Не нужно никому доказывать актуальность данного бизнеса в любых экономических и эпидемиологических условиях. Хлеб будут покупать всегда. Да, стилистика пекарни и рецепты итальянские. Но производитель оборудования (сама управляющая компания) и поставщики продуктов российские. Так что санкции никак не влияют на данную франшизу. Наоборот, сами европейцы останутся без наших замечательных глиняных печей.
Откройте итальянскую ремесленную пекарню «LaFamiglia»!
Италию любят все, а итальянская кухня давно покорила весь мир. Самым популярным её блюдом, пожалуй, является пицца. Это довольно простое в приготовлении блюдо, однако все, кто пробовал его в Италии, утверждают, что местная пицца очень отличается от нашей. Чем конкретно, сказать трудно, но отличается. Наверное, это нормально, ведь продукт просто обязан быть лучшим на собственной родине.
Итальянская кухня давно покорила весь мир!
Но только не в случае с пекарнями «LaFamiglia»! Потому что это не стилизация, не бездушная копия. Это глубокое проникновение в кулинарные традиции страны и культуру итальянского хлебопечения. Здесь используются только натуральные продукты — никакой заморозки, никаких готовых смесей, усилителей вкуса, разрыхлителей, консервантов и прочей химии. Даже печи, в которых выпекаются пицца и хлеб «LaFamiglia», сделаны из натуральной глины. Кстати, печи этого производителя используются и в пиццериях Италии. Вот так плавно мы и подошли к главной специализации семейной компании «Cyprus Oven & Clay Tandoor», развивающей франшизу «LaFamiglia»...
Глиняные печи «Cyprus Oven & Clay Tandoor»
Компания производит глиняные тандыры и печи и поставляет свою продукцию по всему миру: РФ и другие страны СНГ, Испания, Италия, Британия, Польша, страны Прибалтики. На сегодняшний день этот производитель выпустил и поставил более 2 000 глиняных печей и тандыров, в которых выпекается более 200 тонн хлеба и более 150 тонн мяса ежедневно! И та настоящая пицца, которую вы пробовали в Италии, запросто могла быть испечена в глиняной печи «Cyprus Oven & Clay Tandoor»

Только натуральные продукты и никакой химии!
К своему делу компания подходит основательно. Она не только производит печи, но и учит на них работать, проектирует для ресторанов и пекарен планы технической расстановки оборудования, разрабатывает документацию для общепита, учитывая все международные нормы, и помогает открывать пекарни и кафе с нуля. «Cyprus Oven & Clay Tandoor» развивает сразу 3 франшизы в сфере хлебопечения. Первая из них — «Хлеб из тандыра» — стартовала в 2014 г., сегодня в сети насчитывается более 150 представителей в 7 странах мира. Это единственная в мире франшиза тандырных пекарен с зарегистрированным товарным знаком и крупнейшая сеть тандырных пекарен в мире. У вас есть все шансы стать одним из первых представителей свежей франшизы компании — «LaFamiglia». Чистая прибыль: около 290 000 руб. в мес.*
Узнать больше об управляющей компании! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
«LaFamiglia» — свежая франшиза компании
С качеством выпечки мы уже разобрались. Теперь подробнее об ассортименте: 9 видов итальянского хлеба (в том числе знаменитые фокачча и чиабатта), 6 популярных видов пиццы и по 9 видов сладкой и несладкой выпечки — о некоторых блюдах вы наверняка даже не слышали. Ну и, конечно, традиционный (а не туристический!) интерьер, дружелюбный, общительный персонал — Италия с «LaFamiglia» становится ближе!
Ознакомиться с ассортиментом! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
Традиционный интерьер, общительный персонал!
Откройте итальянскую ремесленную пекарню «LaFamiglia»! Вам понадобится площадь всего от 30 кв. м. Управляющая компания поможет вам подобрать подходящее по всем параметрам помещение и оформить его, а также найти и обучить немногочисленный персонал.
Отзыв о франшизе представителя в Перми
Несмотря на то, что это пекарня полного цикла, модель управления гораздо проще, чем у обычных современных пекарен. А начальные и текущие затраты минимум в 2 раза ниже. Вся продукция выпекается в одной глиняной печи, которая заменяет собой сразу целый перечень разного оборудования. К тому же вы можете приобрести эту печь у управляющей компании в 2 раза дешевле аналогов, ведь она сама производит это оборудование.
В стартовом пакете схема расстановки оборудования
При этом себестоимость низкая, а средний чек и спрос достаточно высокие — кроме популярной пиццы, вы предложите потребителю уникальный ассортимент итальянской выпечки. И реализовывать этот широкий ассортимент можно разными способами: продажа прямо в пекарне, поставки партнёрским точкам (ТЦ и БЦ, заведения общепита, продовольственные магазины, учебные заведения), изготовление на заказ с доставкой (услуга легко раскручивается в соцсетях), обслуживание мероприятий (пицца-корпоратив, итальянский день рождения, пикник по-неаполитански — включайте фантазию!). Вы можете развивать все эти направления одновременно или выбрать наиболее удобные для вас варианты. В любом случае риски минимальны, ведь это хлеб. Оригинальный, живой, одухотворённый!
Проверьте, свободен ли ваш город! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
Настоящая итальянская пицца!
Вы получаете полный комплект документов: журналы учёта, проектная документация, программа производственного контроля, система ХАССП, технологические карты на весь ассортимент, ТУ, схема расстановки оборудования (по нормам СЭС). Стоимость такого комплекта составляет около 300 000 руб., вы же получаете его в рамках стартового пакета.
И не только пицца!
Также в пакет входят бизнес-бук, бренд-бук и рекламные наработки, обучение продвижению в соцсетях и др. Кроме стартового пакета, необходимо вложить около 400 000 руб.* в производственное и торговое оборудование, инвентарь, ремонт помещения. Чистая прибыль: около 290 000 руб. в мес.*
Получить отзывы действующих представителей! (нажмите для связи с нами по WhatsApp)
Отзыв о франшизе представителя в Краснодаре
Италию любят все. Но далеко не все могут обеспечить потребителю настоящую Италию в шаговой доступности. У вас с франшизой «LaFamiglia» это обязательно получится!
В пакете комплект документов стоимостью 300 000 руб. Управляющая компания развивает франшизы в сфере хлебопечения с 2014 г. Работают более 150 представителей в 7 странах