Страница 1 из 1

Онлайн отслеживание звонков, "yourroiguy"

Добавлено: 24 июл 2021, 23:20
BernardHof
Службы отслеживания звонков Total Census Solutions помогают вам принимать обоснованные решения, которые повышают рентабельность инвестиций в рекламу и привлекают более квалифицированных потенциальных клиентов. Национальные бесплатные телефонные номера позволяют отслеживать каждый звонок и знать источник интереса, а также собирать важную информацию о каждом абоненте для немедленного отслеживания и дальнейшего продвижения.

Отслеживание вызовов TCS дает вам возможность:

Измерьте каждую из ваших медиа-покупок и сравните их эффективность
Рассчитайте такие коэффициенты, как рентабельность инвестиций и стоимость за лид
Сбор критически важных бизнес-данных, таких как имена и адреса вызывающих абонентов
Записывайте каждый телефонный звонок в учебных целях
Отслеживайте каждое предложение по телефону и увеличивайте продажи
TCS предоставляет вам индивидуальные бесплатные национальные или местные телефонные номера для вставки в каждую рекламу или маркетинговую кампанию, которую вы хотите отслеживать. Звонки на эти номера затем перенаправляются на ваш рабочий телефон с использованием нашей надежной сети VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) операторского уровня.

Получите больше от своего маркетинга
TCS помогает вам извлечь догадки из вашего маркетинга. Наши веб-отчеты в режиме реального времени позволяют вам оценивать влияние каждого объявления и распределять маркетинговые средства там, где они принесут больше всего потенциальных клиентов.

Привлекайте больше потенциальных клиентов
С момента набора телефонного номера наша технология отслеживания фиксирует важную информацию о каждом звонке. Эти данные сохраняются, даже если ваша линия занята или вы не можете ответить на звонок. С TCS call tracking вы никогда не упустите возможность продажи!

Закрыть больше продаж
Ускорьте процесс продаж и улучшите способность вашей команды конвертировать звонки в продажи с помощью TCS call tracking. Наша функция просмотра звонков позволяет вам записывать в цифровом виде каждый входящий звонок для целей обучения и обучения. Воспроизводите разговоры, чтобы выявить слабые методы продаж и лучше обучать сотрудников. Отслеживайте звонки, чтобы отбить неправильно обработанные запросы и увеличить коэффициенты конверсии. С помощью TCS call tracking вы получаете необходимую информацию о том, как обрабатываются звонки; а ваша команда получает обратную связь, необходимую для повышения производительности.
Как это работает?
TCS записывает и сообщает сведения о звонках, коэффициентах конверсии и рентабельности инвестиций для каждого средства массовой информации, кампании и маркетинга, обеспечивая наиболее точное отслеживание.

Все это происходит автоматически ‘за кулисами’. Ваши клиенты просто звонят, как обычно; вы отвечаете, как обычно.

Это не может быть проще! Ваша реклама и маркетинг включают в себя номера телефонов…
TCS предоставляет вам бесплатные национальные или местные номера, которые вы можете вставить в каждую рекламную кампанию, которую хотите отслеживать. Звонки могут поступать на любой выбранный вами номер, в главный офис, отдел маркетинга или даже на мобильный телефон, и вам не нужно менять существующие телефонные номера, телефонную службу или покупать какое-либо дополнительное оборудование.

... клиент набирает один из этих телефонных номеров…
Когда клиент набирает один из этих телефонных номеров, наша технология автоматически отправляет звонок на указанный вами конечный пункт: например, на ваш офис или сотовый телефон. Это происходит мгновенно. Клиент просто набирает номер телефона, как обычно, и вы получаете сообщение, в котором мы указываем источник рекламы, время и дату звонка, имя абонента, адрес, номер телефона, а также продолжительность звонка и результаты звонка (ответ, занято, сброшенный вызов и т. Д.). Инструмент отчетности TCSтакже фиксирует все неотвеченные звонки, чтобы вы могли отвечать и отбивать любые потенциальные запросы.

... вы или ваш торговый персонал отвечаете на телефонный звонок…
TCS записывает все входящие звонки в цифровом виде и сохраняет их до 30 дней, вы также получаете до 30 звонков с постоянными архивными цифровыми записями. Запись звонков - это мощный инструмент для продаж и обучения персонала. Все записи можно загрузить и сохранить на свой жесткий диск, или вы можете отправить запись по электронной почте для использования в качестве обучения и коучинга.

Вам предоставляется круглосуточный доступ к нашему программному обеспечению для составления отчетов и анализа звонков через безопасный онлайн-сайт. Отчеты TCS дают краткое представление о том, какие рекламные объявления обеспечивают оптимальную отдачу от инвестиций, какие маркетинговые сообщения наиболее эффективны и в какое время пиковых звонков требуется дополнительный персонал для обслуживания телефонов. TCS предоставляет вам жизненно важную статистику в режиме реального времени для определения охвата вашего маркетинга, рентабельности инвестиций вашей рекламы и того, как абоненты превращаются в клиентов.


Анализ трафика и трендовые данные
Планируйте подбор персонала на основе реальных данных из вашей базы входящих звонков. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные снимки позволяют выявлять тенденции, в том числе:

Соотношение количества подключенных вызовов (количество ответивших и пропущенных вызовов)
Количество звонков в день и статистика трафика по местоположению
Пиковые вызовы по часам, пиковые вызовы по дням недели
Отчетность по конвейеру вызовов

Извлекайте выгоду из потенциальных клиентов с ежедневными подробными сводками звонков, которые включают:

Сколько поступило входящих звонков
Подробная информация о вызывающем абоненте, включая демографические данные
Результаты подключения (подключено, занято, звонок не отвечает, оставлено)
Какие потенциальные клиенты являются постоянными абонентами
Вы также можете прослушать записи звонков, чтобы узнать, как ваши сотрудники обрабатывают отдельные звонки, и статус последующих вызовов.

Анализ рентабельности инвестиций в рекламу

Сделайте предположение о покупке средств массовой информации. Благодаря кратким отчетам TCS вы знаете точную доходность, которую получаете от каждого из ваших источников рекламы, включая:

Какие объявления генерируют больше всего потенциальных клиентов
Стоимость за лидовые результаты
Качество лидов (измеряемое продолжительностью звонка)
Отчеты TCS доступны 24 × 7 через безопасный веб-вход, через загрузку по FTP или по электронной почте.


Составитель списков
Создавайте списки рассылки от потребителей, которые звонят. Загрузите свой список в файл Excel или CSV и импортируйте его в свое программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Вы также можете распечатать свой список непосредственно на почтовых ярлыках для получения экономически эффективного и целенаправленного маркетингового списка. Возможность немедленного отслеживания всех захваченных и пропущенных.


Предварительное уведомление о звонящем
TCS предоставляет приветствие “шепотом”, которое объявляет источник интереса обработчику вызовов до того, как он или она подключится к клиенту. Эта функция особенно полезна при тестировании специальных предложений на конкретных географических рынках.