Реструктуризация долга, секретарские услуги, регистрация компании, бухгалтерский учет,"rlcpa", Гонконг

Davidceasy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2022, 04:21

Реструктуризация долга, секретарские услуги, регистрация компании, бухгалтерский учет,"rlcpa", Гонконг

Непрочитанное сообщение Davidceasy »

Г-н Ли Цзяньминь является зарегистрированным в Гонконге старшим сертифицированным бухгалтером с 18-летним стажем работы в 2004 году. Бухгалтер Ли Цзяньминь является кандидатом на реструктуризацию долга IVA, признанным Высоким судом.Он сформировал профессиональную команду по реструктуризации долга с несколькими юридическими фирмами, уделяя особое внимание предоставлению клиентам профессиональных услуг по реструктуризации долга / облегчению долгового бремени. С момента своего создания он успешно обработал тысячи заявок IVA на реструктуризацию долга с суммой обработки 100 миллионов юаней, имеет богатый опыт и сильную силу.

Благодаря своему профессионализму и силе фирма завоевала доверие и репутацию своих клиентов и стала самой популярной фирмой по реструктуризации долгов в Гонконге. С 2016 по 2021 год заявки IVA на реструктуризацию долга, обработанные CPA Ли Цзяньминь, составили 60% от общего числа заявителей в Гонконге.
Программа облегчения бремени задолженности (DRP) является одним из методов реструктуризации долга. От имени заявителя бухгалтер согласовывает план погашения непосредственно с отдельными кредиторами, чтобы должник мог избежать банкротства и мог вернуться к нормальной жизни в соответствии с новым методом погашения, а также погасить долг в течение определенного периода времени.

Фактически, для должников, у которых только один или два кредитора в концентрации долга, они могут рассмотреть возможность использования плана облегчения бремени задолженности DRP для реструктуризации своих долгов. Например, количество кредиторов (включая банки, финансовые компании и т. д.) должника относительно невелико, и эти кредиторы также готовы принять Программу облегчения бремени задолженности (DRP), поэтому должник может выбрать использование DRP, который имеет более низкую плату за подачу заявки и более короткое время подачи заявки. Другой пример: некоторые люди, занятые в финансовой или банковской сфере, перед подачей заявки на IVA должны сообщить банку, в котором они будут работать, что может привести к потере работы, поэтому они обычно выбирают DRP.

Прежде всего, должник должен предоставить все личные записи информации о долге для профессионального анализа. Должнику нужно только представить должнику предложение с объяснением платежеспособности должника/суммы погашения, процентной ставки, количества платежей и способа погашения, а также напрямую договориться с ним о соглашении, которое отвечает интересам обеих сторон. Весь процесс занимает примерно полтора-два месяца.

Как только соглашение будет реализовано, должник подпишет новое соглашение о погашении с кредитором и реализует новый план погашения. Расплачиваться напрямую с кредиторами. Благодаря DRP и кредиторам, чтобы достичь нового плана погашения, должник может значительно сократить выплату процентов и может погасить все долги в течение нескольких видимых лет, чтобы должник мог уменьшить жизненное бремя и поддерживать разумный уровень жизни. Подходит для чувствительных отраслей, таких как банковское дело, страхование и финансы.

Хотя план погашения DRP кажется менее рискованным и позволяет избежать записи о банкротстве, если IVA по-прежнему является лучшим вариантом, вы можете попробовать IVA в качестве основного приложения, дополненного DRP в качестве опции.

Для компании с ограниченной ответственностью, созданной в Гонконге, отчеты, подготовленные ее руководством, должны назначить независимых аудиторов в соответствии с Постановлением о компаниях (глава 32 Законов Гонконга) для проверки годовой отчетности, чтобы компания могла отчитываться перед каждым акционером. на годовые отчеты Читать годовое общее собрание. Кроме того, Департамент внутренних доходов также потребует от компаний при подаче налоговых деклараций прилагать проверенные финансовые отчеты, чтобы упростить процедуры налогообложения.

обязательный аудит
Услуги обязательного аудита, предоставляемые фирмой, проводятся в соответствии с законодательством Гонконга и стандартами аудита, установленными Гонконгским институтом дипломированных бухгалтеров. В процессе аудита мы поймем отраслевые характеристики клиента и составим подробный и практичный план аудита для различных факторов, таких как режим работы, структура управления, потенциальные проблемы и управление рисками предприятия.Мы также будем поддерживать связь с клиентов, чтобы убедиться, что клиенты имеют правильное представление о своем собственном корпоративном финансовом положении.

В аудиторском отчете мы выразим профессиональное мнение о достоверности и достоверности финансовой отчетности клиента; кроме того, мы также предоставим заключения по различным аспектам, таким как повышение прибыли и их общей конкурентоспособности, и проинформируем директоров компании о соответствующих правилах. .., чтобы выполнить свои обязанности.

Бухгалтерский учет
Мы предоставили качественные бухгалтерские услуги клиентам различных видов бизнеса, включая общественное питание, логистику, торговлю, розничную торговлю, клубы, электронную коммерцию, корпорации собственников зданий, профессиональные организации и производственные отрасли и т. д., с богатым опытом. Кроме того, мы считаем, что одного отчета недостаточно для понимания бухгалтерской ситуации, поэтому клиенты также получат для них наш профессиональный анализ и точные советы.

От записи и обработки бухгалтерских счетов до подготовки бухгалтерских счетов на регулярной основе, а также различных финансовых отчетов и сводных счетов. Мы можем предоставить клиентам следующие сопутствующие услуги:

Подготовка и ведение бухгалтерских книг с помощью подходящего компьютерного программного обеспечения для бухгалтерского учета.
Своевременно подготавливать и сдавать бухгалтерскую отчетность
Перечислите некоторые детали проекта для обзора
Помощь в настройке и доработке системы бухгалтерского учета компании
Как правило, клиентам требуется ежемесячная оплата счетов, чтобы четко и эффективно понимать собственные условия бизнеса компании. Однако некоторые клиенты могут выбирать ежеквартальные, полугодовые или ежегодные операции в зависимости от индивидуальных обстоятельств.

Основать компанию
Обычные предприниматели должны тщательно продумать выбор подходящей бизнес-модели, чтобы помочь им эффективно увеличить активы компании и снизить операционные риски. В Гонконге распространенными бизнес-моделями являются индивидуальное владение, товарищество и акционерная компания с ограниченной ответственностью.

Большинство компаний выбирают акционерную компанию с ограниченной ответственностью в качестве своей операционной организации. Акционерная компания с ограниченной ответственностью имеет много преимуществ, в том числе больше налоговых преимуществ, большую гибкость и характеристики ограниченной ответственности.

Наша компания, предоставляющая секретарские услуги, предоставит клиентам комплексные услуги по созданию компании, включая создание компаний в Гонконге и оффшорных компаниях. От первоначально предложенного названия компании до последующего открытия банковского счета, мы можем сделать это за вас. Клиентам нужно только предоставить соответствующие инструкции и информацию, чтобы создать компанию легко и гладко.

(А) Регистрация новой компании
Клиенты могут представить предлагаемое название компании (на китайском, английском или на китайском и английском языках), чтобы мы могли провести поиск клиента, чтобы определить, можно ли зарегистрировать предлагаемое название компании.
Если предлагаемое название компании не зарегистрировано, мы подготовим документы, которые необходимо подать для регистрации, в том числе: форму заявления о регистрации новой компании, учредительный договор и устав компании, первого директора, секретаря, ведение реестра и юридический адрес и т. д.
Клиент должен подписать предложенный документ и вернуть его вместе с требуемой оплатой для решения различных вопросов регистрации.
Мы предоставим соответствующие документы для клиентов
Реестр компаний выдаст «Свидетельство о регистрации» примерно через 4 рабочих дня после получения заявки.
После завершения учреждения соберите свидетельство о регистрации компании и подайте заявку на получение свидетельства о регистрации бизнеса для клиента.
Подготовьте стандартную зеленую коробку компании, в том числе: 20 учредительных документов компании, 1 книгу акций, 1 установленный законом реестр, 1 печать с подписью банка компании, 1 печать компании, 1 печать в виде маленького круга и первое открытие банковского счета. Необходимый сертификат подлинности.
Весь процесс создания новой компании занимает около 6 рабочих дней.

(B) Покупка готовой компании
Клиенты могут связаться с нами для получения последнего списка готовых компаний
Клиенты могут выбрать подходящее название компании для регистрации
Мы подготовим документы для клиентов, чтобы подать заявку на регистрацию, в том числе: проведение процедур торговли и выпуска акций, учредительный договор и устав компании, первый директор, секретарь, ведение реестра и юридический адрес и т. д.
Клиент должен подписать предложенный документ и вернуть его вместе с требуемой оплатой для решения различных вопросов регистрации.
Мы подадим соответствующие документы и подадим заявку на свидетельство о регистрации бизнеса для клиентов
Клиенты могут получить свидетельство о регистрации компании, свидетельство о регистрации бизнеса, стандартную зеленую коробку компании через 1-2 рабочих дня.
Весь процесс создания новой компании занимает около 2 рабочих дней.

Секретарь компании
Каждая компания, зарегистрированная как компания с ограниченной ответственностью в Гонконге, должна назначать директоров и секретаря компании в соответствии с Законом о компаниях Гонконга (глава 32 Законов Гонконга) для выполнения уставных обязанностей компании и поддержания основной деятельности компании. компания.

Секретарь компании является официальной должностью, в обязанности которой входит предоставление отчетности в Реестр компаний о структуре компании и любых существенных кадровых изменениях, подготовка повестки дня собрания компании для совета директоров, подготовка к ежегодному общему собранию и предоставление профессиональных консультаций по соответствующим уставным вопросам. правила .

Как компания, предоставляющая профессиональные услуги, мы стремимся уменьшить путаницу и путаницу, которые могут возникнуть у наших клиентов, когда они сталкиваются с соответствующими законами. Мы будем обращать внимание на то, соблюдает ли компания положения закона о компаниях, учредительного договора отдельных компаний, постановления о компаниях (формах), правил регистрации бизнеса и гербовых сборов, а также кодекса компании (ликвидации). и другие соответствующие законы и правила. Мы также будем время от времени предоставлять клиентам информацию о новых законах о компаниях и описывать их влияние, чтобы клиенты могли ознакомиться с обновленной информацией и избежать ненужных недоразумений или ненужных штрафов.

Объем наших услуг:
Мы предоставляем клиентам различные виды секретарских услуг, в том числе:

Представитель в качестве официального секретаря компании
Обработка и ведение уставных записей компании (например, реестр акционеров, реестр директоров и т. д.)
Организовывать встречи директоров и акционеров и вести протоколы
Подача обязательных деклараций, таких как годовые отчеты компании и т. д.
Организовать агентские услуги
Обработка заявок на регистрацию бизнеса
Оформление документов на открытие банковского счета
Оформление смены названия компании
Обработка передачи доли
Решение вопросов о ликвидации и снятии с учета
налог
Налогообложение — проблема, с которой сталкивается большинство налогоплательщиков. Будь то налог на прибыль корпораций или налог на заработную плату физических лиц, налогоплательщики будут обеспокоены. Если не решить их должным образом, возникающие проблемы будут стоить налогоплательщикам значительной суммы денег и времени.

Наша основная работа заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, как минимизировать налоговые платежи налогоплательщиков в рамках требований законодательства. Мы также предоставим профессиональные услуги по налоговому планированию и консультации с учетом индивидуальных обстоятельств клиента. У нас будет детальное взаимопонимание с нашими клиентами, и мы предоставим соответствующий налоговый анализ, чтобы помочь им в разработке и реализации различных налоговых соглашений, которыми они могут воспользоваться. Благодаря строгим договоренностям, регулярным проверкам и тщательным проверкам клиенты смогут получить соответствующие налоговые льготы.

В некоторых случаях мы также рассмотрим возможность организации различных налоговых систем в зарубежных странах, чтобы клиенты могли получить наиболее полную и эффективную консультацию.

Наша роль в налоговой сфере:
Подготовка и подача налоговых деклараций для клиентов
Обеспечить налоговое планирование и консультации для компаний и частных лиц, чтобы сэкономить ненужные налоговые расходы с помощью законных средств
Помощь клиентам в ответах на запросы Департамента внутренних доходов
Проведение выездных проверок и налоговых расследований Департаментом внутренних доходов, а также представление интересов клиентов при подаче жалоб по связанным с этим вопросам.
Обработка отчетности работодателей о заработной плате сотрудников и личных налоговых деклараций
Предоставление профессиональных советов по уменьшению бремени налога на имущество и гербового сбора
Обработка деклараций по налогу на имущество
Выполнение личной оценки от вашего имени
Ведение всех споров по налогам

301 Moved Permanently More info>>>

Вернуться в «песочница»