Во Владивостоке переполнены стоянки для автомобилей из Японии, "novostivl"
Добавлено: 25 авг 2022, 20:45
Последние месяцы резко увеличился импорт иномарок из Японии – это привело к тому, что стоянки во Владивостоке оказались переполнены, а в дальневосточных портах образовываются пробки. Причем особых предпочтений при выборе автомобиля у клиентов нет – «берут почти все». Корабли приходят постоянно, машин очень много, а места на стоянках заканчиваются – их расставляют где придется, «на городских парковках, в гаражах и во дворах».
Местные СМИ отмечают, что «возвращаются те времена, когда машины везли буквально на всем, что способно совершить путешествие до Японии и обратно». Менеджеры компаний, занимающихся покупкой на аукционах в Японии, оформляют по несколько сотен заявок в день. Увеличился и поток новых автомобилей из Китая и Южной Кореи. «Машины «гроздьями» свисают с палуб и занимают все свободное место на причалах и стоянках, в дальневосточных портах появляются пробки из судов, стоящих в очереди на выгрузку.
Те грузы, что раньше доставлялись через Балтийские и Азово-Черноморские порты, теперь едут через Дальний Восток. На железной дороге то и дело возникают задержки, а длинномеры дороже и способны перевезти гораздо меньший объем, чем суда, поэтому большую часть груза доставляют морем. На место ушедших европейских логистических компаний пришли азиатские фирмы с флотом меньшего тоннажа, из-за чего вырост трафик в портах: судно может ждать разгрузки 3-5 дней, а ожидание погрузки контейнеров на железную дорогу достигает 7-10 суток.
Местные СМИ отмечают, что «возвращаются те времена, когда машины везли буквально на всем, что способно совершить путешествие до Японии и обратно». Менеджеры компаний, занимающихся покупкой на аукционах в Японии, оформляют по несколько сотен заявок в день. Увеличился и поток новых автомобилей из Китая и Южной Кореи. «Машины «гроздьями» свисают с палуб и занимают все свободное место на причалах и стоянках, в дальневосточных портах появляются пробки из судов, стоящих в очереди на выгрузку.
Те грузы, что раньше доставлялись через Балтийские и Азово-Черноморские порты, теперь едут через Дальний Восток. На железной дороге то и дело возникают задержки, а длинномеры дороже и способны перевезти гораздо меньший объем, чем суда, поэтому большую часть груза доставляют морем. На место ушедших европейских логистических компаний пришли азиатские фирмы с флотом меньшего тоннажа, из-за чего вырост трафик в портах: судно может ждать разгрузки 3-5 дней, а ожидание погрузки контейнеров на железную дорогу достигает 7-10 суток.