РЕАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Реальные мероприятия - живое общение, возможность крепко пожать руку, большее количество инструментов для управления аудиторией и многое другое.

Преимущества:

  • Мы можем дольше владеть вниманием аудитории. Любой компании хочется потратить больше времени на рассказ о своих новых услугах или товарах, преимуществах для клиентов и так далее. В то же время чем длиннее мероприятие, тем выше шансы получить максимальный результат от общения с аудиторией. Для принятия решения людям, как правило, требуется далеко не пять минут, поэтому всегда полезно иметь с ними контакт на протяжении всего срока или большей его части.
  • Мы можем показать участникам больше. Сегодня практически все компании понимают, что их потенциальные клиенты могут отказаться от покупки не потому, что не хотят, а потому, что просто знают о предмете недостаточно. Именно во время реальных мероприятий у нас появляется возможность рассказать о нашей компании и ее услугах и товарах все необходимое, что соответственно положительным образом скажется на результате и продажах в дальнейшем.
  • Аудитория встретится с нашей компанией живьем. Это имеет очень большое значение. После реальных мероприятий компания-организатор перестает быть для участников и потенциальных клиентов просто знакомым брендом и списком телефонов, а превращается в живых людей, которые приятно улыбаются и подробно все объясняют.
  • Потенциальные клиенты получают возможность вживую пообщаться с теми, кто уже имеет положительный опыт сотрудничества с компанией. Реальное мероприятие иногда имеет смысл устроить смешанным, особенно когда речь заходит о продвижении товаров и услуг для новых клиентов. Люди всегда друг с другом разговаривают, и этим надо просто умело и вовремя воспользоваться.
  • Мы можем узнать сиюминутную реакцию аудиторию. Как известное, первое впечатление – самое важное, и поэтому любой компании хотелось бы узнавать о нем сразу, когда еще есть возможность что-либо исправить. В этом плане реальные мероприятия гораздо управляемее и гибче, что, несомненно, пригодится в некоторых случаях.

Недостатки:

  • Высокая стоимость проведения. Ни для кого не секрет, что масштабное реальное special event стоит денег. Разумеется, при грамотном планировании и проведении проекта компания за каждый потраченный рубль получит результат, но бывают ситуации, когда возможности вложить необходимую сумму просто нет. Тогда-то и приходится искать альтернативу.
  • Требуется больше времени как для организации мероприятия, так и для его проведения. Иногда случается так, что работать по проекту приходится в режиме цейтнота, и с этим ничего не поделаешь: задачи поставлены, есть срок, и мероприятие должно быть проведено. Однако реальное special event здесь – не всегда лучший вариант, ибо в условиях спешки можно не только не достичь результата, но и сделать хуже.

Как видно из обозначенной выше простенькой схемы, реальные мероприятия придутся с применением новейших технологий как нельзя кстати, когда цели у проекта достаточно масштабные, и бюджет им соответствует.