По всему миру появляются фирмы-однодневки с огромным танкерным флотом,, "profinance"
Добавлено: 12 мар 2023, 07:53
На окраинах Мумбаи и Дубае появились две конторы Fractal и Gatik. Офисы в этих «компаниях» напоминают захудалую забегаловку, однако если посмотреть базу данных – они владеют танкерными активами на сумму свыше 2 миллиардов долларов и менее, чем за год они собрали целый флот, который доставляет миллионы баррелей российского сырья по всему земному шару.
Их успеху поспособствовало прекращение перевозок многими западными судоходными компаниями нефти из России. Специализироваться на российской нефти они начали всего год назад, говорится в материале Bloomberg. Сегодня владельцам этих двух компаний принадлежат активы на сумму 2 миллиарда долларов.
Компании документально подтвердили, что закупки нефти соответствуют предельным ценам "Большой семерки" (G7): грузы стоят 60 долларов за баррель или меньше. Лимит был установлен, поскольку Запад захотел ограничить доходы России от продажи нефти. Поскольку оба начинающих грузоотправителя пользуются услугами в основном западных компаний, им пришлось учитывать новые требования при закупках углеводородов. Около трех четвертей флота индийской компании Gatik застраховано в лондонских обществах, входящих в Международную группу клубов защиты и возмещения ущерба. Для дубайской Fractal эта доля еще выше. Многие суда в их флоте застрахованы Американским клубом.
Европа запретила почти весь морской импорт нефти из России с 5 декабря 2022 года, одновременно страны G7, ЕС и Австралия ввели потолок цен на российскую нефть. С 5 февраля 2023 года этот запрет распространился и на нефтепродукты.
t
Их успеху поспособствовало прекращение перевозок многими западными судоходными компаниями нефти из России. Специализироваться на российской нефти они начали всего год назад, говорится в материале Bloomberg. Сегодня владельцам этих двух компаний принадлежат активы на сумму 2 миллиарда долларов.
Компании документально подтвердили, что закупки нефти соответствуют предельным ценам "Большой семерки" (G7): грузы стоят 60 долларов за баррель или меньше. Лимит был установлен, поскольку Запад захотел ограничить доходы России от продажи нефти. Поскольку оба начинающих грузоотправителя пользуются услугами в основном западных компаний, им пришлось учитывать новые требования при закупках углеводородов. Около трех четвертей флота индийской компании Gatik застраховано в лондонских обществах, входящих в Международную группу клубов защиты и возмещения ущерба. Для дубайской Fractal эта доля еще выше. Многие суда в их флоте застрахованы Американским клубом.
Европа запретила почти весь морской импорт нефти из России с 5 декабря 2022 года, одновременно страны G7, ЕС и Австралия ввели потолок цен на российскую нефть. С 5 февраля 2023 года этот запрет распространился и на нефтепродукты.
t