Китайцы создадут аккумулятор для электромобилей с ресурсом на два миллиона километров
Добавлено: 10 июн 2020, 02:13
Китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL) объявил о разработке принципиально новых устройств. Именно это компания поставляет аккумуляторы для электрокаров Tesla и Volkswagen.
По данным издания, компания намерена выпускать батареи, которых хватит на 16 лет. Они позволят преодолеть расстояние в два миллиона километров. Отмечается, что стоимость устройства будет на 10% выше нынешней.
В компании уверены, что ресурса нового аккумулятора хватит для повторного использования в другом электрокаре, когда детали первого станут непригодными.
Китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL) - один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей, а также важный партнер и поставщик Tesla и Volkswagen, - объявила о готовности к началу выпуска инновационных элементов. Как заявили в CATL, им удалось разработать батарею, рассчитанную на 16 лет службы или суммарный пробег 1,24 миллиона миль (около 2 миллионов км).
О прорывной технологии агентству Bloomberg рассказал глава компании Чжэн Юцунь. По его словам, стоимость производства "вечного" аккумулятора всего на 10% выше, чем других имеющихся на рынке батарей, что не очень сильно скажется на цене электрокара.
Юцунь добавил, что CATL готова к приему заказов на производство батарей нового типа. С какими компаниями были заключены контракты, он не уточнил.
Аккумулятор является самой дорогой частью электрического автомобиля. Возможность переносить элемент с длительным сроком службы из старой машины в новую позволила бы значительно снизить стоимость электрокара. Например, на батареи Tesla сейчас предоставляется гарантия на восемь лет или 150 тысяч миль пробега (~240 тысяч км), что обычно требует их замены каждые 3 года.
CATL и Tesla ведут совместную разработку аккумулятора, рассчитанного на 1 миллион миль пробега
По данным издания, компания намерена выпускать батареи, которых хватит на 16 лет. Они позволят преодолеть расстояние в два миллиона километров. Отмечается, что стоимость устройства будет на 10% выше нынешней.
В компании уверены, что ресурса нового аккумулятора хватит для повторного использования в другом электрокаре, когда детали первого станут непригодными.
Китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL) - один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей, а также важный партнер и поставщик Tesla и Volkswagen, - объявила о готовности к началу выпуска инновационных элементов. Как заявили в CATL, им удалось разработать батарею, рассчитанную на 16 лет службы или суммарный пробег 1,24 миллиона миль (около 2 миллионов км).
О прорывной технологии агентству Bloomberg рассказал глава компании Чжэн Юцунь. По его словам, стоимость производства "вечного" аккумулятора всего на 10% выше, чем других имеющихся на рынке батарей, что не очень сильно скажется на цене электрокара.
Юцунь добавил, что CATL готова к приему заказов на производство батарей нового типа. С какими компаниями были заключены контракты, он не уточнил.
Аккумулятор является самой дорогой частью электрического автомобиля. Возможность переносить элемент с длительным сроком службы из старой машины в новую позволила бы значительно снизить стоимость электрокара. Например, на батареи Tesla сейчас предоставляется гарантия на восемь лет или 150 тысяч миль пробега (~240 тысяч км), что обычно требует их замены каждые 3 года.
CATL и Tesla ведут совместную разработку аккумулятора, рассчитанного на 1 миллион миль пробега