Курьерские услуги; центр для аутсорсинга; фулфилмент «под ключ»; доппордажи товара курьером франчайзи, "OnTime"

малый бизнес в торговле постепенно вытесняется из области продажи простых товаров из-за ценовой конкуренции с глобальными компаниями, не требующих дополнительных затрат на покупателя в область продаж сложных товаров, которые требуют дополнительные затраты на покупателя. Имеются в виду дополнительные затраты не в плане дополнительной рекламы, а в плане дополнительной работы с покупателем, когда нет такого, что просто отдал товар, взял деньги и сказал: "До свидания! Спасибо за покупку!" и все. Под простым товаром и сложным товаром здесь также понимается не технология производства и не внутреннее устройство товара, а сложность в бизнес понимании, то есть сложность в продаже
В сфере услуг мы не можем увеличивать продажу услуг до гигантского объема, так как существует предел человеческих возможностей.
davidcz3

Курьерские услуги; центр для аутсорсинга; фулфилмент «под ключ»; доппордажи товара курьером франчайзи, "OnTime"

Непрочитанное сообщение davidcz3 »

Курьерские компании, в большинстве случаев, образуются людьми, не имеющих отношения к рынку e-commerce. Зачастую, у истоков курьерских служб стоят отличные логисты, прекрасно владеющие наукой составления маршрутов и координации водителей-курьеров. Это, несомненно, важные навыки для организации основных процессов доставки товаров до клиента, но для современного рынка онлайн торговли этого недостаточно.

Компания OnTime была образована не только специалистами по логистике, но и владельцами интернет-магазинов, столкнувшихся с отсутствием надежного сервиса и необходимых услуг среди курьерских служб Москвы. Наблюдая высокие темпы роста онлайн торговли и нежелание курьерских служб предоставить требуемые рынком услуги, было принято решение организовать курьерскую службу, учитывающую индивидуальные требования своих клиентов.

OnTime не ограничивается лишь высокой скоростью доставки. За время существования компании была проведена масштабная работа по внедрению целого арсенала услуг, упрощающих взаимодействие интернет-магазина и его клиента.

Мы помним, как начинали
Октябрь 2014 г.
Открытие распределительного
центра в Москве
Февраль 2015 г.
Открытие центра фулфилмента
Июль 2015 г.
Запуск услуг полного аутсорсинга операционных
процессов интернет-магазинов
Январь 2016 г.
Штат из 30 сотрудников офиса и
70 курьеров
Март 2016 г.
Запуск доставки заказов
в Санкт Петербург
Январь 2017 г.
Первая 1000 клиентов
Март 2017 г.
Новый офис м. Волгоградский
проспект
Декабрь 2017 г.
Дополнительный центр фулфилмента в
Московской области
Февраль 2018 г.
Открытие call-центра для услуги
аутсорсинга
2018 г.
Ввод более 15 дополнительных услуг для фулфилмента
«под ключ»
2019 г.
Открытие филиала в Казани
2020 г.
Открыто 40+ подразделений франчайзи
в Москве и МО
Сентябрь 2020 г.
Старт разработки собственного
мобильного приложения для экспресс-доставки


Доставка для интернет-магазинов
Срочная доставка в день заказа для интернет-магазинов
Доставка крупногабаритных товаров
Доставка деликатных товаров
Рассылка корреспонденции
Аренда курьера
Допродажа товаров курьером
Экспресс-доставка для физ. лиц
Ночная доставка
Пункты самовывоза
Доставка сборных грузов МСК-СПБ
Доставка для ресторанов и продуктовых магазинов
3PL для бизнеса

Вернуться в «Бизнес: продажа продуктов, товаров, услуг»