• Slideshow
  • Основные направления программы часть 2
    СЕЛО — ЧАСТЬ ВЕЛИКОЙ РОССИИ! ЖИЗНЬ НА СЕЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМФОРТНОЙ И ПЕРСПЕКТИВНОЙ! 1. Мы увеличим государственные дотации аграрно-промышленному комплексу до 10% федерального бюджета. Деньги должны идти через сельхозбанк непосредственно сельхозпроизводителям. 2. Будет ужесточен контроль за не используемыми по назначению зе-мельными участками сельхозназначения, находящимися в собственности физических и юридических лиц. Если...
    Основные направления программы часть 1
    1. ВЕЛИКОЙ КУЛЬТУРЕ — ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ Российская культура — это воздух, которым дышит нация, благодаря которому сохраняется российское национальное единство. Сегодня угроза культурной деградации является одной из главных угроз современному развитию России. Российская культура задыхается под жестким давлением рынка. Без-жалостно уничтожаются исторические и архитектурные памятники, за-крываются музеи, театры, библиотеки....
    Предвыборная программа партии часть 6
    БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ Коррупция - прямая угроза национальной безопасности. Засилье коррупции, повсеместная распространенность взяток отражаются на повседневной жизни каждого россиянина, под¬рывают репутацию и конкурентоспособность нашей страны на мировой арене. Законодательство по борьбе с коррупцией носит фрагментарный характер. Ни один из имеющихся законов не со¬ответствует масштабам и остроте проблемы. Коррумпированная...
    Предвыборная программа партии часть 5
    РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Сила России - в ее регионах. Развитие страны начинается не «сверху», а «снизу» - с конкретного села, города, района, области, края, республики. В настоящее время диспропорции в территориальном разви¬тии страны не преодолены. Разница в бюджетной обеспеченности между 10 наиболее и 10 наименее финансово обеспеченными ре¬гионами составляет 5,7 раза. 53% доходов в консолидированный бюджет страны поступает всего из 15...
    Предвыборная программа партии часть 4
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА Главная цель налоговой и бюджетной политики - рациональ¬ное использование имеющихся ресурсов в интересах будущего страны и ее граждан . В современных условиях необходима смена модели эконо-мического развития . Начать структурные изменения в экономике СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ предлагает с отмены ошибочных реше-ний в сфере налоговой политики, а также со снижения налоговой нагрузки на реальный...
    Предвыборная программа партии часть 3
    МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА Молодежь - главный потенциал развития России . Именно мо-лодым предстоит строить будущее страны, способствовать ее раз-витию и процветанию Нам нужна новая государственная молодежная политика . По-литика, которая будет способствовать вовлечению молодого по-коления в социально-экономическую и политическую жизнь Рос¬сии, обеспечит права молодежи на образование и труд, на доступ к культурным ценностям и массовому...
    Предвыборная программа партии часть 2
    ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ Важнейшим правом человека мы считаем его право на пол¬ную занятость и соответствующее вознаграждение . Безработица угрожает социальной стабильности в государстве, которое в свою очередь обязано активно содействовать развитию рынка труда, а не пассивно выплачивать пособия жертвам собственной экономи¬ческой несостоятельности партия требует: • Повысить долю расходов на программы занятости до 1%...
    Предвыборная программа партии часть 1
    https://spravedlivo.ru/ СОЦИАЛИЗМ - БУДУЩЕЕ СИЛЬНОЙ, СВОБОДНОЙ И СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ! Программа нашей партии основана на базовых ценностях со-циализма: Справедливости, Свободе и Солидарности. Справедливость - это равные для всех политические права и свободы, распределение благ в соответствии с трудовым вкладом и способностями человека, право на достойную жизнь . Стремление к справедливости прочно укрепилось в нацио-нальном самосознании...

Предвыборная программа партии часть 5

admin_
Site Admin
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа партии часть 5

Сообщение admin_ »

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сила России - в ее регионах. Развитие страны начинается не «сверху», а «снизу» - с конкретного села, города, района, области, края, республики.
В настоящее время диспропорции в территориальном разви¬тии страны не преодолены. Разница в бюджетной обеспеченности между 10 наиболее и 10 наименее финансово обеспеченными ре¬гионами составляет 5,7 раза.
53% доходов в консолидированный бюджет страны поступает всего из 15 регионов, где проживает 42% населения. 
Простое перераспределение этих средств между бюджетными уровнями не решает вопросов развития. На языке математиков это «игра с нулевой суммой». Если кому-то надо добавить, то у кого-то надо забрать. Общая сумма остается прежней.
Наша цель - избавиться от самого понятия «депрессивный регион» и заложить основы равномерного развития страны, утверждения социальной справедливости на всей ее террито-рии.
География России, ее обширные территории, большое этни-ческое разнообразие, разброс плотности населения требуют пре-дельно выверенной региональной политики .
Региональная экономическая политика должна быть четко спланирована, ее должны понимать и принимать регионы .
Отношения регионов и центра надо строить не на перераспре-делении денег, а на программах развития .
Партия считает необходимым:
• Разработать и применить новые механизмы финансового оздоровления территорий, создающие стимулы к наращива¬нию собственной налогооблагаемой базы
• упорядочить всю систему межбюджетных отношений . До-биться предсказуемости и прозрачности межбюджетных трансфертов
• Сократить разрыв в уровне бюджетной обеспеченности регио¬нов как минимум в два раза в течение пяти лет
• Снять с регионов обязанность по дополнительным расходам на оплату труда работников бюджетной сферы - эти расходы должен нести федеральный бюджет.
• Расширить инструментарий по сокращению государственного долга субъектов РФ и муниципального долга . 
• Предусмотреть пролонгацию и частичное списание бюджет¬ных кредитов бюджетам субъектов РФ из федерального бюд¬жета на частичное замещение коммерческих кредитов .
• Задействовать налоговые и неналоговые меры по сокраще-нию дефицита региональных бюджетов.
• Повысить отчисления в региональные бюджеты от НДС до 25% от суммы НДС, собираемого в регионе .
• Установить норматив отчислений в региональные бюджеты от налога на добычу полезных ископаемых, собираемого в ре¬гионе, на уровне 25% для углеводородного сырья и 80% на другие виды сырья
• Зачислять в региональные бюджеты до 80% поступлений от водного налога
• Зачислять в региональные бюджеты до 50% от суммы акцизов на легковые автомобили и мотоциклы
• Зачислять в региональные бюджеты до 50% от суммы акцизов на табачную продукцию
• Зачислять в региональные бюджеты до 50% от суммы утили-зационных сборов
Необходимо стремиться к повышению доли территориальных
бюджетов в консолидированном бюджете страны и минимизации
перераспределительных отношений между бюджетами различных
уровней
• Особое внимание следует уделить Дальнему востоку и Бай-кальскому региону. Ставка должна быть сделана на те сфе¬ры, где у России есть конкурентные преимущества, а также на привлечение капитала из всей Юго-Восточной Азии, широкую кооперацию со странами этого региона в производстве слож¬ных товаров, прежде всего линейки гражданских самолетов, атомных блоков, оборудования для добычи нефти и газа, со¬временного судостроения, ряда видов вооружений .
• Приоритет должен быть отдан тем инвесторам, кто ввозит капитал и технологию не только для расширения мощностей добывающих отраслей, но и для глубокой комплексной пере¬работки .
• Освоение Северного морского пути.
• Создание в регионе территорий опережающего развития,
новых промышленных кластеров и современных поселков городского типа не должно приводить к упадку старых инду-стриальных центров .
• Обязательное условие для всех предприятий, которые на¬мерены работать на Дальнем Востоке, - трудоустройство местного населения. Вахтовый метод надо сводить к мини¬муму
• Особое внимание следует уделять мониторингу экологической обстановки в регионе и природоохранным мероприятиям. Ущерб, нанесенный исконной среде обитания коренных мало¬численных народов в результате хозяйственной деятельности, должен незамедлительно возмещаться
• Нужны долгосрочные программы по сохранению культурного наследия коренных малочисленных народов Севера
Дальний Восток и Байкальский регион должны получить весь набор государственных преференций (налоговых, тарифных, бюд-жетных) как минимум на 10 лет . Однако их территории нельзя пре-вращать во внутренние офшоры - в черные дыры, через которые будут расхищаться природные ресурсы .
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Качество жизни человека непосредственно зависит от каче-ства среды его обитания . Загрязнение земли, воды и воздуха, вар-варское отношение к биологическим и лесным богатствам страны, пренебрежение нормами экологической безопасности реально угрожают здоровью людей.
Недостаточное внимание уделяется вопросу качества товаров и услуг. Потребительские риски не снижаются, а возрастают.
Произошла серьезная девальвация экологических ценностей в сознании людей. Очень низка культура проживания в городах. Обострилась проблема утилизации бытовых отходов.
Мы добьемся расширения практики обязательного экологи-ческого страхования - страхования ответственности предприятий за аварийное загрязнение окружающей среды . За счет средств страхового экологического фонда будут финансироваться работы по ликвидации экологических катастроф и другие природоохран¬ные мероприятия
Необходимо ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за причинение вреда окружающей среде и здоровью населения . Экологические санкции должны иметь неотвратимый характер, а «экологические дела» - доходить до суда .
Особое внимание мы будем уделять охране водных богатств страны и примем непосредственное участие в подготовке меж-дународной Конвенции по использованию и сохранению запасов пресной воды.
предотвратить экологическую катастрофу всегда проще, чем бороться с ее последствиями! партия считает необходимым:
• Ускорить разработку и принятие Экологического кодекса Рос-сийской Федерации. Модернизировать всю систему государ-ственной экологической экспертизы и государственного эко-логического контроля
• Совершенствовать механизм возмещения вреда, причиненно¬го водным биологическим ресурсам и среде их обитания
• Ужесточить ответственность за противозаконную застройку водоохранных зон рек и водоемов, их загрязнение бытовыми стоками и мусором
• Изменить порядок стандартизации, сертификации и надзора за качеством потребительской продукции и внедрить государ-ственную «биопечать» - знак соответствия продуктов питания экологическим стандартам
• Развивать систему глубокой утилизации мусорных отходов
на основе межрегионального сотрудничества . Усилить меры ответственности производителей готовых изделий за их ути-лизацию после использования .
• Развивать альтернативные источники энергии .
• Диверсифицировать маршруты поставки энергоносителей с целью минимизации экологических рисков и негативного воз-действия на окружающую среду .
• Кардинально решить проблемы утилизации твердых бытовых
и промышленных отходов, раздельного сбора мусора, его пе-реработки и производства новой продукции из вторсырья . Не-обходимы современные мусоросжигательные заводы
• Принять стратегию развития заповедного дела в Российской Федерации.
• Стимулировать создание «зеленых рабочих мест», способ-ствующих сохранению и восстановлению природной среды (в области лесного и сельского хозяйства, борьбы с лесными пожарами, защиты почв и водоемов и т. п . ) .
• Развивать экологическую культуру граждан путем создания системы всеобщего экологического образования . Экологиче¬ское просвещение необходимо включить в учебные планы на всех уровнях образовательного процесса
• Поддержать общественные инициативы по охране «зеленых поясов» крупных городов, защите источников чистой пресной воды, выдвижению дополнительных требований к сертифика¬ции продуктов питания .
Партия будет добиваться присоединения России к Орхусской конвенции «О доступе к информации, участии общественности в принятии решений и доступе к правосудию по вопросам, касаю¬щимся окружающей среды», принятой ЕЭК при ООН в 1998 году .
Качество окружающей среды должно стать важнейшим кри-терием качества жизни и одним из основных показателей соци-ально-экономического развития территорий.

СПРАВЕДЛИВАЯ ВЛАСТЬ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Состояние власти на всех уровнях - от федерального до мест¬ного - вызывает справедливое недовольство наших граждан. По¬литическая воля руководства страны нередко остается нереализо¬ванной вследствие низкого уровня исполнительской дисциплины.
Сегодня большинство наших граждан заявляют о невозмож-ности влиять на политику государства. При этом власть должна находиться в постоянном диалоге с гражданским обществом, укреплять демократические институты и слышать парламентскую оппозицию.

Совершенствование политических институтов и повышение качества российской власти требуют решительных политических и законодательных шагов . Наша позиция: власть - это служение государства народу, опирающееся на духовные и нравственные устои общества . Партия выступает за сильную и ответственную власть, работающую на модернизацию страны, повышение ее конкурентоспособности.
Необходимы четкое разграничение компетенции и предме¬тов ведения между уровнями власти, сбалансированность прав и обязанностей различных уровней управления с их финансовыми возможностями . Качество власти - это грамотное распределение полномочий

РЕАЛЬНАЯ МНОГОПАРТИЙНОСТЬ

Местный уровень власти - самый надежный и прямой путь к решению жизненно важных проблем населения . Именно на мест¬ном уровне могут наиболее полно реализоваться принципы непо-средственной демократии
партия считает необходимым:
• Ликвидировать необоснованные привилегии членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (особый по¬рядок медицинского, санаторно-курортного, транспортного, бытового и пенсионного обеспечения), а также приравнять заработную плату членов Совета Федерации и депутатов Госу¬дарственной Думы к средней по экономике РФ .
• Принять федеральную целевую программу «Электронный парламент», содержащую комплекс мер по расширению ком-муникаций между гражданами и представительными органа¬ми власти всех уровней . Обеспечить для граждан доступность информации о расходовании средств региональных и мест¬ных бюджетов
• Отменить так называемый «муниципальный фильтр» на выбо¬рах глав субъектов Федерации .
• Отменить досрочное голосование и голосование по открепи-тельным удостоверениям
Мы убеждены, что прямые и честные выборы высшей власти - это стимул для социального и экономического развития регионов, реальный шаг в борьбе с коррупцией и эффективный способ оста-новить произвол чиновников на местах
• перенести единый день голосования на весенний период, что-бы обеспечить равные возможности для партий подготовить¬ся к выборам и снизить давление административного ресурса 
• Наша фракция в Государственной Думе добивается принятия закона, позволяющего в случае систематического неисполне-ния депутатом Государственной Думы обязанностей досроч-но прекращать полномочия такого депутата решением Госу-дарственной Думы по представлению фракции, в которой он состоит.
Эти решения будут способствовать укреплению политической культуры и повышению качества парламентской власти .
• Ввести ограничение при поступлении на муниципальную службу для граждан, находящихся в близком родстве (роди¬тели, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с выборным должностным лицом местного самоуправления, если замещение должности муни¬ципальной службы связано с непосредственной подчиненно¬стью или подконтрольностью одного из них другому
Партия будет уделять самое пристальное внимание подготов¬ке управленческих кадров
Мы считаем принципиально важным повышать правовую культуру граждан, включая уровень осведомленности в политиче¬ских вопросах, чтобы люди могли грамотно отстаивать свои инте¬ресы, полноценно участвовать в политической жизни страны
РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Местное самоуправление - это фундамент, на который долж-на опираться российская государственность. Целенаправленное, устойчивое развитие регионов и муниципальных образований должно базироваться на единых принципах и подходах, учитыва¬ющих специфику каждой отдельной территории.
Основной проблемой развития институтов местного само-управления является несоответствие доходной базы местных бюд¬жетов объемам их расходных обязательств.
В настоящее время не более 15% муниципальных образований могут финансировать развитие территорий. Что касается осталь¬ных, то из почти 40 полномочий местного ведения им едва хвата¬ет средств на исполнение семи-восьми. Местное самоуправление остается в зависимости от региональной власти.
Последние годы происходит массовый отказ от выборов глав муниципальных образований . Массовой становится практика на-значения так называемых сити-менеджеров при участии и насто¬янии региональной власти . Население все больше отстраняется от принятия политических решений на местном уровне . Так и не получили должного распространения в России местные референ-думы, публичные слушания превращаются в формальную проце¬дуру, имитирующую демократический процесс
Мы стремимся к тому, чтобы полномочия и ответственность постепенно передавались на тот уровень управления, который в наибольшей степени приближен к населению . И будем требовать, чтобы эти полномочия были подкреплены ресурсами .
Целый ряд проблем в сфере местного самоуправления требу¬ет разрешения на федеральном уровне .
Мы будем настаивать на:
• разработке и нормативном закреплении концепции новой российской муниципальной политики Представляется необ-
ходимым разработать и принять федеральный закон «О про-граммах комплексного социально-экономического развития муниципальных образований», который должен содержать обязательность разработки и исполнения муниципальных программ социально-экономического развития;
• четком разграничении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сферах, где компетенция различных уровней публичной власти тесно пе¬реплетена.
Кроме того, требуется законодательно закрепить минималь¬ный уровень вопросов местного значения, которые должно обязательно решать каждое муниципальное образование . В противном случае бесконтрольное перераспределение во¬просов местного значения приведет к дискредитации понятия «местное самоуправление» на уровне поселений;
• необходимости обеспечения баланса финансово-материаль-ных ресурсов муниципальных образований и расходных обя¬зательств органов местного самоуправления . Таким образом, должен быть реализован основной принцип бюджетной ре¬формы - бюджетирование, ориентированное на необходимый результат
Сегодня складывается ситуация, при которой законодатель все чаще идет не путем передачи государственных полномо¬чий на местный уровень, а путем расширения собственных полномочий органов местного самоуправления Трудности в формировании местных бюджетов возникают вследствие того, что ряд собственных полномочий органов местного са¬моуправления определен в Федеральном законе № 131-ФЗ как «участие...» либо «содействие...», что, безусловно, очень трудно просчитать Там, где границы осуществления полномо¬чий не обозначены, принцип соразмерности финансовых ре¬сурсов соблюдаться не может по определению
Необходимо переходить от политики выравнивания финансо¬вого состояния регионов и муниципальных образований путем межбюджетных трансфертов к политике создания реальных возможностей для их развития
Данное положение может быть реализовано путем внесе¬ния изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации...» № 131-ФЗ, предусматривающих, что рас¬ширение перечня вопросов местного значения допускается только при условии одновременного внесения изменений в бюджетное и налоговое законодательство, закрепляющих за местными бюджетами дополнительные доходные источ-ники;
• увеличении нормативов отчислений от федеральных налогов и специальных налоговых режимов, закрепленных за местны¬ми бюджетами в федеральном законодательстве, на развитие налоговой базы которых влияют органы местного самоуправ¬ления (налога на доходы физических лиц, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложе¬ния);
• установлении обязанности Российской Федерации или субъ¬ектов Российской Федерации компенсировать расходы мест¬ных бюджетов, возникающие в связи с недофинансированием ими отдельных государственных полномочий, переданных ор¬ганам местного самоуправления;
• необходимости принятия федеральной Программы подготов¬ки и переподготовки муниципальных кадров в целях совер-шенствования системы государственной кадровой политики по подготовке и стажировке кадрового резерва, поскольку органы местного самоуправления испытывают острый недо¬статок квалифицированных специалистов по муниципальному управлению, по бюджетной и финансовой работе, особенно на поселенческом уровне;
• обязательности проведения публичных слушаний по вопро¬сам распределения средств местных бюджетов;
• возвращении прямых выборы мэров на основе волеизъявле¬ния граждан. принимать решения о модели формирования ор¬ганов МСУ должно население путем местного референдума.

РЕАЛЬНАЯ МНОГОПАРТИЙНОСТЬ

Современное государство не может существовать без реаль¬ной политической жизни, основой которой является конкуренция партий . В мире нет ни одной «беспартийной демократии» .
Честная и открытая борьба политических сил внутри страны повысит и внешнюю конкурентоспособность России .
Для строительства стабильной и благоустроенной страны не-обходимо существование цивилизованной системной оппозиции, которая выражает интересы трудового большинства, способна предложить альтернативный политический курс обществу и гото¬ва добиваться победы на честных и справедливых условиях
Оппозиция предоставляет возможность политического вы-бора и перераспределения власти без насилия, демократическим путем.
Наша задача - последовательная защита российской много-партийности, свободы политического выбора.
Партия считает необходимым:
• Избирать членов Совета Федерации всенародным голосова¬нием жителей соответствующего региона
• Развивать институт общественных наблюдателей за выборами депутатов всех уровней
Отстаивая право граждан на свободу политического выбора, мы выступаем за повышение политической ответственности партий
• получить право на участие в федеральных выборах новообра¬зованная политическая партия должна через выборы в реги¬ональные органы власти. Только получив представительство в не менее чем 10% законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Фе¬дерации, партия может претендовать на возможность борьбы за места в федеральном парламенте.
Сохранение и укрепление смешанной системы выборов явля¬ется важным фактором повышения политической ответственно¬сти
Мы считаем, что умалчивание партийной принадлежности кандидатов-самовыдвиженцев на выборах вводит в заблуждение избирателя и создает условия для размывания ответственности за деятельность депутата в органах власти .
Знание о том, программу какой политической партии поддер-живает кандидат, помогает избирателю сориентироваться в идео-логическом разнообразии и определиться со своим политическим выбором
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
Новый социализм предполагает самое широкое участие лю¬дей в общественной жизни и политике . Гражданский контроль над властью, общественные организации, решающие повседневные проблемы жизни людей, - это и есть демократия!
Партия последовательно выступает за развитие гражданских инициатив, неправительственных и некоммерческих обществен¬ных объединений (так называемого «третьего сектора»), которые наиболее активно инициируют социальное партнерство, форми¬руют условия для движения общества по пути справедливости, солидарности и свободы
В то же время общественные организации не должны стано-виться инструментом давления иностранных государств на внутри-политические процессы в Российской Федерации . Общественные инициативы, направленные на укрепление социальной стабиль¬ности России, не могут быть направлены против национальных и государственных интересов
Общественные организации и объединения должны внести свой вклад в повышение качества принимаемых решений в обла¬сти государственного и муниципального управления и в укрепле¬ние контроля над их реализацией
Партия предлагает разработать и принять на государственном уровне стратегию развития гражданского общества в России, от-ражающую основные направления сотрудничества органов госу-дарственной власти с некоммерческими организациями
партия считает необходимым:
• Поддержать законодательные инициативы, создающие для общественных организаций и гражданских объединений ре¬жим максимального благоприятствования, включая налого¬вые льготы и упрощение отчетности перед органами государ¬ственного регулирования.
• Содействовать всем формам самоорганизации населения - домкомам, жилищным объединениям, соседским сообще¬ствам, кооперативам, центрам развития, региональным обще¬ственным палатам в их стремлении решать местные проблемы собственными силами
• Поощрять участие некоммерческих объединений в сфере пре-доставления социальных услуг (образование, здравоохране¬ние, просвещение, уход за инвалидами), в том числе с помо¬щью государственных грантов .
• Развивать формы государственного заказа, позволяющего общественным организациям участвовать в реализации госу-дарственных социальных программ
• Принять новый закон о благотворительных и некоммерческих фондах, чтобы они стали массовым явлением, были легитим-ными, прозрачными и не служили целям отмывания денег
• Внедрить инновационный способ финансирования институтов гражданского общества, предусматривающий право налого-плательщика дать налоговым органам поручение перечислить процент своего уплаченного подоходного налога определен¬ной некоммерческой организации
Россия - страна, которая в ходе многовековой истории сумела органично объединить разные народы, религии и культуры. Эта
уникальная ситуация нуждается в постоянном внимании со сторо¬ны общества и государства . Единство многонационального народа должно укрепляться общими ценностями, идеями, общеграждан¬ской идеологией, прочно скрепляющими живущих в России лю¬дей разных национальностей и конфессий .
Мы являемся убежденными противниками расовой и нацио-нальной исключительности, любых проявлений шовинизма и ксе-нофобии, попыток ограничить возможности для развития наци-ональной культуры народов России . Мы выступаем за то, чтобы политический курс, социальные отношения и информационная политика способствовали утверждению идей социальной соли-дарности, коллективизма, взаимопомощи, патриотизма, уважения к духовной жизни, творчеству и культурному наследию .
партия считает необходимым:
• Активизировать просветительскую работу среди населения, направленную на понимание особенностей национальных культур и религий народов, населяющих нашу страну.
• Создать действенные механизмы культурного обмена между народами нашей страны
• Активно содействовать мерам по полной реабилитации ре-прессированных народов Крыма (армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого) и государственной поддержке их возрождения и развития
• Значительно увеличить финансирование и расширить про¬граммы научных этнографических, фольклорных и географи¬ческих экспедиций
• Разработать и внедрить маршруты внутреннего националь-но-культурного туризма для российских семей.
• Принять специальные программы, обеспечивающие эффек-тивную интеграцию и социализацию мигрантов, облегчающие их этнокультурную и языковую адаптацию к новым условиям, включая курсы русского языка, истории и культуры России .
• Обеспечить соблюдение прав легальных мигрантов на достой¬ные условия жизни, включая образование и медицинское об-служивание, а также соблюдение прав человека при решении государством и обществом проблем, связанных с нелегальной миграцией
• Гарантировать соблюдение трудовых прав мигрантов. Орга-низовать общественные службы доверия для юридического консультирования и приема заявлений от иностранных граж¬дан о нарушении их прав в области получения гражданства и трудоустройства
• Активно привлекать представителей национальных диаспор к культурно-просветительской работе среди мигрантов для их адаптации к национальным традициям России

Вернуться в «Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость