Как создать свою бизнес модель, план и определить ключевые сегменты для своего бизнеса, "analistamodelosden

AntonioGaums
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 31 май 2023, 21:13

Как создать свою бизнес модель, план и определить ключевые сегменты для своего бизнеса, "analistamodelosden

Непрочитанное сообщение AntonioGaums »

Бизнес-модель-это то, как компания делает деньги. И хорошо, если вы думали так, около 80-90% людей думают таким же образом. Бизнес-Модель описывает логику создания, доставки и значение захвата рынка организацией Мы понимаем, что в этой фразе есть три ключевых аспектов бизнес-модели.
Эти три аспекта деятельности, раздел любого бизнес-модель: создание, доставку и значение захвата рынка. Эти три элемента являются частью бизнес-модели, концептуальной. Если мы посмотрим на развитие печатных сми в начале xxi века, как это было сделано? Как эти медиа-компании создавали значение?
Они были журналисты, которые писали статьи и давали газеты. Как они видели это значение? Они imprimiam доставка прессы физически, и они сеть поставки до читателей. И как они capturavam значение? Они были компании, которые проповедывали в рекламных мест в газетах
И как бизнес в 21 веке делают это в наши дни? Мы можем видеть, что это та же структура бизнес-модель, создать, доставить и захватить значение. Но делается по-другому. Вместо того, журналистам создания стоимости, мы, пользователи, мы создаем ценности, мы создаем содержимое. Это значение будет доставлен в социальных сетях, что fucionam в качестве средства распространения. И значение фиксируется через объявления, или предложение пространство рекламы и кликов
Если мы посмотрим теперь на примере рынка в 20 веке, он создавал значение, накапливая продукции различных производителей в одном месте.

Они видели, значение, позволяя отдельным лицам и семьям купить продуктов на этом месте в меньших количествах, более подходящие для ваших нужд потребления. И они capturavam значение в поле.
Сегодня, в 21 веке, продолжает тот же процесс, но такие компании, как Cheftime революционизируют то, как вы делаете покупки и как он готовит свои блюда в домашних условиях. В Cheftime создает значение мышления в их меню, еженедельно, с едой, сбалансированные, в том числе доходы подробные и необходимые материалы. Они обеспечивают значение на доставки в вашем доме все это организовано в коробке. И захватывают и значение онлайн с помощью кредитной карты в модель подписки.
Снова, процесс такой же, создать, доставить и захватить рынок, но то, как он сделан, что изменилось. И вот что инновации в бизнес-моделях идет и мы будем учиться в течение курса.

Итак, чтобы действительно подчеркнуть, все вращается вокруг стоимости. Это не деньги, это значение. Как мы создаем, поставляем и фиксируем значение.
Когда дело доходит до бизнес-моделирования, это уравнение здесь имеет решающее значение. Мы должны создавать больше ценности, которые мы захватили, мы должны захватить большую ценность, что стоит нам поставить это значение. Бизнес-модель только будет устойчивым, если это уравнение верно.
И интересно то, что когда мы смотрим тему инновации в бизнес-моделях, мы можем внедрять инновации в каждый из этих вопросов. Хотя многие люди думают, только в модели доходов.
Сегодня, многочисленные инновационные бизнес-модели появляются. Отрасли совершенно новые формирования в то время как старые разрушаются. Существует тенденция думать, что успешных примеров, что это работает. А потом просто скопировать их. Но сделать это, не задумываясь, - это дать большой выстрел в ногу. Это равносильно перестать тратить время на не основная причина, по которой компании становятся успешными. И также главной причиной которых они умирают. Недавнее исследование, поднял в 193 posts всех основных причин, по которым стартапы умирают. Эти сообщения были написаны самими предприятиями или по их основателей, перечисляя то, что привели его запуска на провал. Предсказатели, ну причина номер 1 для отказа?
Бизнес-модель невозможным, был основной ответ. Поэтому, в то время как предприниматель, всегда беспокоился о вкладывать много времени в стратегии, которая просуществовала четыре года и развалилась модель из моих компаний. Но как это сделать?
Как само искусство, Бизнес-Модель является одной из тех вещей, что многие люди говорят, о чем идет речь, но не знают, слишком хорошо, что это. Уже Joan Magretta, автор знаменитой статье Harvard Business Review, известный как “Потому что Бизнес-Модели Важны“, говорит, что Бизнес-Модель-это истории, что компании и предприниматели рассказывают. Оба авторы ясно дают понять, что модель-это плод вдохновения и творчества. Но, так же, как правую сторону мозга, он, этот парень много субъективности и плохое толкование.

Модель Бизнес = Business Model Canvas
Именно поэтому Business Model Canvas, созданный Alexander Osterwalder и Yves Pigneur стала крупнейшим в ссылку, когда дело доходит до Бизнес-Модели. Сам термин “canvas”, что, по-португальски это значит “ткань” делает отличное ссылки на то, что уже говорил чуть выше. Однако, при принятии девять блоков и организовать экран, Business Model Canvas, привел уравнение характеристики сторону аналитического мозга, более научной и объективной.
Сегменты клиентов-это набор или корпоративных клиентов, для которых вы планируете продавать свои товары или услуги.
Ценностное предложение: ценностное Предложение касается продуктов и услуг, которые предлагает ваша компания, чтобы создать ценность для клиента.
Каналы: каналы-это способ, при организацией для достижения и общаться с потребителями.
Отношения с клиентами: Этот компонент именно это тип отношений, который компания будет установить с каждым из сегментов, которые ранее были определены
Источники доходов: компонент Источников Доходов включает в себя деньги, которые генерирует компания в верхней части каждого
Ключевые функции: Являются ли они, что позволит компании предложить ценностное Предложение, создать Отношения с клиентских Сегментов определены и получить прибыль за счет Источников Доходов и Каналы Распределения, выбранные.
Деятельность-ключевое: Это, в основном, из основных задач, которые компания должна выполнять, чтобы достичь своей цели бизнеса.
Ключевые партнерства: Это сеть партнеров, которые ставят Бизнес-Модели в эксплуатацию.
Структура расходов: Этот блок объединяет затраты наиболее важных участие во всей операции, с самого начала.
Создать бизнес-модель подразумевает тщательного планирования, учитывая различные компоненты, которые способствуют успеху компании. Вот шаги, которые вы можете следовать, чтобы создать модель эффективного ведения бизнеса:
Определите свою целевую аудиторию: первый шаг в создании бизнес-модель-это определить, для кого вы создаете ценность. Это включает в себя, понять, кто ваши клиенты, идеалы, которые они ценят, и какие проблемы они пытаются решить.
Определите ее ценность: ценностное предложение-это сердце любой бизнес-модели. Это причина, по которой клиенты выбирают купить у вас, а не ваших конкурентов. Его ценностное предложение должны четко сообщить преимущества, которые ваши клиенты могут ожидать при использовании ваших продуктов или услуг.
Расширить каналы сбыта: каналы распределения средства, с помощью которых вы доставки вашего ценностного предложения для своих клиентов. Они могут включать в физических магазинах, на сайтах электронной коммерции, социальных сетей, среди других.
Установите отношения с клиентами: Определить лучший способ взаимодействия со своими клиентами, чтобы предложить значение и сохранить удовлетворенность клиентов. Это может включать в себя поддержки клиентов, после продажи услуг, общения в социальных сетях, etc.
Определить источники доходов: Определите, как вы будете зарабатывать деньги. Это может быть продажа товаров или услуг, абонентской платы, рекламы, среди других вариантов.
Задайте основные функции: Определите, какие ресурсы необходимы для создания и доставить ее ценность. Это может включать людей, технологий, интеллектуальной собственности, партнерства, столицы, среди других.
Установите основные виды деятельности: основные виды деятельности являются наиболее важными действиями, которые компании должны выполнить, чтобы успешно работать. Это может включать в себя разработки продукта, маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, среди других.
Определите партнерства основные: Рассмотрим, какие партнерские отношения могут помочь вашей компании добиться успеха. Это может включать в себя поставщиков, дистрибьюторов, партнеров по бизнесу, среди других.
Определите структуру затрат: и, Наконец, определите затраты самое важное, что вы будете нести при эксплуатации вашего бизнеса. Это должно включать в себя такие вещи, как затраты на производство, заработная плата, аренда, маркетинг и другие.
После заполнения каждой из этих областей, вы должны бизнес-модель, в комплекте, который определяет, как ваш бизнес создает, поставляет и фиксирует ценность. Помните, что его бизнес-модель не является фиксированной и должна пересматриваться и обновляться регулярно, как ваш бизнес развивается и рыночные условия меняются. Обычный инструмент, используемый для создания бизнес-модели Business Model Canvas, упомянутых в предыдущем разделе.
Можно понять, что бизнес-модель и бизнес-план являются разными понятиями, но дополняют друг друга, каждый с одной функции в процессе развития и функционирования предприятия.

Бизнес-модель-это основа, которая определяет, как компания будет приносить прибыль и как она должна управляться. Он детализирует сумма, которую компания приносит своим клиентам, и как это переводится на прибыль. С помощью бизнес-модели, вы определяете свою целевую аудиторию, ожидания этой публики и, как генерировать значения для него. Также помогает определить ресурсы, необходимые для успеха вашего бизнеса и каналов взаимодействия. Бизнес-модель может рассматриваться как высоком уровне работы компании.

В бизнес-план - это документ более подробным и структурированным, что объясняет, почему компания существует, то, как она работает и как вы планируете достичь своих целей. Бизнес-план охватывает бизнес-модель, но за его пределами, подробно ресурсов, необходимых для работы бизнес-модели, маркетинговой стратегии, конкуренция, финансовое состояние предприятия и прогнозы на будущее. Таким образом, бизнес-план-это средство связи, которое показывает внешний мир (например, инвесторов, банков и других заинтересованных сторон) стоимости предприятия и его видение будущего.

Короче говоря, бизнес-модель, как вы планируете зарабатывать деньги, и бизнес-план, как вы планируете реализовать эту модель и для достижения своих целей. Оба являются динамическими и должны быть изменены регулярно, чтобы отражать развитие бизнеса и среды, в которой работает.

Основные Типы Бизнес-Модель
B2C (Business-to-Consumer)
Эта модель относится к бизнес по продаже продуктов или услуг непосредственно конечным потребителям. Классический пример будет розничный магазин. Amazon является примером empesa с бизнес-модели B2C.

Например, компании B2C:

Amazon
Nike
Apple
B2B (Business-to-Business)
В бизнес-модели B2B, сделок между компаниями. Как правило, это относится к компаниям, которые обеспечивают материалов или услуг, что другие компании должны работать и работать. Примером может быть программное обеспечение компании, которая создает программное обеспечение для бизнеса.

Пример B2B компаний:

Slack
Oracle
IBM
SaaS (Software as a Service)
В бизнес-модели SaaS , где поставщик размещает и поддерживает приложения и программное обеспечение и предлагает клиентам, через Интернет, обычно посредством модели подписки. Google Docs-это распространенный пример SaaS.

Пример SaaS компании:

Salesforce
Adobe
Slack
Франчайзинг
Франчайзинг - это модель, в которой бизнес (франчайзер) позволяет человеку или компании (франчайзи) приведитесь в самостоятельный бизнес, используя бренд и системы франчайзера, в обмен на первоначальный взнос и процент непрерывного дохода.

Пример компании Franchising:

Subway
McDonald's
Freemium
В бизнес-модель freemium , где основные услуги предоставляются бесплатно, но клиенты должны заплатить за дополнительные функции или функции премиум-класса. К Spotify распространенный пример этой модели.

P2P (Peer-to-Peer)
Эта модель включает в себя сделки между прямыми лиц без необходимости сущности-посредника. Примеры включают платформах, таких как eBay или Airbnb.

Пример компаний P2P:

Airbnb
eBay
Uber
Marketplace
Эта модель соединяет продавцов и покупателей в цифровую платформу и зарабатывает деньги, взимая плату за проведение операций. Amazon и eBay приведены примеры рынки.

Пример компаний Marketplace:

Amazon
eBay
Etsy
Dropshipping
Это бизнес-модель розничной торговли, где магазин не сохраняет продукты, которые продаются на складе. Вместо этого, когда продукт продается, в магазине покупаете элемент третий, и отправляет его непосредственно клиенту. Магазин не видит и не работает непосредственно с продуктом, выступает в качестве посредника.

Пример компаний Dropshipping:

Бизнес-модель является основой любой успешной компанией. Является фундаментальной плоскостью, которая направляет деятельность предприятия, в котором подробно, как она строит и доставки ценность для своих клиентов, так как приносит доход, и как позиционирует себя в бизнес-среде, более просторный. Выбор бизнес-модели правильный это имеет решающее значение для выживаемости любого предприятия, поскольку она является средством, с помощью которого компания подключает своих клиентов, добивается своих стратегических целей и, в конечном счете, получение прибыли.

Существует несколько типов бизнес-моделей, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества, с B2C, B2B, B2B2C, SaaS, франчайзинг, freemium, P2P marketplace до dropshipping. Каждая модель может быть подходит для различных типов предприятий, в зависимости от различных факторов, включая тип продукта или услуг, предлагаемых, целевого рынка и стратегии всей компании в целом.

И наконец, стоит напомнить, что строительство бизнес-модель-это динамический процесс, не одна задача. Бизнес-среда постоянно меняется, и компании должны быть готовы адаптировать свои бизнес-модели в ответ на новые проблемы и возможности. Таким образом, понимание его бизнес-модель, просмотреть ее и корректировать его при необходимости-это важный шаг для успеха в долгосрочной перспективе.

Вернуться в «песочница»