ЗВУКОВЫЕ КОЛОНКИ, АУДИОРОЛИК

Колонки для рекламы

Мировая акустическая индустрия давно разработала класс аппаратуры, специально предназначенный для озвучивания публичных пространств – торговых площадей, вокзалов и т.п. Это системы Public Address, нацеленные на работу в публичных местах. Основная функция такой системы – донести информацию до человека, в каком месте помещения он бы не находился. Фактически, это совокупность множества акустических колонок средней мощности, усилителей и микшеров.Колонки, установленные равномерно по периметру или вдоль помещения, озвучивают пространство, усилитель нужен для повышения уровня исходного сигнала, микшер переключает различные источники звука, регулирует громкость отдельных источников. К примеру, с его помощью можно уменьшить уровень громкости фоновой музыки, чтобы сделать голосовое объявление.

Профессиональная акустика класса Public Address сегодня используется повсеместно. Невозможно представить себе супермаркет, молл или торговый центр без системы оповещения. И объясняется это, в первую очередь, ощутимой пользой.

Основные функции

  • трансляция информации (реклама, объявления о режиме работы, общая информация);
  • обеспечение безопасности (сообщения дежурного о пропаже вещей или детей, трансляция сигналов тревоги и сообщений об эвакуации);
  • трансляция фоновой музыки.

По сути, от качества работы акустической системы торгового центра напрямую зависит и его экономическая эффективность. Некоторые современные менеджеры рассматривают системы оповещения как действенный инструмент брендинга и управления потоками покупателей.

Как выбрать акустическую систему для торгового центра

Поскольку акустические системы выполняют множество важных функций, то очевидно, что к их выбору следует отнестись серьезно. Частотный диапазон колонок должен быть достаточно широк, а мощность соответствовать объему помещения. Особые требования предъявляются к усилителю мощности, который должен быть способен работать на протяжении всего рабочего цикла.

Очевидно и то, что комплект микшер-усилитель-колонки предпочтительней составить из оборудования одного производителя.

Виды колонок для магазинов и торговых центров

В зависимости от размера помещения и особенностей его дизайна, вы можете выбрать один из вариантов колонок для вашего магазина или торгового центра:

  • настенные многоточечные системы озвучивания;
  • потолочную акустику

Мы рекомендуем акустику испанского производителя Amate Audio, которая отлично зарекомендовала себя в наших инсталляциях и отличается высоким качеством и

доступной ценой.
Проектирование и монтаж

Очевидно, что в случае многофункционального использования акустики, количество источников, от которых поступает звуковой сигнал, может достигать и десятка. Это микрофоны дежурного-оператора, администратора, компьютер и рекламный сервер, видеокамера.

Профессиональное проектирование систем озвучивания торговых центров включает как акустический расчет, так и составление оптимальной схемы коммутационных устройств, кабельных трасс, расположения усилителей и микшеров для наилучшего распределения сигнала без потери качества звука.


 

В данной категории нет товаров.