ПУБЛИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ЖЁЛТЫХ СТРАНИЦАХ


Реклама на желтых страницах телефонного справочника – еще один способ привлечь аудиторию к своему товару или услуге. Здесь можно разместить информацию о фирме или рекламное объявление в определенных разделах телефонного справочника, полагаясь на то, что, когда кому-то понадобится определенный товар или услуга, они найдут нужный раздел телефонной книги, прочитают размещенное объявление и свяжутся с вами.

В рекламном объявлении не нужно перечислять все товары и услуги, которые предоставляет фирма, так как большинство из тех людей, которые найдут подходящее объявление в телефонном справочнике, будут достаточно осведомлены тем, что может предложить фирма, занимающаяся тем или иным видом деятельности. Но размещая рекламу на желтых страницах, нужно знать, кто из конкурентов уже разместил в этом телефонном справочнике свою рекламу. Это играет огромную роль при разработке рекламы. Для того, чтобы реклама на желтых страницах телефонного справочника была эффективной, она должна выделяться среди множества однотипных рекламных объявлений. И это очень важная задача, которая стоит перед ее разработчиками.

Продавцы рекламы на желтых страницах часто предлагают разместить рекламное объявление такого же размера, как и у конкурентов. Это нельзя назвать наилучшим критерием при выборе размера рекламного объявления, но для продавцов рекламы он действительно подходит.

Для определения размера рекламы нужно обратить внимание на следущее:

1. Рекламное объявление должно быть достаточно большим, и вмещало всю необходимую информацию, чтобы потребитель выбрал именно вашу фирму и смог легко с вами связаться.

2. Помните, что рекламное объявление должно быть понятным и креативным, оно должно привлекать внимание. Даже при том, что телефонная компания предлагает «разработать рекламное объявление бесплатно», некоторые фирмы все же нанимают графических художников и рекламные агентства, для создания рекламного объявление для желтых страниц телефонного справочника, которое действительно выделялось бы.

3. Определитесь заранее с размером бюджета рекламы. Для этого нужно определить, сколько вы готовы потратить на рекламу в телефонном справочнике из расчета на 1 год. Полученную сумму разделите на 12 и определите сумму, которую нужно будет тратить на рекламу ежемесячно. В зависимости от этой суммы и выбирайте размер рекламы.

При создании рекламы постарайтесь сделать что-то уникальное или отличное от рекламы конкурентов. Если никто не использует полноцветную рекламу, используйте цвет. Даже различные оттенки серого могут сделать рекламное объявления более привлекательный.

Преимущества рекламы на желтых страницах телефонного справочника

1. Одно рекламное объявление размещается на целый год.

2. Есть возможность поместить подробную информацию о местонахождении фирмы и контактные телефоны.

3. Можно описать отличия между вашей фирмой и вашим конкурентами.

4. Оплата производится ежемесячно, и поэтому не нужно сразу выплачивать большую сумму денег за размещение рекламы.

Недостатки рекламы на желтых страницах телефонного справочника

1. Реклама размещается на достаточно длительный срок в один год, а иногда могут измениться контактные телефоны или местоположение фирмы.

2. Рекламное объявление размещается в определенном разделе вместе с рекламой конкурентов. Приходится конкурировать с ними за потребителя, в то время как при использовании других видов рекламы, конкуренция может быть не столь высокой.

3. Некоторые разделы слишком загромождены рекламой, и ваша может просто затеряться среди множества подобных и оказаться неэффективной.

4. Эта реклама эффективна только в тех случаях, когда потенциальный потребитель знает, как правильно пользоваться телефонным справочником и в каком разделе в первую очередь нужно искать необходимую информацию.

Представители желтых страниц часто предлагают пакеты и программы, позволяющие сэкономить некоторую сумму денег при необходимости размещения рекламы более чем в одном разделе. Это же касается и ситуации, при которой реклама должна быть размещена более чем в одном телефонном справочнике различных городов.

Реклама на желтых страницах телефонных справочников является очень важным средством, в быстро меняющемся, и информационно голодном обществе. Люди больше не хотят делать свой выбор вслепую и чаще всего стараются узнать как можно больше информации о необходимых им вещах. Убедитесь, что ваша реклама достаточно привлекательна и информативна, и входит в тот небольшой список фирм, которые выбирают люди, заинтересованные в товаре или услуге, которую вы предлагаете. В этом случае эффективность рекламы будет достаточно высокой.


 


В данной категории нет товаров.