• Slideshow
  • Основные направления программы
    Наша главная цель – превратить Россию в современную, уважаемую в мире страну, в которой обеспечена комфортная, безопасная и достойная жизнь каждого человека. Основное достояние России – это таланты и трудолюбие ее граждан, а важнейшая функция государства – создание условий для развития личности и свободной реализации способностей каждого россиянина, соблюдения его прав, повышения уровня благосостояния. Мы хотим, чтобы каждый...
    ПРОЕКТЫ
    1 Предлагаем молодым членам партии принять участие в форуме "Лаборатория Европа" Предлагаем молодым членам партии принять участие в форуме "Лаборатория Европа" По приглашению Гражданского форума ЕС-Россия предлагаем молодым профессионалам - членам нашей партии в возрасте от 25 до 35 лет, принять участие во II Форуме «Лаборатория Европа» 2 Молодёжный парламент
    Предвыборная программа партии
    http://www.grazhdan-in.ru/ Главная цель нашей партии - превращение России в современную, уважаемую в мире страну, в которой обеспечена комфортная и безопасная жизнь для каждого ее жителя. Однако сегодня важнейшей проблемой нашей страны стала несменяемость власти, порож-даемая ею коррупция и, как следствие, несправедливое распределение общественного блага, замедление технического и социального прогресса, международная изоляция,...

Предвыборная программа партии

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа партии

Непрочитанное сообщение admin_ »

http://www.grazhdan-in.ru/
Главная цель нашей партии - превращение России в современную, уважаемую в мире страну, в которой обеспечена комфортная и безопасная жизнь для каждого ее жителя.
Однако сегодня важнейшей проблемой нашей страны стала несменяемость власти, порож-даемая ею коррупция и, как следствие, несправедливое распределение общественного блага, замедление технического и социального прогресса, международная изоляция, эко-номический кризис. Подобная несменяемость привела к фактической отмене разделения властей, к созданию неэффективной версии корпоративного государства.
Именно поэтому мы объединились в «ПАРТИЮ ПЕРЕМЕН», чтобы с ее помощью доби¬ваться реализации нашей программы, участвовать в выборах и референдумах всех уров¬ней, формировать общественное мнение, инициировать общественные дискуссии, пред¬ставлять интересы граждан в органах государственной власти, заниматься политическим просвещением граждан.
Наша программа отражает наш взгляд на то, какой должна стать Россия и какие демократические реформы, включая срочные меры, должны быть реализованы в политике, экономике и общественной жизни.
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА Основные положения
1. Россия должна стать европейским светским демократическим федеративным госу-дарством с рыночной экономикой, защищающим права и свободы граждан. Россия является неотъемлемой частью Европы географически, исторически и культурно. Мы должны жить согласно общеевропейским законам и ценностям — именно та¬кой путь обеспечит нам и независимость, и процветание.
2. В России должны быть созданы и защищены демократические институты, обеспе-чено разделение властей, гарантированы гражданские свободы, сменяемость вла¬сти и неприкосновенность частной собственности.
3. Мирные и добрососедские отношения с другими странами — главный приоритет внешней политики России, благосостояние граждан — основная цель ее экономи-ческой политики.
4. Без активного и настойчивого внедрения подлинных демократических принципов и механизмов нельзя решить ни одной из долгосрочных задач развития России — ни в сфере экономики, ни в социальной жизни, ни во внешней политике. Поэтому возрождение демократии — центральный элемент нашей программы.
5. Все законы или подзаконные акты, так или иначе ограничивающие права людей в зависимости от их политических или религиозных взглядов, пола, национальности, сексуальной ориентации, профессиональной деятельности или места проживания, должны быть отменены.
6. Все ограничения, накладываемые на граждан России в связи с местом рождения, наличием иных гражданств, судимости в прошлом и т. д., за исключением случаев национальной безопасности, должны быть отменены.
7. Любая демократическая реформа должна начинаться с освобождения и реабилита¬ции всех политических заключенных и упразднения «антиэкстремистских» статей №№ 280 и 282 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Политическая реформа
8. Политическая демократия в России невозможна без последовательной реализации принципа разделения властей на всех уровнях. Должны быть законодательно и на практике ограничены полномочия каждой из трех ветвей власти, попытки узурпа-ции полномочий или вмешательства исполнительной власти в деятельность законо-дательной и судебной должны преследоваться по закону.
9. Перед Россией стоит задача перехода от суперпрезидентской республики, где пол-номочия всех ветвей власти фактически и неизбежно концентрируются в руках од-ного человека, к полноформатной парламентской демократии. В настоящее время этот переход потребует внесения изменений в главы Конституции — с третьей по восьмую. В дальнейшем необходима реформа Конституции России.
10. Парламент, а не президент Российской Федерации должен формировать федераль-ное правительство, в том числе назначать руководителей российской дипломатии и силовых структур.
11. Должны быть законодательно и на практике ограничены права всех силовых струк¬тур. Их деятельность и финансирование должно быть максимально прозрачными и подотчетным парламенту.
12. Необходимо ограничить пребывание любого избираемого должностного лица всех уровней исполнительной власти на одной должности двумя установленными зако¬ном сроками в течение жизни.
13. Законодательно установить процедуры отзыва и импичмента избираемых долж-ностных лиц и депутатов парламентов всех уровней.
14. Использование административного ресурса для воздействия на выборы, референ-думы и иные формы волеизъявления граждан, а также фальсификацию итогов та-кого волеизъявления следует признать тяжким уголовным преступлением с пожиз-ненным запретом занимать государственные должности.
15. В целях демократизации избирательного процесса целесообразно разрешить вы-движение кандидатов на выборах всех уровней не только от партий, но и от изби-рательных блоков (в том числе образованных общественными организациями), а также самовыдвижение.
16. Необходимо законодательно и на практике обеспечить равные условия допуска к выборам всех уровней любых зарегистрированных партий, регистрация которых должна быть принципиально упрощена.
17. Необходимо снизить избирательный порог доступа в Госдуму и региональные за¬конодательные собрания по партийным спискам и блокам до 3%.
18. Государственная Дума должна избираться по связанной смешанной системе с вве¬дением института многомандатных округов, а Совет Федерации — на основе пря¬мых всеобщих выборов.
19. Госдума может быть распущена президентом с назначением новых выборов, если в течение 60 дней с момента первого заседания она не смогла сформировать прави-тельство.
20. Выборы глав субъектов Федерации должны стать прямыми, со сбором подписей для самовыдвиженцев и без такового для кандидатов от партий, представленных в
законодательных собраниях соответствующего региона. Так называемые муници¬пальные фильтры должны быть отменены.
21. Необходимо вернуть право граждан на голосование «против всех» на выборах всех уровней.
22. Упростить регистрацию общественных организаций и существенно снизить госу-дарственный контроль их деятельности.
23. Должны быть законодательно и на практике защищены права общественного и по-литического представительства меньшинств, толерантность к различиям должна стать нормой политической и деловой этики, одной из основ социального взаимо-действия.
24. Россия как демократическая страна должна решительно отказаться от тоталитар¬ных символов и образцов. Владимира Ленина необходимо захоронить.
25. Государство должно отказаться от своей нынешней монополии на инструменты пропаганды. Государственное владение средствами массовой информации должно быть законодательно ограничено.
26. Необходимо отменить законы, ограничивающие деятельность граждан и юридиче-ских лиц в современных коммуникационных средах, отказаться от присвоения ста-туса иностранного агента средствам массовой информации и некоммерческим ор-ганизациям.
27. Частное владение средствами массовой информации должно подлежать строгим антимонопольным ограничениям, в особенности в электронных СМИ лимитиро-ванного частотного спектра. Все иные ограничения на владение средств массовой информации должны быть сняты.
Федерализм
28. Для создания подлинных федеративных отношений между субъектами в средне-срочной перспективе необходимо разработать, заключить и ратифицировать зако-нодательными собраниями регионов новый федеративный договор, четко опреде-ляющий дух федеративных отношений в России и твердый порядок взаимодей¬ствия субъектов Федерации между собой и с федеральным центром.
29. Необходимо незамедлительно вернуть конкурентные выборы на все уровни регио-нальной и федеральной власти. Президент не должен иметь право назначать или рекомендовать кандидатов в губернаторы и отправлять глав субъектов в отставку.
30. Регионы должны восстановить право на собственные законодательные практики, не вступающие в прямое противоречие с обновленной федеральной Конституцией. Должны получить поддержку региональные институты развития.
31. Неконституционные региональные образования, в частности федеральные округа, и связанные с ними государственные должности и структуры должны быть упразд-нены. В перспективе может быть решен вопрос укрупнения субъектов Федерации путем их объединения на добровольной основе, в том числе с целью выравнивания уровня экономического и социального развития регионов.
32. Парламенты регионов (субъектов Федерации) должны избираться прямым голосо-ванием граждан по связанной смешенной системе при введении института много-мандатных округов в соответствии с законодательными актами конкретного реги-она.
33. Для восстановления реального, а не фиктивного федерализма необходимо изме¬нить распределение доходов между федеральным центром, субъектами Федерации и органами местного самоуправления в пользу бюджетов регионов, скорректиро¬вать соотношение федеральных и региональных налогов.
Судебно-правовая реформа и силовой блок
34. Судебная система России не будет справедливой без обеспечения ее полной неза-висимости от других ветвей власти.
35. Ротация председателей судов должна стать обязательной, а их полномочия должны быть ограничены законом. Рядовые судьи должны быть избавлены от влияния со стороны председателей судов. Должна быть серьезно реформирована система про-фессиональной подготовки судей, которая обеспечит приход в судебную власть юристов широкой квалификации, а не клерков из аппарата суда.
36. Мировые судьи должны избираться гражданами прямым и тайным голосованием.
37. Необходимо значительное расширение применения судов присяжных.
38. России необходима глубокая реформа силовых структур, делающая их реальным защитником граждан, а не орудием сохранения власти и передела собственности.
39. Важной целью реформы правоохранительных органов должно стать разделение си-ловых структур и бизнеса, остановка силового передела собственности, искорене-ние коррупции в этих структурах по успешному примеру части постсоветских стран и с использованием лучшего мирового опыта.
40. Необходимо привлечь к формированию муниципальной полиции и контролю за ее деятельностью органы территориального общественного самоуправления.
41. Россия должна располагать эффективными, профессиональными, мобильными во-оруженными силами, комплектующимися исключительно на контрактной основе.
42. Сокращение вооруженных сил должно сопровождаться увеличением оплаты труда и улучшением социально-бытовых условий службы для оставшихся военных.
43. России необходима современная европейская пенитенциарная система. Ее созда-нию должна предшествовать широкая амнистия заключенным по ненасильствен¬ным уголовным преступлениям, отдельно — женщинам и пожилым людям.
44. Необходимо последовательно либерализовывать и само уголовное и уголовно-про-цессуальное законодательство. Нужно расширить практику запрета на помещение под стражу до решения суда по делу — особенно по преступлениям, не связанным с насилием и терроризмом, а также чаще применять меры домашнего ареста и об-щественных работ, условно-досрочного освобождения, штрафов и пр.
45. Ответственность бюрократии, правящего политического класса и конкретных чи-новников за свои неправомерные действия и бездействия не должна превратиться в орудие политической мести и стать причиной нового противостояния. Никакая групповая люстрация по формальным признакам принадлежности к определенной политической силе, партии, работе в определенном учреждении или определенным должностям не может быть причиной для поражения в правах — только персональ¬ная ответственность за конкретные правонарушения и преступления, установлен¬ная справедливым и независимым судом.
46. Исходя из того, что Россия — европейское государство, признающее приоритет международного права, наша страна не может и не должна препятствовать между-народным судебным процессам и трибуналам над своими гражданами в случае об-винения их в военных преступлениях, ущемлении прав человека и других случаях.
47. России необходимо полностью ратифицировать конвенцию ООН против корруп-ции, включая необходимость доказательства чиновниками законности происхожде¬ния своих денежных средств и имущества.
РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ
Свобода предпринимательства и экономический рост
48. Для повышения эффективности российской экономики крупные государственные корпорации и госмонополии должны быть поэтапно приватизированы с жесткими антимонопольными ограничениями. Порядок и календарь приватизации должны быть разработаны с целью максимизации доходов государства от приватизации и создания прозрачных правил в каждой из реформируемых отраслей.
49. Частная собственность должна быть защищена законом. Пересмотр любого владе¬ния и национализация возможны только на возмездной основе на основании неза¬висимых рыночных оценок.
50. С целью повышения эффективности и прозрачности деятельности госкомпаний и корпораций необходимо введение обязательных открытых конкурсов на занятие высших управленческих должностей таких компаний с допуском к участию в дан-ных конкурсах международных специалистов.
51. Предлагаем разрешать гражданам и налоговым резидентам России — создателям новых технологических решений, разрабатывающим их в том числе за счет госу-дарственных грантов, получать полную собственность на патенты. Государство многократно возместит свои затраты за счет налогов.
52. Мы выступаем за поэтапное, но радикальное изменение характера регулирования большинства отраслей производства и сферы услуг. Большинство правил техники безопасности, пожарных инструкций и требований санэпиднадзоров и т. д. должны быть упрощены вплоть до отмены, а ответственность предпринимателей, произво-дителей и эксплуатантов объектов инфраструктуры и иных средств производства значимой частью должна лежать не в поле административной и уголовной ответ-ственности, а в поле гражданской.
53. Важной задачей в сфере регулирования мы считаем распространение в России со-временных стандартов. В течение первого года реформ возможно полностью при-нять сертификацию в России любого промышленного оборудования и изделий, произведенных в странах — членах ОЭСР, без дополнительной сертификации. За четыре года можно полностью отказаться от ГОСТов и определить сроки оконча-тельного перехода к стандартам, принятым в странах Европейского союза.
Бюджет и налоги
54. Важнейшая задача — обеспечить предсказуемость налоговой политики при общей линии на снижение налогов юридических лиц. Необходимо активно использовать налоговые инструменты для перестройки структуры экономики и повышения ее эффективности, а также ликвидировать существующий разрыв в налоговом и бух-галтерском учете.
55. Одной из важнейших задач является постепенная демилитаризация и дебюрократи¬зация экономики. Военные расходы, а также траты на силовые структуры и госу¬дарственный аппарат должны быть сокращены.
56. Мы выступаем за снижение общей ставки страховых платежей работодателей с се-годняшних 30% до 24% при отмене регрессивной шкалы социальных отчислений — страховые выплаты становятся едиными для любых, самых высоких зарплат, тем самым уменьшая нагрузку на средний и малый бизнес, в себестоимости про¬дукции и услуг которого велика доля невысоких зарплат.
57. Мы предлагаем снизить и диверсифицировать налог на прибыль, повысить НДПИ на газ и распространить этот налог (с разной ставкой) на добычу основных полез-ных ископаемых.
58. Одна из главных задач в налоговой сфере — кардинально либерализовать налого¬вое администрирование. Необходимо обеспечить равноправие налогоплательщика и налоговых органов на уровне реального правоприменения, реализовать на прак¬тике принцип презумпции невиновности налогоплательщика, начислять штрафы только по решению суда.
59. Нужно отменить практику безакцептного списания доначисленных налогов, если налогоплательщик обжаловал доначисление в суде, а также минимизировать штрафы за налоговые правонарушения, не имеющие прямых последствий для госу¬дарственного бюджета. Необходимо отменить внесенные в Уголовный кодекс по¬правки о праве Следственного комитета возбуждать уголовные дела по налоговым правонарушениям без учета заключения налоговой службы.
60. Претензии, предъявляемые к представителям бизнеса и компаниям со стороны гос-ударственных органов, должны рассматриваться вместе с вопросом об ответствен-ности чиновников за ранее принятые решения, на основании которых действовали представители бизнеса.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Реформа пенсионной системы
61. Основная цель реформы — довести размер средней пенсии до не менее 40% от средней заработной платы, что соответствует стандартам развитых стран и реко-мендациям Международной организации труда.
62. Реформа должна предусматривать налоговое стимулирование развития дополни-тельного негосударственного пенсионного обеспечения, поддержку добросовестно работающих негосударственных пенсионных фондов, снятие с Пенсионного фонда любой финансовой нагрузки, не связанной с выплатой пенсий по старости.
63. Необходимо сократить льготные категории пенсионеров среди чиновников и ра-ботников силовых ведомств, а также сократить число граждан, имеющих право на персональную государственную пенсию.
64. Необходимо создать действенные механизмы мотивации граждан пожилого воз-раста для более отложенного выхода на пенсию путем значимого повышения пен-сий, первая выплата которых приходится на более поздний возраст.
65. На время переходного периода (до полной приватизации) предлагается направить часть прибыли государственных компаний, в частности от экспорта сырья, а в бу-дущем — части доходов от приватизации непосредственно в Пенсионный фонд. В первую очередь эти средства предполагается использовать для накопительной ча¬сти пенсий граждан старшего возраста. Необходимо использовать для страховой
части пенсий части доходов от инвестирования средств Фонда национального бла-госостояния, особенно в период реформирования пенсионной системы и на после-дующем переходном этапе.
66. Пенсионные накопления являются собственностью граждан и не подлежат замора-живанию.
Образование и семейное право
67. Образование должно стать главным приоритетом социальной политики в России. Расходы на образование в консолидированном бюджете РФ должны быть не менее 5% ВВП.
68. Коммерциализация государственного образования должна быть остановлена. Госу-дарство должно взять на себя всю полноту финансирования необходимых реформ дошкольного и среднего образования при одновременном снижении бюрократиче-ского регулирования и установлении различных льгот для негосударственных об-разовательных институций.
69. Обязательно освобождение государственного образования от идеологического дик¬тата со стороны любых политических сил и институтов. Должен быть введен за¬прет на преподавание в государственных школах и вузах религиозных дисциплин и идеологических предметов. Религиозное образование может осуществляться только в негосударственных образовательных учреждениях, церковных и частных школах, семинариях, медресе.
70. Необходимо введение простых и эффективных инструментов контроля работы пре¬подавателей и учебных заведений, способствующих живому процессу обучения, избавлению от сегодняшней бюрократической перегруженности работников обра-зования формальной отчетностью.
71. Реформа должна предполагать диверсификацию форм среднего образования, по-ощрение выбора учеником предметных областей в старших классах.
72. Несмотря на общенациональную полемику, мы считаем необходимым сохранение и развитие системы ЕГЭ, ее организационную и технологическую защиту от мест-ничества и коррупции.
73. При сохранении и стимулирования разнообразия форм школьного преподавания, сохранении самобытности и уникальных традиций российской школы в перспек-тиве школьная реформа должна предполагать возможность унификации стандартов с европейскими учебными заведениями, облегчение межгосударственного взаимо-действия в сфере образования, взаимное признание аттестатов и дипломов.
74. Мы предлагаем сокращение числа вузов с государственной аккредитацией за счет усиления требований к их работе с целью повышения качества высшего образова-ния, поощрение интеграции российских университетов с институтами Академии наук, ведущими НИИ и КБ, с зарубежными университетами через программы под-готовки студентов с двойными дипломами, а также расширение практики предо-ставления государством льготных образовательных кредитов.
75. Крайне важным для страны является развитие системы профессионального сред¬него образования, в том числе введение дуальной системы профессионального об-разования, совмещающей учебу по специальности с работой на передовом пред-приятии. В этих целях предлагается налоговое и иное стимулирование участия биз¬неса в подготовке кадров, особенно в среднем профессиональном образовании, а также в повышении квалификации и переобучении работников.
76. Необходимо совершенствование системы защиты диссертаций и присвоения уче-ных степеней и званий. Требуется сокращение числа ученых советов и введение оплаты за работу в советах и экспертных комиссиях, равно как и отмена срока дав-ности по пересмотру присвоения ученой степени из-за фальсификации научной ра-боты.
77. Необходимо облегчить и стимулировать создание частных детских садов, частных семейных детских домов и усыновление. Государственные детские дома-интер¬наты постепенно станут не нужны.
78. Межгосударственные отношения не должны быть ограничением права ребенка на счастье и здоровье. Дискриминационные законы, запрещающие усыновление ино-странными гражданами, должны быть отменены.
79. Государство должно быть свободным от идеологических, эстетических и иных установок в деле поддержки и финансирования проектов в области культуры и просвещения. Решения о поддержке должны приниматься профессиональными со-ветами с ориентацией на художественные и просветительские ценности проекта.
80. Федеральное Министерство культуры должно быть упразднено, часть его функций может быть передано Министерству образования (просвещения).
81. Российское общество — это объединение разных, но равных. Методики образова-ния и вся сфера государственных услуг должны учитывать и стимулировать сов-местное обучение, проживание, пользование инфраструктурой людей с особыми потребностями, разрабатывать специальные программы и регламенты, облегчаю-щие их интеграцию. Система психиатрической помощи должна быть кардинально реформирована. Психоневрологические интернаты должны быть заменены разви-той системой сопровождаемого проживания.
82. Любые дискриминационные законы и нормативные акты, ограничивающие права несовершеннолетних на знание, должны быть отменены.
83. Необходимо внести изменения в законодательство, легализующие заключение и расторжение добровольных гражданских союзов между совершеннолетними вне зависимости от их пола и вероисповедания.
84. Необходимо на практике установить и защитить равноправие полов в обществен-ной и экономической жизни в стране. Ликвидировать существующую разницу в оплате труда и карьерных возможностях между женщинами и мужчинами. Необхо-димо пересмотреть существующий в России список из 456 видов работ, запрещен-ных для женщин.
85. В среднесрочной перспективе послеродовой декретный отпуск в семьях может быть равным образом поделен между двумя родителями на основе положительного опыта части европейских стран. Такая практика дополнительно защитит женщин при приеме на работу. Самостоятельные родители, воспитывающие детей в оди¬ночку, должны получить большую поддержку со стороны государства.
86. Необходимо принять законодательство, направленное на борьбу с домашним наси-лием, защиту жертв, противодействие насилию в семье и его профилактику. Уста-новить правила оказания услуг пострадавшим от насилия, порядок ускоренного рассмотрения заявлений о домашнем насилии и принятия мер по защите потерпев-ших и свидетелей.
Экология и здравоохранение
87. России следует ускорить и экономически стимулировать переход к экологически чистой энергетике, основанной на возобновляемых источниках энергии.
88. Требования к экологической экспертизе инвестиционных (в первую очередь нефте- и газодобывающих) проектов должна быть ужесточена. Следует расширить привлечение граждан и гражданского общества к экспертизе градостроительной документации и генеральных планов развития территорий.
89. Необходимо срочно провести ревизию мест сбора и переработки отходов, провести их рекультивацию в соответствии с международными нормами защиты окружаю-щей среды, а также создать современную систему утилизации и переработки отхо-дов с переходом к повсеместному введению раздельного сбора отходов.
90. Мы предлагаем субсидировать развитие экологичных видов транспорта, в том числе через обеспечение налоговых льгот для производителей, импортеров и поль-зователей.
91. Мы выступаем за реализацию новых комплексных программ в сфере здравоохране¬ния, предлагая законодательно закрепить уровень бюджетных расходов на здраво¬охранение — не менее 6% ВВП.
92. Несмотря на увеличение государственных расходов на медицину, необходимо со-здавать условия для существенного расширения частной врачебной практики и поддержки коммерческой медицины.
93. Нашей целью является расширение видов и повышение качества медицинских услуг, предоставляемых в рамках системы обязательного медицинского страхова-ния, введение единых стандартов их качества и доступности в разных регионах.
94. Необходима государственная поддержка и стимулирование, в том числе налоговое, добровольного медицинского страхования, предоставление налоговых льгот орга-низациям, осуществляющим добровольное медицинское страхование своих работ-ников, а также страхующим себя гражданам.
95. Врачей надо освободить от чрезмерной бюрократической нагрузки, в том числе с помощью внедрения систем электронного документооборота и создания единых баз данных.
96. Необходимо срочное присоединение России к международным стандартам серти-фикации и эксплуатации медицинского оборудования и лекарственных средств.
97. Признание медицинских дипломов стран — членов ЕС и упрощенный порядок по¬лучения иностранными специалистами права на работу в РФ — необходимое усло¬вие развития национального здравоохранения.
98. Государство должно незамедлительно признать эпидемию ВИЧ и обеспечить со-временными лекарствами каждого человека, живущего с ВИЧ и способного полу-чать терапию. Государство должно взять на себя международные обязательства по борьбе с эпидемией, допустить профильные международные некоммерческие орга-низации до работы в России и признать международные правила и методики в борьбе с ВИЧ.
99. Государство должно признать эпидемию наркопотребления и легализовать при-знанную во всем мире в качестве эффективного инструмента борьбы с наркома¬нией и социализации наркопотребителя заместительную терапию под контролем врачей.
100. По примеру многих европейских стран необходимо декриминализировать мелкий оборот психотропных препаратов растительного происхождения, в частно-сти конопли.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА Приоритеты внешней политики
101. Россия — европейская страна. Наши естественные партнеры и союзники — европейские державы, демократические и процветающие страны. В интересах Рос-сии — сильный, а не слабый Европейский союз. Нам нужно предпринять макси¬мум усилий для восстановления партнерских отношений с Европой, имея как дол-госрочную цель подписание соглашения об ассоциации с ЕС.
102. Россия не должна стремиться к политической изоляции, играя роль европей¬ской и азиатской сырьевой базы. Россия должна стремиться к интеграции с ЕС. Со¬трудничество с европейскими странами принесет в Россию так необходимые нам технологии и инвестиции. Плотное производственное сотрудничество с европей¬ским бизнесом поможет возродить в России дух предпринимательства в его совре¬менном виде.
103. Сегодня главная угроза национальной безопасности страны заключается не в военных приготовлениях НАТО, не в региональных кризисах и нестабильности, а в продолжающемся процессе технологического отставания России от передовых стран мира. Российская внешняя политика должна иметь своей целью практиче¬ское содействие социально-экономическому и технологическому развитию страны в условиях быстро меняющегося мира. Для этого необходимо радикально обновить процесс принятия внешнеполитических решений.
104. Важнейшие внешнеполитические решения не должны приниматься за за-крытыми дверями группой чиновников. Необходимо обеспечить участие в опреде-лении и реализации внешнеполитического курса страны российских регионов, раз¬личных секторов бизнеса, представителей независимых экспертных организаций и гражданского общества.
105. Политику изоляции и контрсанкций мы считаем стратегически бесперспек-тивной. Она должна смениться стратегией развития производств, ориентированных на экспорт, стратегией полноценного включения в международную промышлен-ную кооперацию и глобальные цепочки добавленной стоимости.
106. Мы должны добиваться поэтапной отмены западных санкций, что откроет российским финансовым институтам доступ к международным рынкам капитала.
107. России следует ратифицировать все конвенции ООН о правах человека и за¬прете жестоких методов ведения войны, а также статут Международного уголов-ного суда, активно координировать усилия и взаимодействие с мировым сообще-ством в борьбе с терроризмом, наркоторговлей, решительно отказаться от сотруд-ничества с диктаторскими режимами, равно как и с организациями, признанными международным сообществом террористическими.
108. Россия должна безусловно признавать и выполнять решения Европейского суда по правам человека.
109. Одна из приоритетных задач — упорядочение внешней трудовой миграции. Считая неэффективным введение рабочих виз для граждан СНГ, мы считаем обяза¬тельной государственную работу над культурной и социальной интеграцией трудо¬вых мигрантов. А также создание обязательных программ обучения русскому языку и базовым основам российского законодательства, культуры, традиций, пра-вил общежития, предоставление легальным мигрантам равных социальных прав с гражданами России, стимулирование переселения в Россию членов русскоязычной зарубежной диаспоры, последовательное пресечение неучтенной и нелегальной иммиграции.
110. Защита прав трудовых мигрантов, повышение требований к работодателям, использующим иностранную рабочую силу, сбалансирует привлечение внешних трудовых ресурсов и внутринациональную занятость, заложит основы для более гармоничных межнациональных и международных отношений в этой сфере.
Прекращение необъявленных войн и конфликтов
111. Россия устала от войн, милитаризма и ситуации «осажденной крепости», навязанных нам нынешней властью. Мы должны прекратить гибридную войну, ко¬торую сейчас ведет наша страна на востоке Украины. Мы настаиваем на незамед¬лительном возвращении на родину российских военнослужащих, в любом статусе присутствующих сейчас на территории Украины и Сирии. Необходимо незамедли¬тельно обнародовать список всех погибших на необъявленных войнах и предпри¬нять меры по возвращению на родину всех военнослужащих, находящихся в плену в Украине.
112. Необходимо остановить пропаганду войны, формирование атмосферы нена-висти и тотального противостояния в российском обществе, культивирование об-раза врага.

Вернуться в «Всероссийская политическая партия «Гражданская инициатива»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя