Страница 1 из 1

Hashtags for instagram blogs, "bloginsta2"

Добавлено: 03 авг 2022, 22:53
EdwardCoili
Хэштеги Instagram остаются одним из лучших способов увеличить количество просмотров (и участников!). для вашего блога в Instagram к 2022 году.


Как вы используете хэштеги в Instagram? Как вы можете определить наиболее эффективные хэштеги для аккаунта Instagram? Какие хэштеги сейчас актуальны? Должны ли они быть включены в ваши подписи или комментарии?


Мы ответим на эти и многие другие вопросы в нашем окончательном руководстве по хэштегам Instagram в Stack-writer.




Как работают хэштеги Instagram?

Хэштеги Instagram - это, по сути, метод категоризации и маркировки вашего контента. Они также помогают Instagram предоставлять ваш контент релевантным пользователям.


В своей простейшей форме хэштеги, которые вы выбираете для использования, являются основой для результатов поиска на странице изучения Instagram:


Однако на этом дело не заканчивается. Хэштеги также можно использовать в качестве индикатора алгоритма Instagram. Алгоритм Instagram, который означает, что он может классифицировать ваш контент и рекомендовать его показывать пользователям, которые, по его мнению, могут представлять интерес.


Затем... Будут ли хэштеги по-прежнему работать в 2022 году в Instagram к 2022 году?


Хэштеги были в центре дебатов, особенно в свете недавнего предложения Instagram использовать 3 и 5 хэштегов (подробнее об этом позже).


Поскольку Instagram постепенно переходит на семантическую поисковую систему, это открывает совершенно новые возможности в способности поисковой системы находить контент - это означает, что слова, которые вы используете в своих подписях, или темы, которые вы включаете в свои сообщения, также будут доступны для поиска.


Однако, несмотря на эти значительные технологические достижения, хэштеги все еще функционируют в Instagram. В сочетании с продуманной контент-стратегией они могут дать потрясающие результаты.


Готовы ли вы загрузить полную версию хэштегов Instagram? Взгляните на наш видеогид YouTube прямо сейчас:


Это топ-50 самых популярных хэштегов Instagram на 2022 год


Использование чрезвычайно популярных хэштегов - не самый эффективный способ привлечь больше внимания к вашим историям и публикациям, потому что они с меньшей вероятностью будут замечены.


Сколько хэштегов в Instagram вы должны использовать в своих сообщениях?

Как мы уже упоминали, Instagram недавно рекомендовал, чтобы создатели включали от 3 до 5 хэштегов в свои публикации, хотя они разрешают до 30 хэштегов на публикацию.


Это противоречит информации, которую мы слышали ранее о том, как работают хэштеги в Instagram, однако, основываясь на новом акценте на SEO и ключевых словах, это кажется (вроде или) имеет смысл.


В настоящее время Instagram вводит новые "рекомендуемые" новостные ленты, такие как, например, Instagram Reels. Например, вкладка Instagram Reels. Однако, чтобы предлагать предложения по контенту, которые действительно "хорошо подходят", Instagram должен уметь точно классифицировать его. it. Идея, стоящая за этим? Больше хэштегов означает более точную самокатегоризацию.


Чтобы проверить эту гипотезу, позже мы проанализировали более 18 миллионов постов в ленте Instagram, сравнив количество хэштегов в посте со средним показателем охвата.



Очевидно, что использование большего количества хэштегов означает больше результатов. Показатель охвата увеличивается на 11 процентов (с 24 процентов до 35 процентов), когда количество хэштегов увеличивается с одного до тридцати.


Чтобы представить это в перспективе для страницы с 20 тыс. подписчиков, это более 2,2 тыс. аккаунтов, которые охватываются за пост.


Мы также изучили, изменилась ли тенденция по сравнению с 2020 годом, но результаты были довольно последовательными.


Итак, какие хэштеги вы должны использовать в Instagram? В настоящее время это лучший способ привлечь больше людей к просмотру контента в Instagram. Но поскольку Instagram представляет больше "рекомендуемых" каналов контента и фокусируется на меньшем количестве релевантных хэштегов, возможно, стоит попробовать.


#TalkDataToMe: прочитайте полный отчет о данных сейчас, чтобы найти наиболее эффективные хэштеги для увеличения вовлеченности и охвата.


Какие существуют различные типы хэштегов Instagram?

При выборе хэштегов для использования в ваших сообщениях неплохо подумать о различных типах хэштегов, которые вы можете использовать.


Это гарантирует, что вы охватили все основы, используя свою стратегию хэштегов.


Есть пять основных хэштегов, о которых вы можете подумать:



* Хэштеги, основанные на местоположении, такие как #BryantPark и #LowerEastSide.


Фирменные хэштеги используются для мероприятий или кампаний, таких как #Later или #LaterCon.


# Отраслевые хэштеги для определения вашей отрасли, такие как #SocialMediaManagers или #WeddingPlanners.


#Хэштеги, ориентированные на сообщество, которые сближают ваше сообщество, такие как #VanLifeLiving и #IAmASweatyBetty.


* Описательные хэштеги, описывающие содержание вашего поста, такие как #WoodwickCandles или #SheaButterProducts


Нет формулы, которую можно использовать для определения номера хэштега, который вы должны включить, однако учет различных категорий даст полезные идеи и поможет вам в выборе подхода.


Каковы преимущества использования хэштегов в Instagram


Использование релевантных, специфичных хэштегов в ваших публикациях и историях - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание новых пользователей Instagram.



Использование "правильных" хэштегов поможет вам опередить ваших потенциальных клиентов, даже если они никогда раньше не общались с вами.


Это может привести к большему вовлечению, большему количеству подписчиков, а также большему количеству клиентов для вашего бизнеса или бренда!


Но это еще не все. Хэштеги также можно использовать для различных целей, помимо повышения вашей видимости. Их можно использовать для создания сообщества, сбора пользовательского контента (UGC), а также для проведения кампаний, анализа вашей целевой аудитории и многого другого.


Вот почему так важно разработать четкую и хорошо продуманную стратегию хэштегов, без которой вы можете упустить возможности улучшить свой аккаунт и повысить вовлеченность.


Например, взгляните на пост Later в Instagram, в котором сообщается о нашей последней модификации Linkin.bio:


Мы используем гиперрелевантные хэштеги, такие как #smallbiztools, #linkinbio и #linkinbiotool, в заголовках, чтобы пользователи могли легко находить наш контент, когда ищут ссылку на наш инструмент bio.


Хэштеги могут помочь пользователям находить ваш контент, увеличивая шансы на получение лайков, комментариев, репостов и даже сохранений!


Как найти последние хэштеги Instagram, которые помогут вам разработать стратегию контента



Данные отчета Later показывают, что добавление 20-30 хэштегов к содержанию вашего поста в Instagram является наиболее эффективным методом увеличения охвата и повышения уровня вовлеченности.


Как вы находите столько релевантных хэштегов для каждого поста? Вот три различные стратегии, которые вы можете использовать:


Тактика № 1: используйте инструмент предложения хэштегов, как позже


Инструмент предложения хэштегов от Later - это простой способ найти хэштеги, соответствующие содержанию вашего сообщения в блоге, а также похожие хэштеги в вашей отрасли.


Чтобы воспользоваться этим, просто введите хэштег в строке поиска инструмента, затем нажмите "Предложить", и он мгновенно сгенерирует новые хэштеги, сортируя их по релевантности



2. Проводите исследования через страницу изучения Instagram Страница изучения Instagram


Instagram Explore - отличный ресурс. Раздел "Изучение Instagram" - отличный источник идей, которые помогут вам разработать план хэштегов Instagram.


Чтобы получить наиболее эффективные результаты, вы должны искать ключевые слова, которые относятся к вашему контенту или бренду, а затем просматривать результаты, которые оцениваются как "Лучшие" результаты.



Похоже, что в алгоритме Instagram публикации работают хорошо, поэтому обратите внимание на используемые хэштеги и посмотрите, подходят ли они для продвижения вашего контента.


Тактика № 3: проверьте количество хэштегов в Instagram с помощью инструмента поиска тегов Instagram


В поисках наиболее эффективных хэштегов объем публикации является чрезвычайно важным показателем.


Если хэштег использовался в тысячах других сообщений, есть вероятность, что ваш пост затеряется в толпе.


Однако, если хэштег содержит несколько постов, это, вероятно, потому, что никто не ищет его на страницах Instagram в Instagram Explore. Чтобы найти золотую середину, ищите хэштеги, которые содержат от 10 до 200 тысяч сообщений.


Чтобы определить объем публикации по хэштегу, посетите инструмент поиска тегов Instagram, расположенный на странице Изучения.



Это фантастический способ изучить ваши хэштеги и стать источником вдохновения. Например, вы можете найти более конкретный хэштег, который начинается с тех же ключевых слов, но гораздо более популярен с точки зрения постов.


Должны ли вы использовать хэштеги в Instagram в разделе комментариев или подписей?


Instagram доказал, что хэштеги работают в заголовке вашего поста, а также в разделе комментариев, поэтому вам решать, где вы хотели бы их использовать.


Однако стоит учитывать своевременность. Когда вы вручную добавляете хэштеги в раздел комментариев, вам нужно начать делать это сразу после публикации вашего поста.


СОВЕТ: Если вы используете более поздний инструмент Instagram для планирования, вы можете настроить первый комментарий на тот же день, что и сообщение.


Это отличный способ сохранить четкость эстетики вашей подписи и при этом воспользоваться дополнительными преимуществами экспозиции, которые дает отличная стратегия хэштегов.


Первый инструмент комментариев Later позволяет настроить комментарий, который будет доступен в прямом эфире в то время, когда ваш пост в блоге будет доступен на каждом платном плане.



Как можно использовать хэштеги для увеличения лайков в Instagram

Если у вас есть правильная стратегия использования хэштегов в Instagram, вы не только охватите больше людей, но и найдете нужных людей для своего бизнеса или бренда.



Выясните, кто, вероятно, будет привлечен вашим контентом.


Использование 20-30 релевантных хэштегов позволит вашим сообщениям появляться в большем количестве результатов поиска в приложении, увеличивая вероятность комментариев и лайков.


Сделайте Sweaty Betty, развивающий фитнес-бренд, клиентами которого являются женщины, увлеченные фитнесом.


В аккаунте используется хэштег #GlobalRunningDay, управляемый поиском, для создания подписчиков, а также хэштег #iamasweatybetty, чтобы способствовать чувству общности и единства:


С более чем 2,5 тыс. лайков (и невероятно болтливым разделом комментариев! ) Эти нишевые хэштеги можно использовать для создания онлайн-сообщества бегунов-единомышленников-энтузиастов и поощрения пользователей к тому, чтобы их сердца бились!


Будьте внимательны и используйте хэштеги, которые активно ищут ваши пользователи, это повысит вашу узнаваемость и количество лайков. Это беспроигрышная ситуация.


Как сэкономить время с помощью стратегий хэштегов Instagram


Поиск 20-30 новых хэштегов для каждого поста, которым вы делитесь, - это огромная трудоемкая задача, однако есть способы сделать ее более эффективной.


Другой вариант - создать список хэштегов в диапазоне от 20 до 30, соответствующих основным темам вашего контента, которые вы можете легко изменять, а затем добавлять к каждому сообщению в блоге.


С помощью бесплатного инструмента Instagram для планирования вы можете создавать "Сохраненные подписи", содержащие ваши собственные списки хэштегов.



Их можно добавить в заголовок сообщения (и изменить их) всего двумя нажатиями!


Как создать эффективную стратегию хэштегов в Instagram с помощью аналитики


Как вы строите стратегию хэштегов?

Начиная с прочной базы. После того, как вы определили хэштеги, которые хотели бы использовать, вы должны начать их тестирование, а затем изучить свои данные.


Мониторинг эффективности ваших хэштегов в социальных сетях - это наиболее эффективный метод измерения эффективности вашего эксперимента, который позволяет вам со временем совершенствовать свою стратегию.


С помощью инструментов анализа хэштегов Later вы сможете анализировать наиболее важную информацию о ваших хэштегах, в том числе разбивку по хэштегам, которые вызывают наибольшее количество лайков, комментариев, сохранений и вовлеченности в публикациях Instagram.



Он автоматически проанализирует используемые вами хэштеги с учетом эффективности ваших сообщений с течением времени, предоставляя вам обзор того, что работает, а что нет для вашей учетной записи.


Хэштеги - это эффективный метод установления контактов с новой аудиторией и увеличения числа подписчиков, однако для достижения значительных результатов требуется терпение и время.


Если вы используете 10 или 30 хэштегов, последовательная стратегия остается одним из наиболее эффективных способов увеличить охват в Instagram.
Instagram hashtags are essentially a way of categorizing and labelling your information. They also support Instagram offer your material to users who are applicable.
In their easiest variety the hashtags you end up picking to implement are the basis for search results over the Check out page of Instagram:

Nevertheless, it isn't going to cease there. Hashtags may also be utilised being an indicator to Instagram's algorithm. Instagram algorithm, which implies it is ready to categorize your articles and propose that or not it's revealed to end users it believes is likely for being of interest.
Then... Are Hashtags however work in 2022 on Instagram by 2022?
Hashtags have been at the middle of discussion notably in light of Instagram's modern suggestion to use 3 and 5 hashtags (extra on this later on).

As Instagram progressively shifts for the semantic search engine, it opens an entirely new realm of options from the online search engine's capability to locate content material - which means that the words you use as part of your captions, or the topics that you just include things like within your posts will probably be searchable at the same time.
Nevertheless, despite these substantial technological improvements, hashtags still perform on Instagram. When paired with a strong content material approach, they might produce incredible final results.
Are you currently prepared to download the whole download of Instagram hashtags?
Take a look at our the firearm blog instagram video clip information at this moment.