Страница 1 из 1

Как попасть на первую страницу, а ещё лучше на первую строку выдачи результатов, "fedorovkarb"

Добавлено: 28 июл 2021, 19:22
Larrynar
Изображение
«Из грязи в князи» либо как попасть в десятку Яндекса?
У вас имеется сайт, но поисковые машины его как словно бы бы не подмечают? Соперники на первых строках, а вы чуть видны в первой сотне?

Что сделать, чтобы сайт попал в TOP-10 Яндекса?

Имеется 2 метода попасть на первую страницу результатов выдачи

Метод №1 – контекстная реклама

Плюсы:

вы гарантированно окажетесь на первой странице поиска
ваша реклама показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос
сможете настроить рекламу под необходимый регион
платите только за клики и переходы на ваш сайт
сможете корректировать рекламный бюджет в течении проведения кампании
Минусы:

контекстная реклама не воздействует на естественную выдачу
сам сайт должен быть качественным и превосходно реализовывать, по причине того, что ненужно от «пустынных» переходов
цена клика зависит от борьбы по запросу
вы станете на первых позициях, пока платите, но «провалитесь через землю» сразу же, в то время, в то время, когда ваша рекламная кампания закончится
Метод №2 – продвижение сайта в естественной (органической) выдаче

Плюсы:

менее затратный метод
долгосрочный метод
Минусы:
может занять от нескольких месяцев до года
нет обеспечений успеха
требует постоянной работы с сайтом
Какие конкретно конкретно конкретно шаги предпринять, чтобы встать в органической выдаче?

Добавьте на сайт неповторимый, оптимизированный контент и систематично его обновляйте Так поисковые роботы поймут, что сайт «живой» и будут предлагать его пользователям
Наращивайте естественную ссылочную массу Это возможно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей, ссылок из соцсетей, блогов, новостных порталов Старайтесь не брать ссылки на биржах Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на вас, тем больше шансов попасть в топ
Убедитесь в удобстве сайта для пользователей Чем комфортнее будет пользователям, тем будут лучше поведенческие факторы у сайта
Поисковики учитывают все: кликабельность, время нахождения на сайте, долю отказов, уровень качества текстов Не жадничайте, закажите юзабилити-аудит Это вложения в будущее вашего сайта
Систематично осуществляйте контроль сайт на наличие технических неисправностей Сайт обязан превосходно трудиться в ночи и любое время дня, круглый год на всех устройствах: от телефона и планшета до стационарного компьютера Неприятности с сайтом очень не хорошо воздействуют на результаты выдачи
Не додавайте слишком довольно много анимации, рекламных баннеров Поисковые машины относятся к рекламе нейтрально, пока она не мешает пользователям
Используйте теги <title>, <meta name="description">, <h>, атрибуты alt у картин Они оказывают помощь поисковикам индексировать сайт
Сделайте семантическую верстку контактов Это сделает сайт более понятным, структурированным, роботам будет легче извлекать и обрабатывать эти для представления ее в поиске
Сделайте XML-карту для роботов и HTML для визитёров Дабы они не так долго осталось ожидать ориентировались в сайте – это положительно воздействует на индексацию и результаты выдачи
Установите счетчики посещаемости Отслеживайте поведение пользователей, ликвидируйте «трудности» в навигации
Настройте яндекс и Гугл Вебмастер Это окажет помощь улучшить позиции сайта в итогах выдачи, и размещенная информация сможет быть использована на вторых сервисах, к примеру на Яндекс Картах и в Яндекс Справочнике
Вывод
Не забывайте, что сайт необходимо продвигать не для попадания в TOП, а для увеличения продаж и привлечения клиентов Исходя из этого сайт должен быть эргономичным, понятным и нужным Это разрешит ему не только продвинуться, но и остаться на первых строках выдачи
Что обязан знать интернет-маркетолог?
Рамки интернет-маркетинга очень размыты, из этого и появляется вопрос: что обязан знать маркетолог, чтобы не попасть впросак?

Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть индивидуальные знания, то вот пара советов, каковые окажут помощь вам в этом деле:

1 Освойте инструменты интернет-рекламы

Рекламу собственного сайта возможно крутить где угодно, без отличия, будь то поисковые совокупности либо же соцсети Но не требуется бездумно вкладывать деньги Сначала разберитесь в изюминках каждой рекламной совокупности, посмотрите вебинары, прочтите книги, статьи К примеру, новичкам, каковые хотят рекламировать личные услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс Директ: контекстная реклама для начинающих» Из данной книги вы выясните, как не слить бюджет и начать самостоятельно делать рекламу

2 Разбирайте все, что делаете

Все индивидуальные действия, каковые были направлены на благо компании, необходимо шепетильно разбирать Может оказаться, что вы попросту тратите личный деньги и время на работу с какими-то площадками либо рекламными совокупностями, а они не приносят ничего хорошего

Дабы этого не случилось, нужно установить и настроить совокупность веб-аналитики на сайте, например, Яндекс Метрику Выяснить о том, какую пользу от данной совокупности вы имеете возможность извлечь и как пользоваться отчетами, вы имеете возможность из книги «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс Метрики»

3 Трудитесь над сайтом

Сайт должен быть эргономичным и понятным пользователям , если у клиента покажутся проблеме с навигацией сайта, к примеру, он не сможет осознать, как заказать услугу, либо не разберется, как зарегистрировать персональный кабинет, то сразу же уйдет Дабы таких обстановок не показалось, трудитесь над юзабилити сайта Рекомендуем прочесть книгу «Как избежать обыденных неточностей юзабилити», так как имеется такие неточности, каковые допускает 90% обладателей сайтов Вам же не хочется быть в их числе?

4 Трудитесь над контентом

Тексты всему голова , если пользователь заходит на сайт и в первые 10 секунд не осознаёт, чем занимается компания, то сходу уходит Как следствие, нехорошие поведенческие факторы и снижение продаж Исходя из этого рекомендуем поработать над текстом не только на сайте, но и в рассылках и промоакциях Дабы осознавать, как обязан смотреться реализовывающий и оптимизированный текст, посмотрите данный вебинар

5 Займитесь SEO-оптимизацией сайта

SEO – дело узкое, требует знаний и умений , в случае, если у вас пробел в данной области, но безотлагательно необходимо заниматься продвижением сайта, то рекомендуем к прочтению вот такую литературу:

– «Готовим сайт к продвижению за 1 дни» Вы выясните, что воздействует на продвижение сайта, как не так долго осталось ждать выявить недочеты и исправить Книга подойдет как начинающим оптимизаторам, так и обладателям сайтов

– «Тег title и мета-теги description и keywords: правила и секреты» Помните прописывать теги , если клиент их не видит, то это не свидетельствует, что они не нужны Они оказывают помощь поисковым роботам осознать, о чем сайт, и формируют сниппет Из материала вы выясните, какую роль занимают теги в оптимизации, как правильно прописать title и description, и актуален ли на данный момент keywords
8b82a42