• Slideshow
  • Предвыборная программа партии часть 4
    Старшие поколения — предмет общенациональной заботы. Никогда не станет крепким общество, в котором прижизненному забвению предаются поколения, все свои силы отдавшие служению Отечеству. Совершенно безразлично, в каких формах это происходило — с оружием в руках защищая Родину, работая у станка или в поле, либо проводя бессонные ночи за письменным столом. Важно, что человек трудился не только для себя, но и во благо всей...
    Предвыборная программа партии часть 3
    http://vsezaros.ru/ Наша Россия — огромная, прекрасная и необычайно богатая страна. Она принадлежит всему создавшему её народу и, прежде всего, его естественному ядру — русскому этносу, к которому сегодня себя относит почти 80% граждан Российской Федерации. Таким образом, Россия — это, и по праву, и фактически, страна русских. Но русских не столько по крови (великороссов), сколько по мировосприятию, языку, образу жизни и отношению к собственной...
    Основные направления программы
    Российский общенародный союз является национально-патриотической партией России, готовой предложить стране свой национальный путь прогресса и осуществить его законными политическими средствами. Российский общенародный союз видит целью своей деятельности возрождение Отечества на следующих основных принципах. признает, что Россия — это государство русских, единственное место в мире, в котором на совершенно законной основе, в...
    Предвыборная программа партии часть 2
    3.3. КРЕПКОЕ ОБЩЕСТВО Основа — крепкая традиционная семья. Семья относится к числу наиболее важных структур нашего общества. Она должна давать человеку любовь, чувство защищенности, признательность и душевную теплоту, быть гарантом сплоченности людей и свободного развития индивидуальности. Именно в семье закладываются основы чувства ответственности, именно в ней изначально формируется любой гражданин России. Спасение и...
    Предвыборная программа партии часть 1
    http://rosspb.org/docs/programma-partii/ Наша Россия — огромная, прекрасная и необычайно богатая страна. Она принадлежит всему создавшему её народу и, прежде всего, его естественному ядру — русскому этносу, к которому сегодня себя относит почти 80% граждан Российской Федерации. Таким образом, Россия — это, и по праву, и фактически, страна русских. Но русских не столько по крови (великороссов), сколько по мировосприятию, языку, образу жизни и отношению к...

Предвыборная программа партии часть 2

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа партии часть 2

Сообщение admin_ »

3.3. КРЕПКОЕ ОБЩЕСТВО

Основа — крепкая традиционная семья.

Семья относится к числу наиболее важных структур нашего общества. Она должна давать человеку любовь, чувство защищенности, признательность и душевную теплоту, быть гарантом сплоченности людей и свободного развития индивидуальности. Именно в семье закладываются основы чувства ответственности, именно в ней изначально формируется любой гражданин России.

Спасение и дальнейшее поступательное развитие страны немыслимо без возрождения традиционной — многодетной, здоровой и верующей русской семьи. Такая семья должна пользоваться безусловным признанием и уважением всего общества, многогранной и всеобъемлющей поддержкой государства. Создание такой семьи должно реально оцениваться обществом и государством как выполнение важнейшего гражданского и патриотического долга.

Материнство — главная социальная функция женщины.

Русской женщине необходимо в полном объеме вернуть ее главную, естественную функцию — быть заботливой, ласковой матерью, любящей, верной женой, надежной хранительницей очага традиционной семьи. Для этого надо по возможности освободить ее от участия в материальном содержании семьи, сохранив при этом право на оплачиваемую трудовую деятельность лишь в качестве дополнительного занятия или способа самореализации.

Эту задачу не решить без восстановления достойного статуса и престижа домохозяйки, которую семья, общество и государство воспринимали бы не иначе как человека, выполняющего в высшей мере ответственную, социально значимую работу. Для домохозяек, успешно справляющихся со своими обязанностями, государство должно предусмотреть целый ряд мер материального и морального стимулирования их труда, а также ввести особый порядок социальной защиты и пенсионного обеспечения.

Русский мужчина как отец, муж и хозяин.

Крепость семьи и общества в нашей стране традиционно зависит от того, насколько полно и успешно в них свои задачи выполняют мужчины. Прежде всего, создавая для своих семей соответствующие материальные условия жизни, строя для них дома, посильно участвуя в воспитании детей, защищая свой очаг и решая иные, сугубо мужские вопросы. При этом мужчина в России просто обязан быть крепким хозяином.

Только настоящий хозяин, твердо усвоивший заветное слово «мое» — моя семья, мой дом, моя собственность, моя земля, моя страна — окажется в состоянии быть авторитетным отцом для своих детей, надежной опорой для своей жены, прилежным работником и хорошим гражданином. Только такой мужчина сможет увидеть тесную взаимосвязь между собственным благополучием и процветанием страны, понять, что «моя крепость» — не только собственный дом, но и вся Россия.

Связь поколений — родители, дети, внуки.

Наше общество лишь оздоровится и окрепнет, если его будут связывать тесные взаимоотношения между поколениями — родителями, детьми и внуками. Для этого необходимо вернуть изначальный, традиционный смысл понятию Большая Русская Семья, понимая под ним круг ближайших родственников, объединенных общим («отчим») домом, общим хозяйством или бизнесом, общим участием во взращивании и воспитании каждого следующего поколения и т.д.

Возвращение Большой Русской Семьи — это не только освобождение государства от весьма затратных, но малоэффективных хлопот по организации дошкольного воспитания детей, реальная поддержка матерям и отцам-одиночкам, инвалидам и старикам. Это — прежде всего, надежный способ сохранения национальных традиций и обычаев, воспитания молодежи в духе традиционной морали и нравственности, передачи будущим поколениям бесценного жизненного опыта предков.

Старшие поколения — предмет общенациональной заботы.

Никогда не станет крепким общество, в котором прижизненному забвению предаются поколения, все свои силы отдавшие служению Отечеству. Совершенно безразлично, в каких формах это происходило — с оружием в руках защищая Родину, работая у станка или в поле, либо проводя бессонные ночи за письменным столом. Важно, что человек трудился не только для себя, но и во благо всей страны.

Однако, всякая жизнь когда-нибудь завершается и любой, кто честно трудился, имеет полное право провести эту жизненную «осень» в достатке и покое, не испытывая ни материальных лишений, ни моральных переживаний. Такие условия ему обязаны совместно, хотя и в различном объеме, создать семья, государство и общество.

Должны существовать узаконенные привилегии (бесплатный проезд в городском транспорте по месту постоянного проживания, бесплатные лекарства, бесплатная путевка в санаторий один раз в два года и др.) и почести для старшего поколения — пенсионеров старше 70 лет и ветеранов, отдавших не менее 25 лет жизни служению Отчизне (на государственной, военной службе и в других формах).

Общество же здесь должно стать, прежде всего, проводником и «культиватором» уважительного, почтительного отношения к пожилым людям, формирующим атмосферу соответствующего, благожелательного для стариков морально-психологического климата, который бы способствовал их душевному спокойствию и долголетию.

Молодым принадлежит будущее: равные возможности для всех.

Чтобы русская молодежь смогла достойно нести дальше эстафету своих отцов и дедов, каждому юноше и девушке должны быть созданы равные стартовые условия жизни, которые не зависели бы от материальных возможностей их родителей или иных объективных обстоятельств. Успех на начальном отрезке жизненного пути молодых людей должен зависеть исключительно от их талантов, целеустремленности, работоспособности и прилежания.

Добиться такого положения можно только посредством поэтапного восстановления в полном объеме бесплатного образования всех уровней, государственной помощи в трудоустройстве, льготного жилищного обеспечения молодых семей и оказания им иной необходимой поддержки, с целью облегчить решение иметь детей. Государство должно следовать принципу: каждой многодетной семье — бесплатное жильё.

Бедность не порок, а порождение несправедливости.

К сожалению, массовая бедность была, есть и еще долго останется неизбежной спутницей современной российской жизни. Но это не значит, что общество должно спокойно взирать на подобное положение, считая его нормой — ведь такое полностью противоречило бы русской культурной традиции, уходящей своими корнями в Православие. Наоборот, в нашем обществе должно прочно утвердиться мнение, что бедность не порок, а зло, порождение вопиющей несправедливости, с которой необходимо активно бороться.

В целях успешного решения этой важной задачи, общество, выступая последовательно и солидарно, должно постоянно склонять государство, органы власти к принятию законодательных и прочих мер, позволяющих сузить «зияющую» пропасть между бедностью и богатством, сократить огромное количество т.н. «новых бедных» (вполне нормально работающих людей, которые по своему образовательному уровню и квалификации не могут и не должны быть бедными), оказать действенную помощь бездомным, беспризорным детям и иным категориям современных «отверженных».

Необходимо также активнее задействовать сугубо общественные механизмы решения данной задачи. Прежде всего, возрождая старую русскую традицию общинной взаимопомощи, при которой община всегда помогала своим членам не впасть в крайнюю бедность и не позволяла опуститься.

Богатство как долг и ответственность перед обществом.

Крупные состояния в России не обретут настоящей легитимности до тех пор, пока их в основе своей не признает наше общество. Русская специфика, в отличие от западной, где принято интересоваться лишь формальной законностью бизнеса и уплатой налогов с него, заключается в том, что здесь главными критериями оценки выступают праведность нажитого и способ его расходования. Именно по этой причине в нашей стране в обозримом будущем не смогут быть «реабилитированы» космополитические сверхкапиталы и их владельцы, для которых Россия — всего лишь место «зарабатывания» средств. И тут вряд ли что исправят даже самые твердые государственные гарантии.

Однако, состоятельные люди имеют возможность постепенно исправить сложившееся положение, решительно изменив свое отношение к окружающей их действительности и живущему совсем другими заботами большинству народа. Для этого необходимо, прежде всего, «вернуться в родную страну» из своеобразной «внутренней эмиграции», в которой почти вся наша бизнес- и чиновничья элита фактически пребывает уже много лет, и перестать демонстративно «швыряться» деньгами, которых так не хватает миллионам сограждан. Надо начать масштабно и гласно участвовать в благотворительности, плодами которой могли бы воспользоваться не отдельные личности, а десятки и сотни тысяч простых русских людей.

Словом, необходимо почувствовать, наконец, свою ответственность перед страной и обществом, и начать возвращать им долг, а результат не замедлит сказаться.

Сберечь и расширить средний класс общества.

Стабильность в стране и обществе напрямую зависит от численности и состояния русского среднего класса, включающего в себя экономически и социально наиболее активную, прогрессивную и успешную часть нации. Именно этот класс, объединяющий в своих рядах большую часть предпринимательского сословия и чиновничества, высококвалифицированных специалистов, деятелей науки и культуры, в конечном итоге, определяет вектор дальнейшего развития страны, формирует внутреннюю «повестку дня» России на многие годы вперед.

Однако, несмотря на ту очевидную пользу, которую средний класс как социальный стабилизатор способен принести стране в будущем, сегодня он сам нуждается в серьезной поддержке как со стороны государства, так и со стороны общества. Государство, при этом, используя в данных целях весь арсенал инструментов финансово-экономического, налогового и административного регулирования, должно взять на себя материальное стимулирование перехода людей в средний класс и закрепления в нем, а общество — формировать благосклонную морально- психологическую атмосферу вокруг представителей этого класса, превращать их реальный опыт в объект подражания для всех тех, кто стремится к настоящему жизненному успеху.

Национальная самоорганизация, взаимопомощь и выручка.

Русским сегодня, возможно как никогда прежде, необходима высокая степень национального единства и сплоченности, что реально позволило бы мобилизовать нацию на совершение исторического прорыва. Для этого требуется совершенно иное качество их общественной самоорганизации, начиная с рабочего места и кончая местом жительства. Необходимо вспомнить и возродить традиционно русские формы общинной жизни, оправдавшие себя и применимые сегодня формы гражданской самоорганизации советского периода (общество по охране памятников, эколого-культурное движение, просветительские кружки, военно-спортивные и военно-исторические клубы и т.д.), активно использовать современные формы корпоративного объединения людей, прежде всего в профессиональном плане. Особое значение для русской национальной самоорганизации, безусловно, имеют церковные приходы и церковные братства православных.

Первым шагом к новому качеству национальной самоорганизации должно стать существенное изменение самого характера взаимоотношений между русскими людьми в местах их тесного и постоянного общения — во дворах жилых домов, на улицах деревень и поселков, в городских микрорайонах. Необходимо добиться положения, при котором человек или семья, попавшие в беду, ни при каких обстоятельствах не будут брошены соплеменниками, при котором русские без лишних уговоров «сбегаются» для коллективной защиты своей собственности, своих прав и законных интересов, своих святынь и уклада жизни вне зависимости от того, кто на них посягает. Необходимо создать широкую территориальную сеть Русских народных касс взаимопомощи.

3.4. СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО

Государственное устройство — в соответствии с национальной традицией.

Мощь и величие России напрямую зависит от того, насколько ее государственное устройство соответствует национальной традиции.

Исходя из этого, страна должна жить и развиваться в строгом соответствии с высшими ценностями государства, коими признаются ценности Православия и других традиционных религий народов России, а также патриотизм, справедливость и милосердие. Политическая система и система власти в России выстраиваются в соответствии с собственными представлениями о государственной целесообразности и государственном благе, и закрепляются в Конституции страны, соответствующей историческому пути Государства Российского и основным парадигмам русской культуры и мышления.

Элементы государственного устройства, заимствованные у других политико-правовых и цивилизационных систем, в российской практике используются постольку, поскольку они не противоречат отечественной традиции и способствуют достижению национальных целей.

Пути государственного возрождения Великой России.

Исходя из наших представлений о том, как дальше должно жить и развиваться наше Отечество, мы видим два основных пути возрождения Великой России.

Первый путь — проведение на всей территории Российского Союза, а то и прежнего СССР выборов в Учредительное собрание. Причем по аналогии с выборами Учредительного собрания 1917 г. Те территории, которые к моменту выборов не будут свободны, например, если еще не будет решен вопрос о воссоединении Абхазии или Приднестровья с Россией, для этих территорий резервируется определённое количество мандатов. Они считаются временно оккупированными, и после их освобождения там будут, соответственно, проводиться довыборы, если Учредительное собрание не завершит свою работу. Задача Собрания — выработать два документа: Конституцию Российского Союза и закон о выборах высших органов власти нового государства. С принятием этих документов Учредительное собрание прекращает свою деятельность, проводятся выборы. На период до избрания Учредительного собрания высшая власть в конструируемой Федерации принадлежит совместно заседающим Верховным Советам (парламентам республик)либо организации, сформированной объединившими её республиками. На период после принятия Конституции Российского Союза Учредительным собранием аналогичный орган должен быть сформирован самим Учредительным собранием.

Второй путь создания новой государственной общности — воссоединение с нынешней Российской Федерацией других республик и территорий. Этот вариант позволяет избежать создания каких-либо новых государственных конструкций, сохраняя политическую систему Российской Федерации. Частности могут предусматриваться отдельными актами воссоединения с Россией тех или иных территорий или государств.

Россия должна остаться президентской республикой.

Национальные цели и задачи, стоящие перед Россией в XXI веке, настоятельно требуют дальнейшего усиления президентской власти. Этого требует не только наша историческая традиция, всегда выводившая на авансцену национально-государственного лидера, которому народ вверяет свою судьбу. Этого требует также перспектива нашего государственного развития, ведущая нас к единому федеративному государству, построенному по территориально-государственному принципу, в котором президент, как глава государства и глава исполнительной сласти выступит гарантом суверенитета и территориальной целостности страны.

Россия нуждается в Президенте, который олицетворял и возглавил бы сильную и авторитетную центральную власть, способную плодотворно управлять экономическими и социально-политическими процессами в стране, эффективно контролировать ситуацию на всей ее территории, решительно подавляя любые попытки «расшатать» устои и, в то же время, оказывая действенную помощь нуждающимся в государственной поддержке.

К более совершенной системе народного представительства.

Возрожденная Россия немыслима без перехода к принципиально иной системе народного представительства. Этот путь потребует отказа от ныне действующей системы представительной демократии и тех элементов конституционного строя, на которых она опирается, и переориентации на систему, более соответствующую отечественной традиции.

В основе этой новой модели внутриполитического устройства России будет положен принцип территориально-профессионального представительства в органах законодательной власти общероссийского и регионального уровней, при котором ныне доминирующее политическое представительство (т.е. представительство, определяемое партийно-идеологическими различиями) будет заменено либо дополнено представительством от российских регионов и крупных профессиональных групп. Фактически, это должно быть «новое издание» Земского собора, в котором для решения важнейших вопросов государственной жизни собираются представители всех наиболее значимых видов деятельности, начиная с политиков и предпринимателей и заканчивая рабочими и крестьянами, тем самым обеспечивая реальное представительство всех основных интересов, существующих в обществе.

Население само управляет своими делами на местах.

Сильное государство в России не может обойтись без возрожденного земского (местного) самоуправления. Современный формат этой традиционной формы самоорганизации нашего народа должен находится вне зоны прямого влияния государственной власти и, в то же время, оставаться в основе существования и общества, и государства.

Исходя из этого, на местном уровне населению должны быть предоставлены самые широкие права по управлению собственными делами. Необходимо приветствовать и всячески поощрять любую творческую, конструктивную инициативу граждан в этом сегменте общественно-государственной жизни страны — будь она связана с укреплением общинных начал существования местных сообществ, с созданием условий для перехода к более комфортному жизнеустройству людей, либо с повышением требовательности к избираемым населением местным руководителям.

Роль государства, его властных органов здесь должна заключаться, прежде всего, в содействии укреплению финансовой и материальной базы земского (местного) самоуправления, превращению его в максимально самодостаточную и динамично развивающуюся систему.

Покончить с опасностью конфедерализации.

Путь к сильному государству для России связан со скорейшим преодолением угрозы конфедерализации страны, которая вытекает непосредственно из современного российского федерализма, являющегося своеобразным идеологическим прикрытием для неравноправного положения русских регионов и национальных республик. Должен быть реализован комплекс законодательных, экономических, политических, административных и иных мер, который позволит унифицировать не только формально-юридический статус, но и фактическое положение российских регионов. Требуется принципиально новый подход к построению межбюджетных отношений.

Параллельно необходимо существенно пересмотреть и значительно усилить национальную политику государства, избавив ее как от «рудиментов» большевистского игнорирования национальных особенностей народов, так и последствий периода либерального «пресмыкательства» перед номенклатурой малочисленных народов и национальных меньшинств. Ключевая роль в налаживании всей этой работы должна быть отведена государственному органу с широчайшими полномочиями — возрожденному Министерству по делам национальностей России.

Эффективный правопорядок как норма жизни.

В возрожденной, русской России обеспечивается строгий и эффективный правопорядок, базирующийся на справедливых, понятных любому гражданину законах, равенстве всех граждан перед законом и неотвратимости наказания за его нарушение.

Государство формирует систему правоохранительных органов, включающую государственную полицию, муниципальную милицию и жандармский корпус, основной задачей которых является поддержание установленного законами и иными нормативно-правовыми актами порядка и борьба с его нарушениями, прежде всего с преступностью. Надзор за соблюдением законности в стране осуществляет прокуратура, которой подконтрольна система следственных органов. Отправление правосудия обеспечивает независимая судебная система. Посягательства на устои государства, воспрепятствование выполнению им своих функций предотвращают органы государственной безопасности.

В стране функционирует разветвленная система различных контрольно-надзорных органов, которая в специфических формах также участвует в обеспечении эффективного правопорядка.

Безусловный приоритет — национальная безопасность.

Надежное обеспечение национальной безопасности России является первейшей обязанностью сильного государства, всех его органов. Для успешного решения этих задач выделяются достаточные средства, создаются специальные структуры, вводятся в действие особые правила поведения, которым обязаны подчиниться все граждане и юридические лица.

Соображения национальной безопасности имеют безусловный приоритет перед реализацией других государственных, корпоративных и частных интересов, в целях ее обеспечения могут вводиться временные ограничения свободы печати и других гражданских свобод, а в отдельных случаях (военная угроза, угроза террористического нападения, явная информационная агрессия, крупная природная или технологическая катастрофа и т.д.) — и государственная цензура всех СМИ, вне зависимости от формы собственности.

В рамках обеспечения национальной безопасности страны, государство принимает адекватные меры, нацеленные на улучшение демографической ситуации, поддержание физического и психического здоровья населения, недопущение кризисных явлений в важнейших сферах жизнедеятельности общества и государства, прежде всего связанных с бесперебойным продовольственным и энергетическим снабжением граждан.

Армия и Флот — единственные гаранты безопасности России.

Конец ХХ века показал, что международно-правовые гарантии безопасности государств являются, по сути, фикцией. Россия не может существовать в современном мире без своих Армии и Флота, которые выступают главными гарантами независимости и территориальной целостности страны, продвижения и защиты ее национальных интересов. Вооруженные Силы выполняют также важную внутриполитическую роль, выступая инструментом сплочения нации, ее патриотического воспитания.

Государство гарантирует своим защитникам режим наибольшего благоприятствования, включающий как меры по поддержанию постоянной боеготовности войск, снабжению их современными вооружениями и боевой техникой, так и меры по социальной и психологической защите военнослужащих и их семей, решению их главных жизненных вопросов.

Особую поддержку получат традиции службы в казачестве. Казачий линии на границе — опыт, который невозможно заменить.

В соответствии с национальной традицией, в возрожденной России в качестве основного сохраняется призывной принцип пополнения Вооруженных сил. Допускается использование военнослужащих по контракту (помимо офицерского корпуса), прежде всего в «высокотехнологичных» родах и видах войск.

В Армии и на Флоте допускается деятельность Русской Православной Церкви и других традиционных конфессий России. Подлинно национальная власть в России должна покончить с неуставными отношениями в Вооруженных Силах, наносящими вред боеготовности войск и патриотическому воспитанию защитников Отечества.

Новое качество государственной службы.

Роль и значение государственной службы в будущей России существенно повысятся. Это связано, главным образом, с прогрессирующим усложнением функций государственного управления, требующим высокопрофессионального и ответственного кадрового обеспечения.

Исходя из этого, государство должно будет пойти на формирование корпуса специально подготовленных, высокооплачиваемых карьерных чиновников, для которых служба стране является основным видом их профессиональной деятельности и, практически, единственным законным способом получения средств для существования. При поступлении на государственную службу, эти чиновники, подобно военным, дают Клятву верности России, а совершенные ими коррупционные действия приравниваются к тягчайшим преступлениям и караются как государственная измена. Государство же берет на себя бремя по полному жилищному, медицинскому, пенсионному и иному социальному обеспечению профессиональных чиновников.

Следуя старой русской традиции, на государственную службу должны зачисляться учителя школ и преподаватели вузов, финансируемых из бюджета, а также работники ряда иных сфер, деятельность которых представляет особое значение для страны.

Воплощением русской солидарности должно стать гражданское русское общество, под которым мы понимаем все формы народной самоорганизации, способствующие объединению людей во имя созидательных целей, защиты своего образа жизни и традиционных ценностей, благополучия местных сообществ и России в целом.

4. МИССИЯ РОССИИ

Россия — естественный геополитический центр Евразии.

Невзирая на тяжелейшие геополитические поражения и потери последнего двадцатипятилетия, вызванные предательской горбачевско-ельцинской внешней политикой, тотальной сдачей тогдашним руководством страны ее коренных национальных интересов, Россия продолжает выполнять свою естественную роль геополитического центра всего постсоветского пространства. Оставаясь, одновременно, и европейской, и азиатской державой, она продолжает оказывать решающее влияние на жизненно важные процессы, происходящие в этой части земного шара.

Вместе с тем, значение России как системообразующего фактора на постсоветском пространстве существенно ослабло. Во многих случаях она вынуждена мириться с чужим, нередко враждебным присутствием в зоне своего традиционного геополитического доминирования. Яркое свидетельство тому — опасное приближение блока НАТО к западным и южным рубежам нашего Отечества.

Чтобы начать исправлять это ненормальное положение, Россия должна перестать «вписывать» себя в чужие геополитические схемы и вернуть имперский характер своей внешней политике. Необходимо в полной мере использовать растущую экономическую мощь страны для полноценного геополитического «возвращения» в те регионы бывшего СССР и

Российской Империи, из которых Россия была вытеснена либо сама ушла в 90-ые годы прошлого века. Участие России в создании Евразийского Союза является одним из главных инструментов развития международной кооперации на постсоветском пространству и ключевым этапом в создании Российского Союза как межгосударственного политического объединения. Следует активизировать участие России в деятельности Евразийского Экономического Сообщества — одного из главных инструментов развития международной кооперации на постсоветском пространстве.

Действовать с позиций «равной приближенности».

Последовательно возвращая себе утерянную было роль в истории и постепенно вновь осознавая себя в качестве великой державы и альтернативного центра мирового политического влияния, Россия обязана реализовать свой собственный, независимый геополитический проект, например, консолидировать православные страны на базе единой Православной конференции.

В рамках нового подхода, России необходимо проводить сугубо прагматичную внешнюю политику, основанную на принципе «равной приближенности» как к Западу, так и к Востоку. Широко и всесторонне пользуясь преимуществами, которые предоставляет России ее новый статус энергетической сверхдержавы, наша страна должна в исторически короткие сроки «конвертировать» растущую зависимость многих государств Европы и Азии от поставок российских нефти и газа в качественно новый тип нашего геополитического доминирования в ближнем и дальнем зарубежье.

Стратегическая цель — Российский Союз.

Магистральным направлением деятельности по восстановлению в полном объеме ведущей роли и влияния России в т.н. ближнем зарубежье должно стать скорейшее воссоздание прочного государственного союза трех славянских государств-республик бывшего СССР — Российской Федерации, Белоруссии и Украины, с ясной перспективой дальнейшего перерастания данного объединения в единое славянское государство — Российский Союз.

Безошибочным индикатором «смены вех» на постсоветском пространстве станет быстрое и последовательное завершение строительства российско-белорусского Союзного государства — ядра будущей славянской сверхдержавы, продолжательницы лучших традиций Российской Империи и Советского Союза.

Важным инструментом удержания в «геополитической орбите» России как славянских, так и неславянских республик бывшего СССР, активного вовлечения их в реинтеграционные процессы может и должно стать кардинально реформированное СНГ, равно как и другие межгосударственные организации, созданные и действующие на постсоветском пространстве.

Поддержка и защита всем друзьям и союзникам России.

Возвращая во внешнеполитическую практику лучшие традиции русской имперской и советской дипломатии, современная Россия должна подвергнуть серьезной коррекции свою политику в отношении государств, дружественных России и традиционно ориентирующихся на неё, в отношении т.н. непризнанных государств на территории бывшего Советского Союза, а также в отношение зарубежных политических партий и общественных движений, выступающих за всестороннее сближение с нашей страной.

В отношениях с теми немногими государствами, что сохранили верность России и не перестали ориентироваться на нее, необходимо проводить максимально «прозрачную» и искреннюю внешнеполитическую линию, не подверженную конъюнктуре мировой политики или соображениям экономической целесообразности, которая бы наглядно демонстрировала всем остальным, что на современную Россию вновь можно положиться.

Что касается взаимодействия с дружественно настроенными по отношению к России политическими силами в зарубежных странах, то здесь следует учесть, что абсолютное большинство из них, по крайней мере в т.н. ближнем зарубежье, почти поголовно состоит из наших соотечественников — т.е. оказавшихся на чужбине русских людей. Следовательно, помогать этим силам, их представителям — значит помогать русским людям, всем нашим соотечественникам, работать на воссоединение искусственно разъединенной нации.

Особое внимание — азиатско-тихоокеанскому направлению.

На азиатско-тихоокеанском направлении внешняя политика России должна строится на базе долгосрочного, равноправного и взаимовыгодного партнерства (союзничества) с ведущими державами региона (прежде всего, с Китаем, Индией, Японией и Южной Кореей) и ровных, соответствующих нашим национальным интересам отношениях с другими государствами этой части земного шара. Особая координирующая роль здесь принадлежит Шанхайской организации сотрудничества.

При этом Россия ни при каких обстоятельствах не должна отказываться от партнерских отношений с государствами — союзниками бывшего СССР, даже если эти страны зачисляются нашими геополитическими противниками в разряд «изгоев», поскольку самостоятельный выбор друзей и союзников является верным признаком внешней независимости государства.

Вернуться на «брошенные» континенты.

Россия обязана в исторически обозримые сроки решительно восстановить свои позиции на африканском континенте, в арабском мире и основательно закрепиться в весьма перспективной со всех точек зрения Латинской Америке — трех важнейших «площадках» глобального противоборства в ХХI веке, на которых присутствует немало государств, традиционно и искренне симпатизирующих нашей стране.

При этом Россия не должна поддаваться соблазну «делать ставку» на какую-нибудь одну политическую силу либо страну, проявляющую демонстративный интерес к сотрудничеству с нами. Необходим подход, свидетельствующий о нашем общем интересе к этим частям земного шара как важным ареалам реализации наших национальных интересов.

Америка — не друг, и не враг, а так…

Государственное руководство России обязано противостоять любым агрессивным проявлениям североамериканского (евроатлантического) гегемонизма, вплоть до самостоятельного, либо в составе сформированной Россией и Китаем коалиции, — реального противодействия США в глобальном противоборстве.

Поддерживая конструктивные, деловые отношения с США, Россия должна обеспечивать при этом благоприятные условия для реализации собственных национальных интересов и решения тех проблемных вопросов мирового развития, по которым интересы обеих держав объективно совпадают.

Справедливость нужна и в международных делах.

Принципиальная позиция России при разрешении международных конфликтов в разных частях света (Косово, Ирак, Иран, Палестина, Сирия, Афганистан и т.д.) должна заключаться в активном противодействии любым попыткам использовать данные конфликты или предлагаемые для их ликвидации решения в целях дальнейшего укрепления однополярного миропорядка. Чтобы подобное решение было одобрено Россией, оно должно быть справедливым не только с точки зрения заинтересованных сторон, но и соответствовать интересам укрепления мира, безопасности и стабильности в том или ином регионе, и на планете в целом.

Принципиально не воспринимая однополярный мир и считая его крайне несправедливым, Россия должна более наступательно и намного гибче использовать в своих интересах возможности существующих международных организаций (ООН, ОБСЕ, АСЕАН и др.), а также выступить инициатором создания новых влиятельных глобальных и региональных межгосударственных организаций и блоков (в т. ч., оборонительного характера), способствующих кардинальному изменению нынешнего положения и скорейшему формированию многополярного мира.

Транснациональные корпорации — враги России.

Воспринимая современный мир во всей его многосложности и противоречивости, необходимо отдавать себе полный отчет в том, что главными противниками России на международной арене являются не конкретные государства или их объединения, а транснациональные корпорации (ТНК) — международные экономические монстры, для которых не существует ни национальных государств, ни их национальных интересов. Для ТНК существуют лишь плацдармы для политико-экономической экспансии, захвата чужих территорий и ресурсов, и их нещадной эксплуатации, что почти всегда осуществляется «чужими руками», в том числе при самом деятельном участии нового мирового гегемона — США и их сателлитов.

* * *

Наша программа рассчитана на тех, для кого Россия — единственная Родина, кто только с ней связывает собственное будущее, будущее своих детей, внуков и правнуков, кто ни при каких условиях не станет «паковать чемоданы», чтобы искать счастья в другой стране.

Мы рассчитываем на поддержку тех, для кого Россия — любимое Отечество, а не просто место для добывания «легких» денег и сколачивания огромных состояний, кто не живет здесь словно во «внутренней эмиграции», физически и духовно отгородившись от основной массы нашего народа, его забот и тревог.

Мы обращаемся ко всем русским людям — православным и неверующим, молодым и пожилым, мужчинам и женщинам, предпринимателям и работникам, служащим и пенсионерам, ученым и деятелям культуры, нашему духовенству, с призывом к национальному единению во имя России, ее возрождения и расцвета, ее великого и славного будущего.

Мы рассчитываем также на поддержку представителей породненных с русскими коренных народов России, граждан других национальностей, которые должны быть кровно заинтересованы в том, чтобы русским в их собственной стране жилось спокойно и комфортно — ведь от этого в значительной мере зависит гражданский мир, социально-политическая стабильность и межнациональное согласие в нашем Отечестве.

Наступает время всеобщей национальной мобилизации русских людей, без которой немыслимо подлинное национальное возрождение России.

Слава России!
http://partia-nv.ru/programmaNS2011proekt.html

РУССКИЙ ПУТЬ
Программа
политической партии
«Российский Общенародный Союз»
(Санкт-Петербургское региональное отделение)
г. Санкт-Петербург
2013 год
1. Русский народ разделенная нация, часть его компактно проживает на территории Российской Федерации, часть в государствах, бывших республиками СССР, часть в некоторых государствах восточной Европы. В соответствии с принципом самоопределения (одним из десяти базовых принципов международного права, закрепленных в Уставе ООН) русский народ должен иметь государство с территорией культурно освоенной им в течение более тысячи лет государственной жизни, границы которого хотя и подлежат уточнению, но очевидно включают в себя территорию нынешней РФ, Восточную Украину, Белоруссию, Северный Казахстан и часть территории Прибалтики, деблокирующую Калининградскую область. Механизм территориального воссоединения строго в соответствии с международным правом: международный договор, референдум населения, или вооруженная борьба в крайнем случае противодействия со стороны государств (бывших республик СССР), незаконно захвативших территории исторически принадлежащие России и русскому народу.
2. Россия (Российская Федерация) государство, титульная нация которого Русские (русский народ) имеет в соответствии с международным обычным правом особые субъективные права и юридические обязанности, является специальным субъектом международного права. Основной юридической (исторической) обязанностью русских является сохранение, укрепление и развитие России, как государства русского народа и других коренных народов, исторически связавших свою судьбу с судьбой русского народа. Для выполнения этой исторической (юридической) обязанности русский народ имеет субъективное право на политическое управление Россией (при поддержке и помощи других коренных народов России в части, касающейся их сохранения и развития) в рамках политического устройства, наиболее отвечающего его историческим традициям.
3. Целью политического управления русским народом, Российским государством является сохранение, приумножение и развитие русской нации и других коренных народов России (не имеющих своей государственности вне пределов России) в рамках национальных культурных автономий, наиболее полное удовлетворение их материальных и духовных потребностей в соответствии с историческими традициями и экономико - хозяйственными возможностями.
4. Непременным условием успешности (надежности) такого управления является высокоразвитое чувство ответственности во всех звеньях государственного аппарата «сверху до низу», которое может сформироваться только на основе единой русской национальной культуры, традиций, товарищеской взаимовыручки и поддержки, т.е. русского национального правосознания. Поэтому важнейшей функцией государства является развитие в русском национальном характере чувства собственного достоинства, силы и логики, уважения окружающих.
5. По мере повышения качества национального характера русского народа будет повышаться и его чувство ответственности, а вместе с ним качество управления государством, расти духовное развитие и русского, и других коренных народов России. Образуется замкнутая положительная обратная связь по цепи: национальный характер, ответственность, управление, государство, национальный характер, вызывающая быстрый рост эффективности функционирования государства в целом, как в интересах русского так и других коренных народов России.
6. Исторически Россия сформировалась как православное христианское государство русского народа, что подтверждается и последним безупречно легитимным юридическим документом, Законами государства Российского в редакции 1905 года, и последующей историей советского периода. Русская Православная Церковь на всем более чем тысячелетнем периоде существования России (в том числе и в советское время) была стержнем культурной, государственной, социальной и политической жизни русского народа. Поэтому без тесной связи и взаимной обусловленности государственной и церковной жизни русского народа теряется не только духовный смысл существования России, но и становится невозможным сколько-нибудь обоснованный путь формирования современной подлинно цивилизованной светской культуры.
7. Русская Православная Церковь получает государственную поддержку необходимую для должного обеспечения как собственно Церкви, так и всех форм социальной политики РПЦ и влияния на культуру и гуманитарную сферу жизни русского народа. Обязательным является введение изучения Закона Божия в средней школе, духовного окормления студентов высших учебных заведений, военнослужащих и государственных служащих. Ряду социально значимых действий Церкви (регистрация браков и рождений и некоторых иных) придается значение юридических фактов, равносильных аналогичным действиям светской администрации. Устанавливается правовой механизм окормления Церковью высшей государственной власти России.
8. Иные традиционные для России конфессии (католики, магометане и пр.) существуют как юридические лица на правах общественных организаций в соответствии с законодательством об отправлении религиозных культов на территории России.
9. Под председательством Патриарха РПЦ создается Высший Религиозный Совет при Президенте России куда помимо иерархов РПЦ входят и представители иных традиционных для России конфессий, который дает квалифицированное заключение о возможности государственной регистрации (или прекращения деятельности) той или иной религиозной организации, обязательное для исполнения соответствующим государственным органом.
10. Порнография, все формы растления молодежи (злоупотребление алкоголем и его пропаганда, насилия и иных форм безнравственного поведения, ночные клубы, порнографическая литература: газеты, книги, журналы, электронные носители) объявляются государственными преступлениями и караются по Закону. Образуется Высший Совет по культуре при Президенте России, куда обязательно входят представили РПЦ (не менее 50%), наделенный и правом законодательной инициативы и правом квалифицированного заключения о разрешении (или закрытии) государственной регистрации того или иного органа СМИ и других культурных организаций, исполнение которого обязательно для соответствующего государственного органа.
11. Образуется министерство по делам молодежи, которое обеспечивает разработку и реализацию планов культурного, физического и социального развития молодежи на основе русских национальных традиций на всех этапах жизни молодых людей от раннего детства до 3-летнего возраста, формирует действительную схему поддержки молодой семьи и резкого повышения рождаемости в русских семьях. Государство через данное министерство обеспечивает каждую молодую русскую православную семью жильем, гарантирует полную занятость главы семьи, и достойное содержание за счет заработка главы семьи матери и малолетних детей, организует развитую систему защиты материнства и детства (совместно с министерством здравоохранения) молочные кухни, патронат, ясли, детские сады, загородные лагеря (за государственный счет).
12. Должное в соответствии с вышеприведенными целями формирование государственной политики производится через закон о гражданстве, в соответствии с которым гражданами России признаются лица русской национальности, независимо от места их проживания (на территории России или вне этой территории) немедленно после выражения соответствующего волеизъявления, подтверждения документально или иным правовым путем (оговоренным в Законе) принадлежности к русской нации и принятия соответствующей присяги, которая оговаривается в Законе. Лица, не принадлежащие к русской нации (которые могут указывать, а могут и не указывать свою национальную принадлежность), а также русские, не пожелавшие указать свою национальность, являются гражданами России только в том случае, если их постоянное проживание (прописка) на территории России документально подтверждается не позже 1 января 1992 г. Указанные лица, проживающие на территории России постоянно или временно после 1 января 1992 года являются иностранцами или лицами без гражданства и характер их проживания регулируется Российским Законом в соответствии с соответствующими принципами международного права. Вопрос о приобретении ими российского гражданства решается установленным Законом путем.
13. Все граждане России, независимо от национальности, пола, расы и вероисповедания пользуются равными правами и несут равные юридические обязанности. Государственная политика особой поддержки русской нации направлена не на ущемление прав иных коренных народов России, а наоборот на создание должных условий для реализации их субъективных прав через механизм эффективного управления государством сильной государствообразующей нацией - русским народом.
14. Коррупция, как общественно опасное явление в сфере политики или государственного управления выражающееся в умышленном использовании представителями власти своего служебного статуса для противоправного получения имущественных и неимущественных благ и преимущества в любой форме, а равно подкуп этих лиц объявляется тяжким государственным преступлением и карается по Закону. Принадлежность к русской нации при этом является отягчающим вину обстоятельством.
15. Наркобизнес, как один из самых опасных видов преступного промысла, совокупность запрещенных нормами национального и международного права деяний, производство, транспортировка, хранение или сбыт наркотических средств объявляется тяжким государственным преступлением и карается по Закону.
16. Мораторий на смертную казнь отменяется. Смертная казнь, как высшая мера наказания вводится (помимо прочих) и за вышеприведенные преступления: наркобизнес, коррупцию, порнографию и растление молодежи.
17. Альтернативная служба отменяется. Служба в Армии или иных силовых структурах на рядовых или офицерских должностях является почетной обязанностью граждан России. Служба по призыву является основной формой комплектования рядового состава Армии и Флота. Контракт допускается только для младших командиров и офицерского состава.
Офицер и его семья (независимо от ее состава, т.е. количества детей) находится на полном государственном обеспечении (жилье, вещевое и имущественное довольствие, продукты и т.д.). В случае гибели или получения инвалидности военнослужащим при защите Отечества, вся семья (жена, родители пожизненно, дети до совершеннолетия и получения полного высшего образования) находится на полном государственном обеспечении. Военный инвалид имеет особый статус гражданина России, приравненный к почетному гражданину или заслуженному деятелю, находится на полном повышенном государственном обеспечении пожизненно.
Служащие иных силовых ведомств, имеющие специальные звания или классные чины приравниваются по статусу к военнослужащим.
18. Военная допризывная подготовка вводится как обязательный и важнейший предмет в средней школе с 8-го класса, как для мальчиков, так и для девочек (с учетом специфики). В государственных вузах, имеющих соответствующие традиции, восстанавливаются или вводятся вновь военные кафедры и военные факультеты. Подготовленные офицеры запаса проходят обязательную срочную службу в частях Армии и Флота или в иных силовых ведомствах.
19. Военная политика в целом направлена не только на качественное обеспечение Армии и Флота новейшими средствами вооружения, высокий уровень подготовки офицеров, младших командиров и рядового состава, но и на резкое количественное увеличение военнослужащих, развитие системы подготовки в запасе, как один из основных механизмов воспитания русского народа.
20. Политика в области высшего образования направлена на сохранение всех действовавших в стране в советское время высших учебных заведений, их полное государственное обеспечение, сохранение, упрочение и развитие научных школ, возрождение научного потенциала вузов, достаточного материального обеспечения профессорско-преподавательского персонала, исключение коммерческого образования из государственных вузов, создание условий для всеобщего бесплатного высшего образования.
21. Все действовавшие в советское время институты и структуры РАН должны быть сохранены, ученые обеспечены соответствующими окладами и пенсиями.
22. В стране должна быть восстановлена система государственного планового хозяйства на краткосрочный и долгосрочный периоды.
23. Основой восстанавливаемой инфраструктуры являются системы связи, транспорт, энергетика, военно-промышленный комплекс, научные институты, академические и ведомственные, государственные вузы, крупные производственные и сельскохозяйственные комплексы, организации здравоохранения и социальной сферы (крупные больницы, санатории, дома отдыха и т.д.) Все это должно быть изъято из частного владения и находиться под государственным управлением через соответствующие министерства и ведомства.
24. Для реализации финансового обеспечения реформ начать надо с реформы заработной платы и пенсий, повысив их средний размер не менее, чем в 10 раз. Опасность инфляции ложная, инфляция в таком случае приведет лишь к перераспределению товаров и услуг в сторону ныне малоимущих от олигархов (если, конечно, верхний размер зарплаты будет зафиксирован в соотношении 5:1 к средней зарплате). Вся мировая финансовая система существует в условиях жесточайшей инфляции, объем долларовой массы приблизительно в 50 раз превышает объем товаров и услуг, которые можно на них приобрести.
25. Поскольку в настоящее время народное хозяйство не может развиваться без импорта товаров промышленного и сельскохозяйственного наполнения, то на переходный период (до достижения правильного соотношения внешнего и внутреннего рынка 1:10) использовать стабилизационный фонд, валютные накопления, прекратить выплату внешнего долга (юридически оправданное действие, как ответ на существенный ущерб, нанесенный отечественной экономике со стороны внешних кредиторов и их государств), использовать конфискацию зарубежных счетов и имущества олигархов, виновных в ряде уголовных преступлений, расчет за сырье через покупку рублей на доллары на международных биржах и т.д.

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ "РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя