Страница 1 из 1

"Яндекс" купил землю под свою штаб-квартиру и Delivery Club, "fair"

Добавлено: 23 авг 2022, 14:34
tabithatj18
"Яндекс" закрыл сделку по приобретению гостиницы Korston Hotel Moscow с ее земельным участком (бывшая гостиница "Орленок") в Москве.
по адресу улица Косыгина, 15. Ее приобрела дочерняя компания — ООО "Яндекс".
Заказать сэндвич-панели от завода производителя «Венталл». Выгодные цены! Звоните!
Ранее "Яндекс" проинформировал общественность о том, что для своей новой штаб-квартиры выбрал участок в 4 гектара на улице Косыгина. Примерная сумма покупки оценивается в 145 миллионов долларов без учета НДС.
Гостиничный комплекс "Орленок" был построен в 1976 году в Москве по проекту архитекторов Ю.Арндта и Т.Владимировой в преддверии Летних Олимпийских игр 1980 года в столице СССР. В 2002 году был переименован в Korston.
VK объявила о подписании обязывающих документов, по которым она получит 100% Delivery Club и выйдет из состава участников «О2О Холдинг». Это совместное предприятие группы со «Сбером».
В «Сбере» подтвердили vc.ru факт подписания обязывающих документов. «“Сбер” и VK рассматривают различные варианты дальнейшего развития совместных проектов», — уточнили в компании, не раскрыв детали.
Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения одобрений регуляторов, добавли в VK. Компании остаются «стратегическими партнерами и продолжат сотрудничать в различных направлениях».
Затем VK передаст Delivery Club «Яндексу» в рамках сделки по покупке «Дзена» и «Новостей», обязывающее соглашение стороны подписали 22 августа 2022 года. Сделку планируют закрыть в ближайшие месяцы после согласования с ФАС.
«Яндекс» договорился с VK о продаже своих контентных сервисов в апреле 2022 года. Сумму сделки стороны не раскрывают. После сделки «Яндекс» сделает ya.ru главной страницей, yandex.ru перенаправит на сервисы VK.
Delivery Club перейдёт к «Яндексу»
«Яндекс» сохранит бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше, объявила компания.
После закрытия сделки сервис и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу. За счёт этого количество заказов на квадратный километр станет выше, курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района и больше зарабатывать, считают в «Яндексе». Пользователи будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится.
Курьеры — партнёры Delivery Club получат доступ к платформе «Яндекс Про». Курьеры сохранят преимущества Delivery Club, а также получат страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и другие льготы. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами «Яндекса» и другими игроками фудтех-рынка.
Рестораны — партнёры Delivery Club смогут расширить зону доставки за счёт интеграции с «Яндекс Доставкой». В будущем они также получат доступ к разработанным «Яндексом» инструментам продвижения и смогут принимать и начислять баллы «Плюса».
В первом квартале 2022 года по количеству покупок лидирует Delivery Club с долей 42% рынка против 40% годом ранее. Доля «Яндекс Еды» в натуральном выражении за год сократилась с 45,5% до 35% - подсчитывали в Tinkoff Data.
По нашей оценке, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти как минимум на 20% в год, а доставка станет для миллионов людей повседневной услугой.

Объединение с Delivery Club позволит нам выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров.

Дмитрий Масюк, руководитель фудтех-направления в «Яндексе»
«Сбер» и Mail.ru Group (теперь VK) создали совместное предприятие на базе «Ситимобила» и Delivery Club в 2019 году. The Bell писал, что оно продолжает приносить им убытки: за 2021 год чистый убыток «O2O» составил 14,4 млрд рублей, в 2020-м — 10,5 млрд рублей.
Минимум с 2020 года ходили слухи о возможном «разводе» компаний. В 2022-м на фоне «спецоперации» «Сбер» и VK решили закрыть такси-сервис «Ситимобил», но в итоге продали бренд и платформу владельцу «Таксовичкоф». также компании хотят закрыть или продать входящий в СП сервис доставки еды «Кухня на районе».
«Сбер» при «разводе» с VK получит остальные активы «О2О Холдинга. В СП входят «Самокат», «Ситидрайв», «Кухня на районе», сервис по автоматизации ресторанов r_keeper, производитель готовых рационов питания Performance Group, сервис выездной заправки автомобилей Proil
22 млн пользователей в день и потенциальные 18,9 млрд рублей выручки в год: что получит VK после покупки «Дзена»