Центр иностранных языков, "globish-school"
Добавлено: 19 ноя 2022, 13:03
По мнению психологов, маленькие дети наиболее восприимчивы к освоению иностранным языкам. Поэтому самый подходящий возраст для того, чтобы начать прослушивать курс английского языка является возраст от четырех лет и более.
Многие родители не представляют, как заинтересовать ребенка в постижении иностранного языка самостоятельно и прибегают к помощи профессиональных тьюторов, которые используют современные новаторские методики. Центр иностранных языков GLOBISH предоставляет возможность узнать любой иностранный язык для детей, подростков и взрослых.
С помощью трех простых правил английский для детей и взрослых становится простым и доступным. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И НЕТОРОПЛИВОСТЬ позволяют всем постепенно от освоения алфавита перейти к простым и сложным словам, а затем – к грамматике и орфографии.
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ И НЕПРИНУЖДЁННОСТЬ обстановки позволяет как ребенку, так и взрослому осваивать любой иностранный язык без значительных нагрузок.
НАСТОЙЧИВОСТЬ наших профессиональных сотрудников, которые умеют заинтересовать своих подопечных той или иной формой, очень быстро дает свои позитивные результаты.
АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ
В группе
(4 - 8 человек) Полуиндивидуально
(2 человека) Индивидуально
(1 человек)
6 500
занятие: 90 мин 7 600
занятие: 90 мин 12 000
занятие: 90 мин Взрослые
9 600
занятие: 60 мин
6 000
занятие: 60 мин
6 400
занятие: 45 мин
5 840
занятие: 90 мин 6 800
занятие: 90 мин 11 200
занятие: 90 мин Подростки
(7-11 лет)
6 000
занятие: 60 мин 9 600
занятие: 60 мин
5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин
5 200
занятие: 60 мин 6 000
занятие: 60 мин 7 920
занятие: 60 мин Школьники
(12-17 лет)
5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин
3 840
занятие: 45 мин 5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин Малыши
(3,5 - 6 лет)
4 800
занятие: 30 мин
Стоимость указана за месяц. Занятия проводятся 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
*Не является публичной офертой.
ИТАЛЬЯНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, ЯПОНСКИЙ, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫКИ
В группе
(4 - 8 человек) Полуиндивидуально
(2 человека) Индивидуально
(1 человек)
6 920
занятие: 90 мин 9 600
занятие: 90 мин 12 800
занятие: 90 мин Взрослые
6 920
занятие: 90 мин 9 600
занятие: 90 мин 12 800
занятие: 90 мин Подростки
(7-11 лет)
7 200
занятие: 60 мин
5 600
занятие: 45 мин 9 600
занятие: 60 мин
5 320
занятие: 60 мин 7 200
занятие: 60 мин 9 620
занятие: 60 мин Школьники
(12-17 лет)
3 840
занятие: 45 мин 5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин Малыши
(3,5 - 6 лет)
90 http://www.globish-school.ru
Попробуйте описать маленького щенка без помощи слов, назвать цвет его шерсти, рассказать о характере, вашем к нему отношении https://www.globish-school.ru
Получится ли у вас это? (нет)А теперь попробуйте сделать то же самое, используя слова http://www.globish-school.ru
Почувствовали разницу? Рассмотрите рисунок и составьте по нему описание щенка http://www.globish-school.ru
Текст запишите http://www.globish-school.ru
Назовите, слова какой части речи вы использовали http://www.globish-school.ru
Начните так: Коле купили щенка колли https://www.globish-school.ru/tests.html
Берёзы, осины радовали нас своей нарядной листвой https://www.globish-school.ru
Жёлтые, красные листья медленно кружились в воздухе и ложились на землю https://www.globish-school.ru
Дети, родители гуляли по аллеям парка и любовались очарованием осенней природы http://www.globish-school.ru
И вот назревает вопрос, зачем выделять суффиксы в последней группе слов, если там словообразующим элементом выступает приставка? Но если нужно, выделяем суффиксы а, ы, е https://www.globish-school.ru
ТЬ и ТИ в школьной программе считается окончанием https://www.globish-school.ru
Но на самом деле, в современной трактовке, там по 2 суффикса в слове: убежать, уехать, ускакать - суффиксы а, ть уплыть - ы, ть улететь - е, ть уползти - ти https://www.globish-school.ru/tests.html
При этом ть, ть не входят в основу слова https://www.globish-school.ru/tests.html
Какая точка зрения по этому поводу у вашего учителя, знает только она сама https://www.globish-school.ru/tests.html
Сорвать плод с дерева — построить плот, заливной луг — репчатый лук, исследовать свой род — улыбающийся рот, ивовый прут — заросший тиной пруд, молод душой — кузнечный молот http://www.globish-school.ru
— Мы говорим, с лёгкостью произносим звуки в словах, которые стоят в определённом порядке https://www.globish-school.ru
Изменишь порядок звуков, пропустишь или заменишь один из них, и слово исчезнет или получится другое слово, имеющее иной смысл https://www.globish-school.ru/tests.html
По небу голубому Проехал грохот грома, И снова всё молчит https://www.globish-school.ru/tests.html
А миг спустя мы слышим, Как весело и быстро По всем зелёным листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По вёдрам и по лейкам Весёлый дождь стучит http://www.globish-school.ru
Многие родители не представляют, как заинтересовать ребенка в постижении иностранного языка самостоятельно и прибегают к помощи профессиональных тьюторов, которые используют современные новаторские методики. Центр иностранных языков GLOBISH предоставляет возможность узнать любой иностранный язык для детей, подростков и взрослых.
С помощью трех простых правил английский для детей и взрослых становится простым и доступным. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И НЕТОРОПЛИВОСТЬ позволяют всем постепенно от освоения алфавита перейти к простым и сложным словам, а затем – к грамматике и орфографии.
ЕСТЕСТВЕННОСТЬ И НЕПРИНУЖДЁННОСТЬ обстановки позволяет как ребенку, так и взрослому осваивать любой иностранный язык без значительных нагрузок.
НАСТОЙЧИВОСТЬ наших профессиональных сотрудников, которые умеют заинтересовать своих подопечных той или иной формой, очень быстро дает свои позитивные результаты.
АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКИ
В группе
(4 - 8 человек) Полуиндивидуально
(2 человека) Индивидуально
(1 человек)
6 500
занятие: 90 мин 7 600
занятие: 90 мин 12 000
занятие: 90 мин Взрослые
9 600
занятие: 60 мин
6 000
занятие: 60 мин
6 400
занятие: 45 мин
5 840
занятие: 90 мин 6 800
занятие: 90 мин 11 200
занятие: 90 мин Подростки
(7-11 лет)
6 000
занятие: 60 мин 9 600
занятие: 60 мин
5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин
5 200
занятие: 60 мин 6 000
занятие: 60 мин 7 920
занятие: 60 мин Школьники
(12-17 лет)
5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин
3 840
занятие: 45 мин 5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин Малыши
(3,5 - 6 лет)
4 800
занятие: 30 мин
Стоимость указана за месяц. Занятия проводятся 2 раза в неделю, 8 раз в месяц.
*Не является публичной офертой.
ИТАЛЬЯНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, ЯПОНСКИЙ, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫКИ
В группе
(4 - 8 человек) Полуиндивидуально
(2 человека) Индивидуально
(1 человек)
6 920
занятие: 90 мин 9 600
занятие: 90 мин 12 800
занятие: 90 мин Взрослые
6 920
занятие: 90 мин 9 600
занятие: 90 мин 12 800
занятие: 90 мин Подростки
(7-11 лет)
7 200
занятие: 60 мин
5 600
занятие: 45 мин 9 600
занятие: 60 мин
5 320
занятие: 60 мин 7 200
занятие: 60 мин 9 620
занятие: 60 мин Школьники
(12-17 лет)
3 840
занятие: 45 мин 5 600
занятие: 45 мин 6 400
занятие: 45 мин Малыши
(3,5 - 6 лет)
90 http://www.globish-school.ru
Попробуйте описать маленького щенка без помощи слов, назвать цвет его шерсти, рассказать о характере, вашем к нему отношении https://www.globish-school.ru
Получится ли у вас это? (нет)А теперь попробуйте сделать то же самое, используя слова http://www.globish-school.ru
Почувствовали разницу? Рассмотрите рисунок и составьте по нему описание щенка http://www.globish-school.ru
Текст запишите http://www.globish-school.ru
Назовите, слова какой части речи вы использовали http://www.globish-school.ru
Начните так: Коле купили щенка колли https://www.globish-school.ru/tests.html
Берёзы, осины радовали нас своей нарядной листвой https://www.globish-school.ru
Жёлтые, красные листья медленно кружились в воздухе и ложились на землю https://www.globish-school.ru
Дети, родители гуляли по аллеям парка и любовались очарованием осенней природы http://www.globish-school.ru
И вот назревает вопрос, зачем выделять суффиксы в последней группе слов, если там словообразующим элементом выступает приставка? Но если нужно, выделяем суффиксы а, ы, е https://www.globish-school.ru
ТЬ и ТИ в школьной программе считается окончанием https://www.globish-school.ru
Но на самом деле, в современной трактовке, там по 2 суффикса в слове: убежать, уехать, ускакать - суффиксы а, ть уплыть - ы, ть улететь - е, ть уползти - ти https://www.globish-school.ru/tests.html
При этом ть, ть не входят в основу слова https://www.globish-school.ru/tests.html
Какая точка зрения по этому поводу у вашего учителя, знает только она сама https://www.globish-school.ru/tests.html
Сорвать плод с дерева — построить плот, заливной луг — репчатый лук, исследовать свой род — улыбающийся рот, ивовый прут — заросший тиной пруд, молод душой — кузнечный молот http://www.globish-school.ru
— Мы говорим, с лёгкостью произносим звуки в словах, которые стоят в определённом порядке https://www.globish-school.ru
Изменишь порядок звуков, пропустишь или заменишь один из них, и слово исчезнет или получится другое слово, имеющее иной смысл https://www.globish-school.ru/tests.html
По небу голубому Проехал грохот грома, И снова всё молчит https://www.globish-school.ru/tests.html
А миг спустя мы слышим, Как весело и быстро По всем зелёным листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По вёдрам и по лейкам Весёлый дождь стучит http://www.globish-school.ru