• Slideshow
  • Предвыборная программа партии часть 4
    РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Серьезнейшая российская проблема – дисбаланс в развитии столицы и остальных регионов. Основные доходы страны – нефтегазовые – оседают в Москве, здесь сконцентрированы высокооплачиваемые сотрудники штаб-квартир крупнейших отечественных кампаний, кредитно-финансовых учреждений, а также мощный бюрократический аппарат с большими зарплатами и значительными коррупционными доходами. Высокий...
    Предвыборная программа партии часть 3
    Пенсионное обеспечение Реформируя пенсионную систему, необходимо решить две важнейшие задачи. Первая: довести «коэффициент замещения» (долю заработка, которая компенсируется пенсией) до 40 процентов в ближайшей перспективе и до 50 процентов в будущем. Вторая: обеспечить зависимость пенсии от стажа и заработка. Пенсионная формула должна быть откорректирована так, чтобы чем дольше человек работал и больше получал – тем выше была бы...
    Предвыборная программа партии часть 2
    НАУКА И ИННОВАЦИИ В России исторически сложился цельный научно-технический комплекс, отличающийся сильными научно-инженерными школам и плодотворными традициями. Лучшими в мире является система поиска и первичного отбора «молодых талантов» – с использованием олимпиад и физико-математических школ. В настоящее время главная задача – создать такие условия, чтобы наиболее талантливая молодежь, во-первых, оставалась в России, а,...
    Предвыборная программа партии часть 1
    Россия – страна уникальных возможностей. Огромная территория, являющаяся важнейшим стратегическим ресурсом, запасы сырья, источники энергии. И – люди: образованные, самоотверженные, сохраняющие лучшие традиции своего Отечества. Динамичное развитие России невозможно без опоры на этот бесценный человеческий потенциал. Но и благополучие россиян, в свою очередь, напрямую зависит от успехов страны. Процветание страны ради...

Предвыборная программа партии часть 1

admin_
Site Admin
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 04:35
Контактная информация:

Предвыборная программа партии часть 1

Сообщение admin_ »

Россия – страна уникальных возможностей. Огромная территория, являющаяся важнейшим стратегическим ресурсом, запасы сырья, источники энергии. И – люди: образованные, самоотверженные, сохраняющие лучшие традиции своего Отечества. Динамичное развитие России невозможно без опоры на этот бесценный человеческий потенциал. Но и благополучие россиян, в свою очередь, напрямую зависит от успехов страны.
Процветание страны ради процветания каждого ее гражданина, развитие каждого гражданина ради развития страны, – такой партия видит национальную идею, которая сплотит российский народ.
Для движения вперед нужна четкая, вдохновляющая перспектива. Такая перспектива должна быть у страны в целом, у всех регионов, у каждого россиянина. Партия Профессионалов - за свободное развитие и достойную жизнь каждому россиянину – цель, ради достижения которой мы намерены работать.

Россия и мир
Выдержать жесточайшую конкуренцию Россия сможет, лишь обеспечив экономическое развитие и научно-техническое лидерство. В эпоху «экономики знаний» именно научно-инновационным потенциалом определяется мощь государства. Только страна с высокоразвитой, основывающейся на передовых научных достижениях экономикой, обеспечивающая возможность свободного развития всем своим гражданам, способна вести независимую внешнюю политику, играть лидирующую роль на мировой арене. Обладая выгодным геополитическим положением, богатейшими природными ресурсами, ядерным потенциалом как фактором сдерживания, Россия – при условии совершения научно-технологического прорыва – способна сохранить и упрочить статус одного из мировых лидеров.

Россия и россияне
Высокий уровень образования населения, хорошие трудовые навыки, традиции солидарности и патриотизма, прочные нравственные основы – потенциал, который мог бы стать мощным фактором прогресса, остается незадействованным. Низкое качество жизни, заблокированные социальные лифты, некомпетентный менеджмент на всех уровнях, начиная с государственного управления и кончая управленцами среднего и низшего звена, порождают в обществе ощущение отсутствия перспектив. Профессионализм перестал быть главным критерием при отборе руководящих кадров – и это лишает граждан стимула к самосовершенствованию, к активному труду и профессиональному росту. Они не видят возможности получить качественное рабочее место – интересную работу, которая приносит моральное удовлетворение и одновременно обеспечивает достойный уровень благосостояния. Российское общество утратило волю к развитию.
Партия ставит перед собой задачу добиться экономического процветания России на основе достижения научно-технического лидерства и создать условия, при которых каждый ее гражданин будет иметь возможность для самореализации, развития и использования своих способностей. В этой связи особое значение приобретает не только детально просчитанная экономическая программа, но и ответственная социальная политика. Без создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие граждан, их уверенность в завтрашнем дне, без поддержания цивилизованного уровня здравоохранения, образования, науки и культуры, пенсионного обеспечения невозможно решение поставленных задач.
Должна быть реализована на практике статья 7 первой главы Конституции, гласящая: «Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». За счет справедливого перераспределения национальных богатств достойную жизнь и свободное развитие необходимо гарантировать всем гражданам страны.

Российские альтернативы
Партия предлагает альтернативу проводимому ныне социально-экономическому курсу: стратегию развития, в результате реализации которой будут созданы реальные предпосылки для инновационного прорыва, экономического роста, улучшения жизни граждан. Для реализации этой стратегии развитие социальной сферы является столь же важным, как и развитие экономики: научно-техническое лидерство, подъем экономики могут обеспечить только люди, имеющие условия для достойной жизни и раскрытия своих талантов.
Каждый гражданин должен иметь практическую возможность полностью реализовать свои способности ради достижения личного благополучия, продвижения по социальной лестнице, для получения работы и заработка, соответствующих его интеллектуальному и творческому потенциалу. Предпринимателям такую возможность гарантирует создание ныне отсутствующих условий для честной конкуренции, «бюджетникам» (включая сотрудников государственных и муниципальных органов управления) – принципиально новая кадровая политика, при которой главным фактором карьерного роста станут исключительно профессиональные и нравственные качества работника.Разрыв страницы

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
Без динамично развивающейся, диверсифицированной экономики, основывающейся на передовых научно-технических достижениях, позволяющей создавать новые, качественные рабочие места и на равных конкурировать с ведущими странами, Россия не сможет обеспечить ни кардинальное повышение уровня жизни населения, ни возможности для проведения независимой внешней политики. При этом именно финансово-экономическая политика является наиболее слабым звеном государственной политики на протяжении последних 20 лет. Именно системные ошибки в финансово-экономической сфере не позволили России сделать рывок, воспользовавшись благоприятной нефтяной конъюнктурой.
Наиболее грубые системные ошибки, совершенные в экономической области:
1. Вложение сверхдоходов нефтегазового сектора в резервные фонды, средства которых под низкие проценты вкладывались в ценные бумаги зарубежных стран.
2. В качестве цели экономической и бюджетной политики выдвигалась макроэкономическая стабилизация и борьба с инфляцией, а не экономический рост.
3. Неправильно выбранные стратегия и методы борьбы с ростом цен и тарифов путем замораживания пенсий, заработной платы и социальных расходов.
4. Налоговая система с каждым годом становится все более и более запутанной, с огромным количеством «законодательных дыр», которые используются для налоговой оптимизации и вывода средств в оффшоры. С другой стороны, налоговая система подавляла и подавляет реструктуризацию экономики, развитие наиболее перспективных ее отраслей.
5. На фоне положительного торгового баланса (превышения экспорта над импортом) поддерживался отрицательный платежный баланс – за счет вывода из российской экономики капитала как частным бизнесом, так и государством, размещавшим средства резервных фондов за рубежом.
6. Гипертрофия финансового («виртуального») сектора экономики: раздутая, неэффективная банковская сфера и система обязательного страхования.
7. Принятие ошибочного решения о необходимости в целях энергосбережения приблизить внутренние цены на сырье и энергоносители к мировым.
8. Формирование системы неэффективных собственников и неэффективного менеджмента вследствие бездумной приватизации, перекачки бюджетных средств на покрытие убытков частных собственников.
9. Подавление рыночной конкуренции, малого бизнеса.
10. Неэффективное управление государственной собственностью, государственным сектором в экономике.
11. Высокие коррупционные издержки и административные барьеры.
12. Действующая система государственного и муниципального заказа является фактором неустойчивости производственной деятельности и снижения качества продукции.
В качестве основной цели экономической, бюджетной и денежно-кредитной политики должны рассматриваться не макроэкономическая стабилизация, а экономический рост и решение социальных проблем. Партия считает главным в обеспечении структурных реформ использование сверхдоходов нефтегазового сектора внутри страны для развития несырьевых отраслей и повышения жизненного уровня народа. Для этого необходимо:
1. В области антиинфляционной политики – борьба с инфляцией издержек, предотвращение роста тарифов естественных монополий и цен на сырье и первичные энергоносители, а также обеспечение доступного (дешевого) кредита.
2. В налоговой системе – снижение налогов на малый бизнес, инвестиционную и инновационную деятельность, налоговое стимулирование структурных преобразований, прогрессивное налогообложение доходов физических лиц.
3. Деоффшоризация экономики.
4. Подавление гипертрофии финансового («виртуального») сектора экономики.
5. Использование основного конкурентного преимущества России – собственного сырья и энергоносителей – для сдерживания с помощью налоговой политики роста тарифов и, соответственно, повышения конкурентоспособности российской экономики.
6. Активная антимонопольная политика. Отказ от подавления рыночной конкуренции посредством предоставления необоснованных преференций отдельным собственникам в конкурентных рыночных секторах.
7. Формирование и использование механизмов всесторонней поддержки малого бизнеса, реализация мер, позволяющих малым предпринимателями стать собственниками имущественного комплекса.
8. Создание системы эффективного управления государственной собственностью и государственным сектором в экономике.
9. Пересмотр целей и программ приватизации. Отказ от приватизации инфраструктурных объектов и стратегических предприятий.
10. Реформирование системы государственного и муниципального заказа, минимизация дорогостоящих бюрократических тендерных процедур, переход к заключению долгосрочных контрактов, сбалансированных по срокам и ценам.
11. Создание эффективной банковской системы и системы кредитования, законодательное регулирование банковской маржи.

Бюджетная политика
Партия считает основной целью бюджетной политики экономический рост, решение социальных проблем, финансирование общественных благ. Однако российское правительство на протяжении многих лет рассматривало в качестве главной задачи так называемую макроэкономическую стабилизацию, формирование резервных фондов, которые инвестировались вне страны. При этом взят курс на сокращение обязательств государства в бюджетной сфере. Одновременно происходит нерациональное расходование огромных средств «бюджета развития»: бюджетные инвестиции осуществляются не напрямую, а через финансовых посредников, в реальную экономику не приходят или приходят с задержкой в 2-3 года.
Меры повышения эффективности бюджетной политики:
1. Безоговорочный отказ от вложения полученных страной нефтегазовых доходов в стабилизационные фонды, которые инвестируются вне страны.
2. Прекращение формирования профицитных и дефицитно-профицитных бюджетов, когда одновременно с осуществлением заимствований под высокие проценты, российские деньги вкладываются под низкие проценты за рубежом. Все полученные бюджетом средства налогоплательщиков должны расходоваться на решение проблем экономического роста и развитие бюджетной сферы.
3. Ликвидация всех форм перекачки бюджетных средств в коммерческие структуры, неукоснительное соблюдение правила «деньги бюджета – бюджетной сфере».
4. Исключение финансовых посредников из схемы, по которой в реальный сектор поступают государственные инвестиции: средства «бюджета развития» должны направляться на реальные инвестиции, а не перекачиваться в финансово-банковский «виртуальный» сектор.
5. Отмена принятого в 2010 году закона ФЗ №83, изменившего статус бюджетных учреждений, восстановление их прежнего статуса с субсидиарной ответственностью государства, финансированием по смете, оплатой труда в соответствии с тарифными сетками; прекращение их коммерциализации.
6. Отказ от такого способа «оптимизации бюджетных расходов», как механическое сокращение количества бюджетных учреждений и численности бюджетников.
Бюджетная политика должна строиться на достижении основных социальных нормативов государственных расходов на здравоохранение, образование, науку.
Отдельная проблема, требующая незамедлительного решения, – задолженность субъектов федерации перед федеральным бюджетом и финансовыми организациями, которая на начало 2015 года превышала 2 трлн. рублей. Главная причина такого положения дел на фоне многолетнего профицита федерального бюджета – несоответствие доходной базы регионов и возложенных на них расходных обязательств. Необходимо:
– вернуться к принципу распределения доходов между федеральным центром и регионами в пропорции «50 на 50»;
– принять экстренные меры для «расшивки» уже сложившейся задолженности.

Налоговая политика
Среди недостатков ныне действующего налогового законодательства – заложенные в нем возможности для «налоговой оптимизации», то есть, ухода от налогов (в том числе – по оффшорным схемам). Не используются налоговые методы стимулирования инновационной деятельности и инвестиций. Значительный удельный вес налога на добавленную стоимость (НДС) подавляет отрасли с высокой добавленной стоимостью. Политика в области изъятия монопольной природной ренты и сверхприбыли, при которой акцент перенесен с экспортной пошлины на НДПИ, усиливает налоговое давление на внутреннего потребителя и лишает страну возможности сохранять более низкие внутренние цены на сырье и энергоносители – то есть, не дает России воспользоваться своим конкурентным преимуществом. В отношении граждан действует «регрессивное налогообложение»: чем больше доходы – тем меньше процент изъятия.
Предлагаемая Партией реформа налогового законодательства направлена на смягчение налогового пресса с целью стимуляции реального производства (в том числе – в наукоемких отраслях), потребительского спроса, инвестиций, а также на выравнивание доходов населения и подавление паразитического, демонстрационного потребления.
Первые шаги в этом направлении:
1. Изъятие природной ренты и сверхприбыли сырьевых компаний преимущественно через экспортные пошлины: установление такого соотношения экспортной пошлины и налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), которое бы поддерживало в России более низкие, чем мировые, цены на сырье и энергоносители.
2. Снижение налога на добавленную стоимость с возможной заменой на встроенный налог с оборота.
3. Налоговое дестимулирование «виртуального» (финансово-банковского) сектора экономики.
4. Налоговое стимулирование высокотехнологичных отраслей, инновационного бизнеса.
5. Восстановление инвестиционной льготы по налогу на прибыль.
6. Переход на плоскую шкалу страховых взносов, рассчитывающихся с учетом всей заработной платы (с отменой нынешнего «потолка», с зарплаты выше которого взносы не уплачиваются); одновременно – введение прогрессивного солидарного взноса в пенсионную систему, а также расширение льгот по уплате страховых взносов для малых и инновационных предприятий.
7. Снижение – вплоть до полной отмены – налогов для некоторых видов малого и инновационного бизнеса.
8. Введение моратория на исчисление для всего населения налога на имущество на основе кадастровой стоимости недвижимости; введение его на первом этапе только на элитное жилье в виде налога на роскошь.
9. Замена «плоской» шкалы подоходного налога с единой ставкой 13 % прогрессивной трехступенчатой шкалой на уровне, который не должен затронуть средний класс, но даст ощутимые доходы в бюджет (ориентировочная сумма, с которой начинается прогрессия, – 3 млн. рублей в год).
10. Введение налога на роскошь, под которой понимаются дорогое элитное жилье и дорогие автотранспортные средства.
11. Увеличение предельного объема доходов и остаточной стоимости основных средств, которое дает предпринимателю право перехода на упрощенную систему налогообложения.
12. Предоставление двухлетних налоговых каникул малым предприятиям.

Отношения собственности
Управление государственной собственностью в России организовано неэффективно: государственный сектор экономики не имеет стройной системы управления. Приватизация проводилась и проводится в ущерб национальным интересам, её результатом является формирование класса «неэффективных собственников» и утрата накопленного производственного потенциала. Необходимость «ухода» государства из экономики была неправильно истолкована как право государства ничего не знать о том, как функционирует государственная собственность, не принимать участия в управлении ею. Государство осуществляет коммерциализацию бюджетной сферы, с одной стороны, а с другой стороны – производит «огосударствление» рыночных секторов и подпитывает их из бюджетных источников.
Приватизация или акционирование крупных естественных монополий, которые в силу объективных обстоятельств не участвуют в рыночной конкуренции, бессмысленна и вредна. При объективном отсутствии конкурентного рынка частная монополия гораздо хуже управляема и менее эффективна, чем государственная.
Одной из главных экономических задач Партия считает наведения порядка в отношениях собственности. Для этого необходимо:
1. Отказаться от практики дальнейшей приватизации инфраструктурных компаний и стратегических предприятий, основным заказчиком и источником инвестирования для которых выступает государство.
2. Вместо приватизации неэффективных предприятий использовать их имущественные комплексы для создания на этой базе производственных парков, бизнес-инкубаторов, инновационных парков и т.п.
3. Управление ранее созданными смешанными акционерными обществами, в которых государство имеет контрольный или блокирующий пакет акций, осуществлять в соответствии с детально проработанным законом «Об управлении долями государства в акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью».
4. Скорректировать законодательство для исправления ситуации, сложившейся в результате принятия в 2010 году федерального закона №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»: вернуть полноценный статус бюджетных учреждений государственным и муниципальным организациям социальной сферы и культуры.
5. Отказаться от практики спасения имущественных прав неэффективных собственников за счет государства, последовательно реализовывая принцип «неэффективный собственник теряет права собственности». Если по каким-то причинам государство заинтересовано в сохранении конкретного предприятия (объект имеет стратегическое или инфраструктурное значение, является градообразущим и т.п.), то спасать необходимо предприятие, а не собственника, проводя национализацию таких предприятий через процедуры банкротства.
6. Предоставить субъектам малого предпринимательства преимущественное право на имущественной комплекс, последовательно реализовывая принцип «производственные мощности – в собственность тем, кто на них работает».

Структурная политика
Приняв за аксиому ультралиберальный принцип «рынок всё отрегулирует», государство практически устранилось от системного управления реальным сектором, перестало целенаправленно влиять на процессы, происходящие в большинстве промышленных отраслей, и, более того, не имеет достаточной информации об этих процессах. Следствие этой политики – неспособность эффективно управлять государственными долями в собственности, оптимально размещать производительные силы на территории страны, стимулировать промышленный рост и перспективные научно-технические разработки.
В развитых рыночных экономиках роль отраслевых «штабов» играют мощные внутрикорпоративные структуры, однако подобные структуры так и не сложились в России. «Штабы» имеются лишь в энергетике (Министерство энергетики) и в транспортной отрасли (Министерство транспорта). За всю остальную промышленность отвечает Министерство промышленности и торговли, не располагающее ни организационными, ни кадровыми ресурсами для разработки детализированных программ отраслевого развития.
Для обеспечения динамичного экономического роста России необходима четкая структурная политика – набор конкретных, специфических для каждой отрасли экономики мероприятий (с учетом рыночной конъюнктуры, потребительского спроса, новейших научно-технических достижений, наличия трудовых ресурсов, возможностей регионального размещения и т.д.).
Формирование эффективной структурной политики предусматривает:
1. Восстановление отраслевой системы управления (либо отдельных отраслевых министерств, либо отраслевых отделов в едином министерстве, укомплектованных специалистами, профессионально разбирающимися в проблемах конкретных отраслей); в отличие от советских министерств, выступавших распределителями ресурсов, эти управленческие звенья должны формировать отраслевые стратегии и тактики.
2. Возрождение отраслевых НИИ как центров научно-методического и технологического руководства.
3. Подготовка – с опорой на передовые научные разработки, глубокий анализ рыночной ситуации и схему размещения производительных сил страны – отраслевых программ развития, состоящих из перечня конкретных, специфических для каждой отрасли мероприятий.
4. Государственная поддержка должна, в первую очередь, оказываться трем группам отраслей, от успешного развития которых в наибольшей степени зависит благополучие страны:
а) отраслям -«локомотивам», призванным придать ускорение экономическому росту: обладающим экспортным потенциалом, «инновационноемким», способным быть флагманами в международном разделении труда, характеризующимся высокой степенью локализации (аэрокосмическая, атомная, военная промышленность, энергетика, судостроение, биотехнологии);
б) отраслям, ориентированным преимущественно на внутренний спрос, призванным обеспечить импортозамещение (легкая и текстильная, пищевая промышленность, сельскохозяйственное машиностроение, энергомашиностроение);
в) отраслям, в настоящее время обеспечивающим стране экономический рост (добыча сырья и первичная переработка – черная и цветная металлургия, нефтехимия, производство минеральных удобрений).
Каждая из этих трех групп требует индивидуальных мер поддержки (налоговых, тарифных и кредитных стимулов, совершенствования системы госзаказа и т.п.), разработать которые можно только с учетом всех особенностей развития той или иной отрасли.

Оборонная промышленность (ВПК)
Акционирование стратегических оборонных предприятий стало причиной нерационального расходования бюджетных средств, снижения эффективности производства. Получая инвестиции и заказы от государства, они фактически не контролируются государством.
Обеспечить боеспособность вооруженных сил в современных условиях можно только с опорой на высокоразвитый военно-промышленный комплекс. Одновременно следует использовать инновационный и экспортный потенциал ВПК для ускорения экономического роста. Необходимо:
1. Принятие государственной программы вооружений.
2. Кардинальное изменение ныне действующей системы государственного заказа: с учетом практически отсутствующей в этой сфере конкуренции – минимизация тендерных закупок и переход на долгосрочные контракты, стабилизированные по ценам и срокам.
3. Пересмотр отношений собственности – перевод всех акционерных обществ, созданных в сфере ВПК, в статус государственных казенных предприятий с четкой и прозрачной системой управления.
4. Изменение системы управления предприятиями в сфере ВПК с сокращением влияния финансово-экономического менеджмента и увеличением – инженерного, научно-технологического; восстановление ведущей роли Генерального конструктора.
5. Использование для развития ВПК потенциала малых инновационных предприятий, в том числе – созданных на базе вузов; заключение с ними детально прописанных обоюдовыгодных долгосрочных контрактов.

Поддержка малого и среднего предпринимательства
За последние три года количество занятых в малом и среднем предпринимательстве граждан сократилось примерно на 25 процентов. Причина – государственная политика, объективно способствующая удушению малого и среднего бизнеса:
1. В два с половиной раза увеличены страховые взносы для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.
2. В 5-10 раз (в зависимости от региона) возросла кадастровая оценка земли и, соответственно, земельный налог и плата за землю для субъектов малого предпринимательства.
3. Отменена льгота по налогу на недвижимое имущество для предпринимателей, применяющих упрощённые режимы налогообложения.
4. Введён запрет на торговлю отдельными категориями товаров, что лишило малый бизнес 75 процентов выручки, а розничным торговым сетям позволит в ближайшие несколько лет заработать дополнительно 3 триллиона рублей.
5. Во многих российских регионах под разными предлогами снесены десятки тысяч торговых палаток и павильонов.
6. Фактически отменена льготная аренда помещений.
7. Кредитование малых предприятий осуществляется под высокие, «запретительные» проценты.
8. Не решена проблема стремительно растущих тарифов на энергоресурсы.
9. Введён упрощённый порядок арбитражного производства, позволяющий принимать решения без участия сторон судебного конфликта.
10. Новым порядком ведения кассовых операций миллионам индивидуальных предпринимателей навязаны дополнительные банковские расходы.
Развитие малого и среднего предпринимательства Партия считает одним из обязательных условий устойчивого экономического роста. В этой связи необходимо:
1. Ввести мораторий на принятие законов, устанавливающих новые виды налогов или увеличивающих размеры налоговых платежей субъектов малого и среднего предпринимательства и тем самым ухудшающих их финансовое положение. Эта норма должна быть законодательно закреплена в качестве основного принципа государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации и действовать как минимум 4 года.
2. Разработать и принять государственные программы поддержки малого и среднего предпринимательства с гарантированным защищенным финансированием за счет средств соответствующих бюджетов.
3. Создать фонды поддержки малого и среднего предпринимательства на всех уровнях государственной и муниципальной власти РФ, которые должны предоставлять предпринимателям как кредиты, так и безвозмездные гранты на инвестиционные цели.
4. Расширить круг налогоплательщиков, имеющих право применять упрощенную систему налогообложения. К организациям, имеющим право применять упрощенную систему налогообложения отнести тех, чьи доходы по итогам отчетного (налогового) периода превысили 200 млн. рублей вместо 60 млн. рублей, закрепленных в действующем законодательстве.
5. Установить двухлетние налоговые каникулы для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий – как для вновь создаваемых, так и зарегистрированных.
6. Для субъектов малого предпринимательства, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, в течение двух отчетных периодов с момента их государственной регистрации снизить страховые взносы: в Пенсионный фонд РФ – до 16 процентов; в Фонд социального страхования РФ – до 0,5 процента; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – до 0,5 процента.
7. Принять закон о франчайзинге. В Российской Федерации этот вид деятельности официально не регламентируется, однако предприниматели активно используют его в своей практике и заинтересованы в законодательном регулировании – прежде всего, в том, чтобы был поставлен заслон фиктивно действующим на рынке недобросовестным компаниям.
8. Распространить действия сложившейся системы страхования вкладов физических лиц на денежные средства, размещённые субъектами малого и среднего предпринимательства на расчётных счетах в банках, что позволит установить со стороны государства дополнительные гарантии для субъектов малого и среднего бизнеса, а также для их работников.

Аграрная политика
В российском сельском хозяйстве наблюдаются два разнонаправленных процесса: при росте урожайности в растениеводстве и увеличении производительности животноводства происходит сокращение площади обрабатываемых земель и поголовья скота. Из-за сужения масштабов сельскохозяйственного производства, несмотря на его интенсификацию, общий объем производимой продукции увеличивается крайне медленно. По большинству видов сельхозпродукции в России пока не достигнут уровень производства советского периода.
Следствием сокращения объемов производства стала высока скрытая безработица среди сельских жителей. Параллельно на протяжении последних двух десятилетий происходит повсеместная деградация сельской социальной инфраструктуры.
Массовый класс мелких земельных собственников в России не сложился: многие сельские жители по разным причинам лишились своих земельных паев, полученных в результате приватизации. Земля в основном сосредоточена в руках крупных и средних землевладельцев и частично используется для дальнейших земельных спекуляций.
Потребность в сельскохозяйственной продукции российского производства чрезвычайно велика. Существуют огромные товарные ниши, занятые импортным продовольствием, что означает хорошие перспективы для развития импортозамещения. А в мировом разделении труда Россия, с учетом значительных площадей сельскохозяйственных земель, может выступать крупным производителем экологически чистой продукции.
Первоочередные меры, необходимые для поддержки отечественного сельхозпроизводителя:
1. Создание надежной системы сбыта и переработки, позволяющая средним, мелким и мельчайшим производителям реализовать выращенную продукцию (сбытовая кооперация, прямые межрегиональные договора и прямые поставки, организация сетей по принципу «поле-магазин», закрепление торговых площадей за сбытовыми сельхозкооперативами или отдельными сельхозпроизводителями).
2. Создание надежной системы кредитования сельского хозяйства с учетом фактора сезонности.
3. Предоставление льготных кредитов и прямых безвозвратных государственных грантов – в первую очередь, мелким и средним сельхозпроизводителям – на приобретение техники и средств переработки продукции.
4. Возрождение сельской социальной инфраструктуры: малокомплектных школ, фельдшерско-акушерских пунктов, межрайонных больниц, домов культуры.
5. Жесткий контроль над целевым использованием земель сельскохозяйственного назначения.

Вернуться в «Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость