Как вести себя с китайскими партнерами для дружественных бизнесотношений, "enterchina"
Добавлено: 10 июл 2022, 01:14
Чтобы избежать неудачный старт в ведении бизнеса с КНР обязательно соблюдайте правила бизнес-отношений.
1 Хороший деловой этикет. Для китайцев, а уж тем более для китайских поставщиков, ключевую роль играет этикет. Вы должны быть учтивы, много улыбаться, соблюдать их традиции и нравы. Проявлять максимум уважения. Только в этом случае Вы сможете стать для поставщика особым клиентом. Ваши заказы будут производиться и отгружаться первоочерëдно.
2 Соблюдение принципов Гуаньси. Простыми словами, Гуаньси — это тип деловых и личных доверительных взаимоотношений, сопровождаемый стратегиями, привычками и обычаями взаимообмена подарками и угощениями. Как правило, применяется при ведении переговоров, на этапе знакомства. Сюда же входит принцип «услуга за взаимную услугу».
3 Позиционируйте себя как клиента, то есть клиента с безупречной репутацией, которому можно безоговорочно доверять. Китайский поставщик должен увидеть и почувствовать Ваши престиж, имидж, гордость и честь. Вы должны любой ценой избегать плохой репутации, скандалов и, несмотря ни на что, проявлять уважение к поставщику.
1 Хороший деловой этикет. Для китайцев, а уж тем более для китайских поставщиков, ключевую роль играет этикет. Вы должны быть учтивы, много улыбаться, соблюдать их традиции и нравы. Проявлять максимум уважения. Только в этом случае Вы сможете стать для поставщика особым клиентом. Ваши заказы будут производиться и отгружаться первоочерëдно.
2 Соблюдение принципов Гуаньси. Простыми словами, Гуаньси — это тип деловых и личных доверительных взаимоотношений, сопровождаемый стратегиями, привычками и обычаями взаимообмена подарками и угощениями. Как правило, применяется при ведении переговоров, на этапе знакомства. Сюда же входит принцип «услуга за взаимную услугу».
3 Позиционируйте себя как клиента, то есть клиента с безупречной репутацией, которому можно безоговорочно доверять. Китайский поставщик должен увидеть и почувствовать Ваши престиж, имидж, гордость и честь. Вы должны любой ценой избегать плохой репутации, скандалов и, несмотря ни на что, проявлять уважение к поставщику.