Краудсорсинг-проекты Пр-ва Москвы, предложение своих идей по раз-ю г. Москвы, м.п. «Активный гражданин», "crowd.mos"

малый бизнес в торговле постепенно вытесняется из области продажи простых товаров из-за ценовой конкуренции с глобальными компаниями, не требующих дополнительных затрат на покупателя в область продаж сложных товаров, которые требуют дополнительные затраты на покупателя. Имеются в виду дополнительные затраты не в плане дополнительной рекламы, а в плане дополнительной работы с покупателем, когда нет такого, что просто отдал товар, взял деньги и сказал: "До свидания! Спасибо за покупку!" и все. Под простым товаром и сложным товаром здесь также понимается не технология производства и не внутреннее устройство товара, а сложность в бизнес понимании, то есть сложность в продаже
В сфере услуг мы не можем увеличивать продажу услуг до гигантского объема, так как существует предел человеческих возможностей.
YonComax

Краудсорсинг-проекты Пр-ва Москвы, предложение своих идей по раз-ю г. Москвы, м.п. «Активный гражданин», "crowd.mos"

Непрочитанное сообщение YonComax »

В мобильном приложении «Активный гражданин» появился раздел «Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы».

В новом разделе любой желающий может предложить свои идеи по развитию столицы в рамках проектов, запущенных на площадке crowd.mos.ru.

Эксперты отбирают самые эффективные идеи, предложенные москвичами. Затем инициативы выносят на обсуждение жителей, а по итогам проводят голосование за лучшие из них.

Идеи, поддержанные большинством, реализуются. Такой подход позволяет решать самые сложные задачи креативно и совместно.

Новая возможность доступна в новейшей версии приложения «Активный гражданин» для операционных систем iOS и Android.

История вопроса
Поделись идеей: стартовал краудсорсинг-проект «Электронный дом»Какие проблемы в столице решили с помощью краудсорсинг-проектов на портале «Наш город»
Платформа «Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы» работает с 2014 года. За это время было проведено 17 крупных проектов, в которых приняли участие более 145 тысяч москвичей, подано более 92 тысяч идей. Из них эксперты отобрали свыше 2800 для дальнейшей проработки.

Самые крупные проекты, реализованные с участием граждан, — это «Московские поликлиники», «Музеи Москвы», «Московские библиотеки», «Московский стандарт детского отдыха» и многие другие.

Недавно на площадке crowd.mos.ru открылся новый краудсорсинг-проект — «Электронный дом». Москвичи могут высказать свои идеи по созданию городского портала и приложения для управления домом на базе сервиса «Электронный дом». Сегодня он позволяет проводить онлайн-опросы среди соседей, рассылать оповещения по электронной почте или СМС.

Вернуться в «Бизнес: продажа продуктов, товаров, услуг»