ГРАФФИТТИ НА ПОЛУ


Преимущества граффити-рекламы:

  • Крупноформатная и запоминающаяся
  • Нестандартная коммуникация с аудиторией
  • Уникальные рекламные носители
  • Большой выбор видовых объектов
  • Широкое поле для креатива
  • Увеличенный срок экспозиции

Виды граффити-рекламы

Что мы знаем о граффити-рекламе? В широком понимании - это прямая реклама с использованием фирменного стиля, логотипа, слогана и других торговых марок. В узком смысле граффити-рекламу можно разделить на несколько видов:

  1. Коммерческая граффити-реклама. Этот вид рекламы обладает рядом преимуществ перед обычной наружной рекламой:
    • Нестандартная презентация бренда на крупномасштабном рекламном носителе. Такая реклама никогда не останется в тени и не затеряется среди всего визуального многообразия рекламных вывесок и щитов
    • Увеличенное время визуального контакта с целевой аудиторией
    • Увеличенное время экспозиции (6-12 месяцев)
    • Органичная интеграция в городской пейзаж
    • Небольшая стоимость в сравнении с арендой рекламных конструкций аналогичного формата
  2. Социально-значимая граффити-реклама интегрирует бренд, фирменный стиль заказчика и обеспечивает их презентацию в аспекте социальной значимости. Социально-значимой граффити-рекламой можно назвать также совместные рекламные кампании при поддержке Правительства Москвы и дополнительные кампании наружной рекламы. Преимущества такой рекламы:
    • Интеграция бренда в городские целевые программы
    • Демонстрация социально-активной позиции бренда
    • Повышение лояльности к бренду
    • Улучшение имиджа бренду
    • Пропаганда социально-значимых ценностей
    • Упрощенный процесс согласования проекта
  3. Художественно-значимая граффити-реклама рассматривает рекламу как арт-объект. Привлекая именитых художников к разработке эскиза и выполнению нанесения, мы совмещаем в рекламе искусство и коммерческую информацию. В итоге мы не только добиваемся нужных рекламных показателей, но и:
    • Уникальную, радующую глаз рекламу
    • Преображение визуально-депрессивных объектов
    • Привлечение интереса со стороны творческой молодежи
    • Улучшенный «вирусный» эффект: масштабное распространение по социальным сетям
    • Удовольствие от соприкосновения с прекрасны.
  1. Скрытая граффити-реклама – необычный рекламный ход, при котором выполняется роспись объектов в фирменном стиле заказчика, но без нанесения коммерческой информации. Эффект узнавания достигается за счет использования фирменных цветов, элементов, аллюзий на бренд заказчика.
    • Product placement товаров и услуг заказчика без размещения торговых марок
    • Нестандартная реклама узнаваемых брендов
    • Адаптация фирменного стиля под городскую среду
    • Интеграция бренда в поздравление москвичей с праздниками и памятными датами

Мы предлагаем:

  • Создание граффити-рекламы «под ключ»: от разработки дизайн-проекта до создания изображения
  • Любая техника: от трафаретов до фотореализма, адаптация существующих макетов заказчика
  • Скрытая реклама – стилизация под уличную живопись, кампании социальной рекламы с интеграцией логотипа, фирменного стиля, товаров и услуг заказчика
  • Художественно-значимая реклама
  • Подбор видовых объектов
  • 100% легальность


В данной категории нет товаров.

0