Бухгалтерское сопровождение, выполнение функций ревизора, "1001.net", Украина

RandyDix

Бухгалтерское сопровождение, выполнение функций ревизора, "1001.net", Украина

Непрочитанное сообщение RandyDix »

Ведение бухгалтерского учета это требование законодательства. Но не стоит относиться к этому только с формальной стороны. Вести бухгалтерский учет необходимо не только, чтобы сдать отчетность и рассчитать налоги, но и, прежде всего, чтобы увидеть финансовую ситуацию в компании: выручку, прибыль, размер основных средств, дебиторскую и кредиторскую задолженность и прочее. Именно поэтому правильное и верное ведение бухгалтерского учета это залог правильной работы бизнеса.
Бухгалтерское обслуживание (сопровождение) – бухгалтерский аутсорсинг в Украине
Бухгалтерское обслуживание для корпоративного бизнеса
Бухгалтерское обслуживание фоп – это передача функции ведения бухгалтерского учета частично или полностью профессиональной бухгалтерской фирме, которая предоставляет бухгалтерские услуги заказчику на договорных началах. Даже крупные компании, имеющие в своем распоряжении штат бухгалтеров, нередко сталкиваются с необходимостью решения сложных задач в сфере учета и управления финансами, для которых у них отсутствуют необходимые компетенции. Тем более остро эта проблема стоит для многих компаний среднего бизнеса. Для региональных компаний, расположенных вдали от крупных деловых центров, нанять в штат высококвалифицированного профессионального бухгалтера – задача не только затратная, но и часто практически невыполнимая. Возможно, вы тоже сталкивались с подобными проблемами. Каким образом аутсорсинг бухгалтерского учета (или как часто говорят бухгалтерский аутсорсинг) от консалтинговой компании способен их решить? Комплексно подойдем к предоставлению бухгалтерских услуг любого масштаба, а также избавим Вас от переживаний по этому поводу. Сконцентрируйтесь на бизнесе, а бухгалтерию оставьте нам. Специалисты бухгалтерского отдела ЮФ «Дмитриева и Партнеры» оказывают услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности предприятиям и субъектам предпринимательской деятельности, а также предоставляют консультации по следующим вопросам:
постановка бухгалтерского учета при формировании деятельности предприятия;
сопровождение бухгалтерского учета;
составление приказов об организации бухгалтерского учета и учетной политике;
бухгалтерское обслуживание предприятий всех ОПФ;
бухгалтерские услуги для фоп;
бухгалтерское обслуживание СПД на единой системе налогообложения;
бухгалтерское обслуживание неприбыльных организаций;
подготовка и подача отчетности;
восстановление бухгалтерского учета;
подготовка отчета по трансфертному ценообразованию;
консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
оформление и получение ключей для подачи электронной отчетности;
организация документооборота;
анализ финансового состояния предприятия;
выполнение функций ревизора;
составление и подача годовой налоговой декларации физических лиц - не субъектов предпринимательской деятельности;
расчет суммы налогов
Как это работает?
После заключения договора на бухгалтерское обслуживание мы создаем бухгалтерскую базу на нашем сервере (возможны и другие варианты организации обмена информацией).
Назначаем бухгалтера, который будет вести Вашу компанию.
Вы и Ваши уполномоченные сотрудники сможете, используя удаленный доступ, контролировать работу в режиме on-line.
Мы получаем доступ к банку (без права подписи) и самостоятельно ведем учет всех платежей.
С установленной периодичностью Вы передаете нам первичные документы для ввода в базу 1С нашим бухгалтером.
Документы проверяются, обрабатываются, формируются регистры бухгалтерского и налогового учета.
Формируется и сдается бухгалтерская и налоговая отчетность, регистрируются налоговые накладные.
Комплексное бух сопровождение
Качественное бух обслуживание для ТОВ, цена которого зависит от объема предполагаемой работы, подразумевает выполнение следующих услуг:
Проведение профессиональных консультаций для руководителей организаций, а также их сотрудников.
Услуги бухгалтера для фоп.
Разовая помощь бухгалтера в процессе проверки всей отчетной документации.
Разработка оптимальной политики, касающейся правильного ведения отчетности.
Бухгалтерское сопровождение фоп
Подготовка и сдача отчетов в соответствующие контролирующие органы точно в оговоренные скрои.
Расчет всех налоговых выплат.
Бухгалтер для ведения фоп.
Поиски правильных решений, направленных на приумножение прибыли фирмы.
Расчет заработной платы для каждого из работников организации.
Профессиональное бух обслуживание для ТОВ Киев – это возможность наладить правильное ведение отчетности, что влияет на стабильность всего бизнеса. Ведь своевременная бухгалтерская помощь и поддержка позволяет руководителям компании не уйти в минус и своевременно заметить финансовые проблемы во внутренней политике компании.
Преимущества услуги бухгалтерское обслуживание флп харьков
Пока другие руководители пытаются найти замену ушедшему в отпуск или на больничный главному бухгалтеру, вы продолжите получать бесперебойное бухгалтерское сопровождение в Харькове, если прибегнете к помощи аутсорсинговой компании. Профессиональное бухгалтерское сопровождение в Харькове от специалиста, позволит ощутимо сэкономить, поскольку при такой форме сотрудничества отсутствует необходимость обустраивать рабочее место штатному бухгалтеру, повышать его квалификацию и оформлять лицензию на ПО. Вы получите помощь грамотных профессионалов с большим стажем работы в налоговом учете и бухгалтерии. Как известно, налоговые органы нередко накладывают штрафы на организацию из-за неправильно составленной отчетности. С такой проблемой вы не столкнетесь, если заключите сотрудничество с частным бухгалтером, который станет гарантией безопасного ведения вашего бизнеса, а также ответственного оформления всех необходимых документов.
Почему наши бухгалтерские услуги вам подходят?
Идеальный порядок в делах. Одно из наших главных отличий от других компаний – у нас работают не только бухгалтеры. В нашем штате есть юристы, налоговые юристы, программисты «1С:Підприємство», аудиторы. Они работают в тесной связке с бухгалтерами – поэтому с бухгалтерией нет проблем. Ваша бухгалтерия ведётся с учётом даже незначительных требований контролирующих органов. Отчёты вовремя и правильно. Чтобы оказывать вам качественные услуги, мы тщательно подбираем сотрудников. Проводим сложную многоступенчатую систему отбора, которую проходит 1 из 150-200 кандидатов. Собираем рекомендации о специалисте от предыдущих работодателей и сослуживцев. Оцениваем не только навыки, но и умение наладить общение с клиентом в комфортном и эффективном режиме. Вами занимаются лучшие в своей области. Контроль качества работы. Каждое действие в вашей бухгалтерии проходит многократную проверку нашей службы контроля качества. Налоговый юрист отслеживает все изменения в законах – бухгалтерия ведётся по последним правилам бухгалтерского учёта. Несём материальную ответственность за свою работу – вы всегда спокойны за результат. Удобная организация работы. Мы ведём учёт по новым технологиям – это ускоряет работу программы. Возникла проблема с «1С:Підприємство»? У нас свои штатные программисты, которые оперативно её решают. Вам не нужно часами ждать специалиста. Есть срочный вопрос? Вы в любой момент поручаете бухгалтеру задачу – так, как если бы он сидел в соседнем кабинете. У нас есть чёткие бизнес-процессы – система работает без сбоев. Вам с нами удобно. Вы знаете, как снизить расходы. В отличие от 90% других бухгалтеров, наши бухгалтеры постоянно рекомендуют вам способы оптимизации ваших расходов. Они видят изменения, просчитывают возможное увеличение платежа – и предупреждают вас. Вы управляете бухгалтерией, понимая последствия каждого шага. За годы вы экономите огромные средства. Нестандартные задачи как обычные. Нужны дополнительные услуги? Получите их у нас по льготным ценам. Назначена проверка? Грамотно представляем интересы вашей компании. Сложная сделка? Помогаем её провести правильно. Ведём учётную деятельность при сложных схемах и специфичных видах деятельности. Вы получаете у нас все необходимые услуги.
Стоимость услуг бухгалтера для фоп
Микро (1 - 5 операций в месяц) - от 1500 грн.
Мини (5 - 20 операций в месяц) - от 2500 грн.
Оптимальный (21 - 50 операций в месяц) - от 5500 грн.

Вернуться в «песочница»