Фонд развития промышленности (ФРП)

малый бизнес в торговле постепенно вытесняется из области продажи простых товаров из-за ценовой конкуренции с глобальными компаниями, не требующих дополнительных затрат на покупателя в область продаж сложных товаров, которые требуют дополнительные затраты на покупателя. Имеются в виду дополнительные затраты не в плане дополнительной рекламы, а в плане дополнительной работы с покупателем, когда нет такого, что просто отдал товар, взял деньги и сказал: "До свидания! Спасибо за покупку!" и все. Под простым товаром и сложным товаром здесь также понимается не технология производства и не внутреннее устройство товара, а сложность в бизнес понимании, то есть сложность в продаже
В сфере услуг мы не можем увеличивать продажу услуг до гигантского объема, так как существует предел человеческих возможностей.
DenComax

Фонд развития промышленности (ФРП)

Непрочитанное сообщение DenComax »

Фонд развития промышленности
Фонд развития промышленности предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, импортозамещение, лизинг производственного оборудования, реализацию станкостроительных проектов, цифровизацию действующих производств, производство предприятиями ОПК высокотехнологичной продукции гражданского или двойного назначения, производство комплектующих, маркировку лекарств и повышение производительности труда.

Для реализации новых промышленных проектов Фонд предоставляет целевые займы по ставке 1% и 3% годовых сроком до 7 лет в объеме от 5 млн до 2 млрд рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики.

ФРП также совместно финансирует проекты, которым требуются займы до 100 млн рублей, с региональными фондами развития промышленности (РФРП) в соотношении 70% (федеральные средства) на 30% (средства регионов).
Фонд создан в 2014 году по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации путём преобразования Федерального государственного автономного учреждения «Российский фонд технологического развития»

Вернуться в «Бизнес: продажа продуктов, товаров, услуг»