
Мы считаем необходимым:
• При приватизации государственных и муниципальных активов приоритетной формой реорганизации бизнеса должны быть «народные предприятия» .
• В перечне способов приватизации имущества государствен¬ных и муниципальных предприятий целесообразно восстано¬вить право на аренду с приоритетным правом выкупа работ-никами предприятия
Малый и средний бизнес должен быть освобожден от избы-точного регулирования, защищен от криминала и коррупции и иметь полноценный доступ к источникам финансирования
Наша цель - увеличить долю малого и среднего бизнеса в структуре валового внутреннего продукта до 50%.
Мы считаем необходимым:
• Изменить критерии отнесения предприятия к малому бизнесу:
считать малыми предприятия с численностью до 150 человек .
• Предусмотреть для предприятий малого и среднего бизнеса льготные ставки арендной платы, приоритетное право выкупа арендуемых помещений из федеральной и муниципальной соб-ственности с предоставлением рассрочки платежа до 10 лет.
• Повысить верхнюю границу годового дохода предприятий, да-ющего право на упрощенную систему налогообложения (УСН), до 400 млн рублей .
• Увеличить максимальный размер расчетов наличными де-нежными средствами между субъектами малого и среднего предпринимательства по одному договору до 250 тысяч ру¬блей
• Расширить возможности малых предприятий и индивидуаль¬ных предпринимателей пользоваться льготами при уплате со-циальных взносов.
• Остановить рост неналоговых издержек малых предприятий .
• Зафиксировать неизменные условия налогообложения (не ухудшающие положение налогоплательщика) в течение пер¬вых 5 лет для новых предприятий малого и среднего бизнеса
• Снизить ставки на аренду помещений, находящихся в государ-ственной и муниципальной собственности . Во всех офисных помещениях и торговых центрах должны быть предусмотрены арендные площади для малых предприятий
• Снизить тарифы на подключение малых предприятий к ком-муникационным сетям
• Предоставить государственные преференции малым и сред-ним предприятиям, которые развивают инновационное пред-принимательство . Упростить порядок регистрации малых ин-новационных предприятий при вузах, облегчить процедуру их финансирования
• Увеличить долю инновационной продукции в структуре госу-дарственного заказа, размещаемого на предприятиях малого и среднего бизнеса .
• Поддержать создание профессиональных объединений и ас-социаций для социальной защиты предпринимателей малого и среднего бизнеса .
Для кредитования малого и среднего бизнеса необходимо
развивать специальные финансовые институты с более доступны-
ми для начинающего предпринимателя условиями кредитования: поддерживаемые государством банки и венчурные фонды, фи-нансовые ассоциации, кредитные кооперативы, лизинговые ком¬пании
Для исключения коррупционной составляющей при предо-ставлении льготных кредитов малому и среднему бизнесу необ-ходимо зафиксировать в федеральном законе основные условия предоставления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. поддерживать нужно не столько новые предприятия обрабатывающих отраслей, сколько уже ра-ботающие на рынке в течение длительного времени
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ
ЭФФЕКТИВНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Несмотря на декларируемую Правительством политику им-портозамещения, Россия ввозит из-за рубежа сельхозпродукцию на 26,5 миллиардов долларов . потенциал нашей страны в области сельского хозяйства используется крайне неэффективно.
Российские крестьяне, получи они достаточную поддержку го-сударства, могли бы обеспечивать продовольствием почти милли¬ард человек, зарабатывая деньги и для села, и для всей страны . Не имея же ее, отечественное сельское хозяйство до сих пор сохраня¬ет экстенсивный характер и высокие издержки производства .
Дорожающие ГСМ, удобрения, запчасти лишают аграриев по-следних средств . Высокие тарифы на железнодорожные перевозки делают производство в целых регионах страны убыточным . Из-за высоких тарифов недоступно страхование урожая . Непомерные долги убивают бизнес
Сотни тысяч гектаров, на которых когда-то колосилась пше¬ница, стояли молочные фермы и молокозаводы, ныне заброшены или застроены коттеджными поселками
На развитие сельского хозяйства и обеспечение продоволь-ственной безопасности России надо направлять не менее 10% бюджета.
Мы считаем необходимым:
• Стимулировать производство российского продовольствия,
повысив доступность заимствований и сохранив у производи-телей инвестиционные возможности за счет продления суще-ствующих и выдачи новых субсидируемых кредитов сроком до 20 лет .
• Защитить отечественных производителей, создав механиз¬мы финансового оздоровления предприятий АПК: такие, как специальный банк для работы с проблемными активами
• Разработать специальные программы поддержки сель-хозпроизводства в регионах, где оно сталкивается с наиболь-шими трудностями: Нечерноземье, поволжье и другие.
• Помочь потребителям: тем, кто в силу возраста, состояния здоровья или других причин находится в трудной жизненной ситуации. Для них должна быть разработана финансируемая федеральным бюджетом программа продовольственных сер¬тификатов, позволяющих приобретать отечественные про¬дукты.
• поддержать сельскохозяйственную кооперацию. Предоста-вить сельхозкооперативам льготные кредиты на покупку сель-хозтехники и оборудования отечественного производства, субсидии на строительство перерабатывающих предприятий: комбикормовых заводов, молокозаводов, мясобоен
• увеличить субсидии сельхозпроизводителям. С их помощью можно стимулировать производство наиболее ликвидных ви¬дов продукции, контролировать объемы производства, сни¬зить ценовые колебания и улучшить прогнозируемость в сель¬ском хозяйстве.
• Стабилизировать цены на основные виды сельхозпродукции,
прежде всего, за счет увеличения ее производства . Расширить практику государственных закупок и товарных интервенций на сельхозрынке, сделать рынок для сельхозпроизводителей бо¬лее выгодным
• Обеспечить производителям путь к потребителям без лиш¬них «накруток». Для этого создать государственную логи¬стическую компанию с развитой сетью продовольственных магазинов, не позволяющую посредникам - «частникам» мо¬нополизировать рынок и, тем самым, помогающую крестья¬нам сбывать продукцию, а покупателям - приобретать ее по разумным ценам
• Для стимулирования более глубокой переработки сельхозсы¬рья, ввести особые налоговые режимы и долгосрочное льгот¬ное кредитование с субсидируемой государством процентной ставкой, а также выделить прямые государственные субсидии на создание высокотехнологичных производств .
Необходимо прекратить практику, когда Россия экспортирует лишь сырье, а импортирует продукты его переработки .
• Помочь сельхозпроизводителям в снижении их издержек. Министерство сельского хозяйства должно регулярно про¬водить анализ структуры и размеров издержек сельхозпро¬изводителей и переработчиков сырья в каждом регионе страны
• Разработать и осуществить государственную программу «Ин-фраструктура села», включающую решение проблем инже-нерной и социальной инфраструктуры села в сжатые сроки, довести к 2017 году уровень газификации села с нынешних 54,6% до 85%, увеличить бюджетные расходы на строитель¬ство дорог в сельской местности
• ужесточить контроль за не используемыми по назначению земельными участками сельхозназначения. Если участок не используется по назначению в течение двух лет, он должен быть изъят в муниципальную собственность .
Земля должна объединять, а не разъединять людей! Корруп¬ционный «рынок» по переводу земель из одной категории в другую должен быть искоренен!
• Необходимо создать Совет по земельным отношениям при президенте РФ, который разработал бы понятные правила ра-боты для всех участников сельхозрынка
• Закрепить каждый сельский населенный пункт за определен¬ным медицинским центром, в составе которого будут сформи¬рованы выездные бригады врачей
• Развивать сельский экологический туризм, позволяющий зна-комить всех желающих с народными промыслами, крестьян¬ской культурой и природными ландшафтами России .
• Решить проблему брошенных и неиспользуемых участков внутри садоводческих товариществ, вернуть их в социальный оборот, не нарушая прав граждан
• Обеспечить равный доступ и приравнять тарифы на энерго¬носители и воду в дачных поселках к величине тарифов для сельской местности . Не допускать введение платы за артези¬анские скважины .
РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Неэффективная экономическая политика Правительства за-трудняет развитие рыбопромышленного комплекса.
Программа партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предусматрива¬ет реализацию государственной стратегии «Доступная рыба». Это один из приоритетов продовольственной безопасности Россий¬ской Федерации.
Рыбное хозяйство России имеет существенное значение для благополучия десятков миллионов жителей страны Обеспечение ведения традиционного образа жизни и осуществления традици¬онной хозяйственной деятельности коренных малочисленных на¬родов Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также спортивное и любительское рыболовство, охватывающее более 25 миллионов граждан, - эти направления работы по организации жизнеобеспе¬чения и отдыха значительной части населения страны входят в от¬раслевую компетенцию рыбного хозяйства
Тринадцать морей, более двух миллионов озер и двух мил-лионов рек - это надежная основа для обеспечения продоволь-ственной безопасности. Это крупнейший в мире водный фонд на территории одного государства . Эффективное использование его природных богатств позволит увеличить ежегодное потребление рыбной продукции с 22 до 40 килограммов на человека, сделать рыбу доступной по цене
Однако, несмотря на огромный потенциал, рыба пока не ста¬ла доступной для россиян, прилавки наших магазинов до сих пор завалены импортной рыбной продукцией по цене, неприемлемой для населения.
Правительством до сих пор не решен вопрос о тарифах на пе-ревозку рыбы по железной дороге, из Владивостока в централь¬ные регионы страны . Надзорно-контрольная система вынуждает рыбаков уходить в иностранные порты . Бездарная работа Прави¬тельства в области развития рыбного хозяйства привела к тому, что рыболовные суда с российским флагом на корме чувствуют себя спокойнее в Корее или Норвегии .
В последние 30 лет общий объем производства рыбной про-дукции в мире растет исключительно за счет аквакультуры . При этом потребление искусственно разводимой рыбы превысило потребление дикой рыбы . Однако у нас развитие аквакультуры тормозит российская бюрократия, которая десятилетиями не в состоянии принять понятные для бизнеса правила работы в этом секторе экономики
Наши приоритеты в области рыбного хозяйства:
• Стратегическое обновление основных производственных фондов, снижение себестоимости производства рыбной про¬дукции, повышение ее качества . Строительство нового рыбо-промыслового флота на российских верфях - главная задача на ближайшие годы.
• Развитие морских портов, производство вагонов и рефриже-раторных контейнеров для перевозки рыбы позволит полно¬стью обеспечить страну наиболее доступной для населения отечественной рыбной продукцией, производимой на Даль¬нем Востоке
• Организация перевозок рыбы по Северному морскому пути .
• Развитие нового отраслевого направления - аквакультура . Вы-ращивание товарной рыбы позволяет наполнить рынок такой продукцией, как карп, форель, лосось, устрицы, мидии Стро-ительство дорог и энергетической инфраструктуры товарного рыбоводства в районах расположения водоемов позволяет решать социальные задачи в сельской местности, обеспечить людей работой
• Специальная государственная политика поддержки прибреж¬ных муниципальных поселковых образований и рыболовецких колхозов, малых предприятий рыбного хозяйства . Цель - со-здание социально-экономических условий развития морского побережья Российской Федерации.
• Передача части полномочий по государственному управлению рыболовства и рыбоводства в прибрежные регионы
Для решения этих задач партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ счи-тает необходимым:
• сформировать единую систему государственного управления рыбным хозяйством;
• стимулировать строительство рыбопромыслового флота на российских верфях без изъятия квот добычи водных биоре¬сурсов у добросовестных традиционных пользователей;
• увеличить сроки действия договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов до 15 лет;
• увеличить объем освоения квот добычи (вылова) водных био-логических ресурсов с 50 до 70 процентов;
• в сфере рыбохозяйственного комплекса применять единый сельскохозяйственный налог только для субъектов малого предпринимательства, градо- и поселкообразующих рос¬сийских рыбохозяйственных организаций, рыбоводных хо¬зяйств;
• установить ставки сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов в размере 100 процентов для ор-ганизаций, осуществляющих промышленное и прибрежное рыболовство, за исключением градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций, рыболовецких артелей, колхозов и предприятий, выпускающих рыбную про-дукцию высокой степени переработки;
• установить запрет на закупки для обеспечения государствен-ных и муниципальных нужд отдельных видов импортируемой рыбной продукции;
• модернизировать портовую и рыбохозяйственную инфра-структуру, предусматривающую повышение эффективности использования государственного имущества в рыбных терми-налах морских портов;
• снять административные барьеры и оптимизировать кон-трольно-надзорную деятельность;
• стимулировать, включая субсидирование морского, автомо-бильного и железнодорожного тарифов, перевозку рыбной продукции с Дальнего Востока в центральную часть Россий¬ской Федерации универсальными рефрижераторными кон¬тейнерами морским, железнодорожным и автомобильным транспортом;
• создать эффективную нормативную правовую базу аква-культуры;
• привлекать частные инвестиции в товарное рыбоводство;
• стимулировать строительство заводов по производству кор¬мов и посадочного материала для аквакультуры;
• развивать отраслевую науку и подготовку профессиональных кадров для рыбного хозяйства
Рыба должна стать доступной для россиян.

Вернуться в «Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость